Suzuki GSX-R400R 1991 → Немного о моте, впячетления и настройка карбов на Джиксере....
Привет всем кому интересно, хочу поделится своим мнением о данной модели мота, может будет кому то полезно, а также опытом по настройке карбюраторов на этом наверное самом капризном мотоцикле в сфере топливной системы. Итак начнем. А начнем с того что мотоцикл не смотря на то что объявления о его продаже можно встретить довольно часто на самом деле достаточно редкий. В связи с тем что выпускался только для японского рынка информации по ремонту нет даже на зарубежных источниках, собирал по крупицам. Мануала на мой последний модельный год так и не нашел. Пользуюсь для ремонта мануалом на GSX 400 а также надерганными постами с иностранных блогов.
Мотоцикл достался мне в непонятном состоянии так как я его не заводил а просто приехал, послушал хозяина о неисправностях, коими было закидывание свечей маслом и вроде все, загрузил и уже дома начал разбираться. Мот оказался в приличном состоянии, весь в стоке, и родной пробег 18 тыщ.
Для начала сразу снял двигатель, замерил компрессию, она оказалась в 2 цилиндрах по 12 и в одном 11 и одном 10,5 что вполне приличные показатели.Сразу решил поменять колпачки так как не думал что прежний хозяин не будет врать. Рассухарил пару клапанов и что оказалось: колпачки вообще не причем, клапана на них висели в свободном состоянии не проваливаясь в цилиндр, а значит были в отличном состоянии. НО! оказались перепутанными впускной и выпускной распредвалы (они визуально похожи но имеют разную маркировку). Вообще непонятно как он ездил и ездил ли вообще… Видимо местный тракторист из колхозного МТС забыл почитать манул… а может просто не знал английйского)))
Отлично, сказал я все собрал в правильном порядке заменил все расходники и собрал мот, завел. И вот тут началось…
Я 10 раз ставил левую крышку мотора на ее место… с прокладкой и без, и просто на герметике, и на несколько типов прокладок с герметиком (паронит картон).БЛИН! давит масло сквозь прокладку и все, ничего не помогает. Купил свежий герметик, та же картина. МИСТИКА реально. Проверял на микротрещины крышку, проверял систему картерных газов… проверял горизонтальность поверхности… Кончилось все банально просто, по пьяни очередной раз пробуя добиться результата забыл про один болт и просто крышка дала трещину. Ну и отлично, сказал себе я, значит мой мот просто отторгает ее на каком то энергетическом уровне и скорее всего эта крышка с мотоцикла убившего своего хозяина (она была не родного цвета но сделана в Японии) и значит точно не нужна. Поехал купил на разборке родную крышку просто посадил ее на герметик и ОООО ЧУДО! все кончилось.
Далее началась мука с карбюраторами.Разобрал промыл все проверил на износ, заменил некоторые резинки. Собрал поставил… из перелива поплавковой камеры потекло… иглы проверял нормальные. Снял. почистил и еще раз проверил иглы на износ все вроде нормально. Собрал завел пытаюсь отсинхронить дается с трудом, но кое как добился стабильности. Далее опять фигня… при сбросе газа холостые медленно падают. Долго разбирался почему, искал ответа в инете и в своей голове и наконец в одном месте все таки нашел, оказалось что из за разбаланса регулировок винта качества и заслонок, заслонки слишком много приоткрыты (доли миллиметра) и следовательно диафрагма главной иглы из за разницы давлений опускается медленно что и приводит к медленному сбросу газа на холостых. Решил проблему следующим образом: визуально регулировочными винтами полностью закрыл заслонки на всех карбах (кстати об этом я вообще нигде не нашел в описаниях настройки карбов по всему инету, что весьма странно...). Далее, зная что они уже все плотно прилегают к поверхностям и практически все одинаково (что и есть синхронизация) собрал, запустил и о чудо… карбы были почти синхронизированы, осталось чуть чуть довернуть пару винтов. Далее отрегулировал винты качества и все. Мотор заработал как часы. Но ненадолго… опять потекли иглы в поплавковых камерах. Решил просто, купил от китайского QMB 139 4 набора, немного подточил (они точно как и родные но на доли мм выступы на краях не дают полностью закрыться) и все стало как надо))))).
Вот вобщем то про ремонт пока и все)) езжу на нем, нравится, рвать начинает с 8 тыщ оборотов, реально жужжалка от чего устаешь в долгих поездках, но есть как и во всем дуальном несколько преимуществ, все тебя слышат и оч просто по звуку определять момент переключения передач. Кстати коробка на нем оч четкая и вниз и вверх переключается без сцепления просто отлично и ничего не вылетает, хотя как я понимаю несколько новичков до меня уже успели его понасиловать изрядно.
Тормоза отменные, тормозят всегда и везде на любых скоростях и зад и перед.
Довольно узкий, что хорошо для междурядья и городе.
Подвеска достаточно комфортная отлично пропускает все неровности и достаточно жесткая когда нужно.
Управляемость великолепная.
А главное он оч легкий можно легко поймать крены на остановках (конечно если есть сила в руках)))))
Ну в общем пока все на сегодня)))
Всем удачи на дорогах и поменьше тошнить в пробках))
Мотоцикл достался мне в непонятном состоянии так как я его не заводил а просто приехал, послушал хозяина о неисправностях, коими было закидывание свечей маслом и вроде все, загрузил и уже дома начал разбираться. Мот оказался в приличном состоянии, весь в стоке, и родной пробег 18 тыщ.
Для начала сразу снял двигатель, замерил компрессию, она оказалась в 2 цилиндрах по 12 и в одном 11 и одном 10,5 что вполне приличные показатели.Сразу решил поменять колпачки так как не думал что прежний хозяин не будет врать. Рассухарил пару клапанов и что оказалось: колпачки вообще не причем, клапана на них висели в свободном состоянии не проваливаясь в цилиндр, а значит были в отличном состоянии. НО! оказались перепутанными впускной и выпускной распредвалы (они визуально похожи но имеют разную маркировку). Вообще непонятно как он ездил и ездил ли вообще… Видимо местный тракторист из колхозного МТС забыл почитать манул… а может просто не знал английйского)))
Отлично, сказал я все собрал в правильном порядке заменил все расходники и собрал мот, завел. И вот тут началось…
Я 10 раз ставил левую крышку мотора на ее место… с прокладкой и без, и просто на герметике, и на несколько типов прокладок с герметиком (паронит картон).БЛИН! давит масло сквозь прокладку и все, ничего не помогает. Купил свежий герметик, та же картина. МИСТИКА реально. Проверял на микротрещины крышку, проверял систему картерных газов… проверял горизонтальность поверхности… Кончилось все банально просто, по пьяни очередной раз пробуя добиться результата забыл про один болт и просто крышка дала трещину. Ну и отлично, сказал себе я, значит мой мот просто отторгает ее на каком то энергетическом уровне и скорее всего эта крышка с мотоцикла убившего своего хозяина (она была не родного цвета но сделана в Японии) и значит точно не нужна. Поехал купил на разборке родную крышку просто посадил ее на герметик и ОООО ЧУДО! все кончилось.
Далее началась мука с карбюраторами.Разобрал промыл все проверил на износ, заменил некоторые резинки. Собрал поставил… из перелива поплавковой камеры потекло… иглы проверял нормальные. Снял. почистил и еще раз проверил иглы на износ все вроде нормально. Собрал завел пытаюсь отсинхронить дается с трудом, но кое как добился стабильности. Далее опять фигня… при сбросе газа холостые медленно падают. Долго разбирался почему, искал ответа в инете и в своей голове и наконец в одном месте все таки нашел, оказалось что из за разбаланса регулировок винта качества и заслонок, заслонки слишком много приоткрыты (доли миллиметра) и следовательно диафрагма главной иглы из за разницы давлений опускается медленно что и приводит к медленному сбросу газа на холостых. Решил проблему следующим образом: визуально регулировочными винтами полностью закрыл заслонки на всех карбах (кстати об этом я вообще нигде не нашел в описаниях настройки карбов по всему инету, что весьма странно...). Далее, зная что они уже все плотно прилегают к поверхностям и практически все одинаково (что и есть синхронизация) собрал, запустил и о чудо… карбы были почти синхронизированы, осталось чуть чуть довернуть пару винтов. Далее отрегулировал винты качества и все. Мотор заработал как часы. Но ненадолго… опять потекли иглы в поплавковых камерах. Решил просто, купил от китайского QMB 139 4 набора, немного подточил (они точно как и родные но на доли мм выступы на краях не дают полностью закрыться) и все стало как надо))))).
Вот вобщем то про ремонт пока и все)) езжу на нем, нравится, рвать начинает с 8 тыщ оборотов, реально жужжалка от чего устаешь в долгих поездках, но есть как и во всем дуальном несколько преимуществ, все тебя слышат и оч просто по звуку определять момент переключения передач. Кстати коробка на нем оч четкая и вниз и вверх переключается без сцепления просто отлично и ничего не вылетает, хотя как я понимаю несколько новичков до меня уже успели его понасиловать изрядно.
Тормоза отменные, тормозят всегда и везде на любых скоростях и зад и перед.
Довольно узкий, что хорошо для междурядья и городе.
Подвеска достаточно комфортная отлично пропускает все неровности и достаточно жесткая когда нужно.
Управляемость великолепная.
А главное он оч легкий можно легко поймать крены на остановках (конечно если есть сила в руках)))))
Ну в общем пока все на сегодня)))
Всем удачи на дорогах и поменьше тошнить в пробках))
- Fyff
- Андрей
- 6 июля 2017 в 9:39
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть