Блог им. kim → Гоночный велосипед McLaren
Мы редко обращаем внимание на велосипеды (исключение из правил), но этот гоночный велосипед McLaren выглядит очень быстрым, поэтому думаю уместно рассмотреть такой двухколесный транспорт под столь именитым брендом.
Обычно при упоминании о «McLaren» в голове сразу возникают мысли о гоночных болидах Формулы 1, но теперь британская компания решила как-то связать свою гоночную репутацию с веломиром и создала велосипед с высокими рабочими характеристиками.
Немного чисел. Рама велосипеда весит всего 950 грамм, а весь велосипед — всего 2.07 кг. Кроме того у велосипеда McLaren электронное переключение передач.
McLaren считают, что они способны вывести технологии велосипедов на новый уровень. Уже в эту субботу Марк Кавендиш (Mark Cavendish) выступит на велосипеде McLaren в первой гонке, которая пройдет в «ilano-Sanremo 2011».
Может в будущем McLaren решат сделать очень легкий гоночный мотоцикл…
- kim
- Ким
- 25 марта 2011 в 15:20
- 1
- +10
Простите, хотел нажать предпросмотр :(
Для гонки тур де франс как-то сделали лайбу весом около четырех кг кажется, так вот гонщик на этой лайбе не попал в призеры, и вроде бы да кабы сошел с дистанции так как вес велосипеда был слишком мал и не тянул гонщика)) Наката короче не было) После этого в велогонке тур де франс появилось ограничение по весу-не меньше 6 или 7 кг, точно не помню. Так что даже если этот карбоновый спэш и весит 2кг, то толку от него думаю будет мало (;
Для гонки тур де франс как-то сделали лайбу весом около четырех кг кажется, так вот гонщик на этой лайбе не попал в призеры, и вроде бы да кабы сошел с дистанции так как вес велосипеда был слишком мал и не тянул гонщика)) Наката короче не было) После этого в велогонке тур де франс появилось ограничение по весу-не меньше 6 или 7 кг, точно не помню. Так что даже если этот карбоновый спэш и весит 2кг, то толку от него думаю будет мало (;
с педалями самый легкий вел 2.88 кг, это походу полупрототип какой-то, да и тем более если там *электронное переключение передач*(в чем я сильно сомневаюсь по причине отсутсвия такого переключения и наличия на фото обычных тросиков..)-весил бы он на грам 500 больше.а рама ОЧЕНЬ тяжелая-950 грамм весит рама ГОРНОГО велосипеда, шоссейные намного меньше… а накат зависит не от веса а от втулок и материала рамы…
velokrivbass.com/novinki/scott-scale-899-samaya-legkaya-rama-gornogo-velosipeda.html
вот ссылка, не мудрствую лукаво открыл мэйл и вбил в поисковике самая легкая рама горного велосипеда=первая строчка эта рама, ее вес 899 грамм.да, она из карбона, но рам с весом меньше 1 кг не бывает из металла, и уж точно этот шоссейник с карбоновой рамой.и да, это кк рама, но все же согласитесь, что в кк нужна более крепкая рама, чем в шоссейных гонках.
вот ссылка, не мудрствую лукаво открыл мэйл и вбил в поисковике самая легкая рама горного велосипеда=первая строчка эта рама, ее вес 899 грамм.да, она из карбона, но рам с весом меньше 1 кг не бывает из металла, и уж точно этот шоссейник с карбоновой рамой.и да, это кк рама, но все же согласитесь, что в кк нужна более крепкая рама, чем в шоссейных гонках.
- timonza-kun
- 28 марта 2011 в 20:46
- ↓
ну легкий, гоночный, да. можно еще сверхкомпактный реактивный двигатель навесить, дрэгстер получится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть