Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. masich → На улице солнце а на душе (уже не) мрак...

Сегодня утром, следуя на работу на своем BUELL XB12R, тащась за автобусом (обгон не возможен — в правом ряду фуры припаркованы, встречка забита) останавливаюсь и начинаю трогаться вместе с автобусом а байк стоит. Думал нейтраль но нет, первая. Справа останавливается водила и тыкает пальцем на заднее колесо, а там ремень лежит ровной змейкой на асфальте… аааблооом(((
пришлось бросить байк в автосервисе возле которого все и произошло, а самому ехать домой переодеваться и мчаться на работу… Спасибо мото-брату на «ГОЛДЕ» что понял, и подбросил домой.
Вариантов выхода из ситуации два:
1) 16 000 рэ — у официалов в наличии
2) 8 000 рэ под заказ из штатов 20-25 дней

Буйловоды — отзовитесь! Есть ли у кого-то третий вариант?
  • masichmasich
  • Анатолий Масич
  • 11 мая 2011 в 14:57
  • оценка: +11

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
masich
и на том спасибо))) все же придется выложить 16к. ибо 20 дней муки пережить невозможно…
+1
deSAD
Купи за 16К но всже закажи еще за 8К ( чтобы было про запас )
0
MAO
  • MAO
  • 11 мая 2011 в 15:43
наматай канат:)
не печалься, это минимум что могло произойти, Я бы посоветовал, заказать и подождать
0
masich
может как в историях про ГРМ — женские колготки?)))
заказать и ходить 20 дней со слезами на глазах? — боюсь не доживу)))
+1
MAO
вычеркни дни с дождём
0
echo
А буйловоды запасные ремни не держат? Зря… Не забудь по мануалу натянуть. Скорее из-за неправильной натяжки ремень порвалсо.
0
masich
он там вообще не натягивается (у него свой натяжной ролик с пружиной)
из всего что я знаю это второй случай обрезания ремня (вообще у него ресурс 40 000 км по мануалу)
+1
MAO
а порвался…
0
masich
ни что не вечно под луной…
хотя 13 000 — очень мало для этого ремня… но с фактами не поспоришь!
0
MAO
закажи 2 и подожди
0
deSAD
Ремни натягивать дело неблагодарное. Очень здорово они лопаются.
Пару ремней в запасе держать нужно обязом (это такой же расходник в принципе )
+1
Bavitli
ну чё можешь занять себя чем то, спорт, метро, прогулки, токсикозик ...))) а в штаты сразу 2 заказать!!! )))… ну а вообще 20 дней это жопа...?!?! :/
+1
echo
Ну на Харликах частенько ремни рвуться. Чаще всего из-за того, что перетягивают. А если у тебя еще и ролик с пружинкой, который ремень натягивает… Остается уповать на брак. А вообще ремень штука практически вечная…
+1
GOR
  • GOR
  • 11 мая 2011 в 16:14
Третий вариант — купить байк с карданом)))))
А по теме:
бросить байк в автосервисе возле которого все и произошло
радуйся, что это не произошло за 300 верст от сервиса, вне зоны покрытия мобильной связи
+1
masich
сам сначала и подумал — как повезло что даже из района не успел выехать…
но радости от этих мыслей было мало)))
0
GOR
За то время, что будешь ремень ждать — можно тюнингонуть байк
+2
masich
в том то и дело что уже все (для этого зима была):
— расходка поменяна;
— перекрашен в черный глянец (с золотыми дисками и желтым ветровым стеклом);
— золотые грузики установлены;
— золотые ножки, и рычаги (уже приехали) — заказаны.
в общем тюнига осталось на 5 минут работы + написать пост, да фотки выложить)))
0
GOR
Тогда ждем пост
0
MAO
а аналогов нету?
0
masich
вродь нет, у него чисто свой (толи от «Харлея Спортстера» — от чего и движок)
есть не оригинальные (чуть дешевле), но опять таки в США — у нас х…
0
MAO
у нас один кулибин, на Яве сделал ременной привод, а вот ремень он взял автомобильный, что правда Я не помню какой
0
none9
печалька. А в чем причина? Ремень просто так не умирает!
0
High
ремень, в отличие от кардана и цепи расчитан на близкие к идеальным условия эксплуатации. недопустимо, чтобы между ремнем и шкивом попадали камни, грязь, ветки и тп… кардан от этого защищен, а цепь все это перемалывает в труху.
при тех нагрузках, которые есть маленький камушек, попавший под ремень может его если не перерезать полностью, то уж сократить его срок службы в разы — запросто
не очень понимаю людей, которые ездят на ременном приводе по россии и очень удивляются, когда он рвется раньше 40 000 км
0
masich
может ты и прав — я его купил в тверской области — а там кто его знает где он ездил, мож камни и хватал… в Москве то я на нем только недельку откатал, в щадящем режиме, вилли не устраивал, езил себе соточку, наслаждался…
0
High
посмотри, если в том месте, где он порвался он распушен — почти наверняка что-то попало. кевлар ведь не тянется (а его волокна расположены вдоль ремня), поэтому, когда что-то попадает под ремень и выбирается полностью ход натяжного ролика, то ремень начинает расслаиваться вдоль, чтобы мешающий предмет пропустить между волокнами. при этом часто бывает, что камень (или то, что там попало) застревает между этими волокнами и начинает очень быстро перетирать их. если обрыв ровный, то может быть либо брак, либо кто-то помог, либо попало что-то острое (типа стекла) и сразу обрезало ремень. просто так они действительно не рвутся.
0
masich
да попасть то было нечему на ровной, чистой, дорожке, на первой передаче…
0
High
у меня друг ехал по ровному чистому третьему кольцу и неожиданно увидел посреди своей полосы колесо. хорошо клиренс был высокий достаточно. а у обочины уже стояли десяток машин.
если ровную дорогу с грехом пополам у нас еще можно найти, то уж чистую — не, не видел
0
Talylrar
ага… а сегодня кстати, на одной из престижных
дорожек, отходящих от новой риги видел почти на
разделительной полосе лежала задняя часть кардана… =)
а на мкаде на одной из разделительных, по-моему
между вторым и третьим рядом видел железную лапку
нехилых размеров, из таких, на которые прицепы
ставят многотонные… тоже так сама по себе лежала…
0
none9
эх(( ну ты давай… чинись ((( даже не знаю, что еще добавить(((
0
vfr
и по этому мне вообще не понятно зачем люди меняют оригинальный цепной привод на ременный
0
Jazz_Bardine
Пипец!!! 16 косарей у офиуиалов???
Чел, кинь мне плиз в личку его типо.размер и если есть маркировку… я хоть гляну. Может чем помочь смогу (Я работаю в этой области ремни и подшипники, а так же цепи, уплотнения и все что всязанно с трансмиссией — моя тема)
0
High
там кевларовый ремень
0
MAO
и шо шо кевларовый? это ноухау что ли? их валом, просто нужны размеры
0
Jazz_Bardine
Именно!!! :)
0
masich
Привод — 14 мм усиленный ремень Veyance Hibrex® Flexten® Plus, 2.407:1 ratio.
0
unicorn
На мой Yamaha Warrior он у официалов то ли 19, то ли 22. Я в шоке, дорогая редакция.
0
vfr
  • vfr
  • 11 мая 2011 в 21:42
найди в нете фирму которая занимается обслуживанием и ремонтом станков с ЧПУ отправь им размеры ремня и я думаю получишь новый дешевле и быстрее если нет размеров на твоём старом тогда сам замерь, вообще у таких фирм есть каталоги в онлайне или свяжись по телефону объяснят как измерить вообще на таких снанках бывают ремни любы размеров.
+1
deSAD
попытка не пытка, но не факт что нужный размер и с нужными характеристиками будет.
+2
Jazz_Bardine
Как показывает многолетняя практика путем поиска и желания можно подобрать аналог даже на то, что вроде бы и не имеет аналогов :)
0
Vulcanolog
ремни на мотах с круглым зубом
0
Kreyge
с ебая около 250 долларов, обычно в течении 14 дней приходит.
0
mic
В Россию если обычной почтой, то в лучшем случае месяц(((
0
MAKY
Ну так пусть оплатит Федэкс и прийдет за 3 дня, стоить будет где-то стошку.
+3
masich
кароче — позвонил Диме (моя путеводная звезда в мире BUELL), пользователю BP «truest» и он, подергав за ниточки, сбил цену с 16 550 до 13р. Вчера заменил, прям на стоянке, в течении 30 мин. И гонял, гонял, гонял.
СПАСИБО Дима!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. masich, На улице солнце а на душе (уже не) мрак...