Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R1 2009 → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010 (глазами владельца). Часть 1

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010

С далёких времён я являлся ярым фанатом мотоциклов SUZUKI и любовь в глазах не рассматривала другие марки мотоциклов, однако, пришло время сделать выбор. Надоумил меня попробовать нечто новенькое и неизведанное — наш уважаемый Дэмис! Скажем так, не просто надоумил, а неделями наше общение в скайпе превращалось в сногсшибательные рассказы и истории. Хочется отметить, что Дэмис не был навязчив (купи купи, крутой мото и пошло поехало), а грамотно и толково излагал лекцию о марке Yamaha и об мотоциклах в целом. Жизнь коротка и глупо упираться рогами в один забор – решено, беру Yamaha!

Опять таки, какой выбор сделать? В разговорах с Демисом мы говорили о серии 2007-2008, т.е., что в 2007 году, что в 2008 году выпуск одинаковый – разница лишь в графике. Мотоцикл с золотыми дисками у меня уже был, и жутко хотелось мотоцикл с чёрными дисками. Под этот критерий попала Yamaha YZF-R1 2007 – загорелся!

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010

Позже пошли краткие анонсы абсолютно нового, революционного байка Yamaha YZF-R1 серии 2009-2010 года, который в корне отличался от своих предшественников, а так же стал первым мотоциклом с имитацией (crossplane) V-образника.

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010

Внешне изначально он мне показался каким-то куцым, короткий хвост напоминал обрезанный хвостик у ротвейлера, да и вообще мотоцикл в целом напоминал ротвейлера. По картинкам привлекла дружелюбная мордашка. Я начал углубляться в тему, хотя всё-таки был склонен к модели 2007.

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010

Когда я увидел новый мотоцикл на фотографиях в белом цвете — я ахнул! Восхитительно красив, самое главное дружелюбен внешним видом – это первое, что бросилось в глаза. На маркетинговые фишки типа сделан по технологии M1 Валентино Росси и прочее не обращал внимание, хотя это тоже не маловажный факт. Причём сам Валентино Росси не отрицал этого. Так вот и приклеилась фраза к этой новой модели – «рождённый в MotoGP»! Окончательно влюбился в модель 2009-го года тогда, когда смотрел гонки Трофей Туриста, где Валька сделал круг почёта на новенькой белой Ямахе!

Начались поиски этой модели и скажу я вам ребята стоит она ах ух… В оф представительствах трубку народ почему-то брал не активно, да и перезванивать не торопились – 22500$ привезите, распишитесь, получите.

Какая она в ходу? Никто не знает, у кого спросить, да и кто чётко скажет, какая в ходу? Для каждого мотоциклиста свой мотоцикл лучший выбор на сегодняшний день, а о новой модели узнать проблематично, т.к. мало распространена. На помощь мне пришёл мой хороший друг, который сам лично склонен к чопперам и круизёрам и к спортивным мотоциклам равнодушен вовсе.

— Бодя, я тебе клянусь! Я ее увидел и на фоне ее всё вокруг стало серым! С виду это очень дорогой навороченный мотоцикл и я не мог мимо него пройти!

После этих слов ребята меня понесло окончательно… В судорожных движениях тела с дрожащими руками послал всё к чёрту и двинулся за покупкой! Эти переживания и чувства я не забуду никогда, а совет и помощь друга навсегда глубоко осталась в душе. После покупки мотоцикла я убедился в том, что выбор был оправдан.

Эта статья — первая часть моего обзора о мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009-2010. Несёт в себе вступительный характер. Перед тем, как писать обзор я написал ряд статей об мотоцикле, чтобы не отрывать вас от чтения обзора, не превращать его в реферат, а просто ссылаться на некоторые важные моменты, которые вы можете прочесть в прикладных статьях. Выполняю просьбу Димки badmf, который загорелся этим мотоциклом и с нетерпением ждёт его обзора.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 19 января 2011 в 0:22
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
myka
  • myka
  • 19 января 2011 в 0:35
да, я все только не могу понять, почему же они это стекло фары убрали, почему не оставили? тебе не мешает это отверстие в плане ветра?
+1
Bodya
там расположен инерционный надув. Детально познакомлю с мотоциклом во второй части обзора.
+1
myka
не забудь об этих отверстиях… что же это делается-то)
+3
Bodya
пройдёмся по ней полностью
+3
Oldfield
Отлично! Ждем продолжения!
+1
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 7:35
Блин R1 — мот с которого началась моя болезнь)). Увидел, не ожидал, офигел.
Дизайн мотоцикла вызывает дичайший востор. Но на мой скромный взгляд наиболее эффектно смотрится версия 07-08 года ( морда и глшители жутко секасные). Жаль только, что как я понял из обзоров и форумов, эта карасавица обладает довольно резким нравом и сесть на неё придётся еще очень и очень не скоро(. Жаль, была-б кубов 600 купил и больше никогда бы не менял)
+2
mosboy
ммм...R6?
0
Asti
R6 -другая)
+1
mosboy
Цифра?)
0
Asti
морда и вообще формы)
0
Bodya
я тоже к дизайну 2007 был склонен, но когда увидел 2009 в живую — сомнения отпали :)
+1
Bodya
в следующих частях расскажу про 600 кубов, возможно информация будет интересной
+5
SDenis
«На маркетинговые фишки типа сделан по технологии M1 Валентино Росси и прочее не обращал внимание, хотя это тоже не маловажный факт. Причём сам Валентино Росси не отрицал этого. Но когда Вале стал по десять раз на дню звонить в скайп и домогаться — купи, ну купи, сердце мое не выдержало.» )))
0
Bodya
было бы здорово :)
+1
NITROMAN
ездил, пробовал ооочень сильно понравилось!!! (07 год)-шикарный аппарат.кроме двух вещей-первое не принципиально НО-1-3 тыс. на тахометре можно было не рисовать.моя нинзя на таком контрасте тянет с самых низов ощутимо лучше.но это же спорт -пойдет.просто мне в городе чуть удобней было ездить.но все эрочники сразу говорили -как сильно тянет с низов у меня.а второе- очень принципиально.для юга нашей страны-ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ РАМА.август месяц у ямахаводов невыездной.больше 40.а я даже такую жару в комбезе.да не сладко, и сразу хотя бы в тенек, но постоянно ездил! в остальном только превосходная степень!!!
+1
HAYABUSA
Дааа насчет рамы согласен! Летом в бронешортах ездить, просто жесть!
+1
HAYABUSA
Всегда рад помочь хорошими советами! А главное поставить на путь истинный так чтобы не заблудилась и не разочаровалась душа мотоциклиста! ))))
Богданыч + Yamaha R1 = Мегасмесь!

С Уважением,
Дедушка!
+1
Asti
  • Asti
  • 19 января 2011 в 13:08
Кто-то говорилл, что у новых эрок бывают проблемы с электроникой
+1
Bodya
злые языки
+2
kim
проблемы иногда начинаются с хозяина техники:)
+1
badmf
  • badmf
  • 19 января 2011 в 14:59
ЕЕЕЕ!!! Бодя, наконец-то!!! Спасибо!
+1
maxeem
ну а када фтарую чясть ждать?
0
Bodya
минут через 30
+2
Ruslan_7000
наконец то написал про свою эрку, хорошее начало.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R1 2009, Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010 (глазами владельца). Часть 1