Yamaha YZF-R1 2009 → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009-2010 (глазами владельца). Часть 1
С далёких времён я являлся ярым фанатом мотоциклов SUZUKI и любовь в глазах не рассматривала другие марки мотоциклов, однако, пришло время сделать выбор. Надоумил меня попробовать нечто новенькое и неизведанное — наш уважаемый Дэмис! Скажем так, не просто надоумил, а неделями наше общение в скайпе превращалось в сногсшибательные рассказы и истории. Хочется отметить, что Дэмис не был навязчив (купи купи, крутой мото и пошло поехало), а грамотно и толково излагал лекцию о марке Yamaha и об мотоциклах в целом. Жизнь коротка и глупо упираться рогами в один забор – решено, беру Yamaha!
Опять таки, какой выбор сделать? В разговорах с Демисом мы говорили о серии 2007-2008, т.е., что в 2007 году, что в 2008 году выпуск одинаковый – разница лишь в графике. Мотоцикл с золотыми дисками у меня уже был, и жутко хотелось мотоцикл с чёрными дисками. Под этот критерий попала Yamaha YZF-R1 2007 – загорелся!
Позже пошли краткие анонсы абсолютно нового, революционного байка Yamaha YZF-R1 серии 2009-2010 года, который в корне отличался от своих предшественников, а так же стал первым мотоциклом с имитацией (crossplane) V-образника.
Внешне изначально он мне показался каким-то куцым, короткий хвост напоминал обрезанный хвостик у ротвейлера, да и вообще мотоцикл в целом напоминал ротвейлера. По картинкам привлекла дружелюбная мордашка. Я начал углубляться в тему, хотя всё-таки был склонен к модели 2007.
Когда я увидел новый мотоцикл на фотографиях в белом цвете — я ахнул! Восхитительно красив, самое главное дружелюбен внешним видом – это первое, что бросилось в глаза. На маркетинговые фишки типа сделан по технологии M1 Валентино Росси и прочее не обращал внимание, хотя это тоже не маловажный факт. Причём сам Валентино Росси не отрицал этого. Так вот и приклеилась фраза к этой новой модели – «рождённый в MotoGP»! Окончательно влюбился в модель 2009-го года тогда, когда смотрел гонки Трофей Туриста, где Валька сделал круг почёта на новенькой белой Ямахе!
Начались поиски этой модели и скажу я вам ребята стоит она ах ух… В оф представительствах трубку народ почему-то брал не активно, да и перезванивать не торопились – 22500$ привезите, распишитесь, получите.
Какая она в ходу? Никто не знает, у кого спросить, да и кто чётко скажет, какая в ходу? Для каждого мотоциклиста свой мотоцикл лучший выбор на сегодняшний день, а о новой модели узнать проблематично, т.к. мало распространена. На помощь мне пришёл мой хороший друг, который сам лично склонен к чопперам и круизёрам и к спортивным мотоциклам равнодушен вовсе.
— Бодя, я тебе клянусь! Я ее увидел и на фоне ее всё вокруг стало серым! С виду это очень дорогой навороченный мотоцикл и я не мог мимо него пройти!
После этих слов ребята меня понесло окончательно… В судорожных движениях тела с дрожащими руками послал всё к чёрту и двинулся за покупкой! Эти переживания и чувства я не забуду никогда, а совет и помощь друга навсегда глубоко осталась в душе. После покупки мотоцикла я убедился в том, что выбор был оправдан.
Эта статья — первая часть моего обзора о мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009-2010. Несёт в себе вступительный характер. Перед тем, как писать обзор я написал ряд статей об мотоцикле, чтобы не отрывать вас от чтения обзора, не превращать его в реферат, а просто ссылаться на некоторые важные моменты, которые вы можете прочесть в прикладных статьях. Выполняю просьбу Димки badmf, который загорелся этим мотоциклом и с нетерпением ждёт его обзора.
- Bodya
- Богдан
- 19 января 2011 в 0:22
- 2
- +25
Блин R1 — мот с которого началась моя болезнь)). Увидел, не ожидал, офигел.
Дизайн мотоцикла вызывает дичайший востор. Но на мой скромный взгляд наиболее эффектно смотрится версия 07-08 года ( морда и глшители жутко секасные). Жаль только, что как я понял из обзоров и форумов, эта карасавица обладает довольно резким нравом и сесть на неё придётся еще очень и очень не скоро(. Жаль, была-б кубов 600 купил и больше никогда бы не менял)
Дизайн мотоцикла вызывает дичайший востор. Но на мой скромный взгляд наиболее эффектно смотрится версия 07-08 года ( морда и глшители жутко секасные). Жаль только, что как я понял из обзоров и форумов, эта карасавица обладает довольно резким нравом и сесть на неё придётся еще очень и очень не скоро(. Жаль, была-б кубов 600 купил и больше никогда бы не менял)
ездил, пробовал ооочень сильно понравилось!!! (07 год)-шикарный аппарат.кроме двух вещей-первое не принципиально НО-1-3 тыс. на тахометре можно было не рисовать.моя нинзя на таком контрасте тянет с самых низов ощутимо лучше.но это же спорт -пойдет.просто мне в городе чуть удобней было ездить.но все эрочники сразу говорили -как сильно тянет с низов у меня.а второе- очень принципиально.для юга нашей страны-ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ РАМА.август месяц у ямахаводов невыездной.больше 40.а я даже такую жару в комбезе.да не сладко, и сразу хотя бы в тенек, но постоянно ездил! в остальном только превосходная степень!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть