Блог им. Chudo → Malaguti F15 Firefox. Старт после зимовки.
В субботу добрался до гаража, чтобы попробовать завести скут. Т.к. ставил его туда в полном угаре и неадеквате, просто ездить уже было очень холодно, то консервировать и укрывать не имел возможности. Единственное — залил полный бак бензуса.
Итак, открыл ворота, вывел на площадочку.
Вот такие мы красивые =)
Нажатие на кнопку стартера выявило абсолютно живой акк, стартер довольно закрутил, мотор схватил, и заглох 0). В карбе кончился бенз.
Настраиваемся «пыхтеть». Однако через 5-7 киков моторчик начинает схватывать, еще через 5-7 появляется ХХ, и наконец, ТАДАМ!!! ровненько и бодро тарахтит набирая обороты.
Viva Malaguti! Viva Malossi! Viva Italia!
Радостный и довольный, делаю несколько снимков и загоняю Гути обратно в стойло.
Ниже немного фоток.
Итак, открыл ворота, вывел на площадочку.
Вот такие мы красивые =)
Нажатие на кнопку стартера выявило абсолютно живой акк, стартер довольно закрутил, мотор схватил, и заглох 0). В карбе кончился бенз.
Настраиваемся «пыхтеть». Однако через 5-7 киков моторчик начинает схватывать, еще через 5-7 появляется ХХ, и наконец, ТАДАМ!!! ровненько и бодро тарахтит набирая обороты.
Viva Malaguti! Viva Malossi! Viva Italia!
Радостный и довольный, делаю несколько снимков и загоняю Гути обратно в стойло.
Ниже немного фоток.
- Chudo
- Евгений
- 2 апреля 2012 в 19:16
- +4
Чёй то он какой у тебя весь покоцанный)))???
Видно досталось ему по жизни))
Стёклышка для фар куда то подевал и обтекатель для приборов остался наверно в гараже)))
У меня был самый первый Ф-15 привезённый в Россию, купил его много лет назад прямо со стенда Малагути на самой первой мото выставке в Москве. Остались самые хорошие воспоминания о нём.
Видно досталось ему по жизни))
Стёклышка для фар куда то подевал и обтекатель для приборов остался наверно в гараже)))
У меня был самый первый Ф-15 привезённый в Россию, купил его много лет назад прямо со стенда Малагути на самой первой мото выставке в Москве. Остались самые хорошие воспоминания о нём.
Покоцанный он был первым хозяином, уронен. Потом запаян на продажу. В конце сезона разобран до рамы, перебрана электрика, проклеен и усилен пластик в проблемных местах. Некоторые детали заново сделаны. В частности верхний обтекатель который на фото снят. Ну и сейчас комплексно затягивается винилом, дабы быть круче и быстрее всех =)))
Вот =)
Вот =)
У меня от покупного осталось только рама, колёса и пластик.
Очень мне нравился его внешний вид. Это первая работа нашего соотечественника для итальянской Идеа Дизайн. Остальное всё поменял на Топ перфоманс и Полини. только глушитель был от Малосси. Добился скорости 115 км по спидометру автомобиля и 120км по ГАИшному радару. Проехал несколько тысяч км. на нём. Пока мой племянник всю эту красоту не запустил прямо под колёса автобуса.
Очень мне нравился его внешний вид. Это первая работа нашего соотечественника для итальянской Идеа Дизайн. Остальное всё поменял на Топ перфоманс и Полини. только глушитель был от Малосси. Добился скорости 115 км по спидометру автомобиля и 120км по ГАИшному радару. Проехал несколько тысяч км. на нём. Пока мой племянник всю эту красоту не запустил прямо под колёса автобуса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть