Блог им. gukol → Ночь, дождь... Всё когда-то в первый раз.
Всё когда-то происходит в первый раз. Каких-то вещей мы ждём с нетерпением, каких-то мы немного побаиваемся, а какие-то наступают неожиданно для нас.
Сегодня после работы волею случая оказался я в районе ТЦ Европейский (м. Киевская). Уже часов с 5 вечера начал накрапывать дождик. Выезжал я туда после 7 вечера. Было светло, дождь сильно не мешал. Началось всё гораздо позже.
Стемнело, дождь не унимался. Но ехать домой нужно. Под дождём, да и вообще по мокрому асфальту, я еще ни разу не ездил (влажный после поливалок не в счёт). А тут ДОЖДЬ, ЛУЖИ…
Собравшись с духом, покурив, задав маршрут в навигаторе до дома в Марьино, сел на мот и поехал. Не спеша, не более 40 км/ч, постоянно прокручивая наставления, как вести себя в такую погоду (радиус поворота больше, на разметку не наезжать и тем более не тормозить на ней, рулем не вертеть и т.д, и т.п.).
Проехав по Садовому и окольными путями до Пролетарки, я уперся в хвост пробищи (по другому не назвать) на Волгоградском проспекте. Пробка такая, что на моте очень сложно пропихнуться между машин. Рыча выхлопом потихоньку добрался до развязки с ТТК. Всё это время я в голове прокручивал, на сколько меня хватит в таком режиме протискиваться до Люблинки… Понял, что лучше объехать эту *опу через Юнжнопортовую. Так и решил сделать.
Стал пробиваться к съезду на ТТК. Тут я понял — нужен передых. Остановился, перекурил и дальше в путь.
Но вот беда, на Южнопортовой тоже хвост длинючий. А время-то уже начало 12-го. После авторынка я не выдержал и свернул на тротуар (да, тут можете в меня кидать тухлыми помидорами, они всё равно с мокрого экипа стекут). Объехал немного пробку, потолкался потом в ней, когда тротуар закончился. Во, вроде движение пошло. Принимаю правую сторону дороги и плетусь со скоростью не более 40 км/ч.
И тут происходит самое замечательное во всём моём путешествии — мимо обгоняет меня грузовик и как раз в месте обгона на его пути лужа… Это непередаваемо, быть облитым с ног до головы. Да еще и по морде лица получить грязным душем, т.к. визор был открыт.
После этого оставались считанные км до дома. С такой же черепашьей скоростью не спеша удачно добрался до стоянки и скорей домой.
В общем я испытал моральный шок.
Зеркала — ни чего практически в них не видно. Понять расстояние до сзади едущих машин практически не возможно.
Визор — почему не придумают щетки, как на лобовом стекле авто? Забрызгивается моментально, не видно ни чего. Может на большой скорости капли растекаются, но это не для меня.
Дождь — фигня, промокал и сильней. В плане мокрой одежды это вообще ни как не напрягло.
Приехал домой и решил поделиться с Вами своими первыми эмоциями. Наверное не все новички собирают сразу столько препятствий: ночь, дождь, сложные дорожные условия ))) Было бы интересно послушать бывалых ездаков по дождю, как себя правильно нужно вести в таких погодных условиях (часть уже обсуждалась, часть я написал).
НО! Самое главное, если меня спросят: «Ну что, больше не сядешь на мот, погода-то не предсказуема?». Я таким людям отвечу: «Фиг Вам, не дождётесь. Ездил, езжу и буду ездить. Погодой меня не испугаешь».
Вот. Эмоции ))))
Сегодня после работы волею случая оказался я в районе ТЦ Европейский (м. Киевская). Уже часов с 5 вечера начал накрапывать дождик. Выезжал я туда после 7 вечера. Было светло, дождь сильно не мешал. Началось всё гораздо позже.
Стемнело, дождь не унимался. Но ехать домой нужно. Под дождём, да и вообще по мокрому асфальту, я еще ни разу не ездил (влажный после поливалок не в счёт). А тут ДОЖДЬ, ЛУЖИ…
Собравшись с духом, покурив, задав маршрут в навигаторе до дома в Марьино, сел на мот и поехал. Не спеша, не более 40 км/ч, постоянно прокручивая наставления, как вести себя в такую погоду (радиус поворота больше, на разметку не наезжать и тем более не тормозить на ней, рулем не вертеть и т.д, и т.п.).
Проехав по Садовому и окольными путями до Пролетарки, я уперся в хвост пробищи (по другому не назвать) на Волгоградском проспекте. Пробка такая, что на моте очень сложно пропихнуться между машин. Рыча выхлопом потихоньку добрался до развязки с ТТК. Всё это время я в голове прокручивал, на сколько меня хватит в таком режиме протискиваться до Люблинки… Понял, что лучше объехать эту *опу через Юнжнопортовую. Так и решил сделать.
Стал пробиваться к съезду на ТТК. Тут я понял — нужен передых. Остановился, перекурил и дальше в путь.
Но вот беда, на Южнопортовой тоже хвост длинючий. А время-то уже начало 12-го. После авторынка я не выдержал и свернул на тротуар (да, тут можете в меня кидать тухлыми помидорами, они всё равно с мокрого экипа стекут). Объехал немного пробку, потолкался потом в ней, когда тротуар закончился. Во, вроде движение пошло. Принимаю правую сторону дороги и плетусь со скоростью не более 40 км/ч.
И тут происходит самое замечательное во всём моём путешествии — мимо обгоняет меня грузовик и как раз в месте обгона на его пути лужа… Это непередаваемо, быть облитым с ног до головы. Да еще и по морде лица получить грязным душем, т.к. визор был открыт.
После этого оставались считанные км до дома. С такой же черепашьей скоростью не спеша удачно добрался до стоянки и скорей домой.
В общем я испытал моральный шок.
Зеркала — ни чего практически в них не видно. Понять расстояние до сзади едущих машин практически не возможно.
Визор — почему не придумают щетки, как на лобовом стекле авто? Забрызгивается моментально, не видно ни чего. Может на большой скорости капли растекаются, но это не для меня.
Дождь — фигня, промокал и сильней. В плане мокрой одежды это вообще ни как не напрягло.
Приехал домой и решил поделиться с Вами своими первыми эмоциями. Наверное не все новички собирают сразу столько препятствий: ночь, дождь, сложные дорожные условия ))) Было бы интересно послушать бывалых ездаков по дождю, как себя правильно нужно вести в таких погодных условиях (часть уже обсуждалась, часть я написал).
НО! Самое главное, если меня спросят: «Ну что, больше не сядешь на мот, погода-то не предсказуема?». Я таким людям отвечу: «Фиг Вам, не дождётесь. Ездил, езжу и буду ездить. Погодой меня не испугаешь».
Вот. Эмоции ))))
- gukol
- Николай
- 9 сентября 2011 в 0:21
- +22
ну что тебе сказать, камарад… Мои первые два серьезные выезда в город (то бишь больше 1 км) заканчивались возвращением в гараж в ливень. Для сравнения хочу поделиться своим «первым ливнем». Выехал, когда ничто не предвещало грозу. Но! Ветровку (наивный!) в рюкзак, на всякий случай, бросил… Небо было уже давно затянуто тучами, но все равно дождь начался ВНЕЗАПНО!!! Сначала редкие, но наглые капли дождя размазались-растеклись по визору, потом футболка была пробита картечью капель… Надел, ветровку… Подъезжаю к перекрестку… первый… вроде оттормозился у стоп-линии, и вдруг заднее колесо повело вправо! Видимо наехал на какую-то невидимую мне каку, и колесо ушло… как удержал мот — не знаю…
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.
- Ruslan_7000
- 9 сентября 2011 в 0:57
- ↓
главное хорошая резина которая держит в дождь, это предаёт уверенности.Ну и аккуратнее с колеёй и разметкой
- Odinokij_Kot
- 9 сентября 2011 в 9:43
- ↑
- ↓
кстати по поводу шин, не так давно переобул своего коня в Metzeler Sportec M5 и понял что мои старые калоши в дождик вообще не держали и как я на них раньше ездил — не понятно =)
ну, с почином!
насчет визора — мажу антидождем от черепахи, снижает скорость на которой капли разлетаются с визора.
насчет пробки — работаю около метро Волгоградский проспект, живу в Кузьминках, Волгоградку всегда объезжаю по Рязанке до Скрябина, затем на Юных ленинцев.
Да по километрам больше, но на Рязанке в отличии от Волгоградки всегда есть междурядье — соответсвенно получается быстрее и с экономей нервов.
насчет визора — мажу антидождем от черепахи, снижает скорость на которой капли разлетаются с визора.
насчет пробки — работаю около метро Волгоградский проспект, живу в Кузьминках, Волгоградку всегда объезжаю по Рязанке до Скрябина, затем на Юных ленинцев.
Да по километрам больше, но на Рязанке в отличии от Волгоградки всегда есть междурядье — соответсвенно получается быстрее и с экономей нервов.
- Karlushich
- 9 сентября 2011 в 3:32
- ↓
Скорость моего передвижения в дождь не превышает 100 км\ч. А чаще всего я еду 80. Разметка и дистанция все это заставляет меня ехать аккуратнее. Но что я ни как не пойму, насколько я могу положить моц. в поворот. мне все время кажется, что сейчас выскользнет и будет Low side. Но пока в дождь не падал.
- jasnySocol
- 9 сентября 2011 в 4:02
- ↓
Езжу в дождь. Могу специально выехать в дождь просто покататься. Специально пускаю мотоцикл в занос. Зачастую откручиваю. Иногда на заднем. Такие дела. Все, наверное, думают: «Вот это дибиилл» а мне нравится :)
Визор: внутри натёрт антифогом (продаётся в поло в германии), снаружи антидождём (продаётся на рэндомной заправке) Экип: комбез, термобельё. Мокро но весело.
Визор: внутри натёрт антифогом (продаётся в поло в германии), снаружи антидождём (продаётся на рэндомной заправке) Экип: комбез, термобельё. Мокро но весело.
- Odinokij_Kot
- 9 сентября 2011 в 9:32
- ↓
Ничего страшного в самом дожде нет если резина стоит не убитая. Самые опасные это первые пол часа после начала дождя, потому что на дороге куча всякого говна типа масла, бензина, пыли, песочка и тд. Это говно намокает и превращается в скользкую жижу, на которой при повороте легко можно разложиться. Зато через пол часика эта вся жижа смывается дождём и имеем чистенький асфальт.
Понятное дело не забываем про разметку, в дождь она становится скользкая как лёд! И забыл ещё про одну опасность — трамвайные рельсы и ЖД переезды. Рельсы то и в обычную погоду опасны, по этому проезжать их рекомендуют под максимально близком к прямому углу, в дождь же вообще к ним лучше не подходить или если уж приспичило — только под прямым углом и накатом, можно даже на ногах, ни в коем случае не давать газ, срыв заднего колеса обеспечен. Ещё там же у рельс аккуратнее с резиновыми настилами, тоже бывают скользкими.
Против гадости на визоре я видел на ебее отличную штуку — маленькая резиновая щёточка, выглядит как контрацептив (гусары, молчать!) и одевается на большой палец поверх перчатки. В случае необходимости — один взмах руки и визор снова чистый. Антифоги и прочие средства не особо применимы, потому как от машин в основном летит грязь мелкими каплями и всё равно засоряет визор.
Ну и понятное дело дождевик! притом полный и слитный как комбез, желательно даже со слитными бахилами. Такой одевается за пол минуты и никакие дождики не помеха.
Кстати вопрос ко всем, какой дождевик по моему описанию посоветуете? Чтоб гуманнее цена была, а то вопрос покупки встал ребром, а отдавать 5 тыр жаба душит =(
Ну и за лужами на дороге следить и за теми, кто по ним едит.
Понятное дело не забываем про разметку, в дождь она становится скользкая как лёд! И забыл ещё про одну опасность — трамвайные рельсы и ЖД переезды. Рельсы то и в обычную погоду опасны, по этому проезжать их рекомендуют под максимально близком к прямому углу, в дождь же вообще к ним лучше не подходить или если уж приспичило — только под прямым углом и накатом, можно даже на ногах, ни в коем случае не давать газ, срыв заднего колеса обеспечен. Ещё там же у рельс аккуратнее с резиновыми настилами, тоже бывают скользкими.
Против гадости на визоре я видел на ебее отличную штуку — маленькая резиновая щёточка, выглядит как контрацептив (гусары, молчать!) и одевается на большой палец поверх перчатки. В случае необходимости — один взмах руки и визор снова чистый. Антифоги и прочие средства не особо применимы, потому как от машин в основном летит грязь мелкими каплями и всё равно засоряет визор.
Ну и понятное дело дождевик! притом полный и слитный как комбез, желательно даже со слитными бахилами. Такой одевается за пол минуты и никакие дождики не помеха.
Кстати вопрос ко всем, какой дождевик по моему описанию посоветуете? Чтоб гуманнее цена была, а то вопрос покупки встал ребром, а отдавать 5 тыр жаба душит =(
Ну и за лужами на дороге следить и за теми, кто по ним едит.
Та тему грязного/мокрого визора. Есть сериал про ментов не помню как называется, там Рогов, Плахов и остальные. Так вот о чём я, в какой то серии они расследовали дело об разбившемся мотоциклисте на кросаче. Там была такая задумка что у него из визора(или чё там очки у кроссменов) вытащили как раз такую штуку которая очищает стекло от грязи, и он якобы из за этого влетел в отбойник. Там система такая что он дёргал за кольцо у визора и по нему пробегала такая щёточка. Так вот в чём вопрос что это такое, как завётся.может можно её как то на интегралы приколхозить…
На таких очках стоит плёнке с роликами по краям. Конструкция напоминает плёночный фотоаппарат. Из одного ролика в другой крутится плёнка, которая проходит через очки. Пленка плотно прилегает к очкам, чтобы под нее гряз не залетела. Пилот периодически прокручивает пленку из одного ролика в другой.
На визоры интегралов и модуляров приделываются пленки во всю площадь визора. По необходимости они отклеиваются и выбрасываются. Но на таком, думаю, можно разориться.
На визоры интегралов и модуляров приделываются пленки во всю площадь визора. По необходимости они отклеиваются и выбрасываются. Но на таком, думаю, можно разориться.
- Superteftel
- 9 сентября 2011 в 16:43
- ↑
- ↓
на мото жи пи в дождь с такой плёнкой катают — и иногда видно как они её отдирают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть