Блог им. BeTep → Outlaw Indian
Случайно увидел фото незнакомой модели Индиана. Посмотрев сайт, е-бей и прочее, не нашел. Заинтриговало. Еще немного поисков и вуаля: Indian Dakota 4, сделанный «UK indian company» в Шотландии. История начинается в далеком 1997 году, когда несколько шведов, которых каким-то ветром занесло с континента, начали строить мотоцикл с рядной восьмиклапанной четверкой воздушного охлаждения объемом 1845 куб.см, для чего они использовали детали Вольво (ну шведы же, куда ж они без него) и Фольксвагена (ну а тут куда уж без деталей старого доброго Битла в воздушнике) и, естественно, оригинальные. На дино-тесте получили 74 силы при 3800 об/мин. и 160(Сто шестьдесят) Н*м тяги при 2650 об. То что получилось поставили в стальную раму своей разработки с низкой посадкой и добавили трансмиссию БМВ с барабанным тормозом сзади. Снаряженная масса вышла в районе 325 кг.
Что в результате? Вышел потрясающий мотоцикл, который нигде кроме Великобритании не может продаваться легально, поскольку прав на марку «Индиан» фирма не имеет (Боже храни королеву и английское законодательство). Цена вышла в районе $45k.
Моделей 3 — Classic (в заголовке);
Highway и
4s-i, которая кроме того и немного мощнее (95 сил).
- BeTep
- 31 января 2012 в 13:45
- +16
- sporty1200
- 1 февраля 2012 в 16:10
- ↓
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы V-TWIN поперёк, как на МОТОGUZZI не ставило))))))
Да понимаю, увидел бы такую редкость, сам бы 1,5 миллиона очепяток сделал бы, что на 5 очепяток больше чем обычно) Так что не парься, это нормально))) Хотя… мне бы хотелось увидеть мотоцикл с которого сняли такой момент при такой мощности и оборотах за 5 тысяч) Верней не так — интересно было бы увидеть серийный байк вменяемых размеров для ежедневного использования с показателем момента более чем в 1,5 тыщи и мощность в почти 100 лошадок) Уж очень интересная конструкция полусяеса…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть