Блог им. c_piper → часть первая. лошадь и скутер.
а началось всё со скутера… не-е-е, не так. началось всё с лошади. как и почему я купила лошадь — история отдельная и, наверное, не для етого сайта, так что опустим некоторые подробности. (кому интересно, могут заглянуть вот сюда)
никогда особо не болела мотоциклами, ето было на уровне «круто было бы иметь машину, круто было бы иметь моц», но серьёзно никогда, однако я очень отчётливо помню фразу, которую я сказала, когда отдавала деньги за коня — «купила Цеца мотоцикл...». не знаю для красного словца или просто, но фразочка получилась в тему.
мне в некотором смысле повезло — при всём размахе подмосковных расстояний конюшня всего в 7 километрах от меня. ето если пешком. а на машине надо объехать аеродром и поля, там получается минут 15. но вся фигня в том, что добираться туда крайне неудобно — автобусы проезжают совсем далеко, на велике замучаешься ведь там один песок и лес, пешком вообще молчу =) короче, ездила я на конюшню на такси.
и вот присмотрела я себе машину. до сих пор сохну по ней, не понимаю, что меня тогда остановило. короткий трёхдверный красный Паджеро второго поколения, дизель, механика. я уже даже нашла у кого купить и поездила на нём. машинка в замечательном состоянии, отзывчивая и душевная, дизель тянул прямо как паровоз, бухтя тракторным движком. а клиренс! какой клиренс был у етой машины, тока по полям и прыгать… в-общем, как я уже сказала я не понимаю, почему я тогда её не купила.
через некоторое время увидела на местном форуме объявления о продаже скутера, позвонила. договорились, встретились, обменяли деньги на скутер =) состояние скутера было отличное, несмотря на то, что китаец: ухоженный, чуть оттюненный, поставлена музыка (усилок там знатный в унитазе стоял) и подсветка. на вопрос, почему продаёт, сказал «мотоцикл хочу» — и мечтательно так на мгновение задумался. уже потом я видела на форуме, что он продавал уже скутер 150, видимо, дальше пошёл =)
без экипировки я проехалась тока один раз — на заправку (иначе потом со стоянки бы не уехала) — ой как страшно. больше 30 — уже перья дыбом вставали и лицо всех встречных жуков собирало. после етого тут же приобрела шлем и куртку.
очень хорошо помню первое падение чуть ли не посекундно. я тогда очень любила ночью кататься — машин на дороге мало и их хорошо видно. в тот раз я поехала в сторону Дракино и дальше. на обратном пути отвлеклась… поворот, песочек, ночь и отсутствие разметки сделали своё чёрное дело. около 40 км/ч, лоусайд. мотокуртка отработала свои деньги, но колену повезло меньше — сильные ссадины и синяки. причём джинсы остались полностью целы. на шлеме не было ни царапины — видно им я до асфальта уже не достала.
скутеру тогда досталось больше, чем мне. от падения он не заглох. поставила на обочину, заглушила, проверила масло, бензин и вообще внешне. подраны боковины, сломаны крепления пластика вокруг фары, свёрнуты зеркала — болты сорвали резьбу, электрика не пострадала.
потом увидела, что на приборке кровь, проверила — оказалось из царапины на большом пальце левой руки (падала правым боком, как поцарапалась — непонятно), залила зелёнкой.
минут 5 посидела и поехала домой. руль, правда был маленько свёрнут, градусов на 15 относительно колеса — ехать было можно, но противно. накатило уже потом дома, когда отдирала джинсы, за долгую обратную дорогу присохшие к ссадинам на коленке.
в-основном, пострадал скутер и моя самооценка =)
второе падение тоже хорошо помню. съехала я на обочину, не рассчитала торможение и въехала в лужу с грязью. скутер повело и я проехала ещё некоторое расстояние на левом боку. причём, если плечо ещё было в луже, то шлемом я скребла по асфальту. часто очень я етот случай рассказываю как пример полезности шлема. у меня мурашки, когда представляю что было бы без шлема… ужас.
зато когда шла от стоянки до дома по городу — лыба у меня была до ушей, потому что видок был у меня как у эндуриста после болота, и глаза прохожих можете представить, да?
тогда я уже точно знала, что хочу мотоцикл. запись в моём ЖЖ от первого сентября 2009 года гласит:
зиму я тихонько токсикозила, рассматривая иногда картинки на всем известном сайте с бэушными моцами. потом наткнулась на БП. вспомнила, что приходила сюда с хабра, только внимания тогда не обратила. видимо, не было ещё такого состояния.
сезон 2010 года начался со скутера с неработающей электрикой: повороты показывать руками ето, конечно, прикольно, но ночью уже не покатаешься. потом догадалась проверить и поменять аккумулятор, всё заработало, кроме левого заднего поворота, пришлось разобрать весь унитаз, чтобы проверить лампочку, оказалось — просто контакт отошёл.
также я не забыла в очередной раз навернуться — переднее колесо нашло на дороге дырку глубиной как раз до крепления вилки (центр колеса, ога). в результате отвалился (в очередной раз) левый динамик, крепление на дороге не нашла, так что динамик ехал обратно в рюкзаке. мотокуртка и шлемак свои деньги отработали на ура — куртке ничего, шлему — очередная царапина.
уже тогда моё состояние напоминало токсикоз, даже несмотря на скутер. мне стало реально мало дырчиковой мощности! да и БП тут сыграл свою немалую психологическую роль… я нашла инструктора и понеслось!
никогда особо не болела мотоциклами, ето было на уровне «круто было бы иметь машину, круто было бы иметь моц», но серьёзно никогда, однако я очень отчётливо помню фразу, которую я сказала, когда отдавала деньги за коня — «купила Цеца мотоцикл...». не знаю для красного словца или просто, но фразочка получилась в тему.
мне в некотором смысле повезло — при всём размахе подмосковных расстояний конюшня всего в 7 километрах от меня. ето если пешком. а на машине надо объехать аеродром и поля, там получается минут 15. но вся фигня в том, что добираться туда крайне неудобно — автобусы проезжают совсем далеко, на велике замучаешься ведь там один песок и лес, пешком вообще молчу =) короче, ездила я на конюшню на такси.
и вот присмотрела я себе машину. до сих пор сохну по ней, не понимаю, что меня тогда остановило. короткий трёхдверный красный Паджеро второго поколения, дизель, механика. я уже даже нашла у кого купить и поездила на нём. машинка в замечательном состоянии, отзывчивая и душевная, дизель тянул прямо как паровоз, бухтя тракторным движком. а клиренс! какой клиренс был у етой машины, тока по полям и прыгать… в-общем, как я уже сказала я не понимаю, почему я тогда её не купила.
через некоторое время увидела на местном форуме объявления о продаже скутера, позвонила. договорились, встретились, обменяли деньги на скутер =) состояние скутера было отличное, несмотря на то, что китаец: ухоженный, чуть оттюненный, поставлена музыка (усилок там знатный в унитазе стоял) и подсветка. на вопрос, почему продаёт, сказал «мотоцикл хочу» — и мечтательно так на мгновение задумался. уже потом я видела на форуме, что он продавал уже скутер 150, видимо, дальше пошёл =)
без экипировки я проехалась тока один раз — на заправку (иначе потом со стоянки бы не уехала) — ой как страшно. больше 30 — уже перья дыбом вставали и лицо всех встречных жуков собирало. после етого тут же приобрела шлем и куртку.
очень хорошо помню первое падение чуть ли не посекундно. я тогда очень любила ночью кататься — машин на дороге мало и их хорошо видно. в тот раз я поехала в сторону Дракино и дальше. на обратном пути отвлеклась… поворот, песочек, ночь и отсутствие разметки сделали своё чёрное дело. около 40 км/ч, лоусайд. мотокуртка отработала свои деньги, но колену повезло меньше — сильные ссадины и синяки. причём джинсы остались полностью целы. на шлеме не было ни царапины — видно им я до асфальта уже не достала.
скутеру тогда досталось больше, чем мне. от падения он не заглох. поставила на обочину, заглушила, проверила масло, бензин и вообще внешне. подраны боковины, сломаны крепления пластика вокруг фары, свёрнуты зеркала — болты сорвали резьбу, электрика не пострадала.
потом увидела, что на приборке кровь, проверила — оказалось из царапины на большом пальце левой руки (падала правым боком, как поцарапалась — непонятно), залила зелёнкой.
минут 5 посидела и поехала домой. руль, правда был маленько свёрнут, градусов на 15 относительно колеса — ехать было можно, но противно. накатило уже потом дома, когда отдирала джинсы, за долгую обратную дорогу присохшие к ссадинам на коленке.
в-основном, пострадал скутер и моя самооценка =)
второе падение тоже хорошо помню. съехала я на обочину, не рассчитала торможение и въехала в лужу с грязью. скутер повело и я проехала ещё некоторое расстояние на левом боку. причём, если плечо ещё было в луже, то шлемом я скребла по асфальту. часто очень я етот случай рассказываю как пример полезности шлема. у меня мурашки, когда представляю что было бы без шлема… ужас.
зато когда шла от стоянки до дома по городу — лыба у меня была до ушей, потому что видок был у меня как у эндуриста после болота, и глаза прохожих можете представить, да?
тогда я уже точно знала, что хочу мотоцикл. запись в моём ЖЖ от первого сентября 2009 года гласит:
сезон подходит к концу. за три тысячи, прокатанные на дырчике, понимаешь, что хочется открыть категорию А и приобрести что-нибудь объёмом чуточку побольше 50 кубиков.
запланирую себе ето на следующий сезон. а там посмотрим, как сложится.
зиму я тихонько токсикозила, рассматривая иногда картинки на всем известном сайте с бэушными моцами. потом наткнулась на БП. вспомнила, что приходила сюда с хабра, только внимания тогда не обратила. видимо, не было ещё такого состояния.
сезон 2010 года начался со скутера с неработающей электрикой: повороты показывать руками ето, конечно, прикольно, но ночью уже не покатаешься. потом догадалась проверить и поменять аккумулятор, всё заработало, кроме левого заднего поворота, пришлось разобрать весь унитаз, чтобы проверить лампочку, оказалось — просто контакт отошёл.
также я не забыла в очередной раз навернуться — переднее колесо нашло на дороге дырку глубиной как раз до крепления вилки (центр колеса, ога). в результате отвалился (в очередной раз) левый динамик, крепление на дороге не нашла, так что динамик ехал обратно в рюкзаке. мотокуртка и шлемак свои деньги отработали на ура — куртке ничего, шлему — очередная царапина.
уже тогда моё состояние напоминало токсикоз, даже несмотря на скутер. мне стало реально мало дырчиковой мощности! да и БП тут сыграл свою немалую психологическую роль… я нашла инструктора и понеслось!
- c_piper
- Цеца
- 21 апреля 2011 в 15:30
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть