Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Марко Меландри рассказал о своём мотоцикле и будущем сезоне


Марко Меландри занял третье место в чемпионате мира WSBK 2012 и стал первым пилотом BMW, который принёс баварскому производителю первые победы в гонках и даже замахнулся на победу в чемпионате. Борьбу за чемпионский титул Марко проиграл Максу Бьяджи и Тому Сайксу, а вот победы в шести гонках одержать сумел: Донингтон Парк, Миллер Моторспорт, Моторленд Арагон, дубль в Борно и Москва.

На сезон WSBK 2013 баварский производитель переложил все фабричные обязанности на плечи команды BMW Motorrad GoldBet SBK, однако BMW частично будут помогать команде с развитием двигателя и электроники. Несмотря на шесть побед и несколько подиумов в чемпионате 2012 года, Марко Меландри не слишком доволен мотоциклом BMW S1000RR (из интервью с оф. сайтом SBK):

«Когда что-то работает хорошо, то оно именно так и работает, но наш мотоцикл превосходит другие машины в небольшом промежутке (имеются в виду какие-то определенные условия работы мотоцикла, например, скорость, обороты, кондиции трека и т.п.). Я думаю, что у нас хороший мотоцикл, но тот промежуток, в котором он работает хорошо и вселяет уверенность, очень мал. Когда мне удаётся попасть в него, то еду быстро, и кажется, что всё просто. Когда что-то не так, вне промежутка, приходится бороться с мотоциклом. Я думаю, что эту проблему нужно решать в первую очередь, чтобы управлять мотоциклом было проще. Мы знали об этом перед началом сезона, знаем и сейчас. В первый год мы должны были понять, что нужно делать с мотоциклом. Так что для первого года мы сделали гораздо больше, чем рассчитывали в прошлом сезоне».

Также Марко Меландри ответил о перспективах в сезоне 2013, и что поможет ему добиться успеха: «Я думаю, важно всё: гонщик, команда, мотоцикл, фабрика — всё вместе. Возможно, гонщик главное звено, он должен вдохновлять и подталкивать команду, давая правильную информацию. Затем команда должна обратиться на фабрику, где специалисты должны проанализировать информацию и понять, что делать с мотоциклом. Я думаю, что важно взаимодействие. В одиночку гонщик, команда или фабрика не способны сделать всё это».
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2012 в 9:19
  • оценка: +10

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
-1
AryanRider
«дуль в Борно»
Куда, простите дуль, где такое место? Я тоже хочу)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Марко Меландри рассказал о своём мотоцикле и будущем сезоне