ИЖ Юпитер 1963 → Ижик- 20 лет вместе.
Привет всем Байкпостовцам! Сегодня исполняется 20лет как я оседлал своего стального коня!
Хочу поделиться с вами теми чувствами и мыслями что наполняют меня. Байк-по документам, это ИЖ-Юпитер 1963г.выпуска, я называю его ИЖ-Юпитер Mix, потому что со временем некоторые детали были заменены на детали других модификаций. Немного истории, которая восходит ко второй половине 70х годов, поры моего беззаботного детства, когда нас, дворовых мальчишек, катал на своём мотоцикле, сосед дядя Коля.Как же это было здорово, с замиранием сердца, нестись на встречу ветру под весёлый стрекот мотора. Но время идёт, д.Коля купил авто, а мотоцикл был поставлен в сарай.По приходу из армии в 1991г.в связи с приобретением участка под дачу, остро встал вопрос о транспорте.Тут я и вспомнил о соседском Иже.Картина представшая в сарае оптимизма не внушала: без заднего колеса, весь обгаженный курами, стоял мотоцикл. Как оказалось в баке ещё плескалось немного бензина, был принесён акум-р, и, не скажу что с первого раза, но он завёлся, и это несмотря на 14лет простоя. Вердикт был однозначным, берём! Был проведён КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, после которого Иж было не узнать.
И начались трудовые будни, в качестве основного транспортного средства. Только вначале и в конце сезона, когда не было особо дел, я отцеплял боковой прицеп, и наслаждался той свободой, которую дарит мотоцикл.
В 1998г купил машину, а Ижик стал лекарством для души. Люблю путешествовать, за это время, вместе с Ижиком исколесили всё в радиусе 200км. Каждый год стараюсь организовать себе поездку в какое нибудь интересное место. Жаль что в этом году, погода внесла существенные коррективы в мои планы, но ничего наверстаем. Да, много всего было за это время, на 99% это положительные эмоции, но были и поломки, и падения и всё по моей вине, так что упрекнуть Ижика мне нечем, во всех моих поездках он ни разу не подвёл меня. Спасибо ДРУГ!
Озерцо на задворках Пенз.обл.
Курган Шихан Саратовская обл.
там же через 8 лет
красивые места
где то рядом Монголия(шутка) с другом на «Панонии» первый поход на Волгу гора Форфос Самарская обл. Ночной Дозор и ещё из последних фотосессий
PS. За время написания поста появились мысли о расширении темы мох воспоминаний: забавные случаи из мотожизни, новейшая история отечественного мотодвижения в отдельно взятом городе и.т.д.Может кому интересно, значит будет чем заняться долгими вечерами межсезонья.
Хочу поделиться с вами теми чувствами и мыслями что наполняют меня. Байк-по документам, это ИЖ-Юпитер 1963г.выпуска, я называю его ИЖ-Юпитер Mix, потому что со временем некоторые детали были заменены на детали других модификаций. Немного истории, которая восходит ко второй половине 70х годов, поры моего беззаботного детства, когда нас, дворовых мальчишек, катал на своём мотоцикле, сосед дядя Коля.Как же это было здорово, с замиранием сердца, нестись на встречу ветру под весёлый стрекот мотора. Но время идёт, д.Коля купил авто, а мотоцикл был поставлен в сарай.По приходу из армии в 1991г.в связи с приобретением участка под дачу, остро встал вопрос о транспорте.Тут я и вспомнил о соседском Иже.Картина представшая в сарае оптимизма не внушала: без заднего колеса, весь обгаженный курами, стоял мотоцикл. Как оказалось в баке ещё плескалось немного бензина, был принесён акум-р, и, не скажу что с первого раза, но он завёлся, и это несмотря на 14лет простоя. Вердикт был однозначным, берём! Был проведён КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, после которого Иж было не узнать.
И начались трудовые будни, в качестве основного транспортного средства. Только вначале и в конце сезона, когда не было особо дел, я отцеплял боковой прицеп, и наслаждался той свободой, которую дарит мотоцикл.
В 1998г купил машину, а Ижик стал лекарством для души. Люблю путешествовать, за это время, вместе с Ижиком исколесили всё в радиусе 200км. Каждый год стараюсь организовать себе поездку в какое нибудь интересное место. Жаль что в этом году, погода внесла существенные коррективы в мои планы, но ничего наверстаем. Да, много всего было за это время, на 99% это положительные эмоции, но были и поломки, и падения и всё по моей вине, так что упрекнуть Ижика мне нечем, во всех моих поездках он ни разу не подвёл меня. Спасибо ДРУГ!
Озерцо на задворках Пенз.обл.
Курган Шихан Саратовская обл.
там же через 8 лет
красивые места
где то рядом Монголия(шутка) с другом на «Панонии» первый поход на Волгу гора Форфос Самарская обл. Ночной Дозор и ещё из последних фотосессий
PS. За время написания поста появились мысли о расширении темы мох воспоминаний: забавные случаи из мотожизни, новейшая история отечественного мотодвижения в отдельно взятом городе и.т.д.Может кому интересно, значит будет чем заняться долгими вечерами межсезонья.
- jitic
- Николай
- 29 сентября 2011 в 0:05
- 3
- +102
- baRRmalini
- 29 сентября 2011 в 9:01
- ↑
- ↓
м-да, настоящий олдскул . Прямо «Некуда бежать» с Ванн Дамом в гл. роли
От всей души благодарю всю нашу байкпостовскую семью, за столь лестные отзывы. Очень рад что вам понравилось! Мотоцикл на всех фото один и тот же, просто в 2005г. сделал небольшой апгрейд. Дело в том что мне очень нравятся мотоциклы 50х-60х годов прошлого века, такие как BSA, NORTON, TRIUMPH, по мотивам последнего я и ваял свой Иж. Был приятно удивлён чуткостью байкпостовцев, которые уловили эту нотку. Шлем AGV, покупал в 98г. в Москве на выставке. В 2009г. он спас мне голову, а может быть и жизнь, отработал как говорится на все 100%. Очень люблю повороты, чтобы закладывать мот до «упора», за что и поплатился. Поворот был правый, ответвление на спуске моста, как потом рассказывали очевидцы, полёт был завораживающе красивым. В завершающей фазе полёта моя голова встретилась с бетонным ограждением, как хорошо что она была в шлеме! Он принял удар на себя. Причиной падения стали, дорожное полотно и моя невнимательность. В апексе поворота в асфальте, от жары, образовалась колея, на её край я и наехал при критическом наклоне мотоцикла.
- erkovbikeart
- 30 сентября 2011 в 1:26
- ↑
- ↓
Привет, это замечательный мотоцикл и история отличная. У тебя золотые руки! Желаю тебе удачи и жду новых постов. Мне лично очень понравились 2 фото одного и того же места с одним и тем же мотом и разницей в годы. Это очень впечатляет
ПС Мне показалось или шлем тоже везде один? После падения надо бы его сменить, а старенький на полку «приношений богу скорости», все таки волокно композитов хрупкая субстанция, внутренние повреждения полюбому есть и после удара и в связи с возрастом, что сводит его прочность на нет
ПС Мне показалось или шлем тоже везде один? После падения надо бы его сменить, а старенький на полку «приношений богу скорости», все таки волокно композитов хрупкая субстанция, внутренние повреждения полюбому есть и после удара и в связи с возрастом, что сводит его прочность на нет
- WhiteMotard
- 11 февраля 2014 в 21:59
- ↓
Николай, не могу сказать, как он ездит, но красивейший мот, спасибо! Заглавная фотография великолепна: «То, каким должен быть Мотоцикл».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть