Блог им. vooda → Покупка!
Не так давно, в первых числах февраля, я обзавелся своим конем Malaguti Madison 250RS, 2005 года(наконец-то!).
Еще с прошлого года решил остановиться на скутере т.к. категория не позволяет брать аппараты больше 35квт, а в наших краях из мотоциклов все что меньше 35квт, то либо ява, либо 125-ти кубовые подобия спортов, либо скутеры в ассортименте. Ну и само собой брать что-то мощное совсем без опыта не хотелось.Поставил себе планку от 150сс, до 250сс. Ну и повезло, попался мне такой аппарат под руку, как раз по деньгам…
P.S.
Отдельная благодарность Magik'y за помощь в осмотре и советах при покупке!
Ну… даже не знаю что еще написать… Доволен как слон!!! Осталось только обзавестись экипировкой к началу сезона и поменять масла\фильтры и прочие мелочи. С радостью выслушаю советы относительно экипировки! Пока что решил брать только шлем, задумываюсь о мото куртке и наколенниках…
Еще с прошлого года решил остановиться на скутере т.к. категория не позволяет брать аппараты больше 35квт, а в наших краях из мотоциклов все что меньше 35квт, то либо ява, либо 125-ти кубовые подобия спортов, либо скутеры в ассортименте. Ну и само собой брать что-то мощное совсем без опыта не хотелось.Поставил себе планку от 150сс, до 250сс. Ну и повезло, попался мне такой аппарат под руку, как раз по деньгам…
P.S.
Отдельная благодарность Magik'y за помощь в осмотре и советах при покупке!
Ну… даже не знаю что еще написать… Доволен как слон!!! Осталось только обзавестись экипировкой к началу сезона и поменять масла\фильтры и прочие мелочи. С радостью выслушаю советы относительно экипировки! Пока что решил брать только шлем, задумываюсь о мото куртке и наколенниках…
- vooda
- Денис
- 27 февраля 2011 в 2:17
- +17
Ездит от суппер ) Сам лично проводил тестдрайв в середине февраля, чуть уталяя мой мототоксикоз ))) Благо погодка позволяла )))
По сравнению с моими СаШкиными 150 — эта малогутька просто ракета )))
Есть у нас одна горочка, которую из за крутизны подъёма обычно закрывают на зиму, и на которую желательно заезжать с небольшим разгоном, чтоб не очень насиловать движок… так вот с середины этой горочки пиадживский движок очень даже энергично тянул два тела смело идя на обгоны тазов )))
По сравнению с моими СаШкиными 150 — эта малогутька просто ракета )))
Есть у нас одна горочка, которую из за крутизны подъёма обычно закрывают на зиму, и на которую желательно заезжать с небольшим разгоном, чтоб не очень насиловать движок… так вот с середины этой горочки пиадживский движок очень даже энергично тянул два тела смело идя на обгоны тазов )))
- Bagumka999
- 21 марта 2013 в 18:02
- ↑
- ↓
вчера в эту вадулуйводскую горку взлетел на 100 :) тоже хотелось проверить
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 10:05
- ↑
- ↓
Малагути? Чисто китайское название (интересно, а что гугл говорит))? Бенелли и дукати тоже китайцы наверное )))
Думаю этого мало, главное откуда и какое сырье, и какие руки его собирают. Вот у меня на работе стоит лёдогениратор, название итальянское, а сделан он в китае для италии же и привезен\куплен в Россию, пологаю из-за токой логистики цена на него возрасла. Да и е чему это я всё узнавал, — ледогениратор то гавно.
итальянское название это не гарантия. важнее репутация компании. если такие известные компании как suzuki, yamaha, honda переносят производство каких то отдельных частей в китай или другое место, то они не допустят снижения качества.
Тут дело в другом. Вот мой отец на пример занимается ремонтом электроинструментов. Он говорит, что…
«приносят на ремонт китай купленный за 20-50$ и там уже нечего ремонтировать, всё пережевано — одноразовое. Хотя качество литья, обработки деталей внешне не отличимо от немецкого и японского. Просто никчемный металл — пластелин. Это заслуга низкой цены. Японская техника не убиваема из-за использования высокосортных металлов. А у немцов сталь еще лучше. Китайцы делают многое на японском оборудовании но в зависимости от пожелания заказчиков и устанавлевоемой ими цены там и подбивают к ней себестоимость» А у нас торговля процветает. Чтобы хорошо денег срубить, нужно по дешевле купить. В итоге даже на гомно цены такие что эля большинства людей это несколько зарплат отдать…
Тут дело в другом. Вот мой отец на пример занимается ремонтом электроинструментов. Он говорит, что…
«приносят на ремонт китай купленный за 20-50$ и там уже нечего ремонтировать, всё пережевано — одноразовое. Хотя качество литья, обработки деталей внешне не отличимо от немецкого и японского. Просто никчемный металл — пластелин. Это заслуга низкой цены. Японская техника не убиваема из-за использования высокосортных металлов. А у немцов сталь еще лучше. Китайцы делают многое на японском оборудовании но в зависимости от пожелания заказчиков и устанавлевоемой ими цены там и подбивают к ней себестоимость» А у нас торговля процветает. Чтобы хорошо денег срубить, нужно по дешевле купить. В итоге даже на гомно цены такие что эля большинства людей это несколько зарплат отдать…
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 10:10
- ↓
Хозяина с обновкой! Нормальный скут (мотор ямахи меджести вроде у этой модели)
А на счёт экипа не задумываться надо, а точно брать )). Потрусить инет и брать )
А на счёт экипа не задумываться надо, а точно брать )). Потрусить инет и брать )
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 14:32
- ↑
- ↓
Сфотай двигатель слева (где вариантор) и будет видно — чистый пьяджо, или по лицензии ямахи (так они начинали))
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 14:48
- ↑
- ↓
Да — итальянец вроде. Чё-то там крышечки/кожуха на заднем вариаторе не хватает, по моему. Сам снял?
Воздушных фильтр смотрел? Его либо заменить, либо просто промыть и смазать. Как никак легкие мота, можно прочистить карб, врят-ли там чего но яб сделал (правда лучше сразу начертить что как и куда подсоединяется, так чтоб понятно было, а то потом будешь голову ломать).
Впринципе сделать много чего можно, но большинство манипуляций хоть и желательны но не обязательны, например можно поменять клапана, прокладки и кольца, почистив поршню от нагара, но собрать ведь еще надо)))
Короче наверное есть люди которые тебе там подскажут) А то такими темпами мона смело разбирать скут и собирать заново))) Что я со своим и сделал в итоге)))
Впринципе сделать много чего можно, но большинство манипуляций хоть и желательны но не обязательны, например можно поменять клапана, прокладки и кольца, почистив поршню от нагара, но собрать ведь еще надо)))
Короче наверное есть люди которые тебе там подскажут) А то такими темпами мона смело разбирать скут и собирать заново))) Что я со своим и сделал в итоге)))
я лично 50-ками ни когда не интересовался, но на наших форумах владельцы полтинников еще с осени возмущаются. кроме регистрации, ТО, нужна еще категория А1 (даже если есть А), но сейчас пока многие автошколы еще не получили лицензии на обучение по A1 по этому менты не придераются до поры. но кто то утверждает, что еще отменят эти глупости и упростят регистрацию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть