Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LazyLynx → Мысли о работе и дальнейшей жизни.

Меня жутко достала моя нынешняя работа: кучу времени просиживать за компом за в общем-то копейки, не имея возможности никуда надолго вырваться и получать каждодневную нервотрепку в качестве бонуса. Уже давно мечтаю все бросить и податься работать в другую сферу — с мотоциклами. Спрашивала по знакомым байкерам, сама интересовалась, но везде говорят, что либо опыт нужен немеряный, либо нос воротят от немужеского полу. На счет опыта понятно — действительно весь мой опыт это в основном возня с малолитражками (скутеры, мопеды, бензопилы :) )… хотя я не хочу на этом останавливаться… Я готова учится и хочу развиваться в этом направлении. Может мотобратья и мотосестры подскажут в меру сил как вырваться из замкнутого круга и пойти по желанной стезе? Буду очень благодарна за любые советы и помощь.
  • LazyLynxLazyLynx
  • Татьяна
  • 28 февраля 2011 в 16:03
  • оценка: +20

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
Johnny
Если что нибудь найдешь, то и пригрей там местечко и для меня=)))
На самом деле, какая работа может быть связана с мотоциклами в России, быть каким нибудь консультантом или менджером по продажам в салоне или возиться в грязном боксе с мотоциклами клиентов. Ты какую работу представляешь?
+1
LazyLynx
Продавать моцики это не то… :) А вот ковыряться — это да… я непрочь. Я не боюсь грязной работы и ноготочки обломать не боюсь…
0
High
проблема в том, что в сервисе много действительно тяжелой физической работы. если за тебя ее постоянно кто-то будет делать, то логично, что будут недовольные.
0
LazyLynx
Я выросла в походах с рюкзаком на спине… Поднять 30-40 кило для меня не проблема…
0
High
а бочку с маслом 200 литровую? не поднять, конечно. а хотя бы перекатить. а бухту с цепью 2000 звеньев? (список длинный :) )
+3
LazyLynx
Ну… что-то нечасто мне попадаются парни которые блещут физической силой… я вон одного с собой в поход взяла — стух посреди дороги и плакал. :)
+2
High
надо было его оставить там, где заплакал :))))
а вообще, безотносительно именно мото темы — если есть желание, надо пробовать. где-то обязательно повезет. возможно не сразу, но найти место можно :)
ходите по магазинам/сервисам и пр., предлагайте свои услуги — рано или поздно возьмут :)
+2
LazyLynx
Жалко было, бедняжку. :)
А на счет ходить-предлагать… пробую в меру сил…
+2
High
надо не в меру сил :)
надо поставить цель и тратить на это максимальное количество сил и времени :)
у меня тоже был такой этап, когда я резко поменял род деятельности :)
пол года сидел без работы, потом подумал пару дней чем я реально хочу заниматься и за 2 дня нашел работу (не совсем то, что планировал), но, как оказалось, получилось даже лучше, чем хотел
+2
High
  • High
  • 28 февраля 2011 в 16:19
можно попробовать начать с продажи мото экипировки.
там физическая сила не особо нужна :)
все зависит от тебя самой — как себя зарекомендуешь. а там дальше появятся новые знакомые, связи и тп — можно развиваться уже дальше.
у нас в магазине работала девушка-продавец. прекрасно справлялась.
+1
LazyLynx
.О! Вот сразу полезли стереотипы… раз немужеского полу, то слабенькая и хиленькая… а я свой мот в одиночку собирала… и раму в покраску таскала на своем горбу… мужики все сдались… Торговать это все-таки не мое… я три года торговала компами: собирала, чинила и впаривала их… и не сказала бы, что это хорошая работа.
+2
High
это не стереотипы :) я ни в коем случае не хочу никого обидеть. это опыт. у нас был сервис. и там тоже работала девушка. объективно говоря — она не могла выполнять ряд работ просто потому, что у не хватало физических сил.
тут ситуация такая — как повезет с начальником. если работа сервиса В ЦЕЛОМ его будет устраивать, то он может закрыть на это глаза. тем более, что от присутствия там девушки есть и свои плюсы — парни посетители там задерживаются :)
с другой стороны, говоря объективно, получается, что это не работник, а половинка. если напарник заболеет, то чтоб проделать некоторые операции, придется звать на помощь неизвестно кого — это не гуд.
0
High
торговля экипом и компами несколько отличается :)
хотя бы контингентом людей. многое, конечно, зависит от того, как себя позиционирует магазин и окружающие коллеги. у нас, например, было комфортно людям. некоторые просто заходили потрещать, кофе попить, историями поделиться, совета спросить и тп. было интересно и приятно работать. особенно, если заходили и благодарили за правильно подобранный экип, который помог. ну и из таких вот знакомств со временем набираются люди, которые иногда готовы помочь и с работой в сервисе, как вариант :))) мото тусовка все же не очень большая, большинство друг друга знают. если зарекомендуешь себя в смежной области положительно, больше шансов попасть туда, куда изначально хотелось.
0
LazyLynx
Я о таком варианте тоже думаю. Просто пока я привязана к дому… к началу сезона наверное пошлю своего работодателя лесом и буду на своих двоих ездить везде и рекламироваться. :)
+2
High
лучше делать это сейчас, пока сезон не наступил. во-первых в данный момент продажи мото товаров уже пошли вверх, соответственно, народ требуется СЕЙЧАС. для работодателя как раз удобнее, когда работник хоть немного освоится, пока не наступил пик продаж (апрель-май), когда учить уже некогда будет — надо будет вджобывать вовсю.
да и с началом сезона мест свободных будет намного меньше.
если у тебя есть выходные, трать их на то, найти место
0
LazyLynx
Боюсь что выходных у меня как раз сейчас нет… у меня как раз пик заканчивается. к концу зимы. Меня сейчас никто не отпустит.
0
High
плохо, конечно, но не смертельно. просто будет сложнее.
но мы ж легких путей не ищем (судя по моту и гнутому диску) :)))
0
LazyLynx
мот это да… а диск — не мое достижение… я на нем мало успела покататься… купила под конец сезона… специально, чтоб мототоксикоз было чем лечить :)
0
High
ну тем более :)
купить мот с гнутым диском — это ж тожене самый легкий путь :)))))))))
0
LazyLynx
:) мототоксикоз — страшная вещь. :)
+2
Johnny
Редко встретишь такую девушку, не бояться грязи и ноготочки обломать, ковыряться в байке и оставаться женственной. Большой плюс тебе=))
0
LazyLynx
Ну… не стоит спешить с выводами :)
+2
Eva
  • Eva
  • 28 февраля 2011 в 18:16
прости, не увидела четкой формулировки желаемой профессии.
как называется специальность?
ведь всякому делу учат на спецкурсах, не только в гаражах из уст в уста передают.
если еще и практика есть, как ты пишешь — будешь отличницей и получишь рекомендации, еще проходя соответствующие курсы.
и раз есть такое стремление и талант — то быстро сделаешь «карьеру»
0
LazyLynx
Не видела я, честного говоря, курсов механиков по мотоциклетным моторам… А четкой формулировки пока нет, это да… в идеале я бы хотела осесть где-нибудь в небольшой мастерской… возможно даже своей собственной. :)
+1
High
факультет двигателестроения в каком-нибудь авто-дорожном институте :))
если есть место, где организовать мастерскую — флаг в руки! однако, надо учитывать, что у подобных мастерских как правило бизнес держится на личных связях организатора. клиенты — как правило знакомые, которые потом подтягивают своих знакомых и тп. т.е. либо надо вкладываться в рекламу, либо иметь хорошие связи и много друзей байкеров… либо денег будет мало
+1
LazyLynx
ну… я потому и говорю, что в идеале… Места нету, а знакомые байкеры какие-то неактивные… скутера знакомым чинила понемногу… ну и стараюсь на дороге поломавшимся помогать…
0
High
тогда как вариант для начала можно найти уже действующую такую мастерскую и попроситься к ним. ну и продолжать знакомым скутера чинить, не стесняясь их просить, чтоб они своих знакомых на ремонт приводили :)
в идеале, договориться с поставщиками расходников, чтоб брать у них дешевле чем в розницу, чтоб было выгодно именно к тебе идти, а не покупать в магазине
+4
Eva
  • Eva
  • 28 февраля 2011 в 18:44
Не видела я, честного говоря, курсов механиков по мотоциклетным моторам… А четкой формулировки пока нет, это да…
чтобы чего-то добиться, сначала надо определиться, что именно ) а то пока вижу витание в облаках и терминах, не обижайся).
отпадет сразу много вопросов, как определишься.
я сомневаюсь, что в Питере нет заведения, готовящего специалистов )
пойди в лучший в городе автосервис и спроси — «как называется специальность, хочу ей научиться».
или на питерском форуме задай такой же вопрос.
+1
High
поддерживаю.
я когда так вот тоже метался (я выше немножко писал об этом), то тоже вот не мог долго найти ничего. потом сел, подумал и решил — офис нафиг. хочу руками что-то делать. в тот момент моча еще в голову ударила — решил, что хочу быть кузнецом :)
распечатал в инете список контор, которые ковкой занимались и начал ездить и спрашивать — не нужен ли им такой лох как я :))))
на второй день мне в одном месте сказали, что учить им некогда — они работают, но зато им замерщик нужен. и я стал замерщиком. а свободное время проводил в кузнице нахаляву :))) в итоге понял, что общаться с людьми мне больше нравится. а в кузнице я мог и так работать сколько хотел :)
надо просто сформулировать, действительно, что ты хочешь и стремиться как можно ближе к этому :)
+4
innaspidi
Я могу сказать что я работаю в мотосалоне YAMAHA уже 7 лет.Занимаюсь продажей мотоэкипировки и аксессуаров. Попутно продаю и масло и расходники. Даю консультации по технике. С собственного опыта могу сказать, что не сразу все получалось.Попав на работу не отличала даже велосипед от мопеда… Но при наличии желания и стремления, завоевала большой авторитет в коллективе, ну а о клиентах не стоит говорить… Я думаю что мои продажи говорят сами за себя. Очень приятно когда в компании три салона и дилеры по всей Украине, а ты одна делаешь продажи как вся Украина в целом.Так что желаю только успехов в поиске.… А еще свою работу нужно любить, отдаваться ей полностью… Когда работа в кайф, то и жизнь полна ярких красок…
+2
Bodya
аккуратней :) У вас могут появиться тайные поклонники в больших количествах :)
-7
zzzzz
  • zzzzz
  • 28 февраля 2011 в 19:14
Не могу понять — для чего вам работать — вы же девушка. Задача мужика выйти с утра из доиу и принести к вечеру деньги. (Обеспечение семьи)
Задача девушки — сидеть дома и создавать семейный уют.
Хочеться (в виде хобби) ремонтировать мот? — нет проблем.
Но у вас есть обязанности и ответственность — дом. (прежде всего — ОБЯЗАННОСТЬ!) А если ваше хобби будет мешать основному — домашнему уюту — не постирано, не приготовлено, не убрано и т.д. — какому мужику такое понравиться после тяжелего дня на работе?
В общем смотрите сами — но как бы небыло проблем на другом фронте.
0
zzzzz
Сори — ошибка есть, поторопился — … с утра из доМу…
+3
spamer80
Звиняй, но сейчас зачастую подобный подход уже устаревает. Не могу сказать, хорошо это или плохо, тут уж как повезет
+3
LazyLynx
Я очень не люблю, когда на меня навешивают стериотипные ярлыки. Я всю жизнь работала, зарабатывала деньги и НЕ ЖЕЛАЮ сидеть ни у кого на шее. И для меня мот это не хобби, это часть моей жизни. Как и все остальное… А «другой фронт» у всех свой.
0
zzzzz
Я во -первых никаких ярлыков не навешиваю. Просто высказал мнение со своей стороны. Вы ж по -моему совета спросили. Я дал какой знаю — не работайте. (Была б возможность я б так и делал.))))
а — во вторых (мое мнение, личное) но никто ни у кого на шее не сидит — домашняя работа в сто раз сложнее чем мужская (я бы не стал ее делать). Ладно, не обижайтесь — эт мой взгляд.
+1
spamer80
Видел тут на днях объявление о том что ищут человека на работу связанную с мото, но оно касалось Москвы. Ну и да, а что имеем сейчас, просо ради интереса?
0
LazyLynx
Удаленное системное администрирование имеем. Ночное.
+1
spamer80
Бугага, еще один сисадмин -) Красные глазки, али нет? Ну и да, девушка, вы попали -) Вот заберу свой мот с зимовки — велкам с нашей бодренькой компанией на покатущки.
0
LazyLynx
Боюсь на своей бензопиле я не смогу угнаться за вашей бодрой компанией. :)
+1
spamer80
Да мы не особо быстро ездим и не всегда далеко
0
PovstaneC
Спамер — срочно! Где видел?! Я тоже ищу! В Москве! Я ща без работы сижу! Денег почти нет, скоро животных своих есть начну!
+9
innaspidi
Я между прочем не согласна… Что значит сидеть дома и создавать быт????? Кто придумал что мы женщины должны сидеть дома? Я прекрасно справляюсь с своими домашними обязанностями: покушать приготовить( первое, второе и компот), стирка и глажка это каждую неделю. Муж доволен. И мой супруг гордится тем что он уехав в очередную командировку, знает что его супруга решит все вопросы (даже к примеру заехав в автосервис и загнав машину на ТО). Забить гвоздь, да запросто! Отремонтировать розетку, тоже запросто. Сломался ноготь ну и х… на него, новый вырастет… А вот что бы денег у мужа просить извините меня на трусики и прокладки как то не хорошо получается… Так что мы и коня отремонтируем, и в горящую избу войдем.
-4
zzzzz
)))) Хороший пост. Вы молодец.
Только принести деньги домой — не прихоть мужика. А обязанность. (По крайней мере у меня так)
Обидно знаете что? Иди работай, приноси деньги и т.д. А пива выпить с друзьями — нельзя. Сто гр. нельзя — сразу губы, неразговоры и т.д…
Я думаю у женщин слишком много прав сегодня. Думаю пора лишать всех, оставить некоторые (понятно) — но основное правило — сидеть дома! и не работать — работа это я. Ждать меня и т.п.
Короче — ДОЛОЙ женские права. А то уже и пива нельзя выпить! Что за постоянные скандалы! (А вообще с вами женщинами очень тяжело — и никто вас не поймет — чего вы хотите.)
0
bombar78
А, вот откуда «ноги растут». Дома нет уюта и семейного счастья, жена пилит, все хреново! Так вот тебе дружеский совет, бросай все к чертям и езжай в Испанию. Тока там не женись, там девушки еще строже, опять будет недовольство, и опять это будет отражаться на нас! :)
0
hallucinatio
оценка окружения через себя, обвинение других в собственных проблемах. не можешь понять женщин? — пойми хоть себя)))))
+5
innaspidi
Уважаемый ZZZZZ кто вам такое сказал что с друзьями пиво пить нельзя???? А сто граммов? Ваша вторая половинка? Я к примеру своему супругу не то что пиво покупаю, но и рыбу к пиву.А когда езжу за границу от туда всегда своему любимому мужчине привожу 5 литровую бочечку Warsteiner. А насчет того что бы губы дуть, не у нас такого нет.Мой супруг всегда знает чего хотят ЖЕНЩИНЫ!!!
-1
zzzzz
Серьезно?.. Ну… не расстраивайте меня… — у меня все по другому. Наверно ваш супруг — золотой человек. Или вы. В любом случае у кого -то из вас — ангельский характер. Нет, мне то же, понятно и покупают и ждут и т.п… но, мне охото с друзьями посидеть после работы… выпить, поговорить, одно -второе, пятое -десятое и т.д. А домой после этого лучше всего входить спиной (на всякий случай))).
Эт я шучу конечно — но факт остается фактом. Пришел с работы после пива — 3 дня неразговоров.
+5
MotoPiknik
прочитал ветку по диагонали. очень мало ответов по существу. ни одного конкретного ответа ('знал, что вот там искали того-то', или 'позвони туда-то'). Основная масса ответов в стиле «почему это невозможно», а не «что нужно сделать, чтобы это стало возможным». Терпеть не могу нытиков.
философствование на тему феминэ — это вообще бред, господа — вы гадите в ветке с достаточно четким направлением обсуждения. Кибердрочерство.
Кстати, на Западе в резюме НИКОГДА не указывают пол, рассу или вероисповидание. И об этом никогда не спрашивает работодатель. Все свои тараканы держат при себе.
Я читал коротко ЛЖ топикстартера и был поражен. Человеку не хватает работы с железом.
Лично сам хочу поддержать автора в желании и действиях, хоть как-то ведущих на путь изменения неудовлетворяющих обстоятельств жизни. Когда-то эта масса достигнет критической и мир взорвется. Не так, как Ты того хотела — но точно в лучшую сторону.

По существу: найди гаражных байкеров и покрути железо с ними.
Здесь на форуме уже есть один пример, когда парень с минимальным опытом попал в кастом-мастерскую. Напиши и ему.
На других мото-форумах давала объявление?
Покрутись около спортсменов: кросс, супермото, шкмг. очень много спортсменов, которые сами себе и механик, и менеджер и гонщик. Я думаю, что бесплатная пара увлеченных рук таким всегда пригодилась бы. Нормальные TFP условия)) Считаю этот вариант самым интересным и перспективным.
Больше четкости в формулировке запроса: умею то-то, работала с тем-то, по теории знаю то-то, хочу быть тем-то.
Нафиг мотивацию о том, что «мало платят и не устраивает прежняя работа». Это важно только для Тебя.
Как поставлено самообразование? Что ты знаешь о ДВС, о подвесках, о регулировках именно мото-подвесок, разных типов? Что Ты знаешь о материалах, их свойствах, методах их обработки? Что ты знаешь о маслах? тдтдтдт… Это не вопрос, это намек.
Удачи
+2
LazyLynx
Спасибо. Действительно столь четкие рекомендации слышу в этой ветке впервые. :) осталось собраться с мыслями и наметить направления. :)
+1
Johnny
Смотрю сам ты четкого ответа так и не дал, просто расписал все что выше сказано!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 марта 2011 в 10:09
Мож кто уже советовал — а как насчет аэрографии? Разрисовывать мотоциклы очдаже приятная работа)
+1
poluno4nica
чтоб аэрографией заниматься (я узнавала!))) нужно по мимо ТАЛАНТА!!! рисовать, срисовывать и воплощать задуманное из головы, нужен и инструмент: аэрограф и компрессор!
отец вроде как договорился хороший аэрограф выкупить у знакомого к весне, надеюсь освоить данное направление!)))
+1
X-RR
Ну, талант само собой. Можно еще и на кружок рисования какой-нить пойти) Если освоишь — желающих будет более чем достаточно, я думаю)
+1
LazyLynx
Из меня художник как из курицы космонавт.
0
PovstaneC
Ну собак-же в космос запускали)))
+1
chuchel
Татьяна я Вам прям завидую за желание сталь кардинально менять профессию. Что могу посоветовать тут как мне кажется вопрос в деньгах я думаю нет даже уверен что в любом сервисе где занимаются байками возьмут на работу как говориться «на подхвате» но за копейки то есть придется какоето время посидеть у кого то на шее если нет накопленных средств. У меня брат младший так начинал правда в другой сфере. Он пошел в ресторан на кухню работать бесплатно и потихоньку учился и делал карьеру. Сейчас небольшой собственный ресторан и большая кухня для кетеринга. (Правда это было лет 10 назад)
+1
LazyLynx
Известный метод… но к сожалению мне не у кого сидеть на шее… а все накопления ушли на байк…
+2
High
появятся деньги — сними гараж (это не так уж дорого) и начинай байки друзьям ремонтить. щас в начале сезона все повально будут менять моторное масло, колодки, аккумуляторы, цепи, звезды и тп. полно людей, которые не очень хотят с этим возиться и им проще денег заплатить, чем самим ковыряться.
тут правда, как я уже говорил выше хорошо бы, чтоб все эти расходники были у тебя. т.е. привозит человек байк, ты все делаешь, он забирает готовый, а не как в большинстве гаражных сервисов — приезжаешь, тебе говорят: «идите покупайт то, то и то. купите — приходите назад, поставим».
отношение будет совсем другим
0
LazyLynx
Хороший вариант. Давно уже о нем думаю, но все никак не соберусь… я гараж хотела чтоб какой-нить совкоцикл пустить под рестайл и тюнинг…
0
PovstaneC
Тож есть подобные мысли, но это когда будет свой, а если все будет зачипокя, то и гараж будет)
0
PovstaneC
Но по крайней мерее по на началу хочется заниматься скутерами и особенно тюнингом)))
+1
LazyLynx
скутерами можно, но там в основном в клиентах будет малолетняя шантропа… :( а с мастерской основная проблема не в гараже, а в инструментах — тот же сварочник нормальный 10-15 тыр стоит…
0
PovstaneC
Ну для тюнинга сварочник особо не нужен (только для укрепления рамы), а если просто собирать мощные движки из штатных дохлячков… Пока думаю, как работа пойдет, замутить стайлинг и закончить тюнинг своего дырчика. А там и до Монстра не далёко)))
0
LazyLynx
Если заниматься только тюнингом скутеров, то особо не развернешься. Слишком много гаражных «спецов»… нужен какой-то эксклюзив.
0
PovstaneC
Лан, мне пока еще рано, да и опыта пока пффф… ток 2т(((
Пройдет время, постараюсь развить себя в мототеме, если удастся устроюсь помошником к знакомому и вырасту, а там уж видно будет
0
hallucinatio
есть такой (мой личный) случай. я механик, электрик, больше электрик. найдя работу по специальности, да ещё в одной из крупнейших фирм, которые ввозят машины и занимаются их продажей (кадилаки, шевролеты, вобщем дж.моторс и некоторы е другие марки) был рад, как куча слонов сразу. радость продолжалась, пока учился, новые модели, новые сигналки, приборы и тп. но потом учиться стало нечему. те же машины, те же приборы. а в том, чтоб учиться делать это быстрее нет интереса. тогда я понял, что эта работа должна быть творческой, а не рутинной. а творчество в моём случае это когда стараешься либо сделать идеально, либо по-своему, что в обоих случаях работодателем не приветствовалось, т.к. ему нужна скорость, даже в ущерб качеству. мы можем делать ХОРОШО только то, что нравится. повторяющиеся действия нам надоедают быстро. напрягает время, отведённое КЕМ-ТО для какой либо работы. смотри в сторону своего дела. учить технику легче, чем самого себя))) — женщины по жизни больше полагаются на ощущения, интуицию, — а это, как я понял по себе, в технике самое оно. нельзя бояться лезть туда, куда не лез до того, нельзя, чтоб нехватка опыта мешала вскрыть движёк от байка — иначе опыта и не будет))). и да, нужно в детстве переломать кучу разных приборов, чтобы их, выросши, научиться чинить. потому, наверное лучше снять гараж, и ковырять там безнадёжный на взгляд его хозяев хлам, который готовы подарить, чтоб места не занимал. когда этот хлам (!) поедет, (а он поедет точно, часто два, три хлама собранные в одно))) об этом узнают от бывшего хозяина, да в таких восторженых выражениях, что станут нести ещё, в основном, чтоб посмотреть, что получится. а это лучшая реклама. типа лучше месяц потратить на опр. работу, но сделать конфетку из… г.., чем много посредственной работы за тот же месяц(тем, кто будет смотреть на ту конфетку, абсолютно до одного места, сколько времени на это ушло). другими словами сначала, как хобби, не бросая кормящей работы, когда станет давать деньги, на тот момент будешь знать, когда перейти к занятию только этим. а тот, кто кричит, где и кому место, кто кому чем обязан — несчастный человек.(не знает своего собственного места) пожалей и забудь)))). удачи.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyLynx, Мысли о работе и дальнейшей жизни.