- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Трейлер для спортбайков Ducati
Мотоциклы класса «спортбайк» не предназначены для туризма, но есть энтузиасты готовые бросить вызов стереотипам. Многие пытаются мостить на своих любимцев кофры, рюкзаки, сеточки и так далее. Но есть другой вариант — трейлер финского производства специально для спортбайков, включая Ducati.
Сразу же возникает вопрос, как трейел влияет на управлением мотоцикла? Создается впечатление, что из-за третьего колеса и увеличенной длины транспортного средства снижается маневренность мотоцикла и его стабильность в поворотах. Однако, производитель утверждает, что потери управления практически нет благодаря фирменному дизайну трейлера, хотя в этом слабо верится.
Если вы собираетесь использовать трейлер с Ducati, то он должен быть таким же премиальным: амортизатор Ohlins, трубчатая рама и шины Pirelli Diablo 120/70-17. Трейлер весит 57 кг и вмешает 90 литров груза максимальной массой 25 кг. Конечно, вещь не из дешевых — примерно 4 800¢ (~ 7 000$).
- kim
- Ким
- 29 августа 2011 в 19:33
- 1
- +10
Да не чушь, пол Европы ездит ТАМ с прицепами на мотоциклах. Есть разные системы крепления к мотоциклу, на снимке одна из самых удачных. На тяжелых круизерах типа Голд Винг, Харли, Ямаха чаще используют другую систему крепления. Крепят систему подвесов с фаркопом и прицепляют обычный двухколесный прицеп. Из минусов двухколесной системы- мотос таскает из стороны в сторону когда то одно колесо в ямку попадает. Система моноколесная намного скоростнее, так как крепится жестко к мотосу, но тоже есть недостатки. По мокрой дороге этот «Фургон» пытается столкнуть заднее колесо с траектории при торможении, как бы складывает пополам. Есть модели с тормозами. Основные пользователи сего девайса люди преклонного возраста, которые «не куда не опаздывают» :). Едет например по Германии такой дедуля на Голде 1500" с прицепом со скоростью километров 80 в час, а в прицепе ПАЛАТКА, 2 СТУЛА, СТОЛ, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, БОЛЬШОЙ СПАЛЬНЫЙ МЕШОК, УПАКОВКА ПИВА. Подведу итог своему эссе на заданную тему: НЕ ДЛЯ РОССИИ! по крайней мери пока дороги не появятся…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть