Блог им. Pans → Мы на Донецком картодроме (конкурс пост № 2)
Однажды осенью 2008 года, когда уже изрядно надоело колесить по городу и хотелось чего-то новенького, один мой друг сказал, что едет по Донецк на картодром вместе с Димой Игнатушей (неоднокрастный призёр украинского ШКГМ). Мне стало интересно, захотелось поближе познакомиться с настоящим гонщиком и попробовать себя на треке. Но была прблема-выезд был запланирвоан как раз на день рождения Даши 12 октября. Особых планов на этот день не было, но просить Дашку провести день рождения на треке мне было тоже неудобно. Но ночью с 11 на 12 по моему грустному виду Даше стало ясно, что выбора нет, она сжалилась, и мы поехали))Ура!
Рано утром мы на двух бусиках с прицепом и пятью мотоциклами выехали в Донецк. Дашка в 7 утра получила неожтданный подарок от нашего друга-бутылку вина, поэтому ощущение дня рождения утеряно не было. Доехали мы очень быстр, так как Дима на своём Т5 с прицепом гнал 140-150, а я дорогу не знал, поэтому гнался за ним))Приехав туда, мы быстро разгрузили и начали покатушки. У меня было море восторга, первые повороты, пройденные на коленке, первые стёртые слайдера, обгоны, стычки.
Время моего круга было, конечно, далеко от рекордного, но Дима сказал, что я очень неплохо еду и даже предложил мне участвовать в ШКГМ в классе Суперсток.Обратная дорога была весёлая, Дашка с Тохой пили вино, мы обсуждали удачный день и планы в ШКГМ. Но вскоре пришёл кризис и найти спонсоров было просто невозможно, а финансировать себя самостоятельно я не мог себе позволить, хотя, конечно, хотелось очень.
И вот спустя два года, мы неплохо сдружились с Игнатушей, и он предложил насобирать компанию и поехать на картодром. Я обзвонил все своих друзей, и мы очень быстро насобирали большую компанию. День накануне я провёл за регулировкой подвесок, установкой спортпластика и сликов, которые давно пылились в гараже. 4 сентября мы выехали в Донецк в составе я, Дима Игнатуша, Юра на Р1, Илюха на своём новеньком К6, Куля на К6 и Славик на Фаере 954.
Когда мы приехали туда, я очень удивился – на треке было много мотоциклистов на абсолютно разных мотоциклах, начиная от заряженных спортов для кольца до чопперов.
Там был и Паша Калинин, легенда украинского мотоспорта, и чемпионы суперстока команда Арда-мото.
Мы быстро выкатили технику, поставили на грелки.
И вот первая пятнадцатиминутная сессия. Я попытался взять сразу хороший темп и максимально быстро проходить повороты и связки. Но после 10 минут на треке сил уже не осталось, впринципе как и у всей нашей компании)) Все развалились на стульях и отдыхали, а мы с Димой занялись регулировкой моих клипонов и посадки.
В следующем заезде Дима предложил меня пораскатывать – он ехал впереди, с каждым кругом добавляя темп, а я старался не отставать от него и смотреть за правильными траекториями.
Наши же дамы в это время готовили нам бутерброды и всяческую еду). Через 3-4 сессии Дима ехал в полный газ, а я, стараясь изо всех сил, сидел у него на заднем колесе. И вот уже вечером, когда мы все уже сидели отдыхали, а треке было только несколько человек, прибежала девушка с криками о каком-то горящем мотоцикле. Мы быстро побежали туда и увидели стоящего Илью возле своего разбитого мотоцикла. Оказалось в завершении дня он решил покозлить на старт-финише, перекозлил и сильно разбил мотоцикл. Первый трековый день закончивался на грустной ноте. Мы поставили палатки, пожарили вкусный шашлык, и я сделал отличный кальян. И уже после ужина ночью мы все в мыслях о завтрашнем катании пошли на трек во главе с Димой Игнатушей, где он рассказывал и показывал точки торможения и идеальные траектории прохождения поворотов. Поставив свои мотоциклы максимально близко к палаткам, мы легли спать.
Рано утром следующего дня нас разбудил рёв мотора, я выскочил из палатки, чтобы посмотреть, в чём дело. Оказалось, юные спортсмены-картингисты уже прогревали свои карты.
Стало ясно, что больше спать не получится)). После завтрака к нам подошёл «Подлец», организатор покатушек на этом треке, и предложил поучаствовать в соревнованиях «День чайника», которые должны были начаться после обеда. И я Куля с удовольствием приняли это предложение.
Перед гонкой мы немножко раскатались, и началась квалификация. В результате квалификации всех мотоциклистов поделили на 2 заезда. Я оказался в группе быстрейших, заняв третье место на квалификации, Куля приехал шестым. Я проиграл двум местным ребятам и понимал, что в гонке у меня есть шанс выиграть только если я выеду вперёд и буду блокировать их, так ехали они быстрее меня почти на секунду. И вот мы стоим на старте. Куча нервов и напряжение.
Раз два три… поехали! Первый поворот был левый, я сразу занял внутреннюю сторону и оттеснил Олега на литре, заняв вторую позицию и устремившись за парнем на Ямахе Р6 (уже не помню его имени).
Так мы проехали круга два-три, после чего лидер не вписывается в поворот и едет в гравий, я же вместо того, чтобы воспользоваться ситуацией, смотрю на него и еду туда же. Олег нас обгоняет, и я выезжаю снова же вторым. Сзади меня парень на Ямахе, с ним мы бодались кругов 5, но в конце концов он меня обгоняет.
Я пытался поддерживать его темп круг-два, но понимаю, что силы заканчиваются, а ехать ещё прилично. Я начинаю потихоньку отставать от него.
На последнем круге в последнем повороте парень на Ямахе всё-таки поднырнул под Олега и прошёл его, заняв первое место. Я был третьим, чему, конечно, был рад))). Куля же в ожесточённой борьбе занял 4 место. Все были довольны своими результатами, ещё больше были довольны зрители, которые увидели красивую динамичную борьбу.
После небольшого отдыха Паша Калинин предложил гонку с ганди капом. Это когда после замерки времени каждого гонщика, самый медленный пилот стартует первым, второй стартует с интервалом времени, который равен разнице времени первого и его времени. И так далее. Довольно интересный формат гонки. Тем более это была возможность поездить с Пашей Калининым и остальными профессионалами. Я стартовал в конце списка, за мной Сидоров из Арда-мото и Паша Калинин. На первых же кругах я обгоняю пару участников, но моя цель – догнать Диму Игнатушу и не пропустить Сидорова и Калинина. Через пару кругов я догоняю Игнатушу, и прямо передо мной он падает лоусайдом. Я продолжаю ехать дальше. К концу гонки меня обгоняет Сидоров, а после мимо меня ураганом проносится Паша Калинин. Последние пару кругов были мучительными, я ехал и мечтал о клетчатом флаге – сил уже не было. Оказывается гонка так сильно выматывает! После финиша мне уже не хотелось шевелиться, но я поздравил Пашу и Сидорова, и довольный развалился в кресле))).
Так закончились наши трекдни в Донецке. Мы очень устали, но были полны энтузиазма приехать снова!)
И спустя две недели мы-таки приехали. Компания была почти та же. Но в этой поездке всё шло как-то не так. Мы приехали поздно. После пары кругов я почувствовал, что мотоцикл не держит траекторию и просто подо мной падает. В боксах выяснилось, что у меня просто не осталось левой стороны покрышки. Я быстро снял колеса и поехал на ближайшую вулканизацию перекидывать сторонами покрышки. Пока я возился, начало темнеть, и я успел проехать буквально пару сессий. На следующий день я был готов хорошо покататься, и вобщем-то сутра получалось неплохо, хоть я и осторожничал в правых поворотах. Но позже потекла вилка, масло начало течь на тормозные диски. Днём я словил хайсайд и чудом остался на мотоцикле, при этом зацепившись ногой об ножку, порвал свой ботинок. Настроение было испорчено, да и палец на ноге от удара об асфальт неприятно напух. Поэтому я решил, что следует прекратить катание. В это же время у Димы Игнатуши просто взорвался слик, и он также посчитал правильным закончить на сегодня. Но я всё-равно был доволен, хоть немножко и расстроен.
В этом году мы там ещё не были, хоть и очень хочется. Надеюсь, что получится))
- Pans
- Stas
- 1 августа 2011 в 17:49
- +41
- Destroyer13
- 1 августа 2011 в 19:37
- ↓
Отличный пост. Спасибо, очень интересно было читать. байкер в сланцах — улыбнул)
- streeturchin
- 1 августа 2011 в 20:23
- ↓
+1
тока помоему не шкГМ, а шкМГ. ведь мотогонки, а не гонкимото :)
или я не прав?
тока помоему не шкГМ, а шкМГ. ведь мотогонки, а не гонкимото :)
или я не прав?
- Superteftel
- 2 августа 2011 в 10:52
- ↑
- ↓
соглачен — надо как-то уважать собравшихся, а то вышел каг хрен-знает-кто. лучше уж в шортах и без футболки, чем в такой порнографии…
здесь был ататат
Я с офф.сайта просто скопировал — не знал что она там такая большая. Вот ссылка, там подробнее расписано:
moto-gp.at.ua/
moto-gp.at.ua/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть