Блог им. DrMax → ЕвроМотоТур 2010, более 8,5 тыс. км
13 минутный видеоролик о мототуре в Европу в июне 2010 года. Путешествие состоялось через месяц после того как я приобрел максискутер Honda SilverWing 600 и впервые сел на двухколесный транспорт. За почти месяц в пути я проехал 12 стран, из них, основную часть маршрута, один. Путешествие начиналось из Москвы, туда скутер я отправил поездом. Закончилось тоже в Москве, где я его потом продал и в Сибирь вернулся самолетом. Потом был Yamaha Virago Special 750VX и теперь я байкер и жду из Японии TDM850-2 )))
- DrMax
- Макс
- 11 марта 2011 в 13:09
- 1
- +20
- Ruslan_7000
- 11 марта 2011 в 14:08
- ↓
Белою завестью обливаюсь при просмотре этого ролика, одним залпом столько стран и городов посетили.Сколько такая поездка им обошлась, тожк хочу в тур по европе
- Ruslan_7000
- 11 марта 2011 в 15:16
- ↑
- ↓
ну не дорого совсем, а есть полный отчёт о вашей поездке, очень интересно было прочитать, помоему у вас там поломка была в дороге, да и вообще какие подводные камни в таком турне.
- Ruslan_7000
- 11 марта 2011 в 16:25
- ↑
- ↓
Обязательно напишите здесь пост, бесценная инфа зря проподает на полках))))
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 14:01
- ↑
- ↓
вы закопали его в Польше? Потому, что нервы именно там сдали, или это был заранее разработанный план?
Не сложно, хотя сам отдал этому месяца три жизни ))) Мой пост по этому поводу привязан в теме «киллометры» у Синуса. Вот копия:
1Как с визами, какой загранпаспорт?
2Вод. удостоверение международное?
3Финансовое обеспечение, какие карточки или наличка, сколько нужно денег для бюджетной поездки в одного?
4Отдых, ночлег, питание?
5Страховка, где, какая?
1. Визу получал Испанскую, документы готовил и отправлял сам. Отказывают редко (если все доки правильно оформлены) и дают обычно минимум на месяц. У них это официальная возможность, через DHL. Приемущество — дешево, достаточно проложить маршрут и забронировать отели по нему. Бронь принимается без оплаты. Т.е. бронируешь по трассе отели на каждый день, а в Барселоне на неделю. Описываешь маршрут с остановками и прикладываешь бронь. Когда получаешь визу, бронь отменяешь (она бесплатная и отмена без денег). Едешь туда и так, куда захочешь. Я, например, в Испанию так и не ездил www.spainvac-ru.com/russian/howtoapply.aspx там все по русски написано.
Я так и писал на отдельном листе: еду на мотоцикле в Испанию, всю жись мечтал пожить немного в Барселоне. Вот мой маршрут с числами и бронями, вот страховка на меня и мой мотак и все остальные необходимые доки.
Загран паспорт обычный, не дипломатический
2. У меня не было международного, но нас не разу не останавливали за 30 дней. Лучше сделать, я думаю.
3. Деньги были 200 евро налом, остальное на Visa сбербанка и ВТБ. Причем, присылали их постепенно. Нала нужно не много. Но, карты лучше иметь две, разных банков и разделенным пополам балансом. Хранил я их тоже в разных местах.
4. Однозначно, нужно брать с собой палатку!!! Можно и нужно иметь такой вариант. Очень пожалел, что ее не было в Швейцарии и пришлось отдавать 100 евро за номер. Так еще и нашел я свободный только в 3 часа ночи, проехав 3 города. И вобще, бронировать отели нужно хотя бы за пару дней до приезда в город и ехать именно туда. Европа летом очень много путешествует. Средняя цена отеля 30-60 евро, пользовался www.hrs.com/ на русском языке, все четко, без обмана.
5. Страховал мотоцикл «грин карта» (типа нашего ОСАГО) и сам (не меньше чем на 30 тыс евро). Эти доки будут нужны для визы. В любом СО, где дешевле. Стоит очень не дорого, главное знать определенно даты, когда едешь.
Обязательно досконально проверьте все оформленные доки. У меня везде все прокатило и только польский пограничник чуть не завернул обратно. В «грин карте», в госномере мота были переставлены местами буквы в серии. Официально — не действительна… Пожалел он меня ))
1Как с визами, какой загранпаспорт?
2Вод. удостоверение международное?
3Финансовое обеспечение, какие карточки или наличка, сколько нужно денег для бюджетной поездки в одного?
4Отдых, ночлег, питание?
5Страховка, где, какая?
1. Визу получал Испанскую, документы готовил и отправлял сам. Отказывают редко (если все доки правильно оформлены) и дают обычно минимум на месяц. У них это официальная возможность, через DHL. Приемущество — дешево, достаточно проложить маршрут и забронировать отели по нему. Бронь принимается без оплаты. Т.е. бронируешь по трассе отели на каждый день, а в Барселоне на неделю. Описываешь маршрут с остановками и прикладываешь бронь. Когда получаешь визу, бронь отменяешь (она бесплатная и отмена без денег). Едешь туда и так, куда захочешь. Я, например, в Испанию так и не ездил www.spainvac-ru.com/russian/howtoapply.aspx там все по русски написано.
Я так и писал на отдельном листе: еду на мотоцикле в Испанию, всю жись мечтал пожить немного в Барселоне. Вот мой маршрут с числами и бронями, вот страховка на меня и мой мотак и все остальные необходимые доки.
Загран паспорт обычный, не дипломатический
2. У меня не было международного, но нас не разу не останавливали за 30 дней. Лучше сделать, я думаю.
3. Деньги были 200 евро налом, остальное на Visa сбербанка и ВТБ. Причем, присылали их постепенно. Нала нужно не много. Но, карты лучше иметь две, разных банков и разделенным пополам балансом. Хранил я их тоже в разных местах.
4. Однозначно, нужно брать с собой палатку!!! Можно и нужно иметь такой вариант. Очень пожалел, что ее не было в Швейцарии и пришлось отдавать 100 евро за номер. Так еще и нашел я свободный только в 3 часа ночи, проехав 3 города. И вобще, бронировать отели нужно хотя бы за пару дней до приезда в город и ехать именно туда. Европа летом очень много путешествует. Средняя цена отеля 30-60 евро, пользовался www.hrs.com/ на русском языке, все четко, без обмана.
5. Страховал мотоцикл «грин карта» (типа нашего ОСАГО) и сам (не меньше чем на 30 тыс евро). Эти доки будут нужны для визы. В любом СО, где дешевле. Стоит очень не дорого, главное знать определенно даты, когда едешь.
Обязательно досконально проверьте все оформленные доки. У меня везде все прокатило и только польский пограничник чуть не завернул обратно. В «грин карте», в госномере мота были переставлены местами буквы в серии. Официально — не действительна… Пожалел он меня ))
Honda SilverWing600 очень понравился. Не разу не пожалел, что выбрал именно его для этой поездки. Во-первых, место под сиденьем + топ-кейс на 44 литра. Соответственно, все шмотки были распиханы вдоль мота и не отразились на габаритах. Это очень помогло в Париже, где сумашедшее движение и дикое количество всяких мотонаездников. Во-вторых вариатор. Если учесть сколько я передвигался по городам с незнакомыми дорогами, это очень удобно. Особенно мне со стажем 1 месяц ))) Маленькие колеса скутера доставляют неудобство только в Польше и Белоруси, где встречается колейность. В остальном же, как вы понимаете, в Европе качество полотна превосходное. На автобане в Германии я разогнал его до максимально возможной скорости. По навигатору — 182 кмч, очень не дурственно. В среднем, моя скорость была 120-130 кмч. Очень комфортно, когда видишь, что вокруг тебя, а не перемещаешь бренное тело из точки А в точку Б. Еще, не маловажно, удобство скутерной посадки. Хочешь, ноги вытянул или поджал, наклонился или откинулся. Диван да и только. Опять же, ноги всегда за пластиком и стекло высокое. 70% дороги у меня было под дождем и эти факторы были очень полезны. Я думаю, что это почти идеальное двухколесное средство для такого путешествия. И еще, за все путешествие он ни разу не сломался (за исключением подтека охолаждайки по хомуту, устранил подтяжкой винта) и я не разу не заплатил за парковку )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть