Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Glemdring → Один из многих или тот самый - единственный

Всем привет!
Решил попробовать новый формат обзора, а именно видео-обзор.

Предлагаю Вашему вниманию обзор своего BMW K1200RS.
Сначала ТТХ…

Тип двигателя: 4-х цилиндровый, 4-тактный, Inline, водяное охлаждение
Объем двигателя: 1171 см
Мощность: 130,52 HP (96 кВт) @ 8750 об/мин
Крутящий момент: 117 Нм (86,29 фунт-фут) @ 6750 об/мин
Управление ручки газа: Кабельное
Система управления двигателем: DOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 4
Свечей на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Инжектор
Тип зажигания: Цифровая CDI
Сжатие (компрессия): 11.5:1
Крепление двигателя: Продольное
Система смазки: Влажный картер
Коробка передач: 6-ступенчатая ​​механическая
Сцепление: сухое, однодисковое, гидравлическое
Главная передача: Вал
Стартер: Электрический

Физические меры
Длина: 2,25 метра
Ширина: 0,85 метра
Высота: 1,2 метра
Колесная база: 1,55 метра
Высота по седлу: 0,8 метра (переменная)
Вес
Снаряженная масса: 285 кг
Сухой вес: 266 кг

Шасси и подвеска
Тип рамы: алюминий, twin spar
Перед
Подвеска: Telelever
Подвески: 4,53 дюйма
Fork угол: 63 °
Тормоз: Твин Диск, Ø12.6 дюйма
Шины: 120 / 70 R17 ZR
Зад
Подвеска: моно, Paralever
Подвески: 5,91 дюйма
Тормоз: диск, Ø11.22 дюйма
Шины: 180 / 55 R17 ZR

ABS: да
Мощности к весу: 0,34 кВт / фунт (2,97 кг / л.с.)
Емкость топливного бака: 5,42 галлона / 20,5 литра
Седенье на: 2 человека

А теперь — смотрим…

  • GlemdringGlemdring
  • Олег
  • 11 марта 2011 в 18:09
  • оценка: +30

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+2
Asti
  • Asti
  • 11 марта 2011 в 18:20
Здорово, свежим идеям зелёный свет!)
+1
Ruslan_7000
Интересный такой видеообзорчик
+2
Stich
Отличная идея ) наверняка приживется )
и отличный мотоцикл! очень уж мне нравится идея с «утапливанием» колен в бока ) интересно смотрится)
удачи вам обоим)))))
+1
Arxiwarius
Год выпуска какой? :)
а за обзор молодец
0
Evgenyk87
мне очень понравилось! познавательно)) посмотрел бы с удовольствие такой же обзор на cbr600 f4i или rr…
+2
Stich
буду размораживать свой аппарат — может и осилю)
0
PovstaneC
Граммотно так получилось, но описывается сам байк, а не история покупки и становления джедаем.
Хотя вроде уже что-то писалось в обычном варианте, но получилось здоровски!
+1
PovstaneC
Был-бы такой про Родименького…
+1
Glemdring
Прости, не уловил… Цель и была — описать байк. Если имеешь ввиду, что не хватает «вступления» — так вот оно… Было ранее. Там просили описАть, вот и описАл :-)
0
PovstaneC
Да-да, я в конце заметил когда уже дописывал, но если кто еще порвется делать, то боюсь, что мы услышим только особенности байка. Вот и подумал пусть на заметку возьмут.
0
PovstaneC
Действительно! Сделано крутяк! И за идею все плюсыыы)))
+1
pussy
очень интереСНО!
+1
bombar78
Молодец! Отличная идея! Очень интересно! Спасибо большое, порадовал.
+1
MotoPiknik
Очень здорово. Смотрел бы с удовольствием подобное и о других мото.
0
Moxnatiy
очень даже ничего=) ХОРОШЫЙ обзорчик=)
+1
Bodya
Приятно так рассказал, показал. Очень понравилось!
0
Orbea-sport
Номера арабские, завидую местоположению) Как-то брал на прокат в Египте Honda Wave 125, ощущения от езды, что перед тобой открыли раскалённую духовку с пропеллером)А видео-формату зачёт и мастхэв)
0
HAYABUSA
Ха ха! Не завидуй! Это саудовская аравия! Через пару месяцев там будет +45 в тени! Так что мот в гараж и в тачку с кондером! )))
+1
Glemdring
Да, да… Сезон заканчивается :-( но время еще есть :-) Сегодня например 27 днем :-P
-1
podarok
Я не понял, почему шлем так ни разу и не упал?? ))))
0
MotoPiknik
сидел и косо глядел на него весь ролик. Честно — так и не расслабился.
-1
podarok
Аналогично. Ждал-ждал, а он так и не грохнулся. Чувствую себя обманутым )))
+1
Glemdring
Чета, я не уловил, а чего он упасть-то должен был?! :-0
+1
MotoPiknik
если шлему дают возможность упасть — он падает)
+1
Glemdring
Он там жестко «сидит». Если мот не колбасить…
0
HAYABUSA
Я в Риад часто езжу! Мот супер!
+1
Glemdring
О-о, вот оно как… Говорят в Рияде трек есть — ребята ездят…
0
HAYABUSA
Первый раз слышу что в риаде трек! С 2003 года туда езжу. У меня есть там местные байкеры знакомые, они бы сказали. А так там все тока по Молам катаются и к девкам — нинзя пристают. Да ваще все дароги в саудии как трек! )))
-1
podarok
К девкам-нинзя?? )))
+2
HAYABUSA
ага! типа такой!,,,,,,

0
Marcus
девкам — нинзя
мы тут рыдаем всем кабинетом
+1
Ruslan_7000
так можно случайно к мужику в хиджабе пристать))) такой подкатываешь на красивом спорте к такой ниндзе и говоришь Гульчитай открой личико))) а там Махмуд усатый на тебя тарашится)))))
+1
MotoPiknik
это что за фантазии такие?)
+1
HAYABUSA
Вы рыдаете, а там все реально так!!! Вот например- фотка на память! )))

+1
SDenis
В центре симпатичная.
0
PovstaneC
А мне та что вторая справа нравитца =)
+1
Glemdring
Жаль, я не вижу :-(

Лично для меня был «культурный шок» первый полет в Сауди. Заходишь при посадке — люди как люди, на выходе — нинзя и мужики из сауны (укутанные в полотенца для умры) :-)
0
Glemdring
Узнать точнее на счет трека?
Тут каждая провинция — отдельная пестня… :-)
0
demons
Молодец, отлично, мне понравилось!
+1
Glemdring
Спасибо, всем! Рад что понравилось! начало положено ;-)
0
Sonique
занятно! :)
забыл телелевр показать и подергать :)
сидушка понравилась, а вот поворотники, кнопка аварийки кмк вообще неудобно сделаны
ну и вес «удивил» — внушительно для такого байка
0
Glemdring
На самом деле рассположение — дело привычки… я первое время — тоже парился… но после того как максимально разгрузил руки — стало нормально. Поворот автоматически отключатся, так что нормально. Вес — это да… но для моих габаритов, вроде, тоже ок.
0
Sonique
ну если автоотключение поворотников, то все нормуль, но вот как с такой аварийкой благодарить попутчиков мне не понятно
ну а в целом мот конечно же чистокровный брутальный немец
0
pavlun
Полезно и познавательно.
0
ZNikita
хороший пост, познавательно.
0
echo
  • echo
  • 11 марта 2011 в 22:01
Мотик отличный. Вот только не совсем понял. Нет ну ладно включение поворотников сделали слева справа, в принципе нормальное решение. Не понял на кой ляд делать выключение поворотников? Ну включил поворотник, этой же кнопкой выключил. Проще же ж блин… Зачем усложнять? Опять же. Зачем аварийку делать отдельной кнопкой? Опять же ж. Надо аварийка — ткни на каждом пульте по кнопке, пусть себе моргает. Итого можно было сделать на 2 кнопки меньше, что бы мотоциклист от управления и от дороги не отвлекался. А то думай сиди какую кнопку ткнуть. А так бумер мотик классный.
0
Glemdring
Честно говоря, почему боварцы так решили — не знаю, и знать не могу. Может по немецким законам так положено… с любого байка (машины) пересел и не волнуешься «где аварийка» :-) :-)
0
Shtotz
Хороший дрын, годный!
-2
DrArchy
камеру с стабилизатором надо
текст надо б было б написать зарание…
в целом — зачет
+2
Glemdring
Ага, и камеру HD, и круговое безтеневое освещение, и бландинку чтоб пальчиком тыкала :-)
Совершенству нет придела :-) ;-)
0
DrArchy
да я ж минимум потребностей высказал для такого рода деятельности т.к. ну не серьезно снимать такого качества видео.
0
Kliff86
отличный видео обзор! отличный байк! порадовала регулировка всего, что только можно, наверняка удобный аппарат!:)
0
deSAD
Молодчага. Как говорится — лень двигатель прогресса )))))))). Говорить приятнее чем писать )))))
+1
Glemdring
100% лень — двигло еще то! Но, главное мона на видео пальчиком потыкать… :-) Я б закехался описывать где стоят Quick Coupling, а так ткнул пальцОм и всем видно! :-)
0
deSAD
Все правильно… Молодчага.
Отличное видео получилось. Намного лучше сухих описаний )))
0
Glemdring
Благодарю!
+2
bombar78
Еще обратил внимание, что постоянно употребляется фраза «у нас». «У нас кардан..., у нас ручки...» и т.д. Напомнило как молодые мамы про своих детей говорят! («мы покушали», «мы сами пошли») Сразу видно не поддельную любовь к своему мотодругу! :)
+2
Glemdring
Честно говоря, так и есть… язык по другому не поворачивается… :-) Вот сижу на работе и думаю, когда ж выходные, когда снова на простор, вместе… :'(
Хотя, сам считаю, чо это «слова паразиты» :-( нельзя так часто…
+1
bombar78
Наоборот, очень можно! За то искреннем как! Аж цепляет.
когда ж выходные
— у тебя сменный график?
+2
Glemdring
Ну, тогда, жизнь покажет :-) Что будет главенствовать — чувства или разум :-)

— у тебя сменный график?
Неа, я в «дикой» стране живу — тут выходной четверг и пятница :-(
+1
bombar78
Ух-ты! Не знал. А чем это обусловлено? Что то религиозное?
+2
Glemdring
ага. Пятница — самая важная молитва! А четверг — чтоб не суббота, а то суббота — выходной в Израиле. (на сколько я знаю)
+1
bombar78
Мда… Забавные они все таки люди :) Ты ж там я так понимаю по работе, а не на ПМЖ? Так что когда вернешься к привычным «Суб и Воскр — вых дн» :)
0
Glemdring
Не, не, не! Чур меня, чур! только работа! Правда затянуло на 5ть лет уже… Но ничего — прорвемся
0
bombar78
5 лет! Офигеть!!! Ты хоть в отпуск на Родину приезжаешь? :)
0
Glemdring
Обязательно! каждый год! Лес, река, друзья и много-много алкоголя… :-)
+1
bombar78
:) Да, в Сауди то не попить!
0
Glemdring
:-) Зато покурить. Что б они не говорили и как бы смертной казнью не грозили! А гадости этой — на каждом углу — только свистни :-(
0
outlaw
Классно, все понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Glemdring, Один из многих или тот самый - единственный