Путешествия → Очередной вояж, или KOSHKA – туда и обратно! Часть 3

Итак, продолжим!)

Изначально, мы планировали провести весь оставшийся отпуск в Крыму. Хотели по максимому поездить и посмотреть, ну и поваляться на пляже – отдохнуть от физических нагрузок. Но с каждым днем эти наши намерения все больше и больше казались нам напрасными…

Ездить куда-то еще уже не хотелось да и становилось не удобно, в виду того, что мы были привязаны к месту «ночлега», а валяться тупо на пляже что-то не особо весело и. как оказалось, весьма затратно. Надо сказать, что представление о Крыме, как о качественном и дешевом отдыхе уже давно себя не оправдывают. Жилье дорого, фрукты и овощи – по московским ценам ( в Новом Свете килограмм персиков стоил те же 100 рублей, что и в Подмосковье), а если уж кушать в кафе и не готовить самим так тут и вовсе арифметика расходов расстраивала: пообедать вдвоем – девушка и молодой человек в общепитовской столовке, не в кафе-ресторане, а в столовке – 800-900 руб. Это только пообедать, а еще все же хотелось поужинать и слопать вкусненького)))) Может кто и скажет: «мол, чего вы ожидали — это ведь курорт, да еще и в самый сезон» и, «что это совершенно нормальные цены, а вы, москвичи, хотите все чуть ли не на халяву», но я ездила в Крым еще лет 10-12 назад и тогда это был действительно качественный и доступный отдых, а сейчас такое впечатление прошло…может следует ехать в поселки поскромнее, жилье подальше от моря…но тогда что это за отдых… В общем не знаю, каждый выбирает сам, но для себя я нашла ответ на вопрос, почему очень многие сейчас выбирают ту же Турцию – цены те же, а то и ниже, а сервис на голову лучше!!! ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ЖИТЕЛИ УКРАИНЫ И В ЧАСТНОСТИ КРЫМА – ни кого не хотела обидеть!

В общем, прикинув все за и против и побыв в Крыму всего 4 с половиной дня мы решили оттуда валить!)
Дело в том, что у наших близких в Тирасполе, к которым мы ездили, есть традиция, которой уже 19 лет!!! – каждый год в августе они собираются компанией, довольно разношерстной – люди из Тирасполя, Москвы, Питера, Праги, Киева и многих других городов – и едут отдыхать с палатками на море! Причем компания может собираться не вся сразу – на протяжении 3-4-недельного отдыха кто-то подъезжает, кто-то уезжает. … И вот как раз 15 августа у них был очередной заезд на такой пикник! Посидев, поразмыслив, созвонились с участниками «кемпинга» и, собрав вещи рванули к ним на встречу.

И опять выехали из Крыма в ночь и на месте были часов в 8 утра.
А место, надо сказать, меня потрясло! Это территория Украины, не доезжая км 30 до Вилково — Украинско-Румынской границы. Есть там несколько пресных озер, которые отделяются от моря очень узкой косой метров 100-150 шириной. Только белый мелкий песок, местами кустарники и высокая травянистая растительность! И все!!! С одной стороны пресное озеро Сасык, с другой — соленое Черное море!!! Справа виднеется уже населенный пункт Румынии.

Вот в такую глушь нас занесло! В общем, наполовину спустив колеса, для того, чтобы проехать по песку мы оказались в лагере! Приехав на место я была удивлена оснащенностью лагеря – за столько лет народ понял, что необходимо для отдыха «дикарями» и оборудовал лагерь всем необходимым: палатка-туалет, шатры для отдыха, кухня-столовая с двумя газовыми плитами, рукомойником, отдельная палатка-кладовая для провианта с настоящим холодильником))), спальные палатки и машины ( некоторые предпочитали спать в машинах). Т.к. многие из отдыхающих профессиональные спортсмены, занимающиеся всеми видами гребли, то привезли из Москвы несколько лодок: каноэ и байдарка (жалко лодку для академической гребли нельзя легко притащить на крыше машины). Мячи и волейбольная сетка – ну это само собой. Для дискотек – диджейский пульт, профессиональные колонки, ноутбук – все тащили аж с самой Москвы! Вот так вот народ отдыхает!!!

Ну, что можно сказать про такой отдых ?!.. да просто КАЙФ!!!.. Я сама сторонник максимального комфорта и удобств, но совсем не чураюсь несколько дней пожить в палатке, с удобствами за кустом и душем из бутылки – испытываю от этого своеобразное удовольствие (частые байк-слеты дают о себе знать). Вряд ли я смогла бы так прожить 3 недели, как сделали основные участники нашего лагеря, но несколько дней в таком диком месте принесли мне много позитива. И не сказать, что удобств совсем нет – ведь есть туалет, помыться (ну хоть как-то) можно в пресном озере, еда не аля-доширак, а настоящие домашние ужины и обеды приготовленные на настоящей газовой плите, в общем жить можно. Зато получаешь свободу!!!- следующий лагерь не ближе 200-300 метров, не приходится рано утром занимать место на пляже и переворачиваюсь на покрывале видеть соседскую попу), порта поблизости нет и вода чистейшая, все для досуга есть, хочешь валяйся весь день, а хочешь иди на лодках или играй во что угодно – сетка и мяч есть.

Утомленные солнцем))):

И так мы провели три с половиной дня – приехали 15 утром, а 18 часов 5-6 вечера выехали с пляжа прямо в Москву – опять но-стоп). Времени было мало, т.к. в понедельник надо было быть на работе, поэтому на остановки снова рассчитывать не приходилось. Дорога не расстроила неприятными сюрпризами, если не считать ночного отрезка, пока мы не выехали за пределы Одесской области. В этих местах, как впрочем и во всем Крыму, у водителей есть для вас своеобразные сюрпризы!) На сколько я предполагаю, то ли это от нежелания, то ли от того, что нет закона, но свет у машин многие водители включают только тогда, когда становится совсем уж темно и принцип «главное я вижу куда я еду, а видят ли меня остальные — не важно» перестает работать! Я вам скажу, что это крайне неприятно и опасно – сколько раз меня удивляли и пугали машины, которые в сумерках мы видели в последний момент т.к. не был включен свет и в дополнение тачка еще какого-нибудь серого цвета!- это заставляло неприятно нервничать, особенно в поворотах или на серпантинах. Но дальше лучше!) Еще, видимо, на Украине, возможно, нет закона «о ксеноне» и каждый владелец старенького жигуленка и подобной техники, видимо считает своим долгом «вкорячить» в свои фары ксенон, который лупит в глаза так, что начинаешь думать – лучше б ты ехал вообще без света! И вот так из крайности в крайность!!! Еще раз повторюсь – так делают не все, но многие! Не хочу опять же никого обидеть, но такие «фокусы» наблюдаются повсеместно в Крыму и в Одесской области, что крайне выбешивает и возмущает, т.к. ехать в таких условиях вредно не только для глаз, но и для жизни!!!!!.. душу излила))))…

Ну и, конечно, очередь на Украинско-Белорусской таможне тоже не прибавила оптимизма – не смотря на мотоциклы, мы простояли там 2,5 часа, страшно представить сколько времени тратили люди на автомобилях – конец отпусков и «предшкольные» выходные делали свое дело. Ну, и классика жанра: украинский таможенник долго рассказывал нам, что у него дом в кредит и как ему тяжело живется, а т.к. у нас байки, то мы должны ему в этом помочь иначе наше нахождение на пункте осмотра может оказаться безграничным. Сказав, что по примеру нашего родственника-дальнобойщика мы можем дать ему не больше 5 гривен, так как именно эту сумму за проезд пустой фуры платят водилы, мы паренька огорчили изрядно и он начал нам грозить выписанным штрафом за прохождение без очереди!) Но поняв, что мы никуда не торопимся ( якобы)))) и будем даже рады поспать возле поста и тем самым не дав ему ни-че-го, с недовольным видом он нас пропустил!)

В остальном дорога не принесла сюрпризом. Не могу сказать во сколько точно мы приехали домой в воскресенье вечером, но учитывая огромные очереди на таможне и замедленное движение по части Украины из-за «незаметно-ксеноновых» водителей, в дороге из точки А в точку Б мы провели 27 часов!!! Даже не буду описывать свое состояние после того, как я поставила мотоцикл на стоянку….ну, хотя, даже после этого я умудрилась устроить дома уборку, т.к. за 2 недели отсутствия коты изрядно подпортили интерьерчик)))))

А в понедельник уже на работу!( Признаюсь честно, на мотоцикл я потом не садилась 4 дня – даже не тянуло – вот как наездилась!!! И еще, до конца сезона каждое утро приходя на стоянку, под хвостом мота и на дугах видела паутину – тех кто ее делал, я видимо, привезла с моря)))) В конце сезона, когда уже выехала с мойки перед постановкой мота на консервацию, откуда-то из под фары выполз здоровый рыжий паук – таких у нас я не видела, значит точно приехал со мной с моря и все это время катался на моте!!! Слава Богу выполз)))))))

Вот такой получился вояж! Что прибавилось? масса впечатлений, большой опыт и 5500 км на одометре!)))
Надеюсь не утомила многобуквием, и может кому-то пост окажется полезным!