- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мой первый опыт езды в дождь.
И так произошло это в далеком 2009 году, когда по случаю я приобрел в пользование keeway focus 150 . Аппарат был по сути новый, так как предыдущий владелец проехал на нем до первой, и как показала жизнь последней своей аварии. Как произошла данная авария, история умалчивает. На самом деле, для меня это не имело ни какого значения, так как предыдущий владелец, после ДТП отправил мопед к официалам и заменил на нем все пострадавшие детали на новые, и даже если на пластике была царапина длинной 1 см, эту деталь меняли на новую. Так что мопед мне достался в состоянии как с завода и пробегом не более 500 км. В то время я работал в реставрационной мастерской находящейся как это ни странно в центре Москвы у метро Полянка, в одном из подземных гаражей бывшего министерства связи. В связи с распоряжением тогдашнего управляющего нашим подземным комплексом, мопед мне предложили от туда убрать, причем чем быстрее, тем лучше, мотивирую это тем, что он занимает просто огромное место за которое если я его не уберу мне придется платить фантастическую по тем временам сумму в размере 5 тыс. рублей в месяц. Так как мопед мне достался по цене предлагаемой аренды помноженной на 2, я решил как можно быстрей его эвакуировать. И вот в один погожий, как мне тогда казалось день я приехал на работу со всем имеющимся у меня на тот момент экипом: кожаная куртка alpinstars, летние перчатки ixs и шлем купленный в Америке на ebay. Сразу скажу, что на тот момент у меня не было опыта езды по центру города и поэтому, я так сказать немного волновался, а если честно, то реально очковал ехать, но выбора мне не оставили.
И вот я выезжаю с подземного паркинга, на этом желтом монстре, тогда мне так казалось, так как опыта езды с объемом 150 я тогда еще не имел. Когда я выехал на улицу, погода была просто чудесная, тепло, солнышко. Прошло буквально 20 минут, и небо заволокло тучами, потом начал моросить дождик, а потом дождь стал просто стеной. В момент, когда дождик стал по настоящему сильным я был примерно на пол пути до моего дома, и поэтому принял решение во что бы то ни стало добраться до дома. Теперь впечатления: Воды на дороге такое количество, что ее уровень примерно на уровне пола моего мопеда, я полностью мокрый, относительно сухой оставалась только одна моя часть тела, мое темечко. Встречные автомобили окатывают меня с ног до головы, иногда создавалось впечатление, что я не еду, а плыву на мопеде, причем в шторм. Через визор практически ничего не видно, он потеет, тело начинает замерзать, пальцы начинает сводить от холода. Моральное напряжение достигает максимума, так как по мимо физического состояния, сам мопед управляется, мягко говоря плохо, так как его покрышки явно не приспособлены к такому количество воды. С горем по полам я добрался до заветной станции метро, от которой мне остается не более 2 км до моего гаража. На момент прибытия к метро я окончательно замерз, руки практически перестали слушаться, все тело трясло от холода, зубы стучали так, что я с трудом мог разговаривать. Мозгом я понимал, что сто процентов я заболею и поэтому решил остановиться у магазина для приобретения профилактического средства от простуды, перцовки.
Захожу в магазин, и снимаю шлем с перчатками. Продавщица начинает отступать от кассы и пятится от меня в глубь магазина. С начала я не понял из за чего она себя так ведет, но потом посмотрев на сое отражение в витрине мне все стало понятно. Мои перчатки, как и подкладка шлема сильно промокли и соответственно окрасились. Представляете, в магазин заход человек снимает шлем и перчатки, а у него все лицо и руки темно синего цвета, реально вурдалак… Нужно отдать должное продавщице, которая довольно быстро отошла от шока и предложила мне полотенце, чтобы я мог протереть лицо и руки. Помимо этого она любезно согласилась принять у меня насквозь мокрые купюры и отпустить мне 0,7 перцовки. Конечно, я понимаю, что пить за рулем это не правильно, но выйдя из магазина, я сразу приложился к пузырю, и вот ведь правду говорят, внутри сразу стало теплей, а на душе спокойней. Сел на мопед и потихоньку двинул в сторону моего гаража, благо проехать можно было, не выезжая на дороги общего пользования, добрался дворами. Приехал, поставил мопед в гараж и пошел домой, не забыв при это прихватить с собой заветный пузырек.
И вот я выезжаю с подземного паркинга, на этом желтом монстре, тогда мне так казалось, так как опыта езды с объемом 150 я тогда еще не имел. Когда я выехал на улицу, погода была просто чудесная, тепло, солнышко. Прошло буквально 20 минут, и небо заволокло тучами, потом начал моросить дождик, а потом дождь стал просто стеной. В момент, когда дождик стал по настоящему сильным я был примерно на пол пути до моего дома, и поэтому принял решение во что бы то ни стало добраться до дома. Теперь впечатления: Воды на дороге такое количество, что ее уровень примерно на уровне пола моего мопеда, я полностью мокрый, относительно сухой оставалась только одна моя часть тела, мое темечко. Встречные автомобили окатывают меня с ног до головы, иногда создавалось впечатление, что я не еду, а плыву на мопеде, причем в шторм. Через визор практически ничего не видно, он потеет, тело начинает замерзать, пальцы начинает сводить от холода. Моральное напряжение достигает максимума, так как по мимо физического состояния, сам мопед управляется, мягко говоря плохо, так как его покрышки явно не приспособлены к такому количество воды. С горем по полам я добрался до заветной станции метро, от которой мне остается не более 2 км до моего гаража. На момент прибытия к метро я окончательно замерз, руки практически перестали слушаться, все тело трясло от холода, зубы стучали так, что я с трудом мог разговаривать. Мозгом я понимал, что сто процентов я заболею и поэтому решил остановиться у магазина для приобретения профилактического средства от простуды, перцовки.
Захожу в магазин, и снимаю шлем с перчатками. Продавщица начинает отступать от кассы и пятится от меня в глубь магазина. С начала я не понял из за чего она себя так ведет, но потом посмотрев на сое отражение в витрине мне все стало понятно. Мои перчатки, как и подкладка шлема сильно промокли и соответственно окрасились. Представляете, в магазин заход человек снимает шлем и перчатки, а у него все лицо и руки темно синего цвета, реально вурдалак… Нужно отдать должное продавщице, которая довольно быстро отошла от шока и предложила мне полотенце, чтобы я мог протереть лицо и руки. Помимо этого она любезно согласилась принять у меня насквозь мокрые купюры и отпустить мне 0,7 перцовки. Конечно, я понимаю, что пить за рулем это не правильно, но выйдя из магазина, я сразу приложился к пузырю, и вот ведь правду говорят, внутри сразу стало теплей, а на душе спокойней. Сел на мопед и потихоньку двинул в сторону моего гаража, благо проехать можно было, не выезжая на дороги общего пользования, добрался дворами. Приехал, поставил мопед в гараж и пошел домой, не забыв при это прихватить с собой заветный пузырек.
- emelcustom
- Александр
- 1 апреля 2013 в 9:45
- +12
Зато приобрел первый опыт «плавания» по затопленным водой улицам. На малой скорости дождь не большая помеха. Вот по трассе с колеями от машин дождь напрягает.
А представь был бы в тот момент на мотоцикле-впечатления были бы несколько иными. Из-под переднего колеса летит сплошной поток воды тебе на ноги. Мотобахилы и сплошной комбез-дождевик меняют положение в корне.
А представь был бы в тот момент на мотоцикле-впечатления были бы несколько иными. Из-под переднего колеса летит сплошной поток воды тебе на ноги. Мотобахилы и сплошной комбез-дождевик меняют положение в корне.
- emelcustom
- 1 апреля 2013 в 11:28
- ↑
- ↓
Это я уже понял, дождевик теперь вообще никогда не выкладываю из сумки на бак, на всякий случай.
здесь был ататат
Первый дождь — всегда неожиданность. У меня это было в 2011, в первом моем сезоне, ровно 1-го октября — в день типа традиционного закрытия сезона в Москве. Ну или ровно неделю спустя. В общем, не суть.
С утра погода была ничо такая, даже солнце греть пыталось. Поехал кататься, заехал в любимую свою мотошколу, потом рванул на Гору. Ну как «рванул», просто поехал. Погода хорошая, суббота, торопиться некуда. Приехал на «балкон», потусил там и через какое-то время начался дождик. Несильный. Я решил переждать. И минут через 15 понял, что ждать придется может и до завтра (а времени — часов 5 вечера). Надо ехать домой. Но как-то не по себе, потому как опыта езды по дождю нет, хотя по сырому уже ездил и даже сподобился однажды мот уронить. Но это еще полбеды. Самый прикол в том, что я: 1. новичок с накатом 750км 2. на литре 3. на дубовой резине, которую поставили на мотоцикл на заводе еще в 2006 году 4. дождевого экипа никакого с собой нет 5. визор без бинлока и антифога и список можно продолжать))) А вариантов-то и нету никаких — ехать все равно надо. Собрал мысли в кучу, настроился на позитив и поехал.
Вроде и знаешь всё, что разгоняться сильно нельзя, тормозить надо заранее и т.д., но ведь не понимаешь ещё, НАСКОЛЬКО, только пробовать, пробовать и вникать. Первое же торможение перед светофором запомнилось крепко: машины уже стоят, а я только подъезжаю; целюсь между рядами машин, торможу, а корму начинает носить из стороны в сторону. Качусь, торможу и думаю: «вот бы никого не задеть своим „маятником“-хвостом». Обшлось тем, что только за стоп-линию выкатился, хорошо хоть ситуация позволяла. Потом, выбравшись на набережную (и правильно сделал, кстати, что на ТТК не полез), я обнаружил, что визор во-первых запотевает, а во-вторых — заливает. Пришлось несколько раз останавливаться и протирать его. Помогало это не очень сильно, бывали и такие ситуации: еду по все той же набережной в левом ряду, видимость никакая (помимо проблем с чистотой визора еще и сумерки начались), ориентируюсь на огоньки машин, где красные, где белые. На светофоре левый ряд поворачивает налево, а я еду прямо. И оказываюсь на встречке. Не потому что я нарушитель злостный, а потому, что ехал там во второй раз в жизни и особенностей организации движения там не знал. Бррр, до сих пор неприятно вспоминать.
Ну и в качестве резюме: в дождь решают хорошая резина и правильный экип. Но поскольку ко всему подготовиться нереально, надо в экстремальных ситуациях ловить дзэн, никуда не торопиться и ни в чем не сомневаться, особенно в себе.
P.S. А заканчивал я свой первый сезон уже по мокрому снегу, с тем же байком и в том же экипе. И ничего уже не боялся ;-)
С утра погода была ничо такая, даже солнце греть пыталось. Поехал кататься, заехал в любимую свою мотошколу, потом рванул на Гору. Ну как «рванул», просто поехал. Погода хорошая, суббота, торопиться некуда. Приехал на «балкон», потусил там и через какое-то время начался дождик. Несильный. Я решил переждать. И минут через 15 понял, что ждать придется может и до завтра (а времени — часов 5 вечера). Надо ехать домой. Но как-то не по себе, потому как опыта езды по дождю нет, хотя по сырому уже ездил и даже сподобился однажды мот уронить. Но это еще полбеды. Самый прикол в том, что я: 1. новичок с накатом 750км 2. на литре 3. на дубовой резине, которую поставили на мотоцикл на заводе еще в 2006 году 4. дождевого экипа никакого с собой нет 5. визор без бинлока и антифога и список можно продолжать))) А вариантов-то и нету никаких — ехать все равно надо. Собрал мысли в кучу, настроился на позитив и поехал.
Вроде и знаешь всё, что разгоняться сильно нельзя, тормозить надо заранее и т.д., но ведь не понимаешь ещё, НАСКОЛЬКО, только пробовать, пробовать и вникать. Первое же торможение перед светофором запомнилось крепко: машины уже стоят, а я только подъезжаю; целюсь между рядами машин, торможу, а корму начинает носить из стороны в сторону. Качусь, торможу и думаю: «вот бы никого не задеть своим „маятником“-хвостом». Обшлось тем, что только за стоп-линию выкатился, хорошо хоть ситуация позволяла. Потом, выбравшись на набережную (и правильно сделал, кстати, что на ТТК не полез), я обнаружил, что визор во-первых запотевает, а во-вторых — заливает. Пришлось несколько раз останавливаться и протирать его. Помогало это не очень сильно, бывали и такие ситуации: еду по все той же набережной в левом ряду, видимость никакая (помимо проблем с чистотой визора еще и сумерки начались), ориентируюсь на огоньки машин, где красные, где белые. На светофоре левый ряд поворачивает налево, а я еду прямо. И оказываюсь на встречке. Не потому что я нарушитель злостный, а потому, что ехал там во второй раз в жизни и особенностей организации движения там не знал. Бррр, до сих пор неприятно вспоминать.
Ну и в качестве резюме: в дождь решают хорошая резина и правильный экип. Но поскольку ко всему подготовиться нереально, надо в экстремальных ситуациях ловить дзэн, никуда не торопиться и ни в чем не сомневаться, особенно в себе.
P.S. А заканчивал я свой первый сезон уже по мокрому снегу, с тем же байком и в том же экипе. И ничего уже не боялся ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть