Блог им. Korrh → Снова муки выбора. Или что взять тяжелому человеку с странными запросами?
Мда, понял, что самому прийти к однозначному решению не могу в принципе, нужна помощь.
Мотоциклов на выбор 4 — honda virago 750, honda transalp 400, honda sb400, kawasaki estrella (250cc)
Это самый красивый вариант)))
Что есть в наличии — вес больше 90 кг. (точно не знаю) Борода и солидный внешний вид до кучи, но это нюансы — я и так порвал всем друзьям шаблоны, когда заявил, что чоппер рассматривается в последнюю очередь. Впрочем как и спорты и спорт-туристы;
А теперь коротко о том, что я хочу от мотоцикла: ежедневные поездки по Питеру, на работу, за город, по друзьям. Авто нет и не будет в ближайшее время точно. Возможность отправляться в дальняки. И, самое стремное, что останавливает от покупки вираги — возможность съезда на бездорогу (грунтовки, тракторные дороги! (ибо в деревню свою точно хочу на мотоцикле)
Я фотограф — а фотографов иногда тянет в такие дебри. Но — еще мне нужна относительная динамика — ибо, как я понимаю, трансальп мою тушку будет тянуть с небольшой натугой.
Почему estrella? Да потому, что ее дизайн меня прет больше всех остальных — но 250 кубов, как то маловато будет, особенно! для дальняков.
Склоняюсь, в итоге, к сибихе, но волнует то, как она себя будет чувтвовать на грунте, можно ли поставить на нее более «злую» резину и настроить подвеску так, что бы было более комфортно на грунте? Само-собой я понимаю, зачем существуют чистые эндуры и на сибихе в грязь — не полезу. Хотя — может быть и придется.
А теперь самое грустное — бюджет, ограниченный 120-130 тыр. По-этому мотоциклы с большей кубатурой не рассматриваются. Впрочем для первого сезона…
Мотоциклов на выбор 4 — honda virago 750, honda transalp 400, honda sb400, kawasaki estrella (250cc)
Это самый красивый вариант)))
Что есть в наличии — вес больше 90 кг. (точно не знаю) Борода и солидный внешний вид до кучи, но это нюансы — я и так порвал всем друзьям шаблоны, когда заявил, что чоппер рассматривается в последнюю очередь. Впрочем как и спорты и спорт-туристы;
А теперь коротко о том, что я хочу от мотоцикла: ежедневные поездки по Питеру, на работу, за город, по друзьям. Авто нет и не будет в ближайшее время точно. Возможность отправляться в дальняки. И, самое стремное, что останавливает от покупки вираги — возможность съезда на бездорогу (грунтовки, тракторные дороги! (ибо в деревню свою точно хочу на мотоцикле)
Я фотограф — а фотографов иногда тянет в такие дебри. Но — еще мне нужна относительная динамика — ибо, как я понимаю, трансальп мою тушку будет тянуть с небольшой натугой.
Почему estrella? Да потому, что ее дизайн меня прет больше всех остальных — но 250 кубов, как то маловато будет, особенно! для дальняков.
Склоняюсь, в итоге, к сибихе, но волнует то, как она себя будет чувтвовать на грунте, можно ли поставить на нее более «злую» резину и настроить подвеску так, что бы было более комфортно на грунте? Само-собой я понимаю, зачем существуют чистые эндуры и на сибихе в грязь — не полезу. Хотя — может быть и придется.
А теперь самое грустное — бюджет, ограниченный 120-130 тыр. По-этому мотоциклы с большей кубатурой не рассматриваются. Впрочем для первого сезона…
- Korrh
- Валерий
- 25 декабря 2011 в 12:27
- +11
Естреллу сразу фтопку :) Это не то что дальняки, простая езда по городу бкдет мучением, да и хлипко она выглядит, моцик для девочек :)
А вообще сумма маловата под такие запросы, Трансальп 650 наверное подошёл бы, но он и стоить будет подороже, скорее всего. Ну и скажем так, я на своём круизёре по грунтовкам и тракторным дорогам езжу бодрее чем многие на сибихах, фазерах и т.п. но лучше конечно что-то универсальное.
А вообще сумма маловата под такие запросы, Трансальп 650 наверное подошёл бы, но он и стоить будет подороже, скорее всего. Ну и скажем так, я на своём круизёре по грунтовкам и тракторным дорогам езжу бодрее чем многие на сибихах, фазерах и т.п. но лучше конечно что-то универсальное.
Вот тут пожалуй не соглашусь. Адекватно — чесотки маленькие мотоциклы. При чем МАЛЕНЬКИЕ — то касается всего, и если сравнивать по габаритам то с тем же дрегбаром круйзер-чесотка, или, если уж вам так нравиться пафосное «Chopper», хромопонт чесоточных габаритов в общем-то тоже неплох в пробках. И пардон, можете посмотреть в технические характеристики. Но чавой-то мне думается что этого не будет…
- Doctorfrolov
- 25 декабря 2011 в 19:22
- ↑
- ↓
Эстрелла красивая, даже очень. Но 250 кубов откровенно мало. А круизер или Ямаху Вираго или Хонду Shadow…
Ох только не звездите)))
Я сам под 100кг. А кардан это такой плюс который на голову лучше любой цепи…
Ни каких проблем связанных с цепью не существует.
Вы наверно путаете спорт и чёппер. Зачем ему такая динамика?????
На дальняк лучше кардана ни кто ещё ничего не придумал. Обслуживание один раз в сезон.
Я сам под 100кг. А кардан это такой плюс который на голову лучше любой цепи…
Ни каких проблем связанных с цепью не существует.
Вы наверно путаете спорт и чёппер. Зачем ему такая динамика?????
На дальняк лучше кардана ни кто ещё ничего не придумал. Обслуживание один раз в сезон.
Я сам езжу на круизёре, так что в теме. У меня много друзей на самых разных чоппах и круизёрах и много людей ездят с нашим клубом на воскресные покатушки, так что представление имею.
Динамика — очень важная штука, тем более на дальняках, которая позволяет быстро обходить фуры по встречке тем более что на мотоцикле загруженные кофры и пассажирка, плюс добавляет много простого удовольствия от комфортной езды. В колонне кубатурных круизёров, которые допустим по минской трассе шпарят с крейсерской в 140 — эта Драга даже просто не поедет столько, всем придётся её или ждать или тошнить унылые 110-120.
Кардан — это хорошо, у самого кардан, но когда он на высококубатурном круизёре, тогда потери на нём будут совсем минимальны для общей мощности, но для 30-33 лошадок, потери очень заметны.
По поводу «звездите» — дело вкуса конечно, но по мне тошнить на таком пепелаце, удовольствия мало.
Ну и вообще — 400-ки чопперные, продукт исключительно внутрияпонского рынка, связанный с определёнными юридическими ограничениями на кубатуру (если не ошибаюсь), плюс японцы в общей массе мелкие. Ни в Европе, ни в Америке 400-ки не продаются, 650 Драга представлена и считается совсем новичковым мотоциклом. Особого смысла здоровенному русскому мужику ездить на этом унылом недокруизёре, не вижу, ну если только за неимением денежных средств. ИМХО.
Динамика — очень важная штука, тем более на дальняках, которая позволяет быстро обходить фуры по встречке тем более что на мотоцикле загруженные кофры и пассажирка, плюс добавляет много простого удовольствия от комфортной езды. В колонне кубатурных круизёров, которые допустим по минской трассе шпарят с крейсерской в 140 — эта Драга даже просто не поедет столько, всем придётся её или ждать или тошнить унылые 110-120.
Кардан — это хорошо, у самого кардан, но когда он на высококубатурном круизёре, тогда потери на нём будут совсем минимальны для общей мощности, но для 30-33 лошадок, потери очень заметны.
По поводу «звездите» — дело вкуса конечно, но по мне тошнить на таком пепелаце, удовольствия мало.
Ну и вообще — 400-ки чопперные, продукт исключительно внутрияпонского рынка, связанный с определёнными юридическими ограничениями на кубатуру (если не ошибаюсь), плюс японцы в общей массе мелкие. Ни в Европе, ни в Америке 400-ки не продаются, 650 Драга представлена и считается совсем новичковым мотоциклом. Особого смысла здоровенному русскому мужику ездить на этом унылом недокруизёре, не вижу, ну если только за неимением денежных средств. ИМХО.
Опять литробол — у кого больше у того круче пиписька?) Отъездил на нескольких аппаратах, в том числе на двух драгах — 1100 и 650. Понял что 650-ка мне больше подходит. А уж для новичка, да в первый сезон, да если он с мозгами и понимает что мотоцикл это в первую очередь средство транспорта а не понтов… понимаешь к чему я?) Да никому нафиг не сдался «литр» так как объективно уже чесотка легко держиться в потоке. Да, в сравнении с… не едет. Тут тока болван спорить будет. Но для жизни, а не для понта — хватит и за уши, и за глаза, и за гланды. Не внушайте человеку литроболовскую религию.
- Vulcanolog
- 26 декабря 2011 в 0:14
- ↑
- ↓
На дальняк лучше кардана ни кто ещё ничего не придумал.ремень давно изобретён
Это как вечный спор что лучше цепь или ремень, кардан или цепь, ремень или кардан. Для каждого типа мотоцикла в зависимости от инженерной школы отдают предпочтение тому или иному приводу заднего колеса. У моей жены было обязательное условие ни какой цепи, и низкое седло. Ремень ей тоже не хотелось. Что у меня осталось? Конечно только кардан. После драги она тоже хотела только мото с карданом. Теперь у неё хонда ДН-01, на ней тоже кардан.
Нет не задели))). Я далеко не приверженец стереотипов. Просто езжу очень по многим разным дорогам и иногда без дорог и иногда по любой грязи. Знаю что ремень забивается мокрой грязью так что потом её после высыхания хрен отмоешь. у цепи тоже много минусов. и ухаживать за ней жена категорически не хотела, говорит что это не для девочек. Кардан просто для нас самый оптимальный вариант, в нём отсутсвуют все эти недостатки.
Вы говорите на мой взгляд, глупости.
Категории людей совершенно разные и не может быть универсального мотоцикла для всех. Есть категория спортсменов-трекеров и для них ёбр подходит? Есть категория — кросс-спортсменов и при первом прыжке ёбр не сложится? Есть люди весом в 120-150 кг и для них ёбр идеальный универсальный мотоцикл? Есть категория дальнобойщиков — херачить на 125 кубах на 15000 км?
Офигенный универсальный мотоцикл!
Ёбр — надёжный мопед для чисто утилитарных целей, поучится, ездить на даче ну или пенсионерам и подросткам кататься. И никакой универсальности в нём нет, обычный мелкокубатурный дорожник.
Категории людей совершенно разные и не может быть универсального мотоцикла для всех. Есть категория спортсменов-трекеров и для них ёбр подходит? Есть категория — кросс-спортсменов и при первом прыжке ёбр не сложится? Есть люди весом в 120-150 кг и для них ёбр идеальный универсальный мотоцикл? Есть категория дальнобойщиков — херачить на 125 кубах на 15000 км?
Офигенный универсальный мотоцикл!
Ёбр — надёжный мопед для чисто утилитарных целей, поучится, ездить на даче ну или пенсионерам и подросткам кататься. И никакой универсальности в нём нет, обычный мелкокубатурный дорожник.
Вы наверно не поняли мою мысль.
Читайте посты внимательнее, я говорил про то что Ёбрик идеален как первый мотоцикл, для первокласников. Им надо на чём то учиться. Я его не советовал ни сортсменам которые сами в состоянии выбрать технику для себя. ни тем более дальнобойщикам которым надо перевозить большой вес на большие расстояния. Он универсален тем что обоучаться на нём могут и девочки и мальчики и дяди и тёти. Надеюсь вопросов больше к Ёбрику не будет. Для сегодняшнего дня он такой же как и Макака для меня в 70-х годах.
Читайте посты внимательнее, я говорил про то что Ёбрик идеален как первый мотоцикл, для первокласников. Им надо на чём то учиться. Я его не советовал ни сортсменам которые сами в состоянии выбрать технику для себя. ни тем более дальнобойщикам которым надо перевозить большой вес на большие расстояния. Он универсален тем что обоучаться на нём могут и девочки и мальчики и дяди и тёти. Надеюсь вопросов больше к Ёбрику не будет. Для сегодняшнего дня он такой же как и Макака для меня в 70-х годах.
Как по мне — Трансальп твоим требованиям удовлетворяет на 90% (10% это объем пихла), а в остальном для поездов в деревню подойдут все. Только вот с резинкой подумай лучше 100 раз. Поставив злую для для деревенских дорог резину врятли ты будешь иметь порядочный держак на дорогах общего пользования.
Что касается круизереров (они самые наверное низкие мотики из всех остальных) я на своем спокойно преодолевал броды по головы цилиндров, да и грунтовую лесную дорогу тоже нормально проехал (песочка с колеей и разными приколами от елок хватало)
Что касается круизереров (они самые наверное низкие мотики из всех остальных) я на своем спокойно преодолевал броды по головы цилиндров, да и грунтовую лесную дорогу тоже нормально проехал (песочка с колеей и разными приколами от елок хватало)
Итак, начнем…
Для начала Virago 750 — это Ямаха. Среди всех Вираг стоит на втором месте по кубатуре. Самая большая — 1100 см3, от которой 750-ка отличается незначительно, разве что объемом движка, сразу и не поймешь, что перед тобой. Как и все вираги, мотоцикл достаточно динамичный, двигатель высокооборотистый, со спортивным характером. Крутящий момент просыпается в зоне высоких оборотов. Внешне вирага и могла бы с натяжкой называться чоппером, но по характеристикам к ним не относится. По поводу езды по грунтовке можно сразу отбросить весь скепсис. Я несколько лет проездил на мотоцикле из этой серии — на 535-й. Могу заверить, что не многие мотоциклы сунутся туда, где проедет вирага. Грунтовка для нее — это легкая прогулка. Хорошо ездит по траве, крутым каменестым склонам, по грязи, не боялся заезжать на песок, хотя это уже из области экстрима. В завершение описания вездеходных способностей скажу, что ездил на вираге по высохшему дну лимана, где под тонкой сухой коркой пыли был слой вязкого ила на котором останавливаться нельзя было, так как сразу засасывало. Стоит упомянуть о большом дорожном просвете, позволяющем покорять любые бордюры и лежачие полицейские в городе. Конечно, с настойщим эндуро вираге сложно сравниться, но покорять бездорожье на ней не страшно. Для дальнобоя тоже можно использовать, о чем свидетельствуют отчеты владельцев этого мотоцикла. Лучше всего зайти на форум вираговодов (virago.ru) и там можно будет найти ответы на все возможные вопросы. Учтите, что вираги уже давно не производятся, но эти мотоциклы сделаны качественно и без компромиссов.
Драга-400 мотоцикл хороший, но рекомендовал бы его исключительно новичкам и девушкам. Он тяжелый для своего объема, динамика скучная, больше подходит для езды по выходным дням, когда не нужно торопиться. Едет приятно, мягко как и положено настоящему тяжелому круизеру. Но не ждите от него ничего необычного при откручивании газа. Быстрые и динамичные маневры ему не присущи. Так же учтите, что дорожный просвет там не слишком большой, поэтому эндурить на нем не советую.
Также не рекомендую смотреть в сторону малой кубатуры, если вес наездника приближается к центнеру и рост выше среднего. В этой ситуации надо искать байк с низким центром тяжести. При недостаточном опыте езды это условие считаю принципиальным.
Для начала Virago 750 — это Ямаха. Среди всех Вираг стоит на втором месте по кубатуре. Самая большая — 1100 см3, от которой 750-ка отличается незначительно, разве что объемом движка, сразу и не поймешь, что перед тобой. Как и все вираги, мотоцикл достаточно динамичный, двигатель высокооборотистый, со спортивным характером. Крутящий момент просыпается в зоне высоких оборотов. Внешне вирага и могла бы с натяжкой называться чоппером, но по характеристикам к ним не относится. По поводу езды по грунтовке можно сразу отбросить весь скепсис. Я несколько лет проездил на мотоцикле из этой серии — на 535-й. Могу заверить, что не многие мотоциклы сунутся туда, где проедет вирага. Грунтовка для нее — это легкая прогулка. Хорошо ездит по траве, крутым каменестым склонам, по грязи, не боялся заезжать на песок, хотя это уже из области экстрима. В завершение описания вездеходных способностей скажу, что ездил на вираге по высохшему дну лимана, где под тонкой сухой коркой пыли был слой вязкого ила на котором останавливаться нельзя было, так как сразу засасывало. Стоит упомянуть о большом дорожном просвете, позволяющем покорять любые бордюры и лежачие полицейские в городе. Конечно, с настойщим эндуро вираге сложно сравниться, но покорять бездорожье на ней не страшно. Для дальнобоя тоже можно использовать, о чем свидетельствуют отчеты владельцев этого мотоцикла. Лучше всего зайти на форум вираговодов (virago.ru) и там можно будет найти ответы на все возможные вопросы. Учтите, что вираги уже давно не производятся, но эти мотоциклы сделаны качественно и без компромиссов.
Драга-400 мотоцикл хороший, но рекомендовал бы его исключительно новичкам и девушкам. Он тяжелый для своего объема, динамика скучная, больше подходит для езды по выходным дням, когда не нужно торопиться. Едет приятно, мягко как и положено настоящему тяжелому круизеру. Но не ждите от него ничего необычного при откручивании газа. Быстрые и динамичные маневры ему не присущи. Так же учтите, что дорожный просвет там не слишком большой, поэтому эндурить на нем не советую.
Также не рекомендую смотреть в сторону малой кубатуры, если вес наездника приближается к центнеру и рост выше среднего. В этой ситуации надо искать байк с низким центром тяжести. При недостаточном опыте езды это условие считаю принципиальным.
НУ, опять же.как и литробол, это личный выбор каждого. Я тоже дядя немаленький, 195 см и, на тот момент, за 120 вес. Ничего, купил себе днепр, снял люльку, поставил вазовские поршня, после доработки ессесно, и ниче, поехал мотоцикл. По динамике, как лично мне показалось, ничем не отличился от 400-й драги (правда в этот момент я уже сбросил 40 КГ, что тоже немаловажный факт). А вообще просто и по факту — Yamaha SRX400. Для города самое то, в дальнобое тоже неплох, разве что из-за кроссового мотора скорость не развивает большую, но некоторых это не останавливает (ездят же в дальнобой на уралах? А динамика та же если не лучше), по надёжности вообще как лом. Да и для новичка самое то. + кроссовый мотор не спасует если будете ездить по говнецу. А если уж брать в расчёт что из чесоток это едва ли не самый дешевый мотоцикл…
- Vitalikchu
- 26 декабря 2011 в 0:48
- ↓
У меня CB400, очень доволен, про асфальтовые ходовые качества все давно все знают, расскажу про легкое бездорожье. По песку, даже очень сухому, глубокому и сыпучему едет очень уверенно на 1-й, 2-й передаче, правда рулем надо очень осторожно крутить, чуть что — сразу перед вязнет в песок, пару раз так упал, в горку по песку ехать отказывается — зарывается. По грязи — плохо, сильно скользко( наверно так на всех мотах кроме кросса), зад постоянно виляет, страшновато. По траве никаких проблем. Относительно глубокой воды не боится. Подвеска слабая, на больших кочках надо привставать, так легче моту. Газ на 1-й передаче резковат. Тяги хватает везде. После пыльных дорог сильно все засоряется, особенно цепь, сразу надо будет мыть, смазывать! Конечно же успех легкого оффроуда сильно зависит от резины, особенно задней! Колеса лучше чуть спустить до 1.3 — 1.5 атм.
Зато на асфальте — ЦАРЬ!(конечно для 400сс)
Зато на асфальте — ЦАРЬ!(конечно для 400сс)
вешу 96, рост 187, учился на 125 вираге, по европейски. Не сказал бы, что было очень уныло, потом ездил на чахотке вираге, очень хороший сбалансированный моц, не спорт конечно, но ему это и не нужно. Катал каву вулкан 400, вообще осталась к нему тайная любовь, за надежность и «металлическость ». Всегда хватало скорости, ну может только в дальняк реальный, маловато. Под дальняком подразумеваю расстояния больше 1000 км. Как совет, сегодняшний авито, тебе в помощь. За твои деньги есть вирага 1100. Врядли кто то скажет, что она унылая. Ну и на вырост хватит. По поводу пробок не парься, я на интрудере вл гораздо лучше себя в пробках чувствую, чем на той же вираге. Хотя он ощутимо больше. Скорейшей покупки!
А теперь самое грустное — бюджет, ограниченный 120-130 тыр.как понял автору темы нравятся классисики? тогда либо хонды 400сс либо ямаха xjr400 можно ещё поискать хонды 500ки — cx и cb и, ну конечно же! разнообразные уралы 750.
Внимание! за такие деньги скорее всего достанется ушатанный экземпляр, так что предусмотреть сумму на починку.
А можно ещё присмотреться к одноцилиндровым эндурикам — вид у них конечно специфический, зато остальные характеристики весьма и весьма.
а вообще желаю автору кваку 800 либо триумфа двухкотлового.
Привет) мой тебе совет) )бери ямаху УБР250 на эти деньги как раз отличная машина, сам езжу с полным боекомплектом камера линзы зардяные, палатка итд… езжу по АФРИКЕ на УБР-125, маловат немного движек на скоростных участках(но их тут не много), обвес не стандартный у меня оффроуд пакет, дорог почти нет лазил по горам, пескам и болотам. машина без отказная хочешь ремонт в поле без проблем. не взял 250 потому что не было, скажу так на нем хоть в город хоть в джунгли и мой вес 95 кг рост 180 см)
вот фотка моего коня
еще на мне рюкзак и сумка с документами и телефонами))
фотка свежак) вчера токо вернулся из поездки)
надо будет тут както отписаться в блоге, но времени нет)) то на работе то в путешествиях))
будут вопросы по мото спрашивай по возможности расскажу все как есть))
вот фотка моего коня
еще на мне рюкзак и сумка с документами и телефонами))
фотка свежак) вчера токо вернулся из поездки)
надо будет тут както отписаться в блоге, но времени нет)) то на работе то в путешествиях))
будут вопросы по мото спрашивай по возможности расскажу все как есть))
Спасибо, но в наших краях 250ый ебрик редкий, Очень! редкий зверь. Да и есть еще один нюанс — на наших дорогах безопаснее двигаться со скоростью или чуть больше скорости потока. В городе ебрик справится, причем легко. А вот на трассе… где средняя скорость 100 км я не смогу обгонять фуры и меня будет просто сдувать, когда фуры будут обгонять меня.
Об этом прекрасном звере думал)) И, если бы речь не шла о дальняках, а только о городе и его окрестностях, взял бы с удовольствием))
Об этом прекрасном звере думал)) И, если бы речь не шла о дальняках, а только о городе и его окрестностях, взял бы с удовольствием))
я на дальняк езжу на 125ке… согласен что фурами сдувает… обходил фуру идя 90 чуть не сдуло два раза и чуть не упал, после решил лучше медленней ехать… тут в африке скорости ниже… тогда присмотрись к Yamaha XT660R он новый стоит около 12 тис а вот бу я думаю найти можно и дешевле намного. У знакомого такой был сказал что город, дальняк природа супер, но сидушка скажем не харлей)но ехать нормально.
Не бери малокубатурные 4-х стволки, реву много, едет как мопед, 650-850 кубичек самое надо. Целиндров — 2, но особенно интересны одностволки. конская тяга и длиннючие передачи — радость! Фирма любая, яп конечно, посиди — прикинь… Эндуро не бери — для избранных, обычный дорожник довезёт до Киева и обратно, ток резину подбери…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть