Блог им. kirilltepl → Нужна помощь мото электрика!!!
У меня Honda vf750f проблема с зарядкой точнее идёт перезаряд…
на холостых 1000-1500 обр. 13,45v на сколько я знаю это норма,
на 4000-5000 доходит до 17,95
на 4000-5000 со включиным светом доходит до 16,97 а если подцепить ещё галагенку тогда всё нормально 14,50
Знаю что проблема с «РР»(новое покупать дороговато, б/у оно может проработать 1день а может долгие годы, нет желание рисковать) оно у меня самодельное делал её ещё прежний хозяин и сказал всё норма было… На сколько я догнал там проблема с отсекателем…
Как сделать отсекатель какие элементы надо купить и как правельно спаять???
Зарание спасибо всем откликнувшимся…
на холостых 1000-1500 обр. 13,45v на сколько я знаю это норма,
на 4000-5000 доходит до 17,95
на 4000-5000 со включиным светом доходит до 16,97 а если подцепить ещё галагенку тогда всё нормально 14,50
Знаю что проблема с «РР»(новое покупать дороговато, б/у оно может проработать 1день а может долгие годы, нет желание рисковать) оно у меня самодельное делал её ещё прежний хозяин и сказал всё норма было… На сколько я догнал там проблема с отсекателем…
Как сделать отсекатель какие элементы надо купить и как правельно спаять???
Зарание спасибо всем откликнувшимся…
- kirilltepl
- Кирилл
- 26 сентября 2011 в 20:35
- +4
Изначально постарайся починить старый блок, так как он самодельный проблем починить его не будет, в нем наверняка сгорела какая нибудь микросхема или транзистор, или кренка, заменяешь детали на новые и не мучеешся, лучше отнести эту релюшку профессиональному электронщику, наверняка есть у вас в городе конторры которые ремонтируют бытовую электронику (компьютеры, телефоны, телки. Так то принцип работы у всех реле зарядки одинаковый и можно приспособить любую например от машины. Желаю удачи.
- kirilltepl
- 26 сентября 2011 в 22:19
- ↑
- ↓
Я вот и хочу стары поченить и знаю что в нём сгорела это деталь отсекатель который отсекает нужное количесво электроэнергии! РР можно починить только при наличии мотоцикла, тоесть мне нужно будет везти электрика к себе и не один раз а это дороговато выйдет.
www.ebay.co.uk/itm/Honda-VFR-750-Rectifier-Regulator-/110749447831?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item19c92e7697
www.ebay.co.uk/itm/Vfr-750-FG-Voltage-regulator-/130580854053?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1e6739b525
Я б не парился и купил БУ оригинал, иль новую с Китая---она ж запаенная как ты ее чинить собрался? Если тока самому полность собрать---не так соберешь сожжешь еще комп нах, потом плакать будешь- были уже случаи (:--не советую.
www.ebay.co.uk/itm/Vfr-750-FG-Voltage-regulator-/130580854053?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1e6739b525
Я б не парился и купил БУ оригинал, иль новую с Китая---она ж запаенная как ты ее чинить собрался? Если тока самому полность собрать---не так соберешь сожжешь еще комп нах, потом плакать будешь- были уже случаи (:--не советую.
- kirilltepl
- 26 сентября 2011 в 22:21
- ↑
- ↓
дело в том что она не запаянная она самодельная в ней сгорел один элемент сгорел…
- kirilltepl
- 26 сентября 2011 в 22:23
- ↑
- ↓
на ебее они не дорогие а вот доставка дороговата будет я уже узновал (
Тут вот еще гдянь- схемы разные может поможет если решишь сам паять и рисковать компом, который кстати наамного дороже стоит если еще найдешь:
www.google.com/search?q=motorcycle+voltage+regulator+circuit&hl=en&client=firefox-a&hs=h9Z&rls=org.mozilla:en-GB:official&biw=1152&bih=598&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&ei=6a6ATqWhK-O80QW2j7nACQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBMQ_AUoAQ
www.google.com/search?q=motorcycle+voltage+regulator+circuit&hl=en&client=firefox-a&hs=h9Z&rls=org.mozilla:en-GB:official&biw=1152&bih=598&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&ei=6a6ATqWhK-O80QW2j7nACQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBMQ_AUoAQ
- kirilltepl
- 26 сентября 2011 в 23:02
- ↓
Вот по этому посту делали моё рр moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
- Odinokij_Kot
- 26 сентября 2011 в 23:52
- ↑
- ↓
ну, берём прибор мультиметр и проверяем. У тебя оно залито или нет?
- Odinokij_Kot
- 27 сентября 2011 в 0:04
- ↑
- ↓
может быть из-за того что не весь залит — моет от вибрации отвалилась пайка, перепаяй как следует
- Odinokij_Kot
- 27 сентября 2011 в 0:11
- ↑
- ↓
вообще там всё предельно просто, если сам паять не умеешь, то покажи схему ближайшему паяльнику и попроси проверить стабилитрон и полевики.
Собственно по этой схеме (вечный) спаял себе РРку работала замечательно, потом подвернулась фирмовая за недорого, поменял ибо с РР шутки могут очень дорого обойтись. По этой схеме паять можно, ПРОВЕРЕННО, причем лучше поменять в твоем старом все компоненты, их там не много и стоят они не дорого и обязательно залить смолой по самое нехочу. Советую еще поставить индикатор заряда ну или вольтметр.
- Vulcanolog
- 27 сентября 2011 в 0:14
- ↓
Сушествуют универсальные регуляторы напряжения для большенства мотов.
motoremkomplekt.ru/urn/
motoremkomplekt.ru/urn/
- kirilltepl
- 28 сентября 2011 в 0:06
- ↓
Заказал Б/у реле рисковать нехочется…
А то у меня щас акум на 4 заводки хватает…
А то у меня щас акум на 4 заводки хватает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть