Блог им. Michael13 → Первые впечатления от повышения кубатуры
В предыдущем посте я описывал свое продвижение от отдаленной мечты про мото через китайца до Honda CBR600 F4i.
Теперь хотелось бы описать собственно сами впечатления, полученные в первые дни после покупки Хонды. Особенно интересно было пересаживаться назад на китайца во время необходимых поездок для его продажи.
Кому интересно, прошу под кат…
Первое ощущение, когда сел на мотоцикл после покупки: тяжелый. Стоя на месте руль вертится с трудом, байк туда-обратно наклоняется вяло, ножками вперед-назад так просто не потолкаешь.
Но как только я немного разогнался, ни о какой тяжести уже не вспоминал. Мотоцикл управляется будто силой мысли — подумал — и он сам как-то поворачивает. На самом деле я, конечно, поворачивал телом и ногами (откуда у меня этот инстинкт — хз), но на китайце такого не было: как ни странно, его сложнее положить в поворот на относительно большой скорости, приходилось работать еще руками.
Основная и самая ощутимая разница — это, конечно, разгон. На Хонде он такой, какой хочешь ты сам, тогда как на китайце — ручку на всю открутил, а он еле-еле ускоряется. Теперь не нужно показывать чудеса владения коробкой передач, чтобы ускоряться хотя бы наравне с машинами со светофора. Оно и понятно: у первой передачи на Хонде максималка больше, чем на китайце все 5…
Мот очень громкий, не смотря на стоковый глушитель. На 8 тысячах оборотах то ли резонанс, то ли что-то еще, но на них он максимально громкий. Так, что в китайском шлеме закладывало уши. На больших и меньших оборотах потише. С нормальным шлемом вообще хорошо.
Торможение двигателем гораздо более ощутимое, чем на китайце. По сути на китайце я вообще почти двигателем из-за этого не тормозил. А на Хонде наоборот почти забыл про тормоза.
Кстати, о тормозах, лапка заднего тормоза показалась очень маленькой и я её при первой поездке вообще с трудом нащупал. Правда когда покатался — привык — нормально, так и должно быть. Это на китайце она просто слишком большая и даже мешает — был случай, что я случайно километров 5 с прижатым тормозом проехал, пока не раскалился диск и двигатель не перестал тянуть.
Передачи переключаются в разы мягче и чётче. На Сагитте постоянно была проблема поймать нейтраль, особенно с первой передачи. Здесь же я об этом даже не задумываюсь.
Еще Хонда очень горячая. Нет, не всмысле, она такая секси, что я бы ей вдул (хотя формы гораздо объемнее и привлекательнее, чем у Сагитты). Дело в том, что двигатель довольно быстро нагревается до 100-110 °С и гуляет между этими двумя температурами что бы ты ни делал — хоть на холостых стой, хоть до отсечки крути. По крайней мере на низких передачах на скоростях до 150 км/ч. Надеюсь это не проблемы с охлаждайкой… по мануалу до 120 градусов нормальная температура. В общем, при езде Хонда ощутимо греет ноги. В жару, наверно, будет не очень здорово, а вот сейчас при температуре 20 градусов — даже приятно. А когда будет прохладней — будет вообще супер.
При этом Хонду я немного побаиваюсь (но с каждым днем все меньше). Езжу аккуратно как первосезонник. Больше 150 км/ч пока даже не разгонялся. Да и на третью передачу переключался всего пару раз (вторая как раз крутит где-то до 150). Когда сел назад на китайца, пригнать показать потенциальному покупателю, он показался мне каким-то трактором: вибрирует, жужит, трещит, ручки и кнопочки на руле какие-то неаккуратные, подножка огромная и тугая, задняя подвеска скрипит, зеркала близко и нужно наклонять голову, чтобы в них посмотреть (на китайце они на руле, а на хонде — на обтекателе). До Хонды я всех этих минусов не замечал. Но из-за веса ощущение было будто я на мотарде каком или супермото — легкий, юркий, скорость небольшая, казалось упадешь — вообще ничего не будет. В общем, пока ехал, вел себя нагло и отвязно: пролезал в любую дырку между машин, в повороты входил до подножек. Раньше на ДОП никогда такого себе не позволял.
Кстати, маневрировать на скоростях до 5 км/ч на Хонде для меня пока очень тяжело. Не в междурядье по прямой, а когда нужно, например, объехать застрявшую машину по соседнему междурядью или где-нить развернуться на узком пятачке. Хотя про прием с серой зоной сцепления и задним тормозом знаю и пользуюсь им.
Все вроде хорошо, сплошные плюсы, но есть одна странность. При езде на Хонде у меня через некоторое время начинает болеть большой палец правой руки. Никак не пойму, то ли это из-за того, что ручка газа слишком сильно хочет вернуться назад, и мышца не привыкла держать, то ли я просто сам как-то держусь криво. В руль вроде не цепляюсь, руки более менее расслаблены. Но, думаю, разберусь.
Ну и последнее: на МКАДе или любой другой дороге с ограничением больше 60 км/ч и в отсутствие пробок я теперь, наконец, полностью контролирую ситуацию, а не думаю куда бы подвинуться, чтобы никому не мешать, и чтобы никто меня не снёс.
Несколько фоток напоследок:
P.S. Кстати, покупка тоже была довольно любопытная. Сначала встретились с хозяином один на один. Он приехал на Хонде, я посмотрел, очень понравилась, только вилка сопливила, но хозяин даже сальники уже прикупил. Через несколько дней договорились, что я беру. Подъезжаю на метро, он меня встречает и ведет в ближайший двор. Там стоит машина, а в ней еще два мужика. Причем один из них просто огромен. Он мне типа «Садись!», а у меня в рюкзаке стопка денег, какую я до этого в руках то в первый раз в жизни держал. В общем, было страшно — это слабо сказано. Затем повезли меня куда-то, заехали в другой двор, его друзья остались в машине, а мы стали подниматься в какую-то квартиру. В общем, отпустило меня только когда дверь открыла женщина вида «типичный бухгалтер/нотариус». Тогда я уже расслабился. А мужики оказались просто его коллеги и друзья — они все работали неподалеку. А хозяин мота — отличный мужик.
Теперь хотелось бы описать собственно сами впечатления, полученные в первые дни после покупки Хонды. Особенно интересно было пересаживаться назад на китайца во время необходимых поездок для его продажи.
Кому интересно, прошу под кат…
Первое ощущение, когда сел на мотоцикл после покупки: тяжелый. Стоя на месте руль вертится с трудом, байк туда-обратно наклоняется вяло, ножками вперед-назад так просто не потолкаешь.
Но как только я немного разогнался, ни о какой тяжести уже не вспоминал. Мотоцикл управляется будто силой мысли — подумал — и он сам как-то поворачивает. На самом деле я, конечно, поворачивал телом и ногами (откуда у меня этот инстинкт — хз), но на китайце такого не было: как ни странно, его сложнее положить в поворот на относительно большой скорости, приходилось работать еще руками.
Основная и самая ощутимая разница — это, конечно, разгон. На Хонде он такой, какой хочешь ты сам, тогда как на китайце — ручку на всю открутил, а он еле-еле ускоряется. Теперь не нужно показывать чудеса владения коробкой передач, чтобы ускоряться хотя бы наравне с машинами со светофора. Оно и понятно: у первой передачи на Хонде максималка больше, чем на китайце все 5…
Мот очень громкий, не смотря на стоковый глушитель. На 8 тысячах оборотах то ли резонанс, то ли что-то еще, но на них он максимально громкий. Так, что в китайском шлеме закладывало уши. На больших и меньших оборотах потише. С нормальным шлемом вообще хорошо.
Торможение двигателем гораздо более ощутимое, чем на китайце. По сути на китайце я вообще почти двигателем из-за этого не тормозил. А на Хонде наоборот почти забыл про тормоза.
Кстати, о тормозах, лапка заднего тормоза показалась очень маленькой и я её при первой поездке вообще с трудом нащупал. Правда когда покатался — привык — нормально, так и должно быть. Это на китайце она просто слишком большая и даже мешает — был случай, что я случайно километров 5 с прижатым тормозом проехал, пока не раскалился диск и двигатель не перестал тянуть.
Передачи переключаются в разы мягче и чётче. На Сагитте постоянно была проблема поймать нейтраль, особенно с первой передачи. Здесь же я об этом даже не задумываюсь.
Еще Хонда очень горячая. Нет, не всмысле, она такая секси, что я бы ей вдул (хотя формы гораздо объемнее и привлекательнее, чем у Сагитты). Дело в том, что двигатель довольно быстро нагревается до 100-110 °С и гуляет между этими двумя температурами что бы ты ни делал — хоть на холостых стой, хоть до отсечки крути. По крайней мере на низких передачах на скоростях до 150 км/ч. Надеюсь это не проблемы с охлаждайкой… по мануалу до 120 градусов нормальная температура. В общем, при езде Хонда ощутимо греет ноги. В жару, наверно, будет не очень здорово, а вот сейчас при температуре 20 градусов — даже приятно. А когда будет прохладней — будет вообще супер.
При этом Хонду я немного побаиваюсь (но с каждым днем все меньше). Езжу аккуратно как первосезонник. Больше 150 км/ч пока даже не разгонялся. Да и на третью передачу переключался всего пару раз (вторая как раз крутит где-то до 150). Когда сел назад на китайца, пригнать показать потенциальному покупателю, он показался мне каким-то трактором: вибрирует, жужит, трещит, ручки и кнопочки на руле какие-то неаккуратные, подножка огромная и тугая, задняя подвеска скрипит, зеркала близко и нужно наклонять голову, чтобы в них посмотреть (на китайце они на руле, а на хонде — на обтекателе). До Хонды я всех этих минусов не замечал. Но из-за веса ощущение было будто я на мотарде каком или супермото — легкий, юркий, скорость небольшая, казалось упадешь — вообще ничего не будет. В общем, пока ехал, вел себя нагло и отвязно: пролезал в любую дырку между машин, в повороты входил до подножек. Раньше на ДОП никогда такого себе не позволял.
Кстати, маневрировать на скоростях до 5 км/ч на Хонде для меня пока очень тяжело. Не в междурядье по прямой, а когда нужно, например, объехать застрявшую машину по соседнему междурядью или где-нить развернуться на узком пятачке. Хотя про прием с серой зоной сцепления и задним тормозом знаю и пользуюсь им.
Все вроде хорошо, сплошные плюсы, но есть одна странность. При езде на Хонде у меня через некоторое время начинает болеть большой палец правой руки. Никак не пойму, то ли это из-за того, что ручка газа слишком сильно хочет вернуться назад, и мышца не привыкла держать, то ли я просто сам как-то держусь криво. В руль вроде не цепляюсь, руки более менее расслаблены. Но, думаю, разберусь.
Ну и последнее: на МКАДе или любой другой дороге с ограничением больше 60 км/ч и в отсутствие пробок я теперь, наконец, полностью контролирую ситуацию, а не думаю куда бы подвинуться, чтобы никому не мешать, и чтобы никто меня не снёс.
Несколько фоток напоследок:
P.S. Кстати, покупка тоже была довольно любопытная. Сначала встретились с хозяином один на один. Он приехал на Хонде, я посмотрел, очень понравилась, только вилка сопливила, но хозяин даже сальники уже прикупил. Через несколько дней договорились, что я беру. Подъезжаю на метро, он меня встречает и ведет в ближайший двор. Там стоит машина, а в ней еще два мужика. Причем один из них просто огромен. Он мне типа «Садись!», а у меня в рюкзаке стопка денег, какую я до этого в руках то в первый раз в жизни держал. В общем, было страшно — это слабо сказано. Затем повезли меня куда-то, заехали в другой двор, его друзья остались в машине, а мы стали подниматься в какую-то квартиру. В общем, отпустило меня только когда дверь открыла женщина вида «типичный бухгалтер/нотариус». Тогда я уже расслабился. А мужики оказались просто его коллеги и друзья — они все работали неподалеку. А хозяин мота — отличный мужик.
- Michael13
- Михаил
- 22 июня 2013 в 22:48
- +34
- YaniKamikaze
- 6 июля 2013 в 11:40
- ↑
- ↓
«Ты будешь садиться или ты не являешься собой?»ВОТ ЭТО просто ппц )))
Это я к тому, что от меня теперь по крайней мере что-то зависит. На китайце на МКАДе приходилось постоянно мониторить зеркала и надеяться, что в меня сзади никто не въедет или слева не снесет, поворачивая на съезд. Что 2 раза чуть и не произошло, так как я тошнил в правом ряду 80-90, а народ под 130 едет.
Добавить нечего, всё правда, у самого такой мот. Первая-120, вторая-160. Кстати езжу вплоть до 6-ой в городе, в зависимости от ситуации. В жару и вправду тянет теплом из под бака. :) Про большой палец не подскажу, вроде у меня ничего не болит и не затекает. На малых скоростях мот хочет завалится на бок, но уже на 20+ рулится отлично. Поюзаю сезон и напишу небольшой обзорчик данного мотоцикла для тех, кто захочет купить такую же модель.
P.S. Миша вот где ты был, когда я покупал этот мот? Весь сайт облазил, инфы почти ноль. :( Кстати сколько у тебя расход по городу?
P.S. Миша вот где ты был, когда я покупал этот мот? Весь сайт облазил, инфы почти ноль. :( Кстати сколько у тебя расход по городу?
У меня такой же мот. Прямоток, 2 немецких шлема — Uvex Ultravision & Shark Avenger — в обоих голову взрывает если долго ехать на второй гдето в середине тахометра, когда выше поднимаю и вибрации и гул заметно меньше становятся. На днях отвалилась левая подножка, как и почему лопнула до сих пор не пойму. Так я на этой шайтан машине с висячей ногой с работы ехал, теперь на одну ногу качек ). Мои поздравления с вступлением в клуб владельцев ф4и.
Полезный совет — раз теперь тормозами не пользуешься, а тормозишь двигателем — прижимай слегка передний или задний тормоз, чтоб стоп-сигнал срабатывал. иначе тебя догнать смогут быстрее, нежели на альфе. это из личного опыта говорю, пару раз чуть не догнали так вначале карьеры, когда я движком тормозил. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть