Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DCman → Хочу узнать ваше мнение.

Население байкпоста, хочу узнать у вас советов на данный вопрос:«Стоит ли брать или нет?».Хочу взять мотоцикл Kawasaki Vulcan 400 1996 г., владельцы данного мотоцикла расскажите плюсы, минусы ну и конечно же пожелания, наставления.Пост коротенький, созданный лишь для заполнения пробелов информации и уверенности в правильности выбора:)
  • DCmanDCman
  • Илья
  • 8 января 2012 в 2:31
  • оценка: +10

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+8
HAYABUSA
Брать. Очень подходящий донор для боббера. при минимум расходов из него можно сделать конфетку!
+1
MAO
  • MAO
  • 8 января 2012 в 3:56
Соглашусь с демисом, брать но переделать под боббер!!!
+4
deSAD
Относительно не данной модели а кубатуры всеже не рекомендовал 400. Оч слабо.
Одно наверняка могу сказать — год кучерявый, очень щепетильно нужно смотреть иначе можно долго с ним в конструктор играть (разбери собери)
0
Johnny
выглядит достойно, я бы взял!
0
AcidBurn
400 очень мало, даже знакомая девочка жалуется, что буквально за неделю ей 400сс на крузаке перестало хватать, смотри в сторону 600-800сс
+1
arelav_sk
хороший мот, у кого был, отзываются только положительно.кубатура и год в твоём случае обосновываются как я понял финансами.тогда бери.
0
MikeDream
800-ка, очень достойный мотоцикл, 400-ка — локальное японское недоразумение.
0
MaZaHaKa
Красавец! Спору нету))) но вот 400сс(( я бы задумался…
0
DCman
  • DCman
  • 8 января 2012 в 13:42
Ну ребят просто первый мотоцикл, поэтому и кубатура такая.Но скажу в своё оправдание, что мотоцикл всего лишь для раскатки:) всем спасибо за комментарии, учту мнение Hayabusы(как раз задумывался его переделкой под боббер).
0
steal
Если для раскатки, то заморачиваться не стоит, потому как соглашусь с Демисом, круто смотреться он будет лишь боббером. Ну а взять мот, переделать и потом поменять… думаю, не стоит.
0
DCman
Steal, а кто сказал что если я его возьму то обязательно его позже продам?) даже не думал о таком.
0
steal
Тогда делай боббер (без вариантов) и хороших тебе дорог.
0
DCman
Спасибо, тебе тоже ровных дорог!
0
deSAD
Чепер не спорт и раскататся можно на литре спокойно. Это касательно раскатки.
Зделать бобра и оставить на память — вариант.
Но если продавать потом, дабы сесть на большую кубатуру, т.к. с деньгами напряги — тогда сразу брать 400 не советую. Брать только кубатурнее.
0
DCman
Вот как раз бобра сделать и оставить как приятное начало знакомства с мото миром:)
+1
uncleban
отъездил на каве 400 классик 98 года два года. От мотоцикла в восторге, ничего не чинил, продал в отличном состоянии. На вулкановском форуме, все владельцы, начинавшие с 400 вулканов, пересевшие в результате роста благосостояния и возраста на Харлей, с теплотой отзываются о чесотке). Многие оставляют вторым мотоциклом. Многие забобряют. Ездил на драге, была вирага, сейчас волуссия, по моему мнению кава лучше рулится, лучше закладывается в поворот наклоном, гораздо стабильней на неровной дороге. (не спорт конечно))). Ну и немаловажный плюс — кава — ВСЯ — железная!!! Из минусов, на многих, либо вылетает под основательной нагрузкой вторая, либо прилично хрипит при переключениях. Многие ездят и не запариваются, многие делают. В мастерской стоимость ремонта с запами 15 к. СПб. Внешне 400 от 800 ничем не отличается, как и у многих других япов. Существует практика переделки 400 на 800 заменой потрохов или заменой движителя. В новой существующей реальности непроверки номера двигателя, второе проще. Двигатель 800 через вулкан форум стоит 25-35к. Мануалы на 400 существуют только на японском, основные главы переведены на русский фанатами. Все почерпнуть можно на вышеуказанном ресурсе, единственное регистрация на нем самая сложная из видных мною.
Если чем смогу помочь, милости просим, расскажу.
Наверное лучшая рекомендация, это желание бывшего владельца сесть на другую каву. Это как раз про меня
0
DCman
Спасибо за информацию:) ну и конечно за помощь спасибо) думаю если понадобится что-то то напишу:)))
0
Griso
я бы не брал
0
nname1
Ездил на 1600.
тянет, урчит, центр тяжести низко, рулитца своеобразно, даже сказать легко.
Но блин, я не представляю ск-ко и как едет 400кубов.
Наверное это как мотоблок :) До 40кмч лишь едет и прет как паровоз…
Поэтому даже не знаю, от 1600 был в шоке, какой он медленный…
0
nname1
33 лошадки на такую дуру… у него ж тоже кардан (у 400ссм версии)?
Наверное едет как YBR 125.
0
Vulcanolog
у него ж тоже кардан (у 400ссм версии)
там цепь
0
nname1
а, ну тогда еще ок.
Выходит этот мотоцикл реально недорогой, с хорошим ресурсом основа для кастомизации\души, езда на стиле. Но не более. боббер наверное выйдет из него ТРУшный :)
0
uncleban
У него с цепью и звездами проблема, только на заказ, либо подбирать похожие. Повод для торга…
0
Vulcanolog
от 1600 был в шоке, какой он медленный…
?????????
0
nname1
я раньше не ездил вообще на чопперах, только дорожники и спорты. И тут друг купил мотоцикл, прокатил, я попробовал, но не знал что за кубатура. Говорю, скок в нем? Кубов 600? Говорит ЛитрШЕссот. Я аж обомлел… ну это мое субъективное впечатление… Все же тяжелый, кардан, дефорсированный.
2ая передача конечно безумно щелкает, видимо ее надо на малой скорости дергать.
0
deSAD
Ну не сравнивай крузаки и даже стриты. Разница в распределении момента и лошадей очень большая.
Что касается передач, сам с трудей маялся, пока летом мудрый человек не поведал как нижно втыкать передачи и теперь все плавно быстро и безумно мощно (аккурат танк между ног)
+1
SUR777
Как нужно втыкать передачи???
0
uncleban
ты имеешь ввиду, до переключения на 2-ю. Подтягивать лапку переключения?
А у меня на интрудере вродь все мягко
0
Vulcanolog
Если нравиться?, то бери тут без вариантов.
У меня знакомый отъездил на 400 2 сезона, ему хватало и нарадоваться он не мог 120 он у него бегал.Продал, так как пересел на спорт.
Но опять же как говорилось выше, щепетильно отнесись к осмотру мота при покупке.
0
DCman
Буду просто как Шерлок Холмс:)все недостатки попробую найти. А на что особенно следует обратить внимание?
0
Vulcanolog
А на что особенно следует обратить внимание?
Ну во первых проехаться на нём, опробовать КПП, если звенят клапана то там вроде регулировочные болты поэтому проблем с регулировкой не должно быть.
Я бы обратил внимание на поддон, так как с нашими дорогами не исключено его повреждение, нет ли там видимых трещин например или следов свежего масла (на прогретом двигателе).
Ну а вообще конечно если мотоцикл эксплуатировался нормально то особых проблем не должно быть…
К сожалению всех причин не выяснить, визуальным осмотром сам понимаешь.(без разбора двигателя), но опять же нужно учитывать год, пробег всё таки берут своё.
Я уверен хлопот он тебе доставлять не будет, так что покупай если он отвечает твоим критериям.
0
deSAD
Еще проверь электрическую часть. Просмотри клемы на реле и прочей дряни на предмет окисливания, а также предохранители на этот же момент.
Многие часто упускают это при покупке бу техники, а потом можно намучатся.
0
DCman
Ну как написано в объявление о продаже, то русских дорог он не видал, ездил лишь в Японии, и то не особо много.
0
deSAD
Ну на заборе тоже написано.
А вот непогоду в Японии никто не отменял, и хранение под открытым небом тоже…
0
DCman
Твоя правда.
+1
SUR777
Главное, чтобы он в Фукусиме не ездил:)))А потом писюн светится ночью будет:)))
0
DCman
Хахах:)) улитку купить тогда нужно:) на всякий случай!:)
+1
Twin
  • Twin
  • 8 января 2012 в 15:53
Четырехсотка ОЧЕНЬ СЛАБО идет, ездил на Ямахе драге на стиде, паталок 110 с горки за минуту, если хочешь ехать а не плестись на чоппе надо минимум литр!
+1
DCman
Ну он берется для спокойной езды со вторым номером, поэтому сотки вполне хватит:)
0
Stibo
со вторым номером 400кубов аще не едет
+1
SUR777
Чесно говоря не могу даже представить круизер с 400 кубами… Тем более металлический такой… А почему ты выбрал именно эту модель???? Кстати мот, который на фотографии переделанный уже под боббера… Там все другой, начиная от выхлопа и заканчивая крыльями и сидушкой… Это практически и есть боббер
0
DCman
Сток по такой же цене, но мне нравится когда переднее и заднее колеса одинаковые (вообщем боббер стайл) :)поэтому решил сразу взять уже такой, плюс цена идентичная:)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
DCman
Беру ещё и для второго номера, ведь девушка тоже хочет порулить:) ну и скорости в 100-ку ей хватает с лихвой:)))
0
uncleban
один в один ощущения. Наверное сзади сидящему не страшно только на спорте, в городе, в межрядье, на скорости за 200. А тем, кто в пробке тошнит 20 -30 км, всем страшно!
0
uncleban
Петербургская кольцевая, в одиночку, 145 км по навигатору. Отличные, для чеппера ощущения. До конца ручку не откручивал, потому как сидишь вертикально, ножками вперед. Банально сдувать начинает и щекотать волосы на ногах. Из личных ощущений, если на моце, кроме водителя +55- 60кг., ему вообще параллельно. Рулится хуже, прямик держит лучше. 120 легко. Больше не нужно было. По пачпорту вроде максималка 155)))
+1
mrsk
Ну вот брехня, полнейшая причем, я такой 400тый Вулкан правда 2000 года разгонял 125-130легко, при чем сам весил на тот момент 96кило. Рулится тоже оч приятно, хотя я и не любитель подобного рода техники, но его габариты и вес, особо не чувствовались с условием того, что мне дали ключи с формулировкой на есжай, до этого я не ездил на вулкане да и на круизерах тоже не в счет стид400й целый день я катался на нем, привыкание пришло минут через 30-40. Единственно, что не понравилось мож аморт был убитый но ямы и кочки я ощущал спиной причем так не подетски и тормоза они были ужасные.
0
mrsk
для Twin было про потолок 110км.
0
uncleban
+100, так и есть.
0
uncleban
Всмысле согласен с мрск
0
DCman
аморт и тормоза заменить можно:)так что думаю мот хороший.
0
ingmar
аморт и тормоза заменить можно

Амморт денег стоит… Как маленький реактивный самолет. Сзади «барабан» — вариантов по апгрейду — «0».
0
mrsk
Не, с задними как раз все терпимо было, вот с передними караул — может просто я требовал от них много, но их тупо не было.
0
ingmar
Ради прикола посмотрел цену на OEM амморт — $552,39. ФИГАСЕ… Мдя… Пневматика на мой софти — ПАРА — на сотку дороже.
+3
maddriller
… по незнанию взял 400ку 98г.в. — для начала впечатляет, т.к. никогда не ездил на мото
0
baRRmalini
он и запомнится больше всех :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DCman, Хочу узнать ваше мнение.