- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Buell Motorcycles возвращается на рынок!
До 1 апреля еще далеко, поэтому новость стоит воспринимать вполне серьезно. Buell вернулся!
Бренд Buell Motorcycles возвращается в большой мотобизнес. Компания Erik Buell Racing выкупила бренд у Harley-Davidson и планирует перезапустить производство. С этих пор начинаем снова писать Buell Motorcycles вместо EBR. Американская компания имеет большие планы и собирается выпустить 10 новых мотоциклов к 2024 году.
Важно понимать, что Buell Motorcycles продолжат дело бренда Erik Buell Racing, то есть новые мотоциклы будут выглядеть похожими на 1190RX, к примеру. Другой важный момент заключается в том, что Эрик Бьюэлл не имеет никакого отношения к новому предприятию, на чем настаивает компания в своем заявлении.
Компания Buell Motorcycles рассчитывает предложить клиентам полный спектр мотоциклов: супербайк, стритфайтер, туристический байк, внедорожные мотоциклы. При этом планируются различные моторы.
«Buell возвращается!» — сказал генеральный директор Buell Билл Мелвин. — «Мы вдохновлены вернуть Buell былую славу с невероятным ассортиментом супербайков и производительных мотоциклов».
В прошлом Buell и EBR допустили много ошибок. Возможно, новое руководство сможет не повторить их, и третье пришествие Buell на рынок окажется более успешным!
- kim
- Ким
- 19 февраля 2021 в 11:16
- ?
- gorbatch-d
- 20 февраля 2021 в 10:01
- ↓
Эппл воскрес снова, когда акционеры вернули Стива Джобса в управление.
Человек придумал все, что есть у Эппла сейчас.
А взять вывеску… Хотя Триумф тоже воскресил человек, который никакого отношения к мотоциклам не имел до этого.
Человек придумал все, что есть у Эппла сейчас.
А взять вывеску… Хотя Триумф тоже воскресил человек, который никакого отношения к мотоциклам не имел до этого.
- AntonKatenev
- 20 февраля 2021 в 13:00
- ↑
- ↓
Булка на мой взгляд довольно сильный бренд. Вполне есть смысл попытаться его восстановить.
Нам отсюда плохо видно. Для рынка америки Buell — единственный современный мотоцикл отечественного производства, причем они действительно сделали кучу мотоциклов в свое время очень соверменных и продажи их были очень не плохи. Показной патриотизм американцев сильная штука, может и взлететь.
Впрочем без диллерской сети харлея как они будут продвигаться — очень интересно. С удовольсвием послежу.
Впрочем без диллерской сети харлея как они будут продвигаться — очень интересно. С удовольсвием послежу.
- AntonKatenev
- 20 февраля 2021 в 14:12
- ↑
- ↓
Именно так. В штатах почти нет мотопроизводителей, там производители круизеров. А булка хороший бренд, у него репутация с одной стороны традиционного, а с другой — технически совершенного. Это может отлично зайти, потому что круизеры в общем-то даже там надоели.
Но и мотоциклы должны быть реально хорошими, а не гаражными поделками на основе движков от HD.
Но и мотоциклы должны быть реально хорошими, а не гаражными поделками на основе движков от HD.
А есть ли у них спрос на «отечественнный не-крузер»?
Бритва одного японца намекает, что этот спрос бы уже закрыли индейцы, которые умеют делать мотоциклы, но почему не особо спешат вылезать из амплуа крузеров и около-крузеров. Мб потребитель сам формирует такой рынок — либо «хромокрузер для пенса», либо «хуябуса с длинным маятником для эфиопа»?
Бритва одного японца намекает, что этот спрос бы уже закрыли индейцы, которые умеют делать мотоциклы, но почему не особо спешат вылезать из амплуа крузеров и около-крузеров. Мб потребитель сам формирует такой рынок — либо «хромокрузер для пенса», либо «хуябуса с длинным маятником для эфиопа»?
- AntonKatenev
- 20 февраля 2021 в 14:37
- ↑
- ↓
Ну пока там как-то так, но очевидно что рынок начинает меняться — это даже HD почувствовал. Может ему как раз пинок в виде нового бренда и нужен, кто знает.
Индиану и HD еще мешает очень жесткое позиционирование. Через булку заносить что-то новое было бы проще.
Но это все предположения, конечно.
Индиану и HD еще мешает очень жесткое позиционирование. Через булку заносить что-то новое было бы проще.
Но это все предположения, конечно.
- AntonKatenev
- 20 февраля 2021 в 14:13
- ↑
- ↓
Надо еще понимать, что японские спорты и все японское околоспортовое в сша — традиционно тема для черных.
- Worgenstein
- 21 февраля 2021 в 13:54
- ↓
Бьюэл возвращается на рынок… аж с целым рендером плохого качества :) У Рогозина есть программа покорения космоса, а у Бьюэла есть рендер. Хоть и написано, что бренд выкуплен у ХД, но может таким хитрым образом ХД хочет выйти на новые рынки через новую-старую марку? Стрит серия у них не взлетела, за китайский мелкокубатурники их хаяли, вот попробуют с маркой Бьюэл на рынок нейкедов и спортов выйти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть