Блог им. Kruglo → Cafe Racer: под впечатлением от фильма.
Смотрю сериал о cafe racer и хочу поделится своими мыслями.
Рассуждаю, пытаясь понять, почему эти мотоциклы так притягивают и привлекают. Мне нравятся бобберы, чопперы, спорты и т.д., они красивы, отлично сделаны, но я не хочу иметь такой мотоцикл. Почему? Все дело личном пристрастии? Тогда почему любителей cafe racer становится так много во всем мире? Мне кажется мы устали от сложных вещей, которые нас окружают, и в которыми мы пользуемся абсолютно не понимая их. В случае с cafe racer ситуация иная: есть идея и чтобы достичь результата нам не надо усложнять, достаточно отбросить все лишнее, все, что мешает нам добиться успеха — получить «тонну». Именно простота (не упрощенность) и ясность самой иди cafe racer определяет его внешность: такую стремительную и стремящуюся к достижению цели.
Недавно удалось побывать в Лондоне. Поездка вроде и по работе, но ненапряжная, «выгуливали» клиентов. Было несколько свободных часов, решил — не побывать в Ace cafe, не прощу себе. Сел в метро и поехал. Оказалось от метро пять минут пешком, главное идти за этими мотоциклистами
Вы увидите самое обычное кафе у дороги
Зайдя внутрь, съев невкусный салат, запив его дешевым чаем из пакетика, я почувствовал разочарование. Где легенда? Куда вы ее дели? Подайте мне соответствующий легенде антураж, какой не знаю, но подайте.
И только сейчас я понимаю, что это место и не может быть другим, ведь именно здесь 60 лет назад собирались парни, не избалованные жизнью, с мелочью в кармане, чтобы слушать rock-and-roll и гонять на своих мотоциклах. Мы и сами были такими в своем советском детстве.
Да, что-то я расфилософствовался, думаю это уже лишнее. Все просто: цепляет — делай, по барабану — займись другим.
А разве это может не цеплять?
Рассуждаю, пытаясь понять, почему эти мотоциклы так притягивают и привлекают. Мне нравятся бобберы, чопперы, спорты и т.д., они красивы, отлично сделаны, но я не хочу иметь такой мотоцикл. Почему? Все дело личном пристрастии? Тогда почему любителей cafe racer становится так много во всем мире? Мне кажется мы устали от сложных вещей, которые нас окружают, и в которыми мы пользуемся абсолютно не понимая их. В случае с cafe racer ситуация иная: есть идея и чтобы достичь результата нам не надо усложнять, достаточно отбросить все лишнее, все, что мешает нам добиться успеха — получить «тонну». Именно простота (не упрощенность) и ясность самой иди cafe racer определяет его внешность: такую стремительную и стремящуюся к достижению цели.
Недавно удалось побывать в Лондоне. Поездка вроде и по работе, но ненапряжная, «выгуливали» клиентов. Было несколько свободных часов, решил — не побывать в Ace cafe, не прощу себе. Сел в метро и поехал. Оказалось от метро пять минут пешком, главное идти за этими мотоциклистами
Вы увидите самое обычное кафе у дороги
Зайдя внутрь, съев невкусный салат, запив его дешевым чаем из пакетика, я почувствовал разочарование. Где легенда? Куда вы ее дели? Подайте мне соответствующий легенде антураж, какой не знаю, но подайте.
И только сейчас я понимаю, что это место и не может быть другим, ведь именно здесь 60 лет назад собирались парни, не избалованные жизнью, с мелочью в кармане, чтобы слушать rock-and-roll и гонять на своих мотоциклах. Мы и сами были такими в своем советском детстве.
Да, что-то я расфилософствовался, думаю это уже лишнее. Все просто: цепляет — делай, по барабану — займись другим.
А разве это может не цеплять?
- Kruglo
- Валерий
- 4 января 2012 в 17:35
- 1
- +11
Спасибо за поправку. А насчет всеобщей «кафеизации» — сомневаюсь. Больно мы любим все усложнять, простота не в нашем характере. Оглянись вокруг: машины — самые, одежда — отдельная тема, хочешь быть самым быстрым — купи Хаябусу и будет тебе счастье. Думаю, cafe racer сегодня — это просто элемент культуры, и интересен в основном людям «эстетствующим»(в хорошем смысле). Современные мотоциклы для кафешек не годятся. Из советских мотоциклов их не строят, я не видел ни одной сделанной в России или Украине. Делать их из старых японских классиков — удел состоятельных дядечек.
Да не совсем согласен… В Европе кафешники нетпереставали быть модными… Смотри и триумф и ройаль энфилд и нортон и мотогуззи создают офигенно красивые моты… Даже япошки стали эту нишу заполнять… Напримр w800 кава может быть с кафешным китом… Посмотри Тракстон или Кафе рейсер v7---Они просто неотразимы и что главное очень удобны для города и с очень современной начинкой, да и по деньгам они стоят более менее (особенно для европейцев)… Так что я думаю наоборот никуда они не денутся… Я вот присматриваюсь к одному такому моту на будущее…
А обязательно кафе делать из мотика 80-х? Вот я задумал обычную CB400 под эти цели забахать. У меня супруга просто в восторге от этой затеи и попросила ей сделать кафешник. Даже отговорила от продажи мота. Сказала: «Он мой и не вздумай продать — кататься буду». Ну конечно, я расстрогался и уже отисовал ей картинку что можно сделать. Ищу кто поможет подрамник переварить под новую сидуху, собираю информацию потихоньку, чтобы с пришествием весны взяться, а то мот на хранении пока без возможности доступа к нему… Зима…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть