Блог им. Bald → В продолжение начатого
Приветствую Вас джентельмены и дамы! Я учту просьбу на счет фото, они будут чуть позже. Хочу продолжить общение со всеми вами и рассказать как было дальше. И так, получив в свои руки ниндзю девятку начались мои дальнейшие приключения.
Не успев даже как следует попробовать, что это за игрушка, мотоцикл превратился в неживую статую в моем гараже. Великие мастера установщики сигнализаций навернули мозги, причем гадость была сделана так, ну просто не подкопаешься. Тем не менее мне удалось стребовать с них оплату за новый блок управления, а сумма для меня была не малая — 18 тысяч рублей. С довольной рожей, получив новые мозги, я бежал в гараж с великой надеждой завести свой аппарат. Но тут опять ждало меня великое разочарование, апарат молчал, не подавая даже капли жизненных признаков, хотя были установлены новые мозги. Меня уже начали посещать дурные мысли, но прейдя в себя я начал искать выход из сложившейся ситуации. Я объехал пол Краснодарского края в поисках аналога мозгов для двигателя с такими оборотами, разговаривал с разными специалистами-электронщиками, но увы выхода не нашел. Помог мне товарищ, сидели как-то вечером общались и решили провести экперимент. Вскрыли старый блок, хотя слово вскрыли сюда не подходило, Это была настолько тонкая операция. Друзья мои, я ковырял его резцом из ножовочного полотна полторы недели, ведь залит он каким-то герметиком, со стеклянной крошкой. Когда добрался до серда блока- многослойной электронной платы, то опять ничего не увидел, но увеличительное часовое стекло творит чудеса.
А теперь господа байкеры выложу Вам секрет, это не совет это было сделано реально. Так вот на кавасаки(кроме инжекторов) управление искрой происходит за счет минусового провода. Из блока управления выходит два минуса, управляются они двумя транзисторами, впаянными в плату. Так вот когда через увеличительное стекло я все разглядел, то увидел что транзисторы были сгоревшими. Я сколько не пытался найти что-то похожее, у меня ничего не вышло, даже аналог по справочнику не смог найти. И тут нас с товаришем посетила мысль, мы взяли простой блок зажигания с отечественного автомобиля ВАЗ 2110 у него такой же принцип управления минусовыми проводами, только транзисторы другие, более мощные, уже стоят в самом блоке, а следовательно и искра будет мощнее. Впаяли два провода на нулевые места старых транзисторов и подключили ВАЗовский блок зажигания, убрав штатные катушки со штатными бронепроводами и поставив обычные заводские автомобильные. Но опять пришлось разочароваться, мот молчал. Я тщательнее проверил блок управления, который расковырял и выявил новые согевшие детали. Пришлось опять ковырять но уже новый блок, который поставив на мот, уже сжег я сам. Проделали все в той же последовательности и господа аппарат ожил. Но опять вылез касячок. Работа двигателя была ровной но появился какой то провал при откручивании ручки газа. Нашел я все таки причину всему этому, гадость которую мне сдлелали, сам не знаю зачем, я вспорол всю проводку мотоцикла и начал проверять каждый провод. Нашел, кто-то на проводах управления бензонасосом сделал надрез и тоненькой проволочкой, устоил коротыш, плюс то что видно был скачек напряжения, от которого сгорели мозги мотика, сплавил их вместе.
Короче господа после устранения всего того о чем я писал выше апарат заработал в полную силу, причем стал даже лучше заводиться, так как транзисторы в ВАЗовском блоке зажигания более мощные, чем родные в мозгах. Вот так я прододолжил свои приключения с первым японским байком.Н и на этом все не закончилось.
Не успев даже как следует попробовать, что это за игрушка, мотоцикл превратился в неживую статую в моем гараже. Великие мастера установщики сигнализаций навернули мозги, причем гадость была сделана так, ну просто не подкопаешься. Тем не менее мне удалось стребовать с них оплату за новый блок управления, а сумма для меня была не малая — 18 тысяч рублей. С довольной рожей, получив новые мозги, я бежал в гараж с великой надеждой завести свой аппарат. Но тут опять ждало меня великое разочарование, апарат молчал, не подавая даже капли жизненных признаков, хотя были установлены новые мозги. Меня уже начали посещать дурные мысли, но прейдя в себя я начал искать выход из сложившейся ситуации. Я объехал пол Краснодарского края в поисках аналога мозгов для двигателя с такими оборотами, разговаривал с разными специалистами-электронщиками, но увы выхода не нашел. Помог мне товарищ, сидели как-то вечером общались и решили провести экперимент. Вскрыли старый блок, хотя слово вскрыли сюда не подходило, Это была настолько тонкая операция. Друзья мои, я ковырял его резцом из ножовочного полотна полторы недели, ведь залит он каким-то герметиком, со стеклянной крошкой. Когда добрался до серда блока- многослойной электронной платы, то опять ничего не увидел, но увеличительное часовое стекло творит чудеса.
А теперь господа байкеры выложу Вам секрет, это не совет это было сделано реально. Так вот на кавасаки(кроме инжекторов) управление искрой происходит за счет минусового провода. Из блока управления выходит два минуса, управляются они двумя транзисторами, впаянными в плату. Так вот когда через увеличительное стекло я все разглядел, то увидел что транзисторы были сгоревшими. Я сколько не пытался найти что-то похожее, у меня ничего не вышло, даже аналог по справочнику не смог найти. И тут нас с товаришем посетила мысль, мы взяли простой блок зажигания с отечественного автомобиля ВАЗ 2110 у него такой же принцип управления минусовыми проводами, только транзисторы другие, более мощные, уже стоят в самом блоке, а следовательно и искра будет мощнее. Впаяли два провода на нулевые места старых транзисторов и подключили ВАЗовский блок зажигания, убрав штатные катушки со штатными бронепроводами и поставив обычные заводские автомобильные. Но опять пришлось разочароваться, мот молчал. Я тщательнее проверил блок управления, который расковырял и выявил новые согевшие детали. Пришлось опять ковырять но уже новый блок, который поставив на мот, уже сжег я сам. Проделали все в той же последовательности и господа аппарат ожил. Но опять вылез касячок. Работа двигателя была ровной но появился какой то провал при откручивании ручки газа. Нашел я все таки причину всему этому, гадость которую мне сдлелали, сам не знаю зачем, я вспорол всю проводку мотоцикла и начал проверять каждый провод. Нашел, кто-то на проводах управления бензонасосом сделал надрез и тоненькой проволочкой, устоил коротыш, плюс то что видно был скачек напряжения, от которого сгорели мозги мотика, сплавил их вместе.
Короче господа после устранения всего того о чем я писал выше апарат заработал в полную силу, причем стал даже лучше заводиться, так как транзисторы в ВАЗовском блоке зажигания более мощные, чем родные в мозгах. Вот так я прододолжил свои приключения с первым японским байком.Н и на этом все не закончилось.
- Bald
- Андрей
- 30 ноября 2011 в 9:29
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть