Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Starlin → Помогите разобратся.

Всем здрасте, такая проблема у меня ИЖ Юпитер 5. Поставил карбюратор и АКБ, выехал вечером включил свет и уже метров через 300 заглох. При попытке завести — не завелся. а свет был при тусклый еле светил. Я грешу на зарядку, АКБ не заряжался. Как проверить и устранить?
  • StarlinStarlin
  • Виктор
  • 31 октября 2011 в 21:04
  • оценка: +8

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
JIAPTu3AH
купить японца))) а вообще скорее всего релюха, если газу даешь и свет ярче не становится значит зарядка не идет, следовательно либо обрыв, либо реле, либо генератор. Все просто))))
0
Starlin
я бы с удовольствием купил бы японца))
0
NAC5
  • NAC5
  • 31 октября 2011 в 21:43
у меня газ даешь а свет светит как светил, и всё нормально езжу уже 3 года и заряд на акб идёт
0
JIAPTu3AH
хз хоть небольшая разница все равно должна быть если сравнивать с холостыми оборотами…
0
ArsStorm
Ну если мегакрутая проводка и акб, то может и нет)
0
Superteftel
ну или светодиоды…
0
SoaT
Или холостой высокий
+2
kirilltepl
1)Проверь уровень электролита в банках, заряди акум попробуй завести, Если заводится это уже хорошо…
2)Купи тестер или мультиметр (он стои 200-300руб.) заводи мото-провода тестора на клеймы акума и смотри сколько выдаёт если нет зарядки попробуй просуши якорь, а если зарядка больше 15В тогда однозначно реле перезаряд от этого акум тоже дохнет…
А так если что пиши в личку буду рад помоч!
+1
barmoley
ПО-поводу света всё зависит от модели реле, генератора и состояния щёток.Ты до того как свет включил сколько проехал? Без света зарядка была?(лампа зарядки гасла?)
+1
tatais
Если все стало резко, тобиш каких либо предпосылок к кончине генератора небыло-то ищи причину в реле-регуляторе, либо в проводах, идущих к нему.
0
Starlin
по ходу движения свет становился тусклее. такое впечатление, что он работает на одной АКБ.
0
barmoley
Не путуйте парня, пусть всё по-детальнее опишет, чтоб диагноз правильно поставить-а то пока общие симптомы, а отличительных особенностей маловато)))
0
barmoley
ТЫ мне ответь-то, а то я помочь хочу но не могу пока))
0
Starlin
Юпитер очень старый, и генератор и реле(под реле разумеется — диодный мост?)
Включил свет, завел, 1… 2… притормаживаю перед ямой на дороге — глохнет, заводить — хрена = лампа еле горит(потом воще тухнет) не заводится. прикатил домой зарядил АКБ завел!
-3
Pavel_sivkov
1 проверь искру.
2 поступление топрлива.
если искры нет смотри электрику, нет топлива — смотри в бак, потом карб.
0
Starlin
я фото выложил) могу пофоткать завтра днем что нужно!
0
Starlin
Вопрос, если снять клему с АКБ он работать должен? у меня глохнет.
0
Samhain
Должен, ибо работает от генератора. А в твоем случае, похоже, питается он от аккумулятора. Как только аккумулятор разрядился — мот заглох. Проверяй генератор и проводку от него.
+1
FastRider
купи тестер елктронный самый дешевый, он стоит в районе до 10уе. включи его на функцию приема напряжения, просто провернув переключатель в положение на букву V 20В. возьми потом красный шнур тестера подключи к красной клеме акума и черный к черной клеме и посмотри сколько выдаст акум. после этого сними его на.., заведи мотор и сделай тоже самое, для того чтобы посмотреть сколько вольт идет с генератора на акум… если больше положенного то тогда сдохла реле, нужно менять. мы ставили вроде от жигули. если напруга норм тогда сдох акум.
0
FastRider
ты говоришь карб новый поставил? а ты его настроил? может он глохнет потому что карб непрально настроен…
0
Starlin
Вроде К65 Пекар, хз ну работает в крайнем случае.
0
FastRider
так не понял, ты акум настроил? диаметр дифузора такой же? жиклеры? или просто поставил и усе???
то что сел акум эт понятно, попробуй его зарядить и тогда проверить напругу… сколько ему лет? он зимовку у тебя где проходил все эт время? может он сдох как 3 года назад и просто щас дает признаки)
0
Starlin
новый, акум.
0
FastRider
я сверху задал намного больше вопросов, если хочешь чтобы помогли тебе то дай больше инфы
0
Starlin
подкрутил обогатитель, топливо вроде поступает. завтра карб перепроверю.
0
FastRider
подкрутил на больше или меньше? чтобы его крутить вначале надо выяснить номер жиклера и сравнить его с тем что стоял раньше. больше не значит лучше. я думаю что тебе нужно карб заново настроить, на горячую…
+1
Nick
не дядько, не путай человека, тут от карба никакой зависимости нету, из условий задачи мы имеем: мотоцикл завелся, акум новый, проехал 300 метров и встал без электричества, из выше изложенного у меня больше всего подозрений на козу, которая гдето спряталась, опять же мот старый, проводка могла сгнить, ты выше привел очень дельный совет
купи тестер елктронный самый дешевый, он стоит в районе до 10уе. включи его на функцию приема напряжения, просто провернув переключатель в положение на букву V 20В. возьми потом красный шнур тестера подключи к красной клеме акума и черный к черной клеме и посмотри сколько выдаст акум. после этого сними его на.., заведи мотор и сделай тоже самое, для того чтобы посмотреть сколько вольт идет с генератора на акум…
пускай парень это сделает, а по результатам уже и видно будет
0
Starlin
Согласен с вами, проверю таким способом!
+1
FastRider
ну да, просто после нового карба все равно надо будет его настроить под новый мот. а так тоже согласен что могло где то коротнуть.
+1
Nick
согласен, настроить надо будет, но это вторично на данный момент, вот косяк с проводкой отловим, а там уже и карбом можно будет заниматся
0
Starlin
стоял с явы 6 в карб, выкинул была пробита игла и с него текло + забитый. решено было новый поставить. поставил работает. по двору ездил проблемы начались ночью.
0
Starlin
Дело в другом, что акум сел.
0
barmoley
ПРи выключенном свете на средних оборотах обязательно должен.По тем симптомам, что ты описал очень похоже на короткое замыкание проводки и как следствие выход из строя гены.Скарбом не заморачивайся.Завтра сними правую крышку на двигле погля обмотку гены там на обмотке лак должен быть если нет то гену в топку, тока если будут сомнения сфотай сначала а потом поглядим.Сфотай реле -могла она перегореть, там ещё одна модель их есть шизанутая, поглядим(под седеньем между бардачками, крылом и воздушным фильтром).Мужайся, но не боись-разберёмся)))
0
Starlin
я сто пудов че то спалил. вопщем я был малехо перепутал + и — )))
0
Nick
ставь все правильно и проверяй, совецкая электрика с неплохим запасом сделанна, сам на урале разок попутал "+" и "-", спасибо старому владельцу за коричневый минусовой провод и белый плюсовой, но ничего обошелся малым испугом, так что подключай и проверяй
0
Starlin
угу, сделаю. теперь хоть знаю че делать.
0
arelav_sk
попробуй для начала сменить реле на заведомо рабочее, возьми у кого с мота который работает нормально, и конечно присмотрись к проводке, может где провод перебило.
+1
arelav_sk
катушки генератора на глазок трудно определить, есть ли замыкание.лак это конечно правильно, но желательно замерить прибором, мультиметром или мегометром.лучше подайди к кому если неумеешь пользоваться.на корпус пробой легко определить, а вот межвитковое, нужен специалист знающий.по всем признакам нет заряда и мот работает от батареи, а как та разрядиться, то глохнет.можно и на реле самом замерить присутствие тока от генератора, тогда ясно будет, на что грешить.просче конечно взять зарание рабочее рели и установить на мот, если всё по старому, то ГЕНЕРАТОР ЗАРАЗА, а если всё ок, то всё ок!=0)
0
Starlin
Блог им. Starlin

Виктор
666-е место в рейтинге байкпостовцев
666 — шестёрки меня при следуют по жизни) а я еще удивляюсь, что не работает(
+1
barmoley
я тож на 666 место внимание обратил)))
0
arelav_sk
проверь уровень и плотность электролита в акумуляторной батарее, заряди её.заведи мот, газу хотя бы на четверть ручьки газа,(бывают такие реле попадаются, что на холостых недают заряд)после того как мот завёл, скинь клемму, если глохнет, то у тебя неидёт заряд акумулятора(смотри реле и далее по схеме)скорее всего нет заряда.хотя так на вскидку неудобно определить точно.
0
Starlin
Даю газу снимаю клему и моментально глохнет.
0
roman86
а лампочка зарядки горит?
0
Starlin
нету лампочки.
0
ingmar
Сто процентов нет зарядки. Юп на средних оборотах обязан работать со снятым аккумом.
0
arelav_sk
реле, проводка, генератор.реле установи заведомо рабочее(на 100%, лучше с мота который работает нормально.проводку прозвонить, генератор, это уже серьёзней.можно конечно его замерить на пробой на корпус или межвитковое замыкание, заменить неисправную катушку, но просче установить новый, меньше проблем.для начала выясни одну из трёх возможных неисправностей.начни с реле, это несложно, главное провода непопутай.там видно будет что дальше делать.
0
Starlin
проводка очень старая и потрёпана, много проводов не подключены хз что за провода.
0
arelav_sk
что ж так запустил.раньше мне пришлось на своиих мотах делать проводку самому, а потом и мужики подходить стали.в принципе несложно, при наличии, хороших цветных проводов и большого желания.один раз уралик ремонтировал, там на полтора метра провода 4 скрутки с изолентой, разлчных цветов радуги, много с протёртой изоляцией.чем востанавливать, просче новую сделать.что и сотворил.за одно и генератор перебрал, промыл высушил, почистил и подшипники заменил.завёлся сразу и всё ок.
0
akapetka
Думаю возжможно гдето замыкает проводка
либо смотри якорь или генератор с проводами
здесь был ататат

0
tarakan5e
Ты писал что тормоз нажал, и заглох. Может лягушка коротнула? или проводка к тормозу???
0
Starlin
исключено, к тормозу не идет пока ничего.
0
roman86
когда то тоже на юпитере + и — перепутал. К счастью ничего не сгорело, только поплавилась обмотка на двух проводах, я их заменил и все стало норм. Так что посмотри сначала проводку, а к карбу пока не лезь.
0
barmoley
arelav skвсё верно гутарит)))
+1
ingmar
Для начала нужно проверить, не замыкают ли обмотки генератора на массу.
Для этого берём лампу 12 вольт припаиваем к ней 2 провода (пробник), отключаем БПВ,
включаем зажигание, подключаем один провод лампы к проводу который подключается к клемме Х8 (БПВ) это у нас будет "+" аккумулятора(АК).



Второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7, Х1 — лампа гореть НЕ должна. Если лампа загорелась, даже не в полную силу, значит идёт замыкание обмоток на массу — это могут быть провода которые идут на генератор или же короткое в самом генераторе.
Х5, Х4, Х7 — обмотки статора, Х1- обмотка возбуждения.

(если в обмотке возбуждения короткое на массу, возможны довольно неприятные последствия! такие как: оплавления щёток, перегорание предохранителя АК, если он у вас конечно есть :), если нет то будет гореть проводка.)

Проверяем исправность контрольной лампы работы генератора.
для этого закоротим Х8, Х3 (БПВ отключен, зажигание включено) контрольная лампа должна загореться, если нет, проверяйте лампу и подходящие к ней провода.
Теперь проверяем обмотку возбуждения, для этого один провод нашего пробника подключаем к массе, а второй к Х1 (БПВ отключен, зажигание включено), пробник должен загореться, если не горит — неисправна обмотка возбуждения. (это может быть зависание щётки, обрыв провода подходящего к щётке или же обрыв в обмотке возбуждения).br />
Если все наши тесты дали положительный результат, проверяем работу генератора.
Для этого замкнём провода Х1-Х2 (БПВ отключен), включим зажигание, заведём мотоцикл, пробник подключаем одним проводом на массу, а второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7 пробник должен светиться.
Если на каком-то проводе лампа не горит, значит, неисправна обмотка статора или подходящий к ней провод.
Если всё Ок, значит, генератор исправен.

После того как вы убедились, что генератор исправен, а зарядки на АК нет или не тухнет контрольная лампа при работающем двигателе, значит, неисправен БПВ.
0
Starlin
0
barmoley
то самое реле)))У меня в городе новое такое стоит 150 гривен, в тоже время на мой Днепр или Урал-45гривен.Гену прозванивай и реле проверяй ingmar всё вроде доступно описал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Starlin, Помогите разобратся.