Блог им. Stich → И снова мотонаходка!!!
Мое двухнедельное пропадание, как некоторые уже знают, связано с командировкой в Китай.
Мы неделю пробыли в Шанхае на строительной выставке. А потом поехали в Ханчжоу и еще неделю ездили по разным заводам. Там-то, на заводе культиваторов мне и попалось очередное творение китайского гения.
В уголке склада, посреди культиваторов и косилок притаился мегааппарат:
Традиционный китайский движок, поставленный на самосваренную раму.
Технические характеристики:
Производитель — Calenda
Двигатель — китайская копия двигателя Honda GX
Объем двигателя — 50 куб.см.
Стартер — ручной
Диски — 8'' штампованные
Передняя подвеска — AS-IS (ничего лишнего)
Заддняя подвеска — AS-IS (ничего лишнего)
Передний тормоз — нафиг нужен
Приборная панель — нафиг нужна
Тахометр — акустического типа
Задний тормоз — ременного типа
Коробка передач — лишняя в этом аппарате
Седло — типа эндуро
Вообщем красавец, а не байк ) будь это российский завод — упросил бы подарить) а так — переть его из китая совсем не айс ) но хорош)
И что самое интересное — это серийный экземпляр. Несколько контейнеров таких аппаратов было поствлено… в США! видимо в качестве питбайков)
ЗЫ Если кому интересно — впечатления от Китая будут постепенно появляться в ЖЖ моем.
Мы неделю пробыли в Шанхае на строительной выставке. А потом поехали в Ханчжоу и еще неделю ездили по разным заводам. Там-то, на заводе культиваторов мне и попалось очередное творение китайского гения.
В уголке склада, посреди культиваторов и косилок притаился мегааппарат:
Традиционный китайский движок, поставленный на самосваренную раму.
Технические характеристики:
Производитель — Calenda
Двигатель — китайская копия двигателя Honda GX
Объем двигателя — 50 куб.см.
Стартер — ручной
Диски — 8'' штампованные
Передняя подвеска — AS-IS (ничего лишнего)
Заддняя подвеска — AS-IS (ничего лишнего)
Передний тормоз — нафиг нужен
Приборная панель — нафиг нужна
Тахометр — акустического типа
Задний тормоз — ременного типа
Коробка передач — лишняя в этом аппарате
Седло — типа эндуро
Вообщем красавец, а не байк ) будь это российский завод — упросил бы подарить) а так — переть его из китая совсем не айс ) но хорош)
И что самое интересное — это серийный экземпляр. Несколько контейнеров таких аппаратов было поствлено… в США! видимо в качестве питбайков)
ЗЫ Если кому интересно — впечатления от Китая будут постепенно появляться в ЖЖ моем.
- Stich
- Stich
- 10 декабря 2010 в 12:55
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть