Блог им. DCman → Хочу узнать ваше мнение.
Население байкпоста, хочу узнать у вас советов на данный вопрос:«Стоит ли брать или нет?».Хочу взять мотоцикл Kawasaki Vulcan 400 1996 г., владельцы данного мотоцикла расскажите плюсы, минусы ну и конечно же пожелания, наставления.Пост коротенький, созданный лишь для заполнения пробелов информации и уверенности в правильности выбора:)
- DCman
- Илья
- 8 января 2012 в 2:31
- +10
отъездил на каве 400 классик 98 года два года. От мотоцикла в восторге, ничего не чинил, продал в отличном состоянии. На вулкановском форуме, все владельцы, начинавшие с 400 вулканов, пересевшие в результате роста благосостояния и возраста на Харлей, с теплотой отзываются о чесотке). Многие оставляют вторым мотоциклом. Многие забобряют. Ездил на драге, была вирага, сейчас волуссия, по моему мнению кава лучше рулится, лучше закладывается в поворот наклоном, гораздо стабильней на неровной дороге. (не спорт конечно))). Ну и немаловажный плюс — кава — ВСЯ — железная!!! Из минусов, на многих, либо вылетает под основательной нагрузкой вторая, либо прилично хрипит при переключениях. Многие ездят и не запариваются, многие делают. В мастерской стоимость ремонта с запами 15 к. СПб. Внешне 400 от 800 ничем не отличается, как и у многих других япов. Существует практика переделки 400 на 800 заменой потрохов или заменой движителя. В новой существующей реальности непроверки номера двигателя, второе проще. Двигатель 800 через вулкан форум стоит 25-35к. Мануалы на 400 существуют только на японском, основные главы переведены на русский фанатами. Все почерпнуть можно на вышеуказанном ресурсе, единственное регистрация на нем самая сложная из видных мною.
Если чем смогу помочь, милости просим, расскажу.
Наверное лучшая рекомендация, это желание бывшего владельца сесть на другую каву. Это как раз про меня
Если чем смогу помочь, милости просим, расскажу.
Наверное лучшая рекомендация, это желание бывшего владельца сесть на другую каву. Это как раз про меня
я раньше не ездил вообще на чопперах, только дорожники и спорты. И тут друг купил мотоцикл, прокатил, я попробовал, но не знал что за кубатура. Говорю, скок в нем? Кубов 600? Говорит ЛитрШЕссот. Я аж обомлел… ну это мое субъективное впечатление… Все же тяжелый, кардан, дефорсированный.
2ая передача конечно безумно щелкает, видимо ее надо на малой скорости дергать.
2ая передача конечно безумно щелкает, видимо ее надо на малой скорости дергать.
- Vulcanolog
- 8 января 2012 в 14:33
- ↓
Если нравиться?, то бери тут без вариантов.
У меня знакомый отъездил на 400 2 сезона, ему хватало и нарадоваться он не мог 120 он у него бегал.Продал, так как пересел на спорт.
Но опять же как говорилось выше, щепетильно отнесись к осмотру мота при покупке.
У меня знакомый отъездил на 400 2 сезона, ему хватало и нарадоваться он не мог 120 он у него бегал.Продал, так как пересел на спорт.
Но опять же как говорилось выше, щепетильно отнесись к осмотру мота при покупке.
- Vulcanolog
- 8 января 2012 в 14:56
- ↑
- ↓
А на что особенно следует обратить внимание?Ну во первых проехаться на нём, опробовать КПП, если звенят клапана то там вроде регулировочные болты поэтому проблем с регулировкой не должно быть.
Я бы обратил внимание на поддон, так как с нашими дорогами не исключено его повреждение, нет ли там видимых трещин например или следов свежего масла (на прогретом двигателе).
Ну а вообще конечно если мотоцикл эксплуатировался нормально то особых проблем не должно быть…
К сожалению всех причин не выяснить, визуальным осмотром сам понимаешь.(без разбора двигателя), но опять же нужно учитывать год, пробег всё таки берут своё.
Я уверен хлопот он тебе доставлять не будет, так что покупай если он отвечает твоим критериям.
здесь был ататат
здесь был ататат
Петербургская кольцевая, в одиночку, 145 км по навигатору. Отличные, для чеппера ощущения. До конца ручку не откручивал, потому как сидишь вертикально, ножками вперед. Банально сдувать начинает и щекотать волосы на ногах. Из личных ощущений, если на моце, кроме водителя +55- 60кг., ему вообще параллельно. Рулится хуже, прямик держит лучше. 120 легко. Больше не нужно было. По пачпорту вроде максималка 155)))
Ну вот брехня, полнейшая причем, я такой 400тый Вулкан правда 2000 года разгонял 125-130легко, при чем сам весил на тот момент 96кило. Рулится тоже оч приятно, хотя я и не любитель подобного рода техники, но его габариты и вес, особо не чувствовались с условием того, что мне дали ключи с формулировкой на есжай, до этого я не ездил на вулкане да и на круизерах тоже не в счет стид400й целый день я катался на нем, привыкание пришло минут через 30-40. Единственно, что не понравилось мож аморт был убитый но ямы и кочки я ощущал спиной причем так не подетски и тормоза они были ужасные.
- maddriller
- 8 января 2012 в 19:25
- ↓
… по незнанию взял 400ку 98г.в. — для начала впечатляет, т.к. никогда не ездил на мото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть