Блог им. madmikl → Как я провел лето...
Однажды в студеную зимнюю пору, мото-токсикоз достиг своего апогея и я понял что если я его как то не утолю, то сойду с ума.) Психика у меня правда уравновешенная, поэтому я с ума сходить не стал, а породил безумную идею зимнего катания. Ну и решил я купить недорогой русский мотоцикл, и накататься вдоволь, несмотря на время года и погоду.
К вопросу подошел серьезно, облазил все сайты объявлений, все местные газетки. Ничего хорошего и дешевого и в помине не было. Так прошел еще месяц чтения Байк поста.
Как то вечером, за кружечкой чая я проболтался своему другу о безумной мысли преследующей меня вот уже несколько месяцев. Он как позже выяснилось, оказался в прошлом заядлым совкоциклистом, с кучей знакомых «выросших» из мото-техники. И начался новый поиск.
Через знакомого, его знакомого)) мы вышли на парня у которого в гараже мается без дела излюбленный мотоцикл всех мото-школ России и стран СНГ: Восход 3м. Только вот беда жил он за городом.
Ну ничего приехали, посмотрели — понравился. Решил буду брать, во что бы это не стало. Знакомых на грузовых автомобилях у меня не было, да и зачем они, если меня тянет кататься. К слову на улице под минус 27 и очень влажно.
Говорю владельцу: Давай заведем!
Он мне: Удачи)
Первая трудность с которой мы столкнулись, это то, что в баке нет бензина, вообще нет, даже запаха. Ни о какой подготовке мото-техники к зиме он видимо не слышал. Благо рядом стояла его машина, он с неохотой согласился дать нам бензина, но брать нам его было нечем). Излазив вдоль и поперек весь его гараж, мы не нашли ничего лучшего, чем старая тормозная гидролиния. Напомню температура минус 27. Прилипая губами и матерясь пытаюсь вытянуть через эту «соломинку» хоть каплю горючей жидкости, в какой то момент я перестарался с усилиями… и вот уже мой друг взялся за чертов тормозной шланг, а я отплевываясь жевал снег.
С горем пополам мы слили себе пару литров) и битых полчаса дрыгали киком, и бегали с мотоциклом по деревне). Отчаявшись его завести я расплатился с хозяином, и повел своего нового коня к себе в стоило. Дорога к слову была не близкой, а документов на коня не было и в помине. Долго ли коротко ли, но к 8 вечера я таки добрался до своего гаража (приехал я его покупать часов в 11 утра).
Но я вовсе не собирался останавливаться на этом. Откопали у меня в гараже обогреватель с вентилятором, примостили к цилиндру, а сами прихватив 5 литровую бутылку отправились на ближайшую заправку за горючим.
И тут меня ждал большой облом на заправках в пластмассовые емкости не наливают). На третей заправке мне попался добрый оператор и позволил таки заправить сморщившуюся от холода бутылку, которая тут же разморщлась) и оказалась на 1/3 пустой, долили еще. По пути следования назад в гараж, забежал в круглосуточный авто магазин взял минерального масла, контакты для проводки (Скрутки висели лохмотьями вдоль рамы, примотанные как водится синей изолентой) и свечу.
Придя в гараж обнаружилтлеющие остатки мотоцикла хорошо прогретый двигатель. Смешал бензин с маслом, на глазок. И снова попробовал завестись, нифига. Выкручиваю свечу, а искры нема. Матерюсь на хозяина, он вероятнее всего в тот момент икает. Колупаем проводку, и тут мой друг тянет за бронепровод и вытаскивает его из бабины, без каких либо усилий. Вставляем провод плотненько назад и с одного кика заводим восходку. Радости полные штаны, выгоняю во двор выжимаю сцепление включаю скорость и … глохну сцепление не работает). Сил моих больше нет: завожу, ручку откручиваю до отказа, втыкаю скорость с пробуксовкой трогаюсь и первый раз падаю на мотоцикле, нужно было встать всем весом на подножки, а не свешивать ноги на землю сказал бы я сейчас себе, но тогда я ничего не знал.
На следующий день я разобрал двигатель до картера, оказалось что там практически нет масла! Так на донышке немного черно-серебристой жижи)). Дело оказалось не в сцеплении, а в сломанном картере, который не держал стопорное кольцо, из за чего вся корзина болталась не закрепленной. Но для зимы мне не шибко нужна была коробка, я разгонялся на 1-ой и быстро перескакивал на 3-ю передачу, большего мне не надо было
Что мне понравилось в зимнем катании, так это отсутствие последствий после падений, от которых бы летом разодрал бы себе весь бок и поломал бы весь мот. В последующую неделю, было много разнообразных падений (в основном лоусайды в поворотах), но один раз я летел над восходушкой))). Но все это лирика весной мот был успешно продан соседской шпане, которые с улюлюканьем и гиканьем носятся на нем купаться, картер они так и непоменяли заварили.
Вот так я и провел лето, катаясь всю зиму на мотоцикле)))
PS: Прошу прощение за качество фото, все фоткалось на телефон.
К вопросу подошел серьезно, облазил все сайты объявлений, все местные газетки. Ничего хорошего и дешевого и в помине не было. Так прошел еще месяц чтения Байк поста.
Как то вечером, за кружечкой чая я проболтался своему другу о безумной мысли преследующей меня вот уже несколько месяцев. Он как позже выяснилось, оказался в прошлом заядлым совкоциклистом, с кучей знакомых «выросших» из мото-техники. И начался новый поиск.
Через знакомого, его знакомого)) мы вышли на парня у которого в гараже мается без дела излюбленный мотоцикл всех мото-школ России и стран СНГ: Восход 3м. Только вот беда жил он за городом.
Ну ничего приехали, посмотрели — понравился. Решил буду брать, во что бы это не стало. Знакомых на грузовых автомобилях у меня не было, да и зачем они, если меня тянет кататься. К слову на улице под минус 27 и очень влажно.
Говорю владельцу: Давай заведем!
Он мне: Удачи)
Первая трудность с которой мы столкнулись, это то, что в баке нет бензина, вообще нет, даже запаха. Ни о какой подготовке мото-техники к зиме он видимо не слышал. Благо рядом стояла его машина, он с неохотой согласился дать нам бензина, но брать нам его было нечем). Излазив вдоль и поперек весь его гараж, мы не нашли ничего лучшего, чем старая тормозная гидролиния. Напомню температура минус 27. Прилипая губами и матерясь пытаюсь вытянуть через эту «соломинку» хоть каплю горючей жидкости, в какой то момент я перестарался с усилиями… и вот уже мой друг взялся за чертов тормозной шланг, а я отплевываясь жевал снег.
С горем пополам мы слили себе пару литров) и битых полчаса дрыгали киком, и бегали с мотоциклом по деревне). Отчаявшись его завести я расплатился с хозяином, и повел своего нового коня к себе в стоило. Дорога к слову была не близкой, а документов на коня не было и в помине. Долго ли коротко ли, но к 8 вечера я таки добрался до своего гаража (приехал я его покупать часов в 11 утра).
Но я вовсе не собирался останавливаться на этом. Откопали у меня в гараже обогреватель с вентилятором, примостили к цилиндру, а сами прихватив 5 литровую бутылку отправились на ближайшую заправку за горючим.
И тут меня ждал большой облом на заправках в пластмассовые емкости не наливают). На третей заправке мне попался добрый оператор и позволил таки заправить сморщившуюся от холода бутылку, которая тут же разморщлась) и оказалась на 1/3 пустой, долили еще. По пути следования назад в гараж, забежал в круглосуточный авто магазин взял минерального масла, контакты для проводки (Скрутки висели лохмотьями вдоль рамы, примотанные как водится синей изолентой) и свечу.
Придя в гараж обнаружил
На следующий день я разобрал двигатель до картера, оказалось что там практически нет масла! Так на донышке немного черно-серебристой жижи)). Дело оказалось не в сцеплении, а в сломанном картере, который не держал стопорное кольцо, из за чего вся корзина болталась не закрепленной. Но для зимы мне не шибко нужна была коробка, я разгонялся на 1-ой и быстро перескакивал на 3-ю передачу, большего мне не надо было
Что мне понравилось в зимнем катании, так это отсутствие последствий после падений, от которых бы летом разодрал бы себе весь бок и поломал бы весь мот. В последующую неделю, было много разнообразных падений (в основном лоусайды в поворотах), но один раз я летел над восходушкой))). Но все это лирика весной мот был успешно продан соседской шпане, которые с улюлюканьем и гиканьем носятся на нем купаться, картер они так и не
Вот так я и провел лето, катаясь всю зиму на мотоцикле)))
PS: Прошу прощение за качество фото, все фоткалось на телефон.
- madmikl
- Михаил
- 14 июля 2011 в 18:07
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть