Блог им. Modist → Скутер-мотоцикл.
Фото не будет.Опроса не будет.Просто предлагаю тему к обсуждению.Давеча сидели за рюмкой чая и у нас возник спор, по поводу того, на чем лучше и проще ездить.Не что лучше вообще, а именно легче и проще ездить(подразумевается в управлении). В добавок ко всему вспомнился случай, когда мой знакомый(мотоциклист) в срочном порядке попросил скутер -полтыш.Через пару часов вернул-вся левая сторона снесена(у обоих).Говорит: почему то в определенный момент решил переключиться на верх. И почему то вместо сцепления оказался тормоз.Дальше понятно.Плотно и резко выжатая рукоятка. А вот мой прикол-после длительного перерыва общения с мото(при этом было плотное общение со скутерами).В салоне, сидя на аппарате, замечаю, что заднего тормоза то нет.Точнее левая ручка есть, но она проваливается.Делаю замечание продавцу, и по его улыбке понимаю, что тут какой то прикол.И тут меня осеняет-ЭТО не скутер! Это сцепление! А тормоз снизу/справа.Смеялись не долго но с пониманием ситуации.Вот и получается, что человек, длительное время откатавший на мото(скутере), при пересадке на скутер(мото), должен хотя бы ознакомится с органами управления.В противном случае будет выглядеть смешно, и это в лучшем случае.О худшем даже думать не хочется.
- Modist
- Сергей
- 20 января 2012 в 13:58
- +11
здесь был ататат
не ну Маджести эт уже из особого подвида :) все-таки макси-скутер, а их большая часть как раз до 200 кг. насчет центра тяжести, то все верно.
а вот переход с одного на другое то вижу только один путь: с скутера на мотоцикл. но опять же это лично для меня. но может кому-то и обратный путь по нраву.
хотя так как на скутерах особо не ездил, то для меня уж без вариантов :)
а вот переход с одного на другое то вижу только один путь: с скутера на мотоцикл. но опять же это лично для меня. но может кому-то и обратный путь по нраву.
хотя так как на скутерах особо не ездил, то для меня уж без вариантов :)
здесь был ататат
И говорил всем — ребята, скутер проще, удобнее и безопаснее!Ты всё говорил совершенно правильно. на 100%.
Мотоцикл более кайфовее, более круто что ли. Не знаю. Кому наверно как.))) Будучи в Париже был свидетелем того, что на один мотоцикл приходиться наверно несколько десятком скутеров, Значит они реально более удобнее и более проще и кайфовее для Парижан))) Но у нас свой менталитет, не французкий))
Мотоцикл и скутер- это не много разные вещи, и пересаживаться с одного на другое это приблизительно как пересесть с машины с МКПП на машину с АКПП, гораздо легче и проще. А вот пересесть с АКПП на МКПП нужно время для того чтобы адаптироваться к удобству.
Я очень долго ездил на мотоцикле, потом долго ездил скутерах, проехал много тысяч км. пока снова не купил мотоцикл, переходы с одного на другое были совершенно безболезненными. (для меня большей проблемой всегда является пересаживания с мотоцикла на машину, тяжело истребить те же повадки проскочить по обочине, пролезть в узкую щель между машинами, желание обогнать через левую сторону)))
А теперь купили мотоцикл с коробкой автомат. Совершенно другая песня. Поначалу конечно пытался переключать скорости ногами, ловил себя на мысли что судорожно ищу нужную скорость и не могу её найти. А через час езды забыл про это окончательно. Удобно??? Конечно удобно. Всё тоже самое, но только без переключения скоростей левой ногой и без рычага сцепления. Если хочется чтобы скорость всё таки переключалась тобой, а не автоматически, то просто большим пальцем левой руки нажимаешь на плюс или на минус. И мотоцикл будет или прибавлять передачу или сбрасывать её. Это сделано в угоду тем кто говорит что любит сам всё переключать. Я поиграл этой игрушкой с переключением пару раз и больше к ней не притрагивался. Мотоцикл и сам едет удивительно ровно как паровоз без единого надрыва и перегазовок. Тормозить можно ногой и рукой. Если рукой-то на передние колёса приходиться 70% тормозного усилия и чтобы не пойти в юз остальные 30% уходят на задние колёса, А если тормозить ногой, то происходит наоборот, 70% уходят на заднее колесо а 30% приходят на переднее колесо. При этом есть ещё АБС.
Наверно лучше обо всём может написать жена для которой и был куплен мотоцикл. Мне лично сама суть мотоцикла с автоматом очень понравилась))))) на него можно сесть с любого мотоцикла или со скутера и тут же ехать не переучиваясь.))
- zloy-glide
- 20 января 2012 в 15:42
- ↓
Скутер конечно, особенно тем кто на великах катается) тормоза на ручке.
а я как то с велика быстро насчет сцепления привык. так как слева передний тормоз то особо им не игрался, поэтому сцепление начал использовать на мотоцикле без проблем. а вот справа то да, немного по-началу было не привычно, что тормоз то справа передний. и уж так резко с ужиманием до упора не поиграешься :)
- hell_odessa
- 20 января 2012 в 18:07
- ↑
- ↓
Я на велике у которого передние тормоза слева проехал гораздо позже, чем на мотоцикле, скутере и прочем. В общем покупал велик на подарок и проехал на нем по магазину — заблокировал переднее колесо и кувыркнулся =) Никак я не ожидал, что передний торомоз внезапно переместится на левую ручку.
Об этом и речь.Хрень всякая может произойти не потому, что мало опыта, а потому, что наоборот он есть, только на другой технике.И те органы управления, которые ты привык видеть слева-вдруг оказываются справа.А ожидаемый маневр происходит по другому, только по тому, что посадка и центр тяжести другие.Вот я о чем.Поделитесь своими удачными или не удачными опытами.
Тоже казалось очень непривычно, когда после скутера на велике тормоза оказались поменяны местами… Перекинул а велике тормоза местами (сделал как на скутере)… Но оказалось что мозг (хотя наверно не мозг, а вёже руки) всё равно привык с стандартным положениям и там и там и в итоге я вернул всё как было ибо как не старался — не мог на велике нормально запрыгивать на бордюры и делать стоппи со скутерным расположением тормозов…
идиальный аппарат считаю мотоцикл с вариатором, такое чудо сделала апрелия — Aprilia Mana 850, у аппарата одни плюсы, жаль что приобрести у нас его проблематично, да и цена кусаеться
начинал со скутеров, потом пересел на мото.
главная причина перехода на мото: жуткий дискомфорт на скутере ( по подвеске ).
— подвеска: у скутеров подвеска короткоходная и соответственно жесткая. ( с длинными бывают, но это не массовый случай ).
— клиренс. даже достаточно низкий мотоцикл высокую бровку/глубокую яму проходит лучше.
— размер колес. в большинстве скутер — не больше 13-14". чем больше колесо тем легче на дорогах бывшего ссср.
— режим работы трансмисии. у скутера ± один и тот же. на мото регулируешь сам за щет выбора оборотов и передачи.
— посадка. лично мне мотоциклетная посадка дала больший контроль за поведением коняки.
— скорость, мощность. не считая редких случаев скутеры аналогичного обьема слабее и медленее мотоциклов.
— грузоподьемность. если ехать за продуктами то скутер в стоке выигрывает.
с точки зрения управления при ± нормальной дороге особо разницы не вижу.
из недавнего опыта:
вышел на опережение в соседнюю полосу, скорость около 120-130, узрел прямо перед собой сбитую собаку.
на строме я ее переехал просто матюкнувшись. на скутере такой номер не проканал бы.
главная причина перехода на мото: жуткий дискомфорт на скутере ( по подвеске ).
— подвеска: у скутеров подвеска короткоходная и соответственно жесткая. ( с длинными бывают, но это не массовый случай ).
— клиренс. даже достаточно низкий мотоцикл высокую бровку/глубокую яму проходит лучше.
— размер колес. в большинстве скутер — не больше 13-14". чем больше колесо тем легче на дорогах бывшего ссср.
— режим работы трансмисии. у скутера ± один и тот же. на мото регулируешь сам за щет выбора оборотов и передачи.
— посадка. лично мне мотоциклетная посадка дала больший контроль за поведением коняки.
— скорость, мощность. не считая редких случаев скутеры аналогичного обьема слабее и медленее мотоциклов.
— грузоподьемность. если ехать за продуктами то скутер в стоке выигрывает.
с точки зрения управления при ± нормальной дороге особо разницы не вижу.
из недавнего опыта:
вышел на опережение в соседнюю полосу, скорость около 120-130, узрел прямо перед собой сбитую собаку.
на строме я ее переехал просто матюкнувшись. на скутере такой номер не проканал бы.
Катался на скутерах и на мото… На мото обнаружил больше плюсов чем при езде на скутере. 1 в поворот на мото уверенней входить. 2 тормозить на мото тоже уверенней даже из за самой посадки табурет так и хочет опрокинуться (если задействовать передний тормоз). Да и на скутере посадка убивает:( такое чувство как будто что-то оттяпали…
Вообще то хотелось бы послушать и скутеристов.А еще лучше людей, которые ездят на обоих видах ТС.И интересует не вопрос: что лучше? Интересуют советы по преодолению разници в вождении, в стилях, в приемах руления и торможения.По тому как есть моменты отличные при езде казалось бы на схожих видах ТС.
нету никакого преодоления. я ездил на скутерах и при этом ни разу в жизни не ездил на мото. даже в селе на яве. когда купил первый мотоцикл — пришел в салон, забрал и поехал. накануне в и интернете посмотрел как переключать передачи ( вниз/вверх ). весь опыт который я получил на скутерах я перенес на мотоцикл. при серьезных наклонах разница только в том что в мото ты держишся ногами за бак. в скутере держатся ногами нету за что.
про скутеристов.
на полтосах ездят те кому не хватает денег на мото.
на кубатурных — либо ценители именно скутного комфорта ( большой диван, багажник, вариатор и т.д.) либо те кто еще не раздуплился что мотоцикл круче ( я сам такой был ).
про скутеристов.
на полтосах ездят те кому не хватает денег на мото.
на кубатурных — либо ценители именно скутного комфорта ( большой диван, багажник, вариатор и т.д.) либо те кто еще не раздуплился что мотоцикл круче ( я сам такой был ).
а в чем?
или давай так, ты на скутере большой кубатуры ездил ( скажем больше 400? )
машина же в горах едет, а хороший скутер ускоряется быстрее среднестатистической консервы. даже на подъем. даже с пассажиром и палаткой.
единственное следствие вариатора это то что он разгоняется всегда примерно одинаково. но лично я не могу сказать что это плохо. некоторое ограничение — да.
или давай так, ты на скутере большой кубатуры ездил ( скажем больше 400? )
машина же в горах едет, а хороший скутер ускоряется быстрее среднестатистической консервы. даже на подъем. даже с пассажиром и палаткой.
единственное следствие вариатора это то что он разгоняется всегда примерно одинаково. но лично я не могу сказать что это плохо. некоторое ограничение — да.
здесь был ататат
Появилась aprilia sgv850, 75 лошадей, думаю не уступит многим мотоциклам. и будет 7 часов и на скутере.
Я думаю в споре между скутером и мотоциклом победитель простой — в городе с пробками однозначно скутер, особенно если надо чистым на работу приехать и шлем под сидушку спрятать. Достаточно посмотреть на Тайвань, Китай, развивающиеся страны, там 90% скутеры! Просто, комфортно и удобно. Во всех остальных случаях — мотоцикл подарит водителю в разы больше эмоций!
Итог простой — надо иметь и то и другое :)
Я думаю в споре между скутером и мотоциклом победитель простой — в городе с пробками однозначно скутер, особенно если надо чистым на работу приехать и шлем под сидушку спрятать. Достаточно посмотреть на Тайвань, Китай, развивающиеся страны, там 90% скутеры! Просто, комфортно и удобно. Во всех остальных случаях — мотоцикл подарит водителю в разы больше эмоций!
Итог простой — надо иметь и то и другое :)
кстати немного о ывропе. был. видел.
дороги хорошие — это все знают.
так вот во многих городах скутеров наверное даже больше чем мотоциклов.
одна из основных причин — простота и посадка. много людей едет на работу например в костюмах ( такой комплект спецовый — пиджак, галстук там и т.д. ), барышни в юбках. на скутере соответственно в такой одеже гораздо удобнее.
+ когда холодает на скутере таки теплее. там еще и активно пользуют накидки на ноги.
если бы я жил в таком климате однозначно на холодное время держал бы скутер — просто что-бы не мерзнуть на моте.
дороги хорошие — это все знают.
так вот во многих городах скутеров наверное даже больше чем мотоциклов.
одна из основных причин — простота и посадка. много людей едет на работу например в костюмах ( такой комплект спецовый — пиджак, галстук там и т.д. ), барышни в юбках. на скутере соответственно в такой одеже гораздо удобнее.
+ когда холодает на скутере таки теплее. там еще и активно пользуют накидки на ноги.
если бы я жил в таком климате однозначно на холодное время держал бы скутер — просто что-бы не мерзнуть на моте.
здесь был ататат
не будет. в ноги холодно капец просто. греет мотор только на малой скорости или на светофоре.
как только больше 40км/ч теплый воздух до ног уже не долетает. а мотоциклов с ветрозащитой ног — единицы. да и это туристы обычно огромные. и дорогие.
а на 400баксовом полтосе в ноги не дует в стоке :-)
термуха спасает, но не практично. мне на работе переодеваться не охота.
как только больше 40км/ч теплый воздух до ног уже не долетает. а мотоциклов с ветрозащитой ног — единицы. да и это туристы обычно огромные. и дорогие.
а на 400баксовом полтосе в ноги не дует в стоке :-)
термуха спасает, но не практично. мне на работе переодеваться не охота.
здесь был ататат
катаюсь на полтосе, пробовал ездить на мото(типа учили меня)пока что я отдаю предпочтения скутерам:
-комфорт(мне бак мотоцикла яйцы жмет)
-маневренность(бывают пробки где и мотоцикл не пролезет, а табуретка из-за своих габаритов способна на многое)
-меньший диамерт колес(палка о двух концах, на 10-14" хуже устойчивость в сравнении с 17", на ямы хорошо реагируют, а из плюсов меньший радиус разворота, легче в крутых поворотах, и сами диски ну очень крепкие! если скутер не из Китая)
-вариатор(можно настроить как будет удобно и ненадо его хаять, народ и так обленился, кто машины покупает так от механики носом крутят)
-куча тюнинга(из 2Т табуретки гоночный болид за 500-600евро… очень популярно в Европе, у нас не сильно пользуется спросом, ибо дорого и жаба давит)
-комфорт(мне бак мотоцикла яйцы жмет)
-маневренность(бывают пробки где и мотоцикл не пролезет, а табуретка из-за своих габаритов способна на многое)
-меньший диамерт колес(палка о двух концах, на 10-14" хуже устойчивость в сравнении с 17", на ямы хорошо реагируют, а из плюсов меньший радиус разворота, легче в крутых поворотах, и сами диски ну очень крепкие! если скутер не из Китая)
-вариатор(можно настроить как будет удобно и ненадо его хаять, народ и так обленился, кто машины покупает так от механики носом крутят)
-куча тюнинга(из 2Т табуретки гоночный болид за 500-600евро… очень популярно в Европе, у нас не сильно пользуется спросом, ибо дорого и жаба давит)
умиляет, как взрослые персонажи с совершенной серьезностью размышляют на тему, что удобнее, пытаясь анализировать то и другое ТС и доказать оппоненту его неправоту :)
каждый из нас ездит на том, что удобно ему. а сравнивать такие вещи, это тоже самое что пилот спорта будет впаривать чопперисту преимущества своего байка и рассказывать, как он на нем летает 260 кмч… а чопперисту это все будет глубоко пох, потому как он выбирал свой мот из других соображений и на скорость ему глубоко насрать.
каждый из нас ездит на том, что удобно ему. а сравнивать такие вещи, это тоже самое что пилот спорта будет впаривать чопперисту преимущества своего байка и рассказывать, как он на нем летает 260 кмч… а чопперисту это все будет глубоко пох, потому как он выбирал свой мот из других соображений и на скорость ему глубоко насрать.
Ты путаешь. Тут ни кто ни кого не учит.
Тут каждый высказывает только свою личную точку зрения.
нельзя объять необъятное.
А правда как нам всем известно у каждого своя.
Это интернет, и высказываться тут может каждый для кого это открыто и возможно.
Именно поэтому я очень люблю читать комментарии каждого, с кем то согласен, с кем то не согласен, по тем или иным причинам.
Но это же здорово что тут встречаются иногда совершенно противоречивые точки зрения. Помните как в фильме СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ сказано «ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ».....)))
Тут каждый высказывает только свою личную точку зрения.
нельзя объять необъятное.
А правда как нам всем известно у каждого своя.
Это интернет, и высказываться тут может каждый для кого это открыто и возможно.
Именно поэтому я очень люблю читать комментарии каждого, с кем то согласен, с кем то не согласен, по тем или иным причинам.
Но это же здорово что тут встречаются иногда совершенно противоречивые точки зрения. Помните как в фильме СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ сказано «ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ».....)))
Пожалуй и я отпишусь ;)
Признаюсь честно — я ленив на щёлканье скоростей. Следовательно и опыт на мото — минимальный. Совсем в детстве щёлкал скорости на карпатах, и недавно сделал кружок на эндурике… Всё сотальное — были скутеры.
Двухтактные полтосы даже не рассматривал как вариант из за вечных ремонтом и пративного мне звука.
Поэтому сначала катался на батином Piaggio Skipper ST150 (на мелких колёсах), потом полтора сезона на собственном большеколёснике Honda SH150i. Сейчас же пересел на «тяжеловеса» Honda Silver Wing 600.
Что мне нравится именно в скутерах (приемущественно говорю про сильвер):
1. Есть багажное место. Я свой сильвер иногда вообще называю двухколёсным грузовиком, где помимо огромного бардачка у руля (литровую бутылку за нефиг можно спрятать) под седушкой можно легко сунуть два интеграла (я обычно вожу кучу инструментов и ноут, видел фотки ребята совали 2 блока полтаралитровых бутылок) + в тот же кофр можно сныкать ещё 2 интеграла или кучу другого полезного хлама. Так что это отлично решает проблемы с рюкзачками на плечах…
2. Вариатор мне по душе. Меня радует возможность ездить (трогаться и тормозить) используя лишь правую руку, а не колдуя одновременно тремя конечностями для троганья. СОгласитесь, но в городских пробках это огромный плюс.
3. Посадка с вытянутыми вперёд ногами — очень удобна. Для путешествий — самое то. Да и пасажиру должно быть удобно сидеть, откинув спину на кофр и держась за специальные ручки, а не нагнувшись и обхватывая пилота.
4. Ветрозащита — тоже неоспоримый плюс. Я этот сезон закрыл 15 декабря (ездил пока температура днём не стала ниже нуля), продолжая ездить в открытом шлеме (даже с поднятым визором) и без подшлемника. Так же понравилось бороздить огромные лужи, оставаясь при этом с совершенно сухими ногами.
Из недостатков:
1. Из за варика с более высокими рабочими оборотами движка — более высокий расход бензина, нежели у байков с механикой.
2. Меньше мощя при одинаковой кубатуре.
3. На 13-14" на продольных волнах устойчивость всёже ощутимо меньше чем у 16-17"…
Если выбирать «байк» для езды только по городу — без сомнений рулит скутер СШка… даже 150 кубов вполне хватало на превышения скорости и подрывы (про 300 вообще молчу), а по управляемости — это велосипед, который помещается везде. Поэтому ни один мотоцикл не приезжал раньше меня (особенно если через пробки). Про сильвера такого не скажешь — уж слишком он тяжёлый и габаритный для просачиваний в пробках. Если надо ехать по трассе — 150 кубов уже мало, и стоит задуматься либо о гиперскутере (мажест, бурман, сильвер) или же о нормальном мотоцикле с механикой.
Хоть гиперскутеры мне всем по душе, но если задуматься о дальнейшей перспективе развития техники — пожалуй буду выбирать байки туристы, типа хонды панеуропы или бэшки лт-шки… помимо скорости мне важен комфорт )))
Признаюсь честно — я ленив на щёлканье скоростей. Следовательно и опыт на мото — минимальный. Совсем в детстве щёлкал скорости на карпатах, и недавно сделал кружок на эндурике… Всё сотальное — были скутеры.
Двухтактные полтосы даже не рассматривал как вариант из за вечных ремонтом и пративного мне звука.
Поэтому сначала катался на батином Piaggio Skipper ST150 (на мелких колёсах), потом полтора сезона на собственном большеколёснике Honda SH150i. Сейчас же пересел на «тяжеловеса» Honda Silver Wing 600.
Что мне нравится именно в скутерах (приемущественно говорю про сильвер):
1. Есть багажное место. Я свой сильвер иногда вообще называю двухколёсным грузовиком, где помимо огромного бардачка у руля (литровую бутылку за нефиг можно спрятать) под седушкой можно легко сунуть два интеграла (я обычно вожу кучу инструментов и ноут, видел фотки ребята совали 2 блока полтаралитровых бутылок) + в тот же кофр можно сныкать ещё 2 интеграла или кучу другого полезного хлама. Так что это отлично решает проблемы с рюкзачками на плечах…
2. Вариатор мне по душе. Меня радует возможность ездить (трогаться и тормозить) используя лишь правую руку, а не колдуя одновременно тремя конечностями для троганья. СОгласитесь, но в городских пробках это огромный плюс.
3. Посадка с вытянутыми вперёд ногами — очень удобна. Для путешествий — самое то. Да и пасажиру должно быть удобно сидеть, откинув спину на кофр и держась за специальные ручки, а не нагнувшись и обхватывая пилота.
4. Ветрозащита — тоже неоспоримый плюс. Я этот сезон закрыл 15 декабря (ездил пока температура днём не стала ниже нуля), продолжая ездить в открытом шлеме (даже с поднятым визором) и без подшлемника. Так же понравилось бороздить огромные лужи, оставаясь при этом с совершенно сухими ногами.
Из недостатков:
1. Из за варика с более высокими рабочими оборотами движка — более высокий расход бензина, нежели у байков с механикой.
2. Меньше мощя при одинаковой кубатуре.
3. На 13-14" на продольных волнах устойчивость всёже ощутимо меньше чем у 16-17"…
Если выбирать «байк» для езды только по городу — без сомнений рулит скутер СШка… даже 150 кубов вполне хватало на превышения скорости и подрывы (про 300 вообще молчу), а по управляемости — это велосипед, который помещается везде. Поэтому ни один мотоцикл не приезжал раньше меня (особенно если через пробки). Про сильвера такого не скажешь — уж слишком он тяжёлый и габаритный для просачиваний в пробках. Если надо ехать по трассе — 150 кубов уже мало, и стоит задуматься либо о гиперскутере (мажест, бурман, сильвер) или же о нормальном мотоцикле с механикой.
Хоть гиперскутеры мне всем по душе, но если задуматься о дальнейшей перспективе развития техники — пожалуй буду выбирать байки туристы, типа хонды панеуропы или бэшки лт-шки… помимо скорости мне важен комфорт )))
Ах да, забыл рассказать про опыт друга.
Летал он на джиксере по нашим дорогам… отличная ракета, но от тряски у чувака начала опускаться почка… И когда он пересел на масискутер (мажестик) — он реально расслаблялся и кайфовал не от скорости, а именно от езды…
Но потом его опять подвернулся байк. И от долгой езды по городу в компании максискутеров он вечно начинал ныть что запарился щёлкать передачи на каждом светофоре.
Так что я полностью убеждён что выбор техники нужно осуществлять в первую очередь по местности по которой надо будет чаще ездить…
Летал он на джиксере по нашим дорогам… отличная ракета, но от тряски у чувака начала опускаться почка… И когда он пересел на масискутер (мажестик) — он реально расслаблялся и кайфовал не от скорости, а именно от езды…
Но потом его опять подвернулся байк. И от долгой езды по городу в компании максискутеров он вечно начинал ныть что запарился щёлкать передачи на каждом светофоре.
Так что я полностью убеждён что выбор техники нужно осуществлять в первую очередь по местности по которой надо будет чаще ездить…
У меня все проще… У меня и скутер и мотик… Скутер продавать не хочу, т.к их в Москве всего 5 таких… Реально по городу очень удобен… Большой таз и куча бардачков… Влезает куча всего… Вариатор удобен конечно, но мне и скорости переключать не парит, очень маневренный и юркий… Да 250 кубов мне вполне для Москвы на нем хватает--120 набирает легко… А вечерком уже выгоняю свой рыжий драндулет и уже зажигать… Это разные немного средства передвижения… На моте фан фактор конечно больше, но скутер удобней…
Какое то время назад два сезона владел параллельно скутером Yamaha Axis 90 и мотоциклом Honda CB750 SF.Скутер купил из за того что его можно в квартиру каждый день закатывать без особого труда, а рядом с домом не было охраняемой стоянки.Задолбался я ездить в гараж, который был не в пешеходной доступности на машине:-)
По городу мой скутер гораздо лучше моего мотоцикла-вот плюсы
1.Выкатил из подъезда и поехал.
2.Маневренность в пробках на порядок лучше.
3.Расход топлива смешной.
4.Максималка около 100, можно нормально двигаться в потоке.
5.Кроме шлема, дождевика и перчаток экипа не нужно.
минусы:
1.Водители авто или в упор не замечают или зачастую соревнуются или притирают(дело было на стыке тысячелетий, тогда двухколёсных было наверное на порядок меньше)езда более опасна чем на мотоцикле
2.Оставлять более чем на 15 мин. без присмотра нельзя.
3.Ездить можно только по городу, на трассу лучше не соваться-опасно.
Никаких проблем с управлением при смене ТС не испытывал, на нужном аппарате в мозгу всегда включается нужный режим.
Скутер был с ПТС, но я его не регистрировал, а гайцы пошли умные и стали останавливать и капать на мозги что это не полтинник.
Но максискутеры это совсем другое дело, поэтому я считаю что дело скорее в кубатуре, чем в типе трансмисии:-)
Если попробовать сравнить, например Yamaha YBR125 и Yamaha T-max то что получится…
Я бы выбрал из этих двух скутер по всем параметрам и по универсальности применения:-)
По городу мой скутер гораздо лучше моего мотоцикла-вот плюсы
1.Выкатил из подъезда и поехал.
2.Маневренность в пробках на порядок лучше.
3.Расход топлива смешной.
4.Максималка около 100, можно нормально двигаться в потоке.
5.Кроме шлема, дождевика и перчаток экипа не нужно.
минусы:
1.Водители авто или в упор не замечают или зачастую соревнуются или притирают(дело было на стыке тысячелетий, тогда двухколёсных было наверное на порядок меньше)езда более опасна чем на мотоцикле
2.Оставлять более чем на 15 мин. без присмотра нельзя.
3.Ездить можно только по городу, на трассу лучше не соваться-опасно.
Никаких проблем с управлением при смене ТС не испытывал, на нужном аппарате в мозгу всегда включается нужный режим.
Скутер был с ПТС, но я его не регистрировал, а гайцы пошли умные и стали останавливать и капать на мозги что это не полтинник.
Но максискутеры это совсем другое дело, поэтому я считаю что дело скорее в кубатуре, чем в типе трансмисии:-)
Если попробовать сравнить, например Yamaha YBR125 и Yamaha T-max то что получится…
Я бы выбрал из этих двух скутер по всем параметрам и по универсальности применения:-)
Согласен, конечно, но нормальном экипе тоже может быть не очень весело.
Это как повезёт.
Учти что дело было 10 лет назад, тогда шлемы далеко не все носили, не говоря уже об остальном экипе.
Кстати это одна из причин того что со скутерами я завязал, т.к. при полном экипе теряется преимущество возможности перемещения в «гражданской» одежде, а без него опасно.
Это как повезёт.
Учти что дело было 10 лет назад, тогда шлемы далеко не все носили, не говоря уже об остальном экипе.
Кстати это одна из причин того что со скутерами я завязал, т.к. при полном экипе теряется преимущество возможности перемещения в «гражданской» одежде, а без него опасно.
- Horsekiller
- 21 января 2012 в 12:44
- ↓
Наверное, да-на-скутере проще.Так как меньше сложностей.Я выбираю не простой путь, а интересный-езжу на мотоцикле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть