Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Avinton Collector: GT, Race и Roadster

Мотоцикл Avinton Collector: GT, Race и Roadster

Примерно семь лет назад небольшой французский производитель "Wakan Motorcycles" представил свой мотоцикл-шедевр Wakan 1640 — классный нейкед, оснащенный 1640-кубовым V-образным двигателем S&S. Первостепенная цель проекта заключалась в разработке и постройке мотоцикла по идеологии схожей с идеологией автомобиля AC Cobra, то есть установка большого мускульного двигателя в лёгкое и маленькое шасси, типичное для европейской школы.

Мотоцикл получился действительно классный, но спустя годы новостей от Wakan появлялось всё меньше и меньше. В итоге после неудачи с поиском инвесторов дело застопорилось, наладить производство не удалось. К счастью, компания Wakan и её разработки не были забыты, так как французская фирма возвращается в новом обличии.

Теперь французский производитель называется «Avinton Motorcycles», а новая модель компании — «Collector». По большому счету, это тот же Wakan 1640. Мотоцикл оснащается 1640-кубовым двигателем S&S V2 (45 градусов) мощностью 120 л.с. при 5 750 об/мин и крутящим моментом 163 Нм при 4 250 об/мин. Отличные рабочие характеристики с учетом 195 кг веса мотоцикла. Воздухозаборники находятся в фальш-баке, а топливный бак располагается непосредственно под седлом. Новый Avinton Collector выпускается в трёх версиях: GT, Race и Roadster. В дополнение есть четвёртая версия Avinton Collector Cult, которая позволяет клиенту выбирать различные кастомные опции. Возможности кастомизации можно оценить, просмотрев фото.

На данном этапе Avinton Motorcycles работают над созданием дистрибьюторской сети по всему миру.

Мотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и RoadsterМотоцикл Avinton Collector: GT, Race и Roadster
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2013 в 17:39
  • 15
  • оценка: +51

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+8
ARES
  • ARES
  • 29 января 2013 в 17:48
чкртовски хорош)
+4
madvlad
Зачет, у этого байка есть потенциал и место на рынке, как замена Бьюеллу
+4
Na_Moto
Раньше я фонател от Buell, но теперь у меня новый герой…
+2
unicorn
Фанатей от Yamaha MT-01, их вроде бы до сих пор выпускают… Правда она не такая интересная: тут 195кг, 120л.с, 160 Нм, у Ямахи 240/90/150.
Кстати, этот мотоцикл наверняка создавался под влиянием MT-01.
0
Na_Moto
Не люблю тяжёлые мотоциклы, у меня не получается с ними справляться, а этот весит прям, как мой, Хотя почти в 3 раза мощнее.
0
NtLDream
а (нормальный = вместительный) бак будет?
0
unicorn
Бак под седлом, если что :)
0
Denis-64
Бак 13 литров
0
NtLDream
малавата будет)
0
oldboy105
на офф. сайте пишут 13 литров, интересен расход
0
unicorn
очень приблизительно — думаю от 8 до 10, если на все деньги не валить
0
roev
  • roev
  • 29 января 2013 в 18:03
Очень достойно
+1
avt0gen
shut up and take my money
0
unicorn
Стрит-роды как будто оживают. К МТ-01 и безумно дорогим Конфедератам добавился еще один производитель.
И с движка сняли очень достойные для нижневального воздушника показатели. Наверное, карбюраторы S&S топливо в двигатель утрамбовывают ногами ))
0
unicorn
Ким, просьба — добавь к статье ПЛЗ тэг «стрит-род», ибо он такой и есть.
0
perewoz4ik
симпотичный кверхужопник)))
0
SHTRLZ
симпАтия
0
Tommygun
V-twin в маленьком шасси, гремучая смесь и дизайн не плох пожелаем удачи во второй попытке…
0
Chernovran
Красив зверюга, хотя в этом классе мне Бьюэль всё-таки больше нравится. Высоту бы по седлу ещё узнать, подозреваю, что высоковат будет.
0
Denis-64
Высота по седлу 790
0
sgonca
Обожжаю!!! особено заслонки над топливным баком.единственный минус мало «керосина» вмещается и выхлоп бы по
агресивнее=)
0
sgonca
В buelle не особо нравится передний тормоз :(
+1
madvlad
видео
0
Panama3600
шикарен!!!
+1
mmixer1
бороду в воздухозаборник засасывать будет. парням из zz-top не пойдет.
0
greg19977
байк просто срыв башки, очень нравится
0
LLIaxTep
Спасибо за пост! Мотоцикл-просто пушка!
0
EugeneFox
0
greg19977
дорого черт подери, но по-моему он того стоит
+1
Aspid
  • Aspid
  • 29 января 2013 в 20:36
по такой цене будет так же востребован как и прошлый вариант в виде Wakan, тоесть никак
0
Turbo_KITT
Суперский мот, а воздухозаборник в фальшбаке какой…
0
KhaSmaN
серийный кастом вобравший в себя наработки других производителей мотоциклов, и состоящий из кучи ништяков от всемирно известных тюнинговых фирм. В общем как по мне, так мот не индивидуален (по сравнению с тем же Buell) и соответственно неинтересен, хотя бесспорно очень красив.
0
Glivero
Просто красавец!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
CASTIRON
Даже не представляю, как на нем ездить без трэкшен-контроля с таким моментом. На первых 2х передачах заднее колесо не найдет сцепления с асфальтом — даже если не наваливать…
Очень красив, воздухозаборник под компрессор — просто отпад!
0
shanli
Он щикарен. Просто шикарен. Но только для любования, а за эти деньги лучше S100RR взять со всякими выскокотехнологичными плюшками…
+1
Aspid
за эти деньги будет точно 2 s1000rr
0
Glotar
Я правильно понимаю, что из-за воздухозабора ветровик на него не встанет даже теоретически?
0
Aspid
врят ли это ram air как на спортбайках последнего времени
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Avinton Collector: GT, Race и Roadster