Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. XJMoto → Трейлер построен! (Часть вторая)

Ура! несмотря на дремучесть Кипрских «мастеров» трейлер построен и зарегистрирован.



Итого получилось 160х130см с максимально допустимой загрузкой в 500кг для транспортировки 2х мотоциклов.
Можно перевозить и один переставив одну из рамп в середину.
Осталось дождаться фаркопа и посмотреть как это все будет выглядеть в живую, уверен что впереди еще ряд модификаций но тем не менее, почин есть.
Ждите часть 3 с отчетом о загрузке и непосредственной транспортировке на трек.

Несколько фото:


  • XJMotoXJMoto
  • Никита
  • 15 января 2012 в 2:22
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Tarhun
Получилось строго и стильно :)
А почему отказались от сплошного пола, как народ советовал?
И где мостки погрузочные прячутся?
0
XJMoto
сплошной пол штука спорная, меня больше устраивает каркас. Общение с местными мастерами штука очень сложная, тут с ними получить то что надо очень тяжело. Погрузочная рампа в середине она сьемная, а в рампах в конце есть дырки в которые она фиксируется. В принципе ее можно передвинуть а одну из рамп переставить в середину и тянуть один мотоцикл
0
Tarhun
Будем ждать отчёта о полевых испытаниях :)
0
none34
Да вы всё сделали просто грамотно и максимально облегчили свой прицеп.
Молодцы!!!!)))
Скажите, а какой вес самого прицепа получится????
0
Kyryll
наверно около 200 кг..?
+1
XJMoto
Прицеп получился 150кг. его можно спокойно одному цеплять передвигать если нужно
+1
none34
Вот здорово.
150 отличный вес. Молодцы. Мне нравится то что у вас получилось.
0
HAYABUSA
Скока села вся история? Ну там постройка, регистрация?
0
XJMoto
Это самое больное место.
Сам прицеп с регистрацией 900 рублей.
Дополнительно крепления с Луиса на 200.
Ну и мелочи типа 6кг цепи что бы не спиздили с замком — 30
Брезент его накрывать — 40
ну и для кустарных модификаций всяко разное типа сверла и т.п.
0
Spike
Я извиняюсь, американских рублей?)
0
Aspid
Еврорубли
0
masich
с почином!
вопрос:
почему нет сплошного пола? как например второму страховать?
это ж не велосипед, держась за один клипон и сидушку в одиночку не закатишь…
один внизу, а второй должен на прицепе принимать и запарковывать!
0
XJMoto
учитывая что ширина прицепа 130см я не думаю что со сплошным полом было бы намного больше места или удобства для маневра. реалистично ответить смогу только после того как опробуем на практике. напишу
0
masich
ну средняя планка снимается, и превращается в рампу, а на прицепе появляется достаточно места для маневра…
в любом случае практика покажет)
хотя пол постелить не сложнее чем сделать прицеп с нуля))) я в вас верю;)
ждем дальнейших отчетов!
0
kanada74
очень аккуратно смотрится
0
MaxG
  • MaxG
  • 16 января 2012 в 0:19
Руки откуда надо растут, молодцом.
0
Spike
  • Spike
  • 16 января 2012 в 11:53
Хороший прицеп, правда не универсальный. Но свою функцию должен выполнять нормально.
0
none34
Хороший прицеп, правда не универсальный.

А что такое «универсальный прицеп»?
0
Spike
Например расположить направляющие на таком расстоянии друг от друга, чтобы можно было перевозить квадрик. Или например сделать в направляющих через каждые 20-30 см ролики, чтобы не было проблем с погрузкой снегохода, а заодно — лишний стопор для колеса мотоцикла. Вариантов может быть много, а удорожанее конструкции либо незначительное, либо вообще никакого.
Про пол с бортами здесь уже всё сказали. Отвалится что-то от мота в дороге — прости, прощай.
Но как я уже и написал, он исполняет одну функцию, ради которой построен, так что идее место быть.
0
none34
Спасибо.
Снегоходы на Кипре -прикольнуло))))
+1
Aspid
а че, вполне реально. тока не долго
0
Spike
Не снегоход, так водный мотоцикл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. XJMoto, Трейлер построен! (Часть вторая)