Блог им. Kurai → Первая неделя после покупки. Общие ощущения :)
Всем привет! Так уж вышло, что я стал обладателем дербика жипиван. Аппарат весьма своеобразный, ну и так как он произвел на меня первое впечатление очень мягкого и не уверенного в себе скутера, я решил что это девочка)). История покупки будет опущена. А вот первый её разбор будет описан. Не слишком подробно, как получится.
Проблемы с головным светом вынудили её полностью разобрать. Пластик внешне практически в идеале, на деле оказался в очень и очень печальном состоянии: местами поломаны крепления, саморезов и болтов не хватает, ну и все в таком духе. В целом не критично, все держится, но есть куда двигаться по части пластика.
При трогании с места достал дзыньк на 2 — 4х тысячах оборотов и под сброс газа глухой пинок в области заднего колеса. Как оказалось кончилось полностью сцепление. Удивительно, ведь пробег всего чуть более 15к км, и при этом ремень вариатора новый, поэтому делаю вывод что просто Х. забили и рещили продать так. Ну да ладно. Сам варик еще нормальный, грузы еще походят тысяч 7-8 без шума), сальники не текут, подшипники не шумят, люфты вроде в норме. Процесс замены сцепления расписывать не стану, так как особенностей нет никаких, все абсолютно стандартно. А вот замена масла неприятно удивила. На горячую заменить не вышло, так как очень и очень горячо откручивать масляный фильтр, который находится в паре сантиметров от выпускной трубы, и сливная пробка, которую у меня не вышло открутить не сняв сначала фильтр. Ну и фиг с ним :)
Картинки: Общий вид, износ платы сцепления, новое сцепление, колоколы.
Прошу прощения за возможные опечатки и пунктуацию. Спасибо!
Проблемы с головным светом вынудили её полностью разобрать. Пластик внешне практически в идеале, на деле оказался в очень и очень печальном состоянии: местами поломаны крепления, саморезов и болтов не хватает, ну и все в таком духе. В целом не критично, все держится, но есть куда двигаться по части пластика.
При трогании с места достал дзыньк на 2 — 4х тысячах оборотов и под сброс газа глухой пинок в области заднего колеса. Как оказалось кончилось полностью сцепление. Удивительно, ведь пробег всего чуть более 15к км, и при этом ремень вариатора новый, поэтому делаю вывод что просто Х. забили и рещили продать так. Ну да ладно. Сам варик еще нормальный, грузы еще походят тысяч 7-8 без шума), сальники не текут, подшипники не шумят, люфты вроде в норме. Процесс замены сцепления расписывать не стану, так как особенностей нет никаких, все абсолютно стандартно. А вот замена масла неприятно удивила. На горячую заменить не вышло, так как очень и очень горячо откручивать масляный фильтр, который находится в паре сантиметров от выпускной трубы, и сливная пробка, которую у меня не вышло открутить не сняв сначала фильтр. Ну и фиг с ним :)
Картинки: Общий вид, износ платы сцепления, новое сцепление, колоколы.
Прошу прощения за возможные опечатки и пунктуацию. Спасибо!
- Kurai
- Андрей
- 6 июня 2014 в 2:52
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть