Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sodik → моя первая лялька

всем привет) случайно наткнулся на ваш ресурс. очень понравилось и решил написать, поделиться частичкой своей жизни и радости в ней.

все началось лет в 19, когда меня, случайно, прокатили на ижаке. ощущение было обалденное. ветер — все проносится — обгоняешь автобусы — летишь по дворам — тропинкам. в общем прокатили как надо — по поцански) ну и всё… прошло 4 года… институт, работа и воспоминания о тех минутах и ветре в ушах. яж ещё романтик)) начал лазить по сайтам, читать форумы и журнальчики. бюджет был минимален до не могу. но уже тогда я знал, что хочу классик или нейкид. хаябуза была пределом мечтаний как и у всех наверное :)сб400 была любовью с первого взгляда. это просто магия, она тянула к себе. вроде что то нашел, но ударил кризис, родители взяли машину в кредит и с деньгами не получилось… пооофиг… стал жить дальше, лелея мечту, что погоняюсь на перегонки с ветром когда нибудь) ну вот… опять он, тот момент… мечта становится ближе, но проблемы со спиной… больница… потом пол года и опять больница… в общем печалька сплошная. еще годик и опять мечта разгорается ярким огоньком, но смена работы — потребность в автомобиле и херакс… всё сыпется подобно песку из рук. поооофиг… живем дальше. осень-зима-весна и надо бы машину сменить, ибо на русском ведре ездить надоело… но черт возьми байк охото. но спинку жалко. лезу в интернет. спорты отпадают, все с грыжами ложаться от них. была мысль взять эндуро и по полям и лесам погонять (я живу в «деревне»), но опять про спину подумал. плюнул. закрыл интернет. жил дальше до начала лета. смирился со своей никчемностью и неопределенностью, чего же хочу? 25 лет вроде, машина есть, работа есть… жить есть где, кушать тоже есть, а для души ни черта нету. тут менял резину на сто и слышу рокот прямотока, думаю опять дерзкий поцик на девятке гонит. поворачиваюсь и вижу шикарный силуэт космолёта, черный байк, вроде и не спорт, но с небольшим обвесом, воздухозаборники, 2 прямотока, весь черный, черный байкер в черном шлеме. и сворачивает на сто. ну думаю ппц. щас полюбуюсь. (до этого только видел мощные моты, никогда не катался и не катали меня на них, просто жила мечта у меня в душе). это махина завернула и едет ко мне… я в недоумении смотрю на него… он едет прям на меня… я в шоке… останавливается прям у моих ног и слышу бубнит кто-то что-то. я растерян… мне не до этого… я у меня дар речи пропал, разглядываю это чудо японской техники. вижу Хонда на баке. смотрю байкер на меня смотрит и что то говорит. я пытаюсь осознать что происходит. знакомых вроде не было на байках. вижу Х-11 на моте. вспоминаю, что кто то на работе говорил про водителя нашего, который брал себе Х-11. думаю… епт Ваня! человек снимает каску и я слышу «Жека! ты че не узнал чтоли!» ну в общем так и было. я грю прокати. я уже сомневаюсь чего я хочу. прокатили. 140 лошадей отличались от Ижа )) сильно. ощущения были такие же )) было совсем не страшно. быстро не катали, т.к. Ваня тоже его взял недавно, первый мот. и мне говорит — бери литровый, не пожалеешь. я с ним поспорил, что эта дура тяжелая для меня и нафиг мне литр при моем весе в 60кг? в общем поспорили… он поставил на подножку и говорит — давай снимай. я сел и не смог его с центральной сдвинуть )))))))) толкал толкал, так и не сдвинул. он подтолкнул, я встал на 2 колеса, уперся ногами… ииии… и полетел на бок левый. не знаю почему, стоял твердо, но он стал падать и я ничего не смог поделать… держал как мог, вывихнул запястие, но меня поймали. сказали пойти покачацо в спорт зал ))) радости конечно не было предела в тот вечер. думаю, да пошло всё в жопу, на следующий день иду и записываюсь в мотошколу. оказывается там тоже категорию Б надо сдавать, но обещали научить ездить на моте каком-то. звоню Роману (у него как раз Сибиха была давно, но мы не общались уже года 3) грю Ром, я тут пошел учица на А, хочу сибиху. прокати на своей, чтоб понять, что это. мне сказали: «Нет… не прокачу. ты вообще уверен, что ты хочешь? болеешь этим? подумай хорошо, живешь только 1 раз». тут понятно было, что я всё это время искал причины… стал искать возможности. искал сибиху, только её. остальное всё лесом. были бандиты, но там посадка не понравилась — спинка уставала быстро. нашел дядю Олега) продавал свой сб400, встретились, разговорились. он собрался брать 900 кубов и свою продают. мы что то разговорились о литре и моще. и вышло так, что он решил показать весь потенциал 400 кубового байка — говорит садись, покажу. ну я думаю фигли, Х-11 не испугал, чего тут 400 кубов. )) плять… как же я заблуждался в этой жизни. была заправка и бетонная стена… расстояние я уже не скажу до неё. я тогда был не в себе.

— ну вот смотри трогаемся со второй и газ в пол… (я только держусь и вижу стрелку тахометра в красной зоне) — кричит мне — теперь третья! (стрелка стремительно летит в красную зону.) стена уже перед нами. я на измене. он резко оттормаживается и…

ии в общем я испугался. у меня ноги подкосились, руки дрожжат.
поехал домой… много думал. думал о 250 кубах. потом попался вариант без пробежной сибихи с небольшими косячками. да думаю… пусть всё к черту идёт… еду — смотрю. мот как новый, только видно, что упали на нем и содралась краска. оставляю залог, с условием того, что мне его в гараж пригонят. через неделю в 12 ночи мне гонят его в гараж. на утро делаем документы и я расплачиваюсь. рабоот… этот день тянулся вечно. стрелка секунд щелкала как минутная. божее… не дай бог такое пережить ещё раз. вот вечер и я мчусь в гараж. фигли… моё… моё родное, няшка, она стоит у меня в гараже, мечта. да блин МЕЧТА! но воспоминания, оставленные дядей Олегом, меня настораживают. ноги так же робко держаться рядом с ним. в душе радость ребёнка. в общем завел, подрынкал, облизал, закрыл гараж и поехал домой спать) думаю, вот в автошколе меня научат ездить и я проедусь на нем. учение растянулось… а я чувствую, что вот смогу… сяду и поеду. теорию то я знаю. в общем один прекрасный день я пришел в гараж, выкатил его (он оказался куда легче и удобнее Х-11) завел, сел и тронулся… сначало на холостых вдоль гаражей… на первой… второй. не удобно. кидает во все стороны. тяжело. болят запястия. резкие тормоза… привыкаешь к плавности. вообще это не велосипед (это самое гениальное, что пришло тогда мне в голову). выкатился на асфальт…

что это было… это небо и земля. всё изменилось.он просто полетел. я уже не чувствовал асфальта. он поворачивал буквально двумя пальцами, ложась и выходя из крена, просто добавляя газа. это была просто сказка. было страшно. скорость в 60 казалась как 100. с машиной не сравнить. привыкал неделю. затем погнал на автодром местный. змейка ерунда… восьмерка тоже. в горку с заднего тормоза научился раза с 5ого делать. в общееем… я могу ездить) моя первая двухколесная прелесть меня не огорчила) нравится подхват с 8-9 тысяч. больше 100 не ездию. жду этого дуратского экзамена на категорию А. уже пожалел, что записался в автошколу. мог пойти и экстерном сдать всё. кстати мот едет плавнее и лучше чем продукция автоваза. он на 80 пролетает трещины так, как будто едешь по гладкому асфальту. а автовазина вся дребезжит. ну это так… к слову)

сейчас довожу его до ума. буду менять сальники в вилке, расходники, подкрашу кое где. это любовь, фигли))

ну в общем, всем привет) спасибо, что прослушали монолог больного человека)

cb400sf-s

  • sodiksodik
  • 23 июня 2011 в 21:30
  • оценка: +22

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
SH-Rider
хорошый пост только фотки не видно ))
0
avesha
ПКМ>Открыть изображение, для первого поста простимо)
Рассказ хорош=)
0
putnik
да чувак, красиво написал! не дождусь того дня когда и я напишу про сво первый яп)
0
RSe
  • RSe
  • 23 июня 2011 в 22:38
Правильный выбор, для первого мотоцика!
Поздровляю, «будь осторожен, следи за собой»-В.Цой
0
Dizzy
Отлично!!! Хороший рассказ.
0
MiHaL
а до того как прокатили на ижаке, интересовался вообще мототемой?
0
c_piper
с моим моцем одно лицо =) тока мой белый и с буковкой R, а не S.
0
artabrosimov
Будь осторожней, все-таки первый мот. Побольше тренировок.
+1
Arxiwarius
Хм… помоему это слишком круто для такого маленького сайта как БП выкладывать фотку на 3мб на которой изображен только хвост от мотоцикла…
0
mor_lembas
Душевно написано, на одном дыхании читается, молодец!
0
GTK900
Ровных дорог и не лихач!!! Выше 100 это может и круто конечно, но пока не для тебя это.)
+1
sodik
спасибо! постараюсь быть адекватным на дороге. страх все ещё есть. привыкаю к динамике. тяжело даётся переключение передач. очень долго у меня это происходит. выжимаю сцепление, тыкаю повыше… ручку плавно отпускаю (или быстро, не важно), моц клюёт носом. газу даешь, он дергается вперед. не нравится такое мне. если газу даешь, и сцепление отпускаешь, но по-моему коробку убиваю, он сразу выстреливает вперед. в общем не машина, нужно привыкать.

2MiHaL: да, интересовался. у меня несколько древних журнальчиков за 04 и 05 года валяется. я их перечитал раз на 5 :)

ещё интересно, что мне нравится с ним возиться. крутить, подделывать, смотреть как всё работает. в выходные буду сальники менять, выложу сюда отчет, похвастаюсь)
+2
DJeka
Благодарю тебя Sodik! Такие посты для меня как бальзам на душу, подогревают интерес к приобретению своего мото. Это наверное как первый секс))). Метаюсь в раздумьях между женой «сибихой» и любовницей «эсвэхой».
+2
sodik
бандит тоже нравится, но конкретно для моего региона, сибирского, проблемы с расходниками, капризный двигатель, не любят у них синхронизировать карбюраторы, не лестно отзывались о коробке на форумах, мало тех инфы. да и посадка на нем странная. не комфортная. у хонды всё попроще… полно инфы, книг, мануалов, неубиваемая коробка (по отзывам на форумах), легендарный двигатель. )) расходники не дорогие, по сравнению с остальными байками. единственное меня опечалили задние амортизаторы. 15к рублей за штуку за оригинал. я плакал. :((
+1
sodik
ой, спустал sv с бандитом, прости)
0
DJeka
Да ниче, я бандос сразу отмел. Начитался о нем, да и дизайн не очень мне нравится. Сибиха всем хороша для начала, но цена за Spec 3 и за Spec 2 соответствующая, под 200 т.р… А у эсвэхи слышал, что часто возникают проблемы с движком. Не любит она высоких оборотов и козления, зато стоит не так много и выглядит отменно… а звук просто песня.
0
REBELAZ
Хорошо написал, душевно и приятно! Удачи тебе! Хороший мот…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sodik, моя первая лялька