Блог им. RMZS → Катаемся 24 сентября 2011. Лидер.
Что ж…
Долго ждать, надеюсь, не пришлось…
Вчера вытащились на трек «Лидер».
Я — в первый раз на него, Руся и Колян — вообще впервые согласились поучаствовать.
Как оказалось, Gukol и Ruslan_7000 были уже заботливо «Забиты в участники» метками от Sergun для проезда о треку (Серега — респектище!). Причем, Гуколу — выпала черная метка. И он ну ни как не хотел на нее соглашаться))) Но все обошлось — после краткого инструктажа наши новобранцы выкатились и гонялись друг за другом: Гукол и Руся).
Меня немного «мандрило», так как наслышан о чемпионах этого трека. Они то как раз и были в этот вечер. Еще я знаю, что способности моего мота в поворотах сильно ограничены высотой подножек — сомневался в себе и боялся помешать «ловить кайф» другим. Но, все достаточно просто — завсегдатаи объезжали как стоячего. ))) Первый круг.
Все быстренько привели в порядок давление колес и… Первый заезд — пробный, только к 18 минуте прочувствовал траектории. Во второй — начал потихонечку «висеть» у кого-нибудь на хвосте. Пока у Макса. )))
Долго ждать, надеюсь, не пришлось…
Вчера вытащились на трек «Лидер».
Я — в первый раз на него, Руся и Колян — вообще впервые согласились поучаствовать.
Как оказалось, Gukol и Ruslan_7000 были уже заботливо «Забиты в участники» метками от Sergun для проезда о треку (Серега — респектище!). Причем, Гуколу — выпала черная метка. И он ну ни как не хотел на нее соглашаться))) Но все обошлось — после краткого инструктажа наши новобранцы выкатились и гонялись друг за другом: Гукол и Руся).
Меня немного «мандрило», так как наслышан о чемпионах этого трека. Они то как раз и были в этот вечер. Еще я знаю, что способности моего мота в поворотах сильно ограничены высотой подножек — сомневался в себе и боялся помешать «ловить кайф» другим. Но, все достаточно просто — завсегдатаи объезжали как стоячего. ))) Первый круг.
Все быстренько привели в порядок давление колес и… Первый заезд — пробный, только к 18 минуте прочувствовал траектории. Во второй — начал потихонечку «висеть» у кого-нибудь на хвосте. Пока у Макса. )))
- RMZS
- Максим
- 25 сентября 2011 в 23:14
- +20
Ох и натерпелся я. После заезда ощущение было, словно вагон цемента разгрузил.
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
@Правильный вход помогает гонщикам быстрее проходить круг, а для обычных водителей он даже нужнее. Чем больше вы видите до начала поворота, тем лучше. Есть такое правило — лучше ошибиться и войти помедленнее и выйти побыстрее, чем наоборот. Высокая скорость входа провоцирует ошибки, которые приводят к падению. Медленная скорость входа и видение обстановки в повороте позволяет точно выбрать угол наклона и избежать подруливаний в повороте. Если окажется, что радиус поворота увеличивается, можно заранее принять решение и ускориться на выходе пораньше и поактивнее. Если же радиус уменьшается времени на изменение плана будет достаточно.
Медленное руление приводит к тем же последствиям, что и слишком ранний вход в поворот. Вам придется выходить слишком широко, рискуя вылететь с дороги, или рулить после апекса, рискуя зацепиться за асфальт. Быстрое руление довольно трудный прием и требует долгих тренировок. Поначалу будет казаться, что мотоцикл не удержится на асфальте и соскользнет, если направлять его в поворот слишком энергично. Такое возможно, но только на скользких покрытиях, вроде мокрого асфальта или гравия, при нормальных же условиях шины удержат, даже если вы едете на круизере.
Есть отличная книжка Кейта Кода, Техника вождения мотоцикла, там подробно расписано.
Медленное руление приводит к тем же последствиям, что и слишком ранний вход в поворот. Вам придется выходить слишком широко, рискуя вылететь с дороги, или рулить после апекса, рискуя зацепиться за асфальт. Быстрое руление довольно трудный прием и требует долгих тренировок. Поначалу будет казаться, что мотоцикл не удержится на асфальте и соскользнет, если направлять его в поворот слишком энергично. Такое возможно, но только на скользких покрытиях, вроде мокрого асфальта или гравия, при нормальных же условиях шины удержат, даже если вы едете на круизере.
Есть отличная книжка Кейта Кода, Техника вождения мотоцикла, там подробно расписано.
Охренеть чуваки это жалкое подобие тропинки вы называете треком? да на нем только на минимото зажигать можно :)
У нас есть некоторое подобие такого трека возле деревни Tseri но на нем гоняют либо скутерасты на расточенных движках либо квадрики :)
Приезжайте на Кипр и проедьте по трассе от хайвея до Вавацини или из Лимассола в Агрос да и дохрена еще пустых горных дорог высокого качества на которых можно ТАК ЖАТЬ :) :) :) что захочется бросить эту москау и переехать жить сюда :) а сезон здесь круглый год!
У нас есть некоторое подобие такого трека возле деревни Tseri но на нем гоняют либо скутерасты на расточенных движках либо квадрики :)
Приезжайте на Кипр и проедьте по трассе от хайвея до Вавацини или из Лимассола в Агрос да и дохрена еще пустых горных дорог высокого качества на которых можно ТАК ЖАТЬ :) :) :) что захочется бросить эту москау и переехать жить сюда :) а сезон здесь круглый год!
- Ruslan_7000
- 26 сентября 2011 в 2:11
- ↑
- ↓
скоро у нас SBK буду гонять на треке мирового уровня))))а на Кипр к вам зимой приедем
Это вполне нормальный картодром для отработки техник-посадки, свешивания, траектории. Все остальное в Тушино или Мячково, но без подготовки там делать нечего, тк там больше скорости а следовательно высока цена ошибки, поэтому ошибаться лучше здесь, когда скорости до ста, а на большой трек приехать с определенной подготовкой и уже повышать свой уровень, а не дрочиться!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть