Блог им. Samano312 → Наши vs Китай
Так уж сложилось, что болен я поцеротизмом головного мозга, а если быть точным, очень уж люблю наш отечественный мотопром. Наверное, за то что — есть конечно исключения, но все же — сии высеры сумрачного гения совецких конструкторов способны напугать одной тока конструкцией годов 30-х любой современный H-D (что кстати и сделали, получив, к немалому высеру китайских стен окружающими, в USA звание «Мотоцикл года 2010»). Уралы, там кстати, и котируются получше, но не об этом речь. Речь пойдет о… себестоимости.
Как всем нам известно (ну, кто данной темой интересуется), ушлые китайсы из Chang Jiang без малого с начала 60-х клонируют БыМыВЫ Ры-72, оно же Урал. Ну и собственно, сии вундервафли до нас добрались. Статистика цен:
Chang Jiang M1M — 272 000 руб.
Chang Jiang M1Super — 320 000 руб.
Хм, что-о подсказывает — дороговато. Цены на Урал:
Урал Турист Т — 264 600 руб
Урал Турист — ВНЕЗАПНО 293 265 руб
Урал Ретро — 311 210 руб
Из чего следует вывод, что китайцы не намного дороже, выглядят олдскульней (а аховая покраска напоминает о временах второй мировой в союзе, что толкьо добавляет олдскульности), намного, простите если это читают дамы, парашней по всем показателям, но зато ИНОМАРКА.
Не, я понимаю что из всех мотоциклов страны советов, мотоциклом тока Ява является, но елси делать выбор между Китаёзой и Ирбитчанином, я бы выбрал не нашего косоглазого брата. И простите меня из-за рассизма — но мотоцикл должен ездить, пускай и плохо, а не доставлять отсутствующими тормозами, никакущим качеством и тому подобными радостями поднебесной…
P.S. Пока пешеход, матюгами не крыть, тапками закидывать можно)
Как всем нам известно (ну, кто данной темой интересуется), ушлые китайсы из Chang Jiang без малого с начала 60-х клонируют БыМыВЫ Ры-72, оно же Урал. Ну и собственно, сии вундервафли до нас добрались. Статистика цен:
Chang Jiang M1M — 272 000 руб.
Chang Jiang M1Super — 320 000 руб.
Хм, что-о подсказывает — дороговато. Цены на Урал:
Урал Турист Т — 264 600 руб
Урал Турист — ВНЕЗАПНО 293 265 руб
Урал Ретро — 311 210 руб
Из чего следует вывод, что китайцы не намного дороже, выглядят олдскульней (а аховая покраска напоминает о временах второй мировой в союзе, что толкьо добавляет олдскульности), намного, простите если это читают дамы, парашней по всем показателям, но зато ИНОМАРКА.
Не, я понимаю что из всех мотоциклов страны советов, мотоциклом тока Ява является, но елси делать выбор между Китаёзой и Ирбитчанином, я бы выбрал не нашего косоглазого брата. И простите меня из-за рассизма — но мотоцикл должен ездить, пускай и плохо, а не доставлять отсутствующими тормозами, никакущим качеством и тому подобными радостями поднебесной…
P.S. Пока пешеход, матюгами не крыть, тапками закидывать можно)
- Samano312
- Юрий
- 16 апреля 2011 в 10:13
- 1
- +9
Люди, вызовите доктора, у человека разум замутнен:))
Я всегда считал, что русский или китайский мотопром покупают исключительно по причине отсутствия средств, а тут у тебя такой солидный бюджет и ты решил его так неразумно потратить. Есть столько замечательных мотоциклов японского и европейского производства, на которых ты будешь ездить, а не проводить неделю в гараже, чтоб потом проехать 300 км. Ты будешь приходить в гараж с полной уверенностью, что просто сядешь, заведешь и поедешь именно тогда когда тебе надо, и ты доедешь, и туда и обратно. А с русским — сначала надо идти и гадать, заведу-не заведу, а потом доеду-не доеду, а если не доеду, что делать…
Поверь, не стоит тратить ТАКИЕ деньги на то, что тебя просто разочарует.
Спасибо, я кончил:)
Я всегда считал, что русский или китайский мотопром покупают исключительно по причине отсутствия средств, а тут у тебя такой солидный бюджет и ты решил его так неразумно потратить. Есть столько замечательных мотоциклов японского и европейского производства, на которых ты будешь ездить, а не проводить неделю в гараже, чтоб потом проехать 300 км. Ты будешь приходить в гараж с полной уверенностью, что просто сядешь, заведешь и поедешь именно тогда когда тебе надо, и ты доедешь, и туда и обратно. А с русским — сначала надо идти и гадать, заведу-не заведу, а потом доеду-не доеду, а если не доеду, что делать…
Поверь, не стоит тратить ТАКИЕ деньги на то, что тебя просто разочарует.
Спасибо, я кончил:)
www.autogidas.lt/skelbimai/harley-davidson-dyna-street-bob-2006-02888403.html можно и на побольшее замахнуться…
думаю в 400р. можно попробовать уложиться…
думаю в 400р. можно попробовать уложиться…
Ну что я могу сказать, тут остаеттся только посоветовать — луркайте братья и сёстры, Урал сейчас мало чем отличается от харли — тоже иностранные запчасти, тоже штучная сборка ручная, и т.д.
P.S. Комментарии в стиле «Не едет» как критику предлагаю не рассматривать, а если критиковать — то по существу. Круйзеры и их производные (да-да, мне тоже слабо вериться, но если проводить аналогии, то ближайший аналог наших Уралов — тот самый Шпортштер 883, как по объему, так и по классу техники) в сравнени с теми же классиками просто по определению — не едут, а перемещаются. Что, кстати, не мешает изхх владельцам устраивать совместные рейды с V-Max и им подобным вундервафлям.
P.P.S. Ещё раз повторюсь, Урал сейчас и в 90-е, особенно в 90-е Б/У разные мотоциклы, хотя, мозговитый и рукастый райдер нужен для любого мотоцикла.
P.P.P.S. Непосредственно к чему был пост — ИМЗ на бедственном положении, 800-т мотоциклов в год, а его даже с такими вещами как зажигание дукати, иномарочные карбы, и прочие вкусНЯшки не берут, а китаез партию проглотили на раз. Пипл хавает не потому что хорошо, а потому что ИНОМАРКО…
P.S. Комментарии в стиле «Не едет» как критику предлагаю не рассматривать, а если критиковать — то по существу. Круйзеры и их производные (да-да, мне тоже слабо вериться, но если проводить аналогии, то ближайший аналог наших Уралов — тот самый Шпортштер 883, как по объему, так и по классу техники) в сравнени с теми же классиками просто по определению — не едут, а перемещаются. Что, кстати, не мешает изхх владельцам устраивать совместные рейды с V-Max и им подобным вундервафлям.
P.P.S. Ещё раз повторюсь, Урал сейчас и в 90-е, особенно в 90-е Б/У разные мотоциклы, хотя, мозговитый и рукастый райдер нужен для любого мотоцикла.
P.P.P.S. Непосредственно к чему был пост — ИМЗ на бедственном положении, 800-т мотоциклов в год, а его даже с такими вещами как зажигание дукати, иномарочные карбы, и прочие вкусНЯшки не берут, а китаез партию проглотили на раз. Пипл хавает не потому что хорошо, а потому что ИНОМАРКО…
Пипл хавает не потому что хорошо, а потому что ИНОМАРКО…Ну вот не догоняю я этого. ввалить кучу бабла в новый рашн-жбан или моц, гордо вещать, типа «целка», а вечерами втихую доводить напильником???!
Особые ценители нашего могут позволить себе вывалить 30-40 килоруб за Урал в отличном состоянии, может даже кастом… чтоб потрахаться, и больше так никогда не делать)))
З.Ы. Совок даже с дукати-зажиганием есть совок.
З.З.Ы. Я не то чтоб антипатриот… Ну не умеем мы этого, ни сделать ни продать. Так и нечего рыпаться. Вот ракеты, подлодки, самолеты военные умеем — вот и хорошо, их нада продавать, и покупать у буржуев машины и мотоциклы!
Ну, раз в теме, знаешь что Булава не летает, а старые ракеты выпилили, а подлодки делают под булавы. в итоге парадокс — нет ракет, но есть подлодки, старые ракеты пока остались, не все списали, но подлодок под них уже нет…
P.P.S. как я уже сказал, сам пока безлошадный, но те что щупал весьма себе ничего
P.P.S. как я уже сказал, сам пока безлошадный, но те что щупал весьма себе ничего
Понимаешь, Булаву круто пропиарили, а что получилось — мы знаем. Но если в случае с желтой Калиной все посмеялись и забыли, то Булава на слуху, как заноза в одном месте.
А ведь проблема всей нашей промышленности одна, причем системная — практически нет нормальных, харизматичных руководителей, способных гнуть свою линию, строить подрядчиков даже в ущерб своему карману, а не лизать кое-кому задницы. В ВПК еще кое-кто есть, слава Богу, потому и история с Булавой — не массовое явление.
Теперь о технологиях. Их нет и не было в нашем ширпотребе. Мы не умеет делать резиновые детали и потому у нас нет нормальной гидравлики, покрышек и даже сальники на движках начинают ссать сразу же. У нас нет главного для потребителя — стабильного качества. Оттого и Калин было три…
Кто первый за тремя мотоциклами Урал?)))
А ведь проблема всей нашей промышленности одна, причем системная — практически нет нормальных, харизматичных руководителей, способных гнуть свою линию, строить подрядчиков даже в ущерб своему карману, а не лизать кое-кому задницы. В ВПК еще кое-кто есть, слава Богу, потому и история с Булавой — не массовое явление.
Теперь о технологиях. Их нет и не было в нашем ширпотребе. Мы не умеет делать резиновые детали и потому у нас нет нормальной гидравлики, покрышек и даже сальники на движках начинают ссать сразу же. У нас нет главного для потребителя — стабильного качества. Оттого и Калин было три…
Кто первый за тремя мотоциклами Урал?)))
здесь был ататат
Вот здесь вы, дорогой товарищ, ошибаетесь в главном — Урал машинка штучная, производится штук 800 в месяц. Не более того. Следователньо и качество на принципиально другом уровне. И никаких трёх Калин. Ширпотреб массового производство, и мелкосерийное производство — вещи разные, заведомо разные.
Ну а про армию я умолчу… я просто скромно умолчу…
Ну а про армию я умолчу… я просто скромно умолчу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть