Блог им. Dimon-46rus → Привет всем :)
Ну вот и мои пальцы дотянулись до клавиатуры.
В написании статей я новичок, так что не судите строго.
Коротко о себе —
зовут Дмитрий, 35 лет, женат, живу в городе Железногорске Курской области, знаком с AXS (он тут же обитает).
На мотоцикл сел в 16 лет (я не считаю покатушки по гаражам до получения прав), и с тех пор се слезаю. Машина была, но использовал в основном в «нелётную погоду» и зимой. Она в принципе и сейчас есть, но в разобраном виде уже 6 год ))) — однажды разобрал для покраски и ремонта, да так и оставил — нет необходимости, на мотоцикле перемещаюсь :)
Работаю токарем, (он же фрезеровщик, шлифовщик, зуборезчик) но на последнем месте работы это можно назвать «шиномонтажник» )))) — точу колёса для локомотивов…
Ну а теперь свою мотоисторию:
после обучения в автошколе (на примере мотоцикла Минск) сел на отцовский Днепр (тогда все они были с колясками и никак иначе). Проездил на нём много лет. Но далеко не уезжал, в основном по месту. Из более- менее дальних поездок были в Орёл (на «Байк Орёл 2000»), Курск («Курская Дуга»), Брянск («Урал Конвенция»). Самое дальнее — Малоярославец (тогда ещё «Лицом К Лицу»)
Потом ГАИшники стали лояльнее относиться к переделкам и мной за смешные деньги был куплен ещё один Днепр (теперь уже личный), который в результате переделок постепенно превратился в чоппер. Сначала попроще, с минимумом переделок, потом из оригинальных деталей остались картер двигателя (и тот доработанный напильником) и фрагменты рамы. Потом выложу фотографии. Всё делал сам. Каждую железочку…
На «одиночке» поездки стали чаще и дальше — в Орле я уже бывал чуть ли не каждую неделю, так как ездил уже просто так, в гости. Побывал на Московском Байк Шоу, каждый год ездил в Брянск на «Урал Конвенцию»…
Мотоцикл не подводил, и я им был доволен.
В то же время (шёл 2005 год)в результате продолжительных переговоров и активных действий вступил в один известнейший мотоклуб, в котором и пробыл до 2009 года. На данный момент нигде не состою. И не собираюсь — наигрался.
И вот в 2006 году по просьбам друга верный Днепр был продан…
Подсобирав денег (остался вообще без копейки) купил у друга Ямаху Вираго 700. Он её только что пригнал из Москвы, но изначально хотел Интрудера. На предложение продать её мне, а самому опять поискать Интрудера он, подумав день, согласился )))))
И вот я на ЯПОНЦЕ!!!
Ну облагородил внешний вид, поменял резину, ещё по мелочи…
Наступила пора, когда я просто ездил и не волновался по поводу «доеду или нет».
И однажды в мае, в 11 вечера, меня лоб в лоб таранит такси (… Virago в узел, я в травматологию…
По выписке оценил повреждения, получил страховку и начал восстанавливать.
В августе выехал как на новом, за исключением мелких косяков )))
В 5-й сезон попросили продать. Согласился, так как мот уже был старый (86 года выпуска), но жалко было — живучий, удобный и вообще мне нравился практически всем. Не даром говорят, что Virago — это болезнь )))))))
Купил Вулкана 800 Классика.
Езжу, радуюсь, пока продавать не собираюсь — ещё не накатался… )
Этим летом съездили с женой в Крым, мне понравилось. Ей нет )))) Сказала что в следующий раз поедет только через свой труп )))) Вулкан слишком мягкий и все ямы и пригорки (коих на украинских дорогах хватает)она пересчитала 5-й точкой.
Но по глазам вижу, что в целом довольна ))))
Ну вот кратко о моей мотожизни.
Мои мотоциклы (в хронологическом порядке)
:)
Это моя самоделка из Днепра
Yamaha XV700 Virago (модель для рынка США)
Kawasaki VN800 Vulcan Classic
В написании статей я новичок, так что не судите строго.
Коротко о себе —
зовут Дмитрий, 35 лет, женат, живу в городе Железногорске Курской области, знаком с AXS (он тут же обитает).
На мотоцикл сел в 16 лет (я не считаю покатушки по гаражам до получения прав), и с тех пор се слезаю. Машина была, но использовал в основном в «нелётную погоду» и зимой. Она в принципе и сейчас есть, но в разобраном виде уже 6 год ))) — однажды разобрал для покраски и ремонта, да так и оставил — нет необходимости, на мотоцикле перемещаюсь :)
Работаю токарем, (он же фрезеровщик, шлифовщик, зуборезчик) но на последнем месте работы это можно назвать «шиномонтажник» )))) — точу колёса для локомотивов…
Ну а теперь свою мотоисторию:
после обучения в автошколе (на примере мотоцикла Минск) сел на отцовский Днепр (тогда все они были с колясками и никак иначе). Проездил на нём много лет. Но далеко не уезжал, в основном по месту. Из более- менее дальних поездок были в Орёл (на «Байк Орёл 2000»), Курск («Курская Дуга»), Брянск («Урал Конвенция»). Самое дальнее — Малоярославец (тогда ещё «Лицом К Лицу»)
Потом ГАИшники стали лояльнее относиться к переделкам и мной за смешные деньги был куплен ещё один Днепр (теперь уже личный), который в результате переделок постепенно превратился в чоппер. Сначала попроще, с минимумом переделок, потом из оригинальных деталей остались картер двигателя (и тот доработанный напильником) и фрагменты рамы. Потом выложу фотографии. Всё делал сам. Каждую железочку…
На «одиночке» поездки стали чаще и дальше — в Орле я уже бывал чуть ли не каждую неделю, так как ездил уже просто так, в гости. Побывал на Московском Байк Шоу, каждый год ездил в Брянск на «Урал Конвенцию»…
Мотоцикл не подводил, и я им был доволен.
В то же время (шёл 2005 год)в результате продолжительных переговоров и активных действий вступил в один известнейший мотоклуб, в котором и пробыл до 2009 года. На данный момент нигде не состою. И не собираюсь — наигрался.
И вот в 2006 году по просьбам друга верный Днепр был продан…
Подсобирав денег (остался вообще без копейки) купил у друга Ямаху Вираго 700. Он её только что пригнал из Москвы, но изначально хотел Интрудера. На предложение продать её мне, а самому опять поискать Интрудера он, подумав день, согласился )))))
И вот я на ЯПОНЦЕ!!!
Ну облагородил внешний вид, поменял резину, ещё по мелочи…
Наступила пора, когда я просто ездил и не волновался по поводу «доеду или нет».
И однажды в мае, в 11 вечера, меня лоб в лоб таранит такси (… Virago в узел, я в травматологию…
По выписке оценил повреждения, получил страховку и начал восстанавливать.
В августе выехал как на новом, за исключением мелких косяков )))
В 5-й сезон попросили продать. Согласился, так как мот уже был старый (86 года выпуска), но жалко было — живучий, удобный и вообще мне нравился практически всем. Не даром говорят, что Virago — это болезнь )))))))
Купил Вулкана 800 Классика.
Езжу, радуюсь, пока продавать не собираюсь — ещё не накатался… )
Этим летом съездили с женой в Крым, мне понравилось. Ей нет )))) Сказала что в следующий раз поедет только через свой труп )))) Вулкан слишком мягкий и все ямы и пригорки (коих на украинских дорогах хватает)она пересчитала 5-й точкой.
Но по глазам вижу, что в целом довольна ))))
Ну вот кратко о моей мотожизни.
Мои мотоциклы (в хронологическом порядке)
:)
Это моя самоделка из Днепра
Yamaha XV700 Virago (модель для рынка США)
Kawasaki VN800 Vulcan Classic
- Dimon-46rus
- Дмитрий Пахомов
- 6 декабря 2011 в 16:49
- 2
- +31
- Dimon-46rus
- 9 декабря 2011 в 0:49
- ↑
- ↓
Подножки ниже расположить невозможно- там патрубки проходят. И так каблуки горелые были )))))))
- Dimon-46rus
- 9 декабря 2011 в 0:56
- ↑
- ↓
Про клуб рассказа не будет, про него и так по телеку каждое лето говорят )))
Да, состоял в NW Kursk ещё первого состава. Сейчас этой чепты нет.
А вот про Днепр… Я думаю мало кому будет интересна техническая сторона.
Да, состоял в NW Kursk ещё первого состава. Сейчас этой чепты нет.
А вот про Днепр… Я думаю мало кому будет интересна техническая сторона.
Привет! Хороший рассказ. С днепром молодец, с совковой техникой видимо по-другому нельзя. Я не фанат чопперов, так что по поводу байков ничего сказать не могу.
Зачем ты в байкерский клуб вступал — интересно, и что значит «наигрался».
Жену не мучай) Одобряет твоё увлечение — радуйся. Это прекрасно :)
Зачем ты в байкерский клуб вступал — интересно, и что значит «наигрался».
Жену не мучай) Одобряет твоё увлечение — радуйся. Это прекрасно :)
- Dimon-46rus
- 9 декабря 2011 в 1:00
- ↑
- ↓
Коробочка подождёт ещё )))))))
Ей в гараже неплохо. Потихоньку собирается. И отношение к ней хорошее — на улицу не выгоняют, грязи не видит, по ямам не скачет… ))))
Ей в гараже неплохо. Потихоньку собирается. И отношение к ней хорошее — на улицу не выгоняют, грязи не видит, по ямам не скачет… ))))
- Dimon-46rus
- 9 декабря 2011 в 1:06
- ↑
- ↓
Да всё хорошее было.
Днепр — очень много вложено труда.
Вирага — просто хороший мотоцикл. Чоппер, который «впуливает» и рулится… Нравилась она мне.
А Вулкан — это стиль.
Если сравнивать 2 последних, то вулкан это крейсер, а вирага — торпедный катер )))))
Днепр — очень много вложено труда.
Вирага — просто хороший мотоцикл. Чоппер, который «впуливает» и рулится… Нравилась она мне.
А Вулкан — это стиль.
Если сравнивать 2 последних, то вулкан это крейсер, а вирага — торпедный катер )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть