Блог им. SDenis → Какая чудесная мопедка... (KTM Adventure 990)
Очень задумался относительно KTM Adventure 990.
Похоже этот тот мотоцикл который подходит под все мои хотелки (ездит быстро по любой дороге, может прыгать, может ездить очень далеко, европейский, подходит под мои ТТХ — на нем удобно ехать стоя).
Вот, кстати, и небольшой ролик в действии. Не самый экстремальный.
Зато дает новые идеи для наших домашних операторов — владельцев он-боард камер.
Парни, экспериментируйте, смотрите как круто выходит. )))
Если кто имел опыт общения, или двоюродная сестра друга приятеля по прошлой работе замужем за бывшим владельцем — пишите тут. Очень интересно. )))
Похоже этот тот мотоцикл который подходит под все мои хотелки (ездит быстро по любой дороге, может прыгать, может ездить очень далеко, европейский, подходит под мои ТТХ — на нем удобно ехать стоя).
Вот, кстати, и небольшой ролик в действии. Не самый экстремальный.
Зато дает новые идеи для наших домашних операторов — владельцев он-боард камер.
Парни, экспериментируйте, смотрите как круто выходит. )))
Если кто имел опыт общения, или двоюродная сестра друга приятеля по прошлой работе замужем за бывшим владельцем — пишите тут. Очень интересно. )))
- SDenis
- Денис
- 25 сентября 2011 в 16:20
- 1
- +20
ну весёленькое видио, позитивное, а так вообще непоказаны возможности мота.по такой дороге и на скуте спокойно ездить моно.где водные преграды, глиненое месиво выше колена, преодоление каменистых участков и крутых подъёмов?! извините невпечатлило, это же эндуро и несамый кислый из них.скакнул с кочки и всё
Отбой, уже нашел в свободном доступе:)
Значит недостатки:
1. Задний аммортизатор — меняется на Ohlins. Да, дорого, но надежно. Пробоев пока не заметил, но и эндурил можно сказать еще несерьезно:)
2. Колени да, упираются, даж чуток поцарапал бак и обтекатели защитой, поздно заметил, иначе заклеил бы. Но не стоит печалиться, это же -эндуро, царапины ему к лицу:) Как предложено в журнале — чуть другая форма пластика (или наклейки) спасут положение.
3. Противотуманки стоковые, их тоже фтопку. Я изначально имел негативное мнение касательно ямаховских допов основанное на отзывах в сети. Их использование еще можно оправдать если они достались при покупке («First Edition»), просто выбросить было бы жалко. За одним НО — стоковая защита дна может нанести серьезные повреждения маслянной помпе:
Вообщем прости, но я лично не вижу тут серьезных недостатков и существенной критики:)
80-ый кашлял, но жрал:), высоту преодолевал — что еще нужно? Я затем его и покупал, хотя пока таких дальняков и не совершал. Но все еще впереди:) Пока подготавливаю:)
И да, его нахваливают счастливые владельцы. Жаль что их пока еще немного:)
Значит недостатки:
1. Задний аммортизатор — меняется на Ohlins. Да, дорого, но надежно. Пробоев пока не заметил, но и эндурил можно сказать еще несерьезно:)
2. Колени да, упираются, даж чуток поцарапал бак и обтекатели защитой, поздно заметил, иначе заклеил бы. Но не стоит печалиться, это же -эндуро, царапины ему к лицу:) Как предложено в журнале — чуть другая форма пластика (или наклейки) спасут положение.
3. Противотуманки стоковые, их тоже фтопку. Я изначально имел негативное мнение касательно ямаховских допов основанное на отзывах в сети. Их использование еще можно оправдать если они достались при покупке («First Edition»), просто выбросить было бы жалко. За одним НО — стоковая защита дна может нанести серьезные повреждения маслянной помпе:
Вообщем прости, но я лично не вижу тут серьезных недостатков и существенной критики:)
80-ый кашлял, но жрал:), высоту преодолевал — что еще нужно? Я затем его и покупал, хотя пока таких дальняков и не совершал. Но все еще впереди:) Пока подготавливаю:)
И да, его нахваливают счастливые владельцы. Жаль что их пока еще немного:)
здесь был ататат
ДА именно по пойме Волго-Ахтубинской пойме и желательно осенью после дождейПомилуйте, какие поймы??? Вы попробуйте просто в одиночку поднять упавший адвенчур. А если под ногами раскисшая глина? А если еще и уклон хотя бы 45 градусов? А сыпучий песок???
У меня есть опыт пилотирования Сутенера 750. Великолепный аппарат, тоже дакаровец. Реально почувствовал я его только на второй сезон, и то после кроссовой подготовки и черноморских серпантинов. Но — я уже знаю, куда не надо на нем соваться (из опыта)))
Для таких мест у меня есть Джебел 250. Если этого вам мало — возьмите Хонду СРф450икс, реально злой аппарат и не тяжелый.
А Адвенчур… да, для Европы, сухих грунтовок — это оно. Тока сидушка узковата...(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть