Блог им. masich → На улице солнце а на душе (уже не) мрак...
Сегодня утром, следуя на работу на своем BUELL XB12R, тащась за автобусом (обгон не возможен — в правом ряду фуры припаркованы, встречка забита) останавливаюсь и начинаю трогаться вместе с автобусом а байк стоит. Думал нейтраль но нет, первая. Справа останавливается водила и тыкает пальцем на заднее колесо, а там ремень лежит ровной змейкой на асфальте… аааблооом(((
пришлось бросить байк в автосервисе возле которого все и произошло, а самому ехать домой переодеваться и мчаться на работу… Спасибо мото-брату на «ГОЛДЕ» что понял, и подбросил домой.
Вариантов выхода из ситуации два:
1) 16 000 рэ — у официалов в наличии
2) 8 000 рэ под заказ из штатов 20-25 дней
Буйловоды — отзовитесь! Есть ли у кого-то третий вариант?
пришлось бросить байк в автосервисе возле которого все и произошло, а самому ехать домой переодеваться и мчаться на работу… Спасибо мото-брату на «ГОЛДЕ» что понял, и подбросил домой.
Вариантов выхода из ситуации два:
1) 16 000 рэ — у официалов в наличии
2) 8 000 рэ под заказ из штатов 20-25 дней
Буйловоды — отзовитесь! Есть ли у кого-то третий вариант?
- masich
- Анатолий Масич
- 11 мая 2011 в 14:57
- +11
здесь был ататат
в том то и дело что уже все (для этого зима была):
— расходка поменяна;
— перекрашен в черный глянец (с золотыми дисками и желтым ветровым стеклом);
— золотые грузики установлены;
— золотые ножки, и рычаги (уже приехали) — заказаны.
в общем тюнига осталось на 5 минут работы + написать пост, да фотки выложить)))
— расходка поменяна;
— перекрашен в черный глянец (с золотыми дисками и желтым ветровым стеклом);
— золотые грузики установлены;
— золотые ножки, и рычаги (уже приехали) — заказаны.
в общем тюнига осталось на 5 минут работы + написать пост, да фотки выложить)))
ремень, в отличие от кардана и цепи расчитан на близкие к идеальным условия эксплуатации. недопустимо, чтобы между ремнем и шкивом попадали камни, грязь, ветки и тп… кардан от этого защищен, а цепь все это перемалывает в труху.
при тех нагрузках, которые есть маленький камушек, попавший под ремень может его если не перерезать полностью, то уж сократить его срок службы в разы — запросто
не очень понимаю людей, которые ездят на ременном приводе по россии и очень удивляются, когда он рвется раньше 40 000 км
при тех нагрузках, которые есть маленький камушек, попавший под ремень может его если не перерезать полностью, то уж сократить его срок службы в разы — запросто
не очень понимаю людей, которые ездят на ременном приводе по россии и очень удивляются, когда он рвется раньше 40 000 км
посмотри, если в том месте, где он порвался он распушен — почти наверняка что-то попало. кевлар ведь не тянется (а его волокна расположены вдоль ремня), поэтому, когда что-то попадает под ремень и выбирается полностью ход натяжного ролика, то ремень начинает расслаиваться вдоль, чтобы мешающий предмет пропустить между волокнами. при этом часто бывает, что камень (или то, что там попало) застревает между этими волокнами и начинает очень быстро перетирать их. если обрыв ровный, то может быть либо брак, либо кто-то помог, либо попало что-то острое (типа стекла) и сразу обрезало ремень. просто так они действительно не рвутся.
ага… а сегодня кстати, на одной из престижных
дорожек, отходящих от новой риги видел почти на
разделительной полосе лежала задняя часть кардана… =)
а на мкаде на одной из разделительных, по-моему
между вторым и третьим рядом видел железную лапку
нехилых размеров, из таких, на которые прицепы
ставят многотонные… тоже так сама по себе лежала…
дорожек, отходящих от новой риги видел почти на
разделительной полосе лежала задняя часть кардана… =)
а на мкаде на одной из разделительных, по-моему
между вторым и третьим рядом видел железную лапку
нехилых размеров, из таких, на которые прицепы
ставят многотонные… тоже так сама по себе лежала…
- Jazz_Bardine
- 11 мая 2011 в 17:37
- ↓
Пипец!!! 16 косарей у офиуиалов???
Чел, кинь мне плиз в личку его типо.размер и если есть маркировку… я хоть гляну. Может чем помочь смогу (Я работаю в этой области ремни и подшипники, а так же цепи, уплотнения и все что всязанно с трансмиссией — моя тема)
Чел, кинь мне плиз в личку его типо.размер и если есть маркировку… я хоть гляну. Может чем помочь смогу (Я работаю в этой области ремни и подшипники, а так же цепи, уплотнения и все что всязанно с трансмиссией — моя тема)
найди в нете фирму которая занимается обслуживанием и ремонтом станков с ЧПУ отправь им размеры ремня и я думаю получишь новый дешевле и быстрее если нет размеров на твоём старом тогда сам замерь, вообще у таких фирм есть каталоги в онлайне или свяжись по телефону объяснят как измерить вообще на таких снанках бывают ремни любы размеров.
- Jazz_Bardine
- 12 мая 2011 в 10:10
- ↑
- ↓
Как показывает многолетняя практика путем поиска и желания можно подобрать аналог даже на то, что вроде бы и не имеет аналогов :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть