Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gukol → Ночь, дождь... Всё когда-то в первый раз.

Всё когда-то происходит в первый раз. Каких-то вещей мы ждём с нетерпением, каких-то мы немного побаиваемся, а какие-то наступают неожиданно для нас.
Сегодня после работы волею случая оказался я в районе ТЦ Европейский (м. Киевская). Уже часов с 5 вечера начал накрапывать дождик. Выезжал я туда после 7 вечера. Было светло, дождь сильно не мешал. Началось всё гораздо позже.
Стемнело, дождь не унимался. Но ехать домой нужно. Под дождём, да и вообще по мокрому асфальту, я еще ни разу не ездил (влажный после поливалок не в счёт). А тут ДОЖДЬ, ЛУЖИ…
Собравшись с духом, покурив, задав маршрут в навигаторе до дома в Марьино, сел на мот и поехал. Не спеша, не более 40 км/ч, постоянно прокручивая наставления, как вести себя в такую погоду (радиус поворота больше, на разметку не наезжать и тем более не тормозить на ней, рулем не вертеть и т.д, и т.п.).
Проехав по Садовому и окольными путями до Пролетарки, я уперся в хвост пробищи (по другому не назвать) на Волгоградском проспекте. Пробка такая, что на моте очень сложно пропихнуться между машин. Рыча выхлопом потихоньку добрался до развязки с ТТК. Всё это время я в голове прокручивал, на сколько меня хватит в таком режиме протискиваться до Люблинки… Понял, что лучше объехать эту *опу через Юнжнопортовую. Так и решил сделать.
Стал пробиваться к съезду на ТТК. Тут я понял — нужен передых. Остановился, перекурил и дальше в путь.
Но вот беда, на Южнопортовой тоже хвост длинючий. А время-то уже начало 12-го. После авторынка я не выдержал и свернул на тротуар (да, тут можете в меня кидать тухлыми помидорами, они всё равно с мокрого экипа стекут). Объехал немного пробку, потолкался потом в ней, когда тротуар закончился. Во, вроде движение пошло. Принимаю правую сторону дороги и плетусь со скоростью не более 40 км/ч.
И тут происходит самое замечательное во всём моём путешествии — мимо обгоняет меня грузовик и как раз в месте обгона на его пути лужа… Это непередаваемо, быть облитым с ног до головы. Да еще и по морде лица получить грязным душем, т.к. визор был открыт.
После этого оставались считанные км до дома. С такой же черепашьей скоростью не спеша удачно добрался до стоянки и скорей домой.
В общем я испытал моральный шок.
Зеркала — ни чего практически в них не видно. Понять расстояние до сзади едущих машин практически не возможно.
Визор — почему не придумают щетки, как на лобовом стекле авто? Забрызгивается моментально, не видно ни чего. Может на большой скорости капли растекаются, но это не для меня.
Дождь — фигня, промокал и сильней. В плане мокрой одежды это вообще ни как не напрягло.
Приехал домой и решил поделиться с Вами своими первыми эмоциями. Наверное не все новички собирают сразу столько препятствий: ночь, дождь, сложные дорожные условия ))) Было бы интересно послушать бывалых ездаков по дождю, как себя правильно нужно вести в таких погодных условиях (часть уже обсуждалась, часть я написал).
НО! Самое главное, если меня спросят: «Ну что, больше не сядешь на мот, погода-то не предсказуема?». Я таким людям отвечу: «Фиг Вам, не дождётесь. Ездил, езжу и буду ездить. Погодой меня не испугаешь».
Вот. Эмоции ))))
  • gukolgukol
  • Николай
  • 9 сентября 2011 в 0:21
  • оценка: +22

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
McKin
  • McKin
  • 9 сентября 2011 в 0:52
ну что тебе сказать, камарад… Мои первые два серьезные выезда в город (то бишь больше 1 км) заканчивались возвращением в гараж в ливень. Для сравнения хочу поделиться своим «первым ливнем». Выехал, когда ничто не предвещало грозу. Но! Ветровку (наивный!) в рюкзак, на всякий случай, бросил… Небо было уже давно затянуто тучами, но все равно дождь начался ВНЕЗАПНО!!! Сначала редкие, но наглые капли дождя размазались-растеклись по визору, потом футболка была пробита картечью капель… Надел, ветровку… Подъезжаю к перекрестку… первый… вроде оттормозился у стоп-линии, и вдруг заднее колесо повело вправо! Видимо наехал на какую-то невидимую мне каку, и колесо ушло… как удержал мот — не знаю…
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.
0
gukol
О да. Именно гидроцикл мне напомнил мой мот, когда проезжаешь по лужам.
+2
Odinokij_Kot
ага, а ещё пар пышит из под мота как от паровоза =) и греет замёрзшие коки =)))
+2
Ruslan_7000
главное хорошая резина которая держит в дождь, это предаёт уверенности.Ну и аккуратнее с колеёй и разметкой
0
gukol
Эх, хорошая резина будет в следующем году. А колеи да, мот по ним колбасить начинает раза в 2 сильней, чем них же в сухую погоду. Причем в сухую-то погоду можно понять их профиль, а в дождь они водой прикрыты. Да ещё и темень )
+1
Ruslan_7000
кстати с почином тебя)))
0
gukol
Спасибо. Я конечно знал, что рано или поздно придётся в дождь поехать. Но вот не думал, что первый дождь у меня будет ночью )))
0
Odinokij_Kot
кстати по поводу шин, не так давно переобул своего коня в Metzeler Sportec M5 и понял что мои старые калоши в дождик вообще не держали и как я на них раньше ездил — не понятно =)
+1
Rayn
  • Rayn
  • 9 сентября 2011 в 1:38
ну, с почином!
насчет визора — мажу антидождем от черепахи, снижает скорость на которой капли разлетаются с визора.
насчет пробки — работаю около метро Волгоградский проспект, живу в Кузьминках, Волгоградку всегда объезжаю по Рязанке до Скрябина, затем на Юных ленинцев.
Да по километрам больше, но на Рязанке в отличии от Волгоградки всегда есть междурядье — соответсвенно получается быстрее и с экономей нервов.
+1
del_x3
Пробовал черепаху на визор, только хуже становилось. Во-первых не работает, во вторых капли при высыхании оставляют следы-разводы. Кроме черепахи пробовал еще Hi-gear и Abro, эффект приблизительно тот же. Для себя решил, что на стекле эти средства работают, а на пластике нет.
0
Rayn
у мну работает пока дождь
после дождя даа говно от машин остается на визоре… и приходится тереть варежками
0
Karlushich
Скорость моего передвижения в дождь не превышает 100 км\ч. А чаще всего я еду 80. Разметка и дистанция все это заставляет меня ехать аккуратнее. Но что я ни как не пойму, насколько я могу положить моц. в поворот. мне все время кажется, что сейчас выскользнет и будет Low side. Но пока в дождь не падал.
+1
jasnySocol
Езжу в дождь. Могу специально выехать в дождь просто покататься. Специально пускаю мотоцикл в занос. Зачастую откручиваю. Иногда на заднем. Такие дела. Все, наверное, думают: «Вот это дибиилл» а мне нравится :)
Визор: внутри натёрт антифогом (продаётся в поло в германии), снаружи антидождём (продаётся на рэндомной заправке) Экип: комбез, термобельё. Мокро но весело.
0
Odinokij_Kot
и через пару тройку лет езды без дождевика получаем артриты и прочии заболевания суставов
Главное для здоровья (притом не только детей) сухость =)
0
Rayn
подогрев ручек и ветрозащита рук наиприятнейшее дело в такую погоду.
+1
Odinokij_Kot
Ничего страшного в самом дожде нет если резина стоит не убитая. Самые опасные это первые пол часа после начала дождя, потому что на дороге куча всякого говна типа масла, бензина, пыли, песочка и тд. Это говно намокает и превращается в скользкую жижу, на которой при повороте легко можно разложиться. Зато через пол часика эта вся жижа смывается дождём и имеем чистенький асфальт.
Понятное дело не забываем про разметку, в дождь она становится скользкая как лёд! И забыл ещё про одну опасность — трамвайные рельсы и ЖД переезды. Рельсы то и в обычную погоду опасны, по этому проезжать их рекомендуют под максимально близком к прямому углу, в дождь же вообще к ним лучше не подходить или если уж приспичило — только под прямым углом и накатом, можно даже на ногах, ни в коем случае не давать газ, срыв заднего колеса обеспечен. Ещё там же у рельс аккуратнее с резиновыми настилами, тоже бывают скользкими.
Против гадости на визоре я видел на ебее отличную штуку — маленькая резиновая щёточка, выглядит как контрацептив (гусары, молчать!) и одевается на большой палец поверх перчатки. В случае необходимости — один взмах руки и визор снова чистый. Антифоги и прочие средства не особо применимы, потому как от машин в основном летит грязь мелкими каплями и всё равно засоряет визор.
Ну и понятное дело дождевик! притом полный и слитный как комбез, желательно даже со слитными бахилами. Такой одевается за пол минуты и никакие дождики не помеха.

Кстати вопрос ко всем, какой дождевик по моему описанию посоветуете? Чтоб гуманнее цена была, а то вопрос покупки встал ребром, а отдавать 5 тыр жаба душит =(

Ну и за лужами на дороге следить и за теми, кто по ним едит.
0
gukol
Вот кстати про щётку на палец. Мне как раз сегодня утром один добрый мотоциклист пообещал её мне дать попользовать до конца сезона.
+1
Tarhun
Про дождевик. Пару сезонов нравится ездить в IXS ORCA. Стоил мне около 3 тес. рублей. Места занимает мало (где-то с литровую бутылку воды), надевается почти удобно, правда, бахил нет, но мотоботы помогают.
Воду не пропускает совсем, посему после дождя надо снимать, а то жарко становится.
+2
Stich
  • Stich
  • 9 сентября 2011 в 12:39
опыт ))) главное в дождь — осторожность ) и продуманность действий ) я в том году тоже в первый дождь попал — в жесточайший ливень ) и карьерные самосвалы навстречу ) масса впечатлений ) так что эмоции понимаю)
0
mak69
  • mak69
  • 9 сентября 2011 в 15:53
Та тему грязного/мокрого визора. Есть сериал про ментов не помню как называется, там Рогов, Плахов и остальные. Так вот о чём я, в какой то серии они расследовали дело об разбившемся мотоциклисте на кросаче. Там была такая задумка что у него из визора(или чё там очки у кроссменов) вытащили как раз такую штуку которая очищает стекло от грязи, и он якобы из за этого влетел в отбойник. Там система такая что он дёргал за кольцо у визора и по нему пробегала такая щёточка. Так вот в чём вопрос что это такое, как завётся.может можно её как то на интегралы приколхозить…
0
gukol
На таких очках стоит плёнке с роликами по краям. Конструкция напоминает плёночный фотоаппарат. Из одного ролика в другой крутится плёнка, которая проходит через очки. Пленка плотно прилегает к очкам, чтобы под нее гряз не залетела. Пилот периодически прокручивает пленку из одного ролика в другой.
На визоры интегралов и модуляров приделываются пленки во всю площадь визора. По необходимости они отклеиваются и выбрасываются. Но на таком, думаю, можно разориться.
0
mak69
  • mak69
  • 9 сентября 2011 в 16:38
да это точно.да и отдирать на ходу в перчатках плёнку как то стрёмно)
0
Superteftel
на мото жи пи в дождь с такой плёнкой катают — и иногда видно как они её отдирают
+1
6ec
  • 6ec
  • 9 сентября 2011 в 18:28
оч познавательно, пасиб, в сильный дождь еще ни разу не попадал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gukol, Ночь, дождь... Всё когда-то в первый раз.