Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Modist → Скутер-мотоцикл.

Фото не будет.Опроса не будет.Просто предлагаю тему к обсуждению.Давеча сидели за рюмкой чая и у нас возник спор, по поводу того, на чем лучше и проще ездить.Не что лучше вообще, а именно легче и проще ездить(подразумевается в управлении). В добавок ко всему вспомнился случай, когда мой знакомый(мотоциклист) в срочном порядке попросил скутер -полтыш.Через пару часов вернул-вся левая сторона снесена(у обоих).Говорит: почему то в определенный момент решил переключиться на верх. И почему то вместо сцепления оказался тормоз.Дальше понятно.Плотно и резко выжатая рукоятка. А вот мой прикол-после длительного перерыва общения с мото(при этом было плотное общение со скутерами).В салоне, сидя на аппарате, замечаю, что заднего тормоза то нет.Точнее левая ручка есть, но она проваливается.Делаю замечание продавцу, и по его улыбке понимаю, что тут какой то прикол.И тут меня осеняет-ЭТО не скутер! Это сцепление! А тормоз снизу/справа.Смеялись не долго но с пониманием ситуации.Вот и получается, что человек, длительное время откатавший на мото(скутере), при пересадке на скутер(мото), должен хотя бы ознакомится с органами управления.В противном случае будет выглядеть смешно, и это в лучшем случае.О худшем даже думать не хочется.
  • ModistModist
  • Сергей
  • 20 января 2012 в 13:58
  • оценка: +11

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+1
MixTer
Лично мое мнение, если выходить их слов «именно легче и проще» — то это конечно на скутере, так как вариатор упрощает скутеристам вождение. ну и естественно — вес. вес у скутеров то поменьше будет, следовательно и в маневренности проще. НО мой выбор конечно — мотоцикл :)
0
Modist
Целиком и полностью согласен.Езда на мото приятней и эффективней сама по себе.Но я предлагаю обсуждать не саму технику а нюансы управления и связанные с этим конфликтные ситуации.Ну и исходя из этого обсудить сложности перехода с одного на другой.
здесь был ататат

0
MixTer
не ну Маджести эт уже из особого подвида :) все-таки макси-скутер, а их большая часть как раз до 200 кг. насчет центра тяжести, то все верно.

а вот переход с одного на другое то вижу только один путь: с скутера на мотоцикл. но опять же это лично для меня. но может кому-то и обратный путь по нраву.
хотя так как на скутерах особо не ездил, то для меня уж без вариантов :)
0
ingmar
С удовольствием бы поучаствовал в обсуждении. Но на скутере ездил всего один раз.
здесь был ататат

0
vadopo
Полностью согласен с твоим знакомым мотоциклистом и с тобой — управлять легче скутером, но мот кайфовей.
+1
none34
И говорил всем — ребята, скутер проще, удобнее и безопаснее!
Ты всё говорил совершенно правильно. на 100%.
Мотоцикл более кайфовее, более круто что ли. Не знаю. Кому наверно как.))) Будучи в Париже был свидетелем того, что на один мотоцикл приходиться наверно несколько десятком скутеров, Значит они реально более удобнее и более проще и кайфовее для Парижан))) Но у нас свой менталитет, не французкий))
Мотоцикл и скутер- это не много разные вещи, и пересаживаться с одного на другое это приблизительно как пересесть с машины с МКПП на машину с АКПП, гораздо легче и проще. А вот пересесть с АКПП на МКПП нужно время для того чтобы адаптироваться к удобству.
Я очень долго ездил на мотоцикле, потом долго ездил скутерах, проехал много тысяч км. пока снова не купил мотоцикл, переходы с одного на другое были совершенно безболезненными. (для меня большей проблемой всегда является пересаживания с мотоцикла на машину, тяжело истребить те же повадки проскочить по обочине, пролезть в узкую щель между машинами, желание обогнать через левую сторону)))
А теперь купили мотоцикл с коробкой автомат. Совершенно другая песня. Поначалу конечно пытался переключать скорости ногами, ловил себя на мысли что судорожно ищу нужную скорость и не могу её найти. А через час езды забыл про это окончательно. Удобно??? Конечно удобно. Всё тоже самое, но только без переключения скоростей левой ногой и без рычага сцепления. Если хочется чтобы скорость всё таки переключалась тобой, а не автоматически, то просто большим пальцем левой руки нажимаешь на плюс или на минус. И мотоцикл будет или прибавлять передачу или сбрасывать её. Это сделано в угоду тем кто говорит что любит сам всё переключать. Я поиграл этой игрушкой с переключением пару раз и больше к ней не притрагивался. Мотоцикл и сам едет удивительно ровно как паровоз без единого надрыва и перегазовок. Тормозить можно ногой и рукой. Если рукой-то на передние колёса приходиться 70% тормозного усилия и чтобы не пойти в юз остальные 30% уходят на задние колёса, А если тормозить ногой, то происходит наоборот, 70% уходят на заднее колесо а 30% приходят на переднее колесо. При этом есть ещё АБС.
Наверно лучше обо всём может написать жена для которой и был куплен мотоцикл. Мне лично сама суть мотоцикла с автоматом очень понравилась))))) на него можно сесть с любого мотоцикла или со скутера и тут же ехать не переучиваясь.))
+1
spamer80
Я тебя немножко поправлю -) Как перековырявший свой ДН вдоль и поперек, могу сказать, что там стоит стандартная Хондовская тормозная схема:
Ручка — ТОЛЬКО переднее колесо и без АБС
Педаль — перед/зад 30%/70%, на обоих срабатывает АБС.
0
none34
Спасибо просветил. У меня знания только из описания. Я не хочу ковырять жёнин мотоцикл, она мне по рукам быстро настучит))) Хотя руки чешутся вскрыть облицовку что бы найти спрятанный под ней айпад для магнитолы и узнать как же включается светодиодная подсветка.
0
Kyryll
я бы ради такого уже залез туда))))) что бы найти айпады и подсветку)) а мож там сейф спрятан еще с бабками?)))
0
zloy-glide
Скутер конечно, особенно тем кто на великах катается) тормоза на ручке.
0
vadopo
Кстати, никто не поднял еще темы про тормоза. Вело, мото, скутер — когда сажусь на любой из них (кроме мото, конечно), то первым делом пытаюсь понять какая рука за какой тормоз отвечает ;)
Иногда это просто выдовит.
0
Modist
Да в общем то с тормозов я и начал приводить примеры.Кроме того, хотелось бы обсудить разницу в приемах вождения, торможения.Учитывая, что законы физики никто не отменял и применяются они к обоим видам ТС.
0
MixTer
а я как то с велика быстро насчет сцепления привык. так как слева передний тормоз то особо им не игрался, поэтому сцепление начал использовать на мотоцикле без проблем. а вот справа то да, немного по-началу было не привычно, что тормоз то справа передний. и уж так резко с ужиманием до упора не поиграешься :)
0
hell_odessa
Я на велике у которого передние тормоза слева проехал гораздо позже, чем на мотоцикле, скутере и прочем. В общем покупал велик на подарок и проехал на нем по магазину — заблокировал переднее колесо и кувыркнулся =) Никак я не ожидал, что передний торомоз внезапно переместится на левую ручку.
0
Modist
Об этом и речь.Хрень всякая может произойти не потому, что мало опыта, а потому, что наоборот он есть, только на другой технике.И те органы управления, которые ты привык видеть слева-вдруг оказываются справа.А ожидаемый маневр происходит по другому, только по тому, что посадка и центр тяжести другие.Вот я о чем.Поделитесь своими удачными или не удачными опытами.
0
MAGIK
Тоже казалось очень непривычно, когда после скутера на велике тормоза оказались поменяны местами… Перекинул а велике тормоза местами (сделал как на скутере)… Но оказалось что мозг (хотя наверно не мозг, а вёже руки) всё равно привык с стандартным положениям и там и там и в итоге я вернул всё как было ибо как не старался — не мог на велике нормально запрыгивать на бордюры и делать стоппи со скутерным расположением тормозов…
0
ellzar
идиальный аппарат считаю мотоцикл с вариатором, такое чудо сделала апрелия — Aprilia Mana 850, у аппарата одни плюсы, жаль что приобрести у нас его проблематично, да и цена кусаеться
+1
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 16:49
начинал со скутеров, потом пересел на мото.
главная причина перехода на мото: жуткий дискомфорт на скутере ( по подвеске ).
— подвеска: у скутеров подвеска короткоходная и соответственно жесткая. ( с длинными бывают, но это не массовый случай ).
— клиренс. даже достаточно низкий мотоцикл высокую бровку/глубокую яму проходит лучше.
— размер колес. в большинстве скутер — не больше 13-14". чем больше колесо тем легче на дорогах бывшего ссср.
— режим работы трансмисии. у скутера ± один и тот же. на мото регулируешь сам за щет выбора оборотов и передачи.
— посадка. лично мне мотоциклетная посадка дала больший контроль за поведением коняки.
— скорость, мощность. не считая редких случаев скутеры аналогичного обьема слабее и медленее мотоциклов.
— грузоподьемность. если ехать за продуктами то скутер в стоке выигрывает.

с точки зрения управления при ± нормальной дороге особо разницы не вижу.

из недавнего опыта:
вышел на опережение в соседнюю полосу, скорость около 120-130, узрел прямо перед собой сбитую собаку.
на строме я ее переехал просто матюкнувшись. на скутере такой номер не проканал бы.
0
MixTer
вот тоже насчет колес хотел написать. с большими колесами куда «удобней» по нашим дорогам. если какая ямка то больше вероятность вьехать и не оставить там колесо куда больше чем на скутере с маленькими колесами.
0
Shnurok
Катался на скутерах и на мото… На мото обнаружил больше плюсов чем при езде на скутере. 1 в поворот на мото уверенней входить. 2 тормозить на мото тоже уверенней даже из за самой посадки табурет так и хочет опрокинуться (если задействовать передний тормоз). Да и на скутере посадка убивает:( такое чувство как будто что-то оттяпали…
+1
vadopo
Почти все каменты — мото лучше! Очень интересно, какой вердикт был бы на скутерном ресурсе? ;)
0
Modist
Вообще то хотелось бы послушать и скутеристов.А еще лучше людей, которые ездят на обоих видах ТС.И интересует не вопрос: что лучше? Интересуют советы по преодолению разници в вождении, в стилях, в приемах руления и торможения.По тому как есть моменты отличные при езде казалось бы на схожих видах ТС.
+1
l1nk
нету никакого преодоления. я ездил на скутерах и при этом ни разу в жизни не ездил на мото. даже в селе на яве. когда купил первый мотоцикл — пришел в салон, забрал и поехал. накануне в и интернете посмотрел как переключать передачи ( вниз/вверх ). весь опыт который я получил на скутерах я перенес на мотоцикл. при серьезных наклонах разница только в том что в мото ты держишся ногами за бак. в скутере держатся ногами нету за что.

про скутеристов.
на полтосах ездят те кому не хватает денег на мото.
на кубатурных — либо ценители именно скутного комфорта ( большой диван, багажник, вариатор и т.д.) либо те кто еще не раздуплился что мотоцикл круче ( я сам такой был ).
-1
stan
  • stan
  • 20 января 2012 в 17:38
кроме маленьких колес, есть огромный минус: вариатор. Сложно, например, резко ускориться. А если горы и длинный подъем?
0
l1nk
это проблема только мелких. 250 кубов уже ускоряется будь здоров.
а сильвер 600-ка, о котором я когда-то мечтал так вообще самолет.
0
stan
дело не в кубах и л.с.
0
l1nk
а в чем?
или давай так, ты на скутере большой кубатуры ездил ( скажем больше 400? )
машина же в горах едет, а хороший скутер ускоряется быстрее среднестатистической консервы. даже на подъем. даже с пассажиром и палаткой.
единственное следствие вариатора это то что он разгоняется всегда примерно одинаково. но лично я не могу сказать что это плохо. некоторое ограничение — да.
0
stan
Именно в этом, в том что «разгоняется всегда примерно одинаково». Часто бывают ситуации, когда нужно именно резко ускориться. На мотоцикле — щелкнул передачей — и вперед.
0
none34
Но у больших скутеров ты так же можешь шёлкнуть скоростью которая находиться под пальцем и ускориться моментально. А потом на больших скутерах тоже запас мощности очень большой, повернул ручку газа и ускорился.(но в автоматическом режиме)
здесь был ататат

0
none34
Мы же знает что совершенства не бывает, и большей мощности ни когда не бывает.))
а как по мне,… так объём рулит, л.с. в отстой.
Даёшь больший объём)))))))
0
vadopo
Надеюсь, ты про объем бака? :)
Много топлива не бывает! :)
+1
Achill
Появилась aprilia sgv850, 75 лошадей, думаю не уступит многим мотоциклам. и будет 7 часов и на скутере.
Я думаю в споре между скутером и мотоциклом победитель простой — в городе с пробками однозначно скутер, особенно если надо чистым на работу приехать и шлем под сидушку спрятать. Достаточно посмотреть на Тайвань, Китай, развивающиеся страны, там 90% скутеры! Просто, комфортно и удобно. Во всех остальных случаях — мотоцикл подарит водителю в разы больше эмоций!

Итог простой — надо иметь и то и другое :)
0
Anjei
Ну это от прокладки больше зависит. Я из Сочи до переправы Порт-Кавказ доехал за 5.5 часов на Априлии Спортсити. 250 кубов всего. Это вместе с кофе-поссать-покурить. Ехал вместе с моцами. Преимущество у них только на прямых, где я упирался в 130 максималки.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 января 2012 в 17:42
кстати немного о ывропе. был. видел.
дороги хорошие — это все знают.
так вот во многих городах скутеров наверное даже больше чем мотоциклов.
одна из основных причин — простота и посадка. много людей едет на работу например в костюмах ( такой комплект спецовый — пиджак, галстук там и т.д. ), барышни в юбках. на скутере соответственно в такой одеже гораздо удобнее.
+ когда холодает на скутере таки теплее. там еще и активно пользуют накидки на ноги.
если бы я жил в таком климате однозначно на холодное время держал бы скутер — просто что-бы не мерзнуть на моте.
здесь был ататат

0
none34
А ещё можно одеться потеплее. Бельишко термо прикупить каждому)))
стоит не дорого. а пользы многооооооо)))
0
l1nk
не будет. в ноги холодно капец просто. греет мотор только на малой скорости или на светофоре.
как только больше 40км/ч теплый воздух до ног уже не долетает. а мотоциклов с ветрозащитой ног — единицы. да и это туристы обычно огромные. и дорогие.
а на 400баксовом полтосе в ноги не дует в стоке :-)
термуха спасает, но не практично. мне на работе переодеваться не охота.
+1
MAO
  • MAO
  • 20 января 2012 в 17:45
со скутера на мот легко, с мота на скут тоже, но как по мне скутером управлять проще и на много
0
none34
прав.
здесь был ататат

0
l1nk
да. мне лень про это писать было.
там еще и права на большую кубатуру получить сложно. надо справку из школы, экзамен сдавать…
0
b1smark
катаюсь на полтосе, пробовал ездить на мото(типа учили меня)пока что я отдаю предпочтения скутерам:
-комфорт(мне бак мотоцикла яйцы жмет)
-маневренность(бывают пробки где и мотоцикл не пролезет, а табуретка из-за своих габаритов способна на многое)
-меньший диамерт колес(палка о двух концах, на 10-14" хуже устойчивость в сравнении с 17", на ямы хорошо реагируют, а из плюсов меньший радиус разворота, легче в крутых поворотах, и сами диски ну очень крепкие! если скутер не из Китая)
-вариатор(можно настроить как будет удобно и ненадо его хаять, народ и так обленился, кто машины покупает так от механики носом крутят)
-куча тюнинга(из 2Т табуретки гоночный болид за 500-600евро… очень популярно в Европе, у нас не сильно пользуется спросом, ибо дорого и жаба давит)
0
b1smark
и еще одно… на скутерах расколбасов вроде не бывает)лично я об этом не слышал.Моя 50сс Априлия уверенно 90км\ч едет, и управляется чудесно.я доволен… вот только 2Т мотор напрягает… вечно ковыряюсь(
+2
steal
  • steal
  • 20 января 2012 в 21:27
умиляет, как взрослые персонажи с совершенной серьезностью размышляют на тему, что удобнее, пытаясь анализировать то и другое ТС и доказать оппоненту его неправоту :)

каждый из нас ездит на том, что удобно ему. а сравнивать такие вещи, это тоже самое что пилот спорта будет впаривать чопперисту преимущества своего байка и рассказывать, как он на нем летает 260 кмч… а чопперисту это все будет глубоко пох, потому как он выбирал свой мот из других соображений и на скорость ему глубоко насрать.
+1
none34
Ты путаешь. Тут ни кто ни кого не учит.
Тут каждый высказывает только свою личную точку зрения.
нельзя объять необъятное.
А правда как нам всем известно у каждого своя.
Это интернет, и высказываться тут может каждый для кого это открыто и возможно.
Именно поэтому я очень люблю читать комментарии каждого, с кем то согласен, с кем то не согласен, по тем или иным причинам.
Но это же здорово что тут встречаются иногда совершенно противоречивые точки зрения. Помните как в фильме СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ сказано «ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ».....)))
0
steal
Ну создание подобных тем никогда не приведет к истине. Они просто порождают холивар и не более того :) Кажды будет говорить о том, что нравится лично ему и истина будет у каждого своя.
0
none34
И что же нам теперь не отвечать на вопросы задаваемые в постах???
0
steal
Да ради Бога. Пусть каждый делает то, что ему нравится. Просто это холивар :)
0
steal
Это вечная тема, как тема отцов и детей… Прения по ней будут продолжаться столько, сколько будут существовать байки и скутеры.
+1
Modist
Может быть Вы не заметили, но еще в начале я просил не трогать и не обсуждать мото и скутера как таковые.Пост создавался для обсуждения разници в способах и применяемых приемах в вождении той и другой техники.
0
none34
Б.П. тем и интересен что на сайте можно обсуждать любые темы, а не только определённые каким то одним форматом.)))
0
steal
А у меня и нет к вам вопросов :) Просто люди не удержались и занялись именно обсуждением.
0
none34
Да пусть обсуждают. Им одним скучно сидеть. Вот приходят сюда просто поболтать.))
Как кто то написал умные слова. " не нравиться не читай" А я всё читаю. Интересно что думают разные люди, кто чем живёт и о чём думает)))
0
spamer80
У меня при переходе на DN с CB никаких проблем не возникло :) Привык где-то за час.
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 20 января 2012 в 23:53
Пожалуй и я отпишусь ;)
Признаюсь честно — я ленив на щёлканье скоростей. Следовательно и опыт на мото — минимальный. Совсем в детстве щёлкал скорости на карпатах, и недавно сделал кружок на эндурике… Всё сотальное — были скутеры.
Двухтактные полтосы даже не рассматривал как вариант из за вечных ремонтом и пративного мне звука.
Поэтому сначала катался на батином Piaggio Skipper ST150 (на мелких колёсах), потом полтора сезона на собственном большеколёснике Honda SH150i. Сейчас же пересел на «тяжеловеса» Honda Silver Wing 600.

Что мне нравится именно в скутерах (приемущественно говорю про сильвер):
1. Есть багажное место. Я свой сильвер иногда вообще называю двухколёсным грузовиком, где помимо огромного бардачка у руля (литровую бутылку за нефиг можно спрятать) под седушкой можно легко сунуть два интеграла (я обычно вожу кучу инструментов и ноут, видел фотки ребята совали 2 блока полтаралитровых бутылок) + в тот же кофр можно сныкать ещё 2 интеграла или кучу другого полезного хлама. Так что это отлично решает проблемы с рюкзачками на плечах…
2. Вариатор мне по душе. Меня радует возможность ездить (трогаться и тормозить) используя лишь правую руку, а не колдуя одновременно тремя конечностями для троганья. СОгласитесь, но в городских пробках это огромный плюс.
3. Посадка с вытянутыми вперёд ногами — очень удобна. Для путешествий — самое то. Да и пасажиру должно быть удобно сидеть, откинув спину на кофр и держась за специальные ручки, а не нагнувшись и обхватывая пилота.
4. Ветрозащита — тоже неоспоримый плюс. Я этот сезон закрыл 15 декабря (ездил пока температура днём не стала ниже нуля), продолжая ездить в открытом шлеме (даже с поднятым визором) и без подшлемника. Так же понравилось бороздить огромные лужи, оставаясь при этом с совершенно сухими ногами.

Из недостатков:
1. Из за варика с более высокими рабочими оборотами движка — более высокий расход бензина, нежели у байков с механикой.
2. Меньше мощя при одинаковой кубатуре.
3. На 13-14" на продольных волнах устойчивость всёже ощутимо меньше чем у 16-17"…

Если выбирать «байк» для езды только по городу — без сомнений рулит скутер СШка… даже 150 кубов вполне хватало на превышения скорости и подрывы (про 300 вообще молчу), а по управляемости — это велосипед, который помещается везде. Поэтому ни один мотоцикл не приезжал раньше меня (особенно если через пробки). Про сильвера такого не скажешь — уж слишком он тяжёлый и габаритный для просачиваний в пробках. Если надо ехать по трассе — 150 кубов уже мало, и стоит задуматься либо о гиперскутере (мажест, бурман, сильвер) или же о нормальном мотоцикле с механикой.

Хоть гиперскутеры мне всем по душе, но если задуматься о дальнейшей перспективе развития техники — пожалуй буду выбирать байки туристы, типа хонды панеуропы или бэшки лт-шки… помимо скорости мне важен комфорт )))
0
MAGIK
Ах да, забыл рассказать про опыт друга.
Летал он на джиксере по нашим дорогам… отличная ракета, но от тряски у чувака начала опускаться почка… И когда он пересел на масискутер (мажестик) — он реально расслаблялся и кайфовал не от скорости, а именно от езды…
Но потом его опять подвернулся байк. И от долгой езды по городу в компании максискутеров он вечно начинал ныть что запарился щёлкать передачи на каждом светофоре.

Так что я полностью убеждён что выбор техники нужно осуществлять в первую очередь по местности по которой надо будет чаще ездить…
+2
SUR777
У меня все проще… У меня и скутер и мотик… Скутер продавать не хочу, т.к их в Москве всего 5 таких… Реально по городу очень удобен… Большой таз и куча бардачков… Влезает куча всего… Вариатор удобен конечно, но мне и скорости переключать не парит, очень маневренный и юркий… Да 250 кубов мне вполне для Москвы на нем хватает--120 набирает легко… А вечерком уже выгоняю свой рыжий драндулет и уже зажигать… Это разные немного средства передвижения… На моте фан фактор конечно больше, но скутер удобней…
0
Andsah
Какое то время назад два сезона владел параллельно скутером Yamaha Axis 90 и мотоциклом Honda CB750 SF.Скутер купил из за того что его можно в квартиру каждый день закатывать без особого труда, а рядом с домом не было охраняемой стоянки.Задолбался я ездить в гараж, который был не в пешеходной доступности на машине:-)
По городу мой скутер гораздо лучше моего мотоцикла-вот плюсы
1.Выкатил из подъезда и поехал.
2.Маневренность в пробках на порядок лучше.
3.Расход топлива смешной.
4.Максималка около 100, можно нормально двигаться в потоке.
5.Кроме шлема, дождевика и перчаток экипа не нужно.
минусы:
1.Водители авто или в упор не замечают или зачастую соревнуются или притирают(дело было на стыке тысячелетий, тогда двухколёсных было наверное на порядок меньше)езда более опасна чем на мотоцикле
2.Оставлять более чем на 15 мин. без присмотра нельзя.
3.Ездить можно только по городу, на трассу лучше не соваться-опасно.
Никаких проблем с управлением при смене ТС не испытывал, на нужном аппарате в мозгу всегда включается нужный режим.
Скутер был с ПТС, но я его не регистрировал, а гайцы пошли умные и стали останавливать и капать на мозги что это не полтинник.
Но максискутеры это совсем другое дело, поэтому я считаю что дело скорее в кубатуре, чем в типе трансмисии:-)
Если попробовать сравнить, например Yamaha YBR125 и Yamaha T-max то что получится…
Я бы выбрал из этих двух скутер по всем параметрам и по универсальности применения:-)
0
Modist
Правильно.При регулярном смешанном использовании техники, проблем не возникает.
0
ZZZ
Вот эти два пункта противоречать один другому:
4.Максималка около 100, можно нормально двигаться в потоке.
5.Кроме шлема, дождевика и перчаток экипа не нужно.
Если на 100 км/ч тебя не заметят, то ты очень пожалеешь о том, что не одел нормальный экип.
0
Andsah
Согласен, конечно, но нормальном экипе тоже может быть не очень весело.
Это как повезёт.
Учти что дело было 10 лет назад, тогда шлемы далеко не все носили, не говоря уже об остальном экипе.
Кстати это одна из причин того что со скутерами я завязал, т.к. при полном экипе теряется преимущество возможности перемещения в «гражданской» одежде, а без него опасно.
0
Horsekiller
Наверное, да-на-скутере проще.Так как меньше сложностей.Я выбираю не простой путь, а интересный-езжу на мотоцикле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Modist, Скутер-мотоцикл.