Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Музей техники. Нанодальнячёк три.

Кто-то тут обвиняет, что фотки мол зажали. Ничего подобного, просто сегодня первый день, когда я могу полноценно зависнуть перед ноутбуком.
Наездили мы уже не мало, но начну пока с последней поездки.
8 мая, поскольку я была с суток, решили далеко не ездить и посетить Музей техники Задорожного.
Ездили я с ZZZ , san4ez , TheDoctor с olivia , gwyn-jones и семейство Котов в лице de_laerra и Олега


Дальше много фотографий и немого букав

Первым к точке сбора подкатил знакомый Bros Олега и Рин. пока здоровались, позвонил Алексей (theDoctoR) и предупредил, что они задержатся. Ещё через немного, Павел (gwyn-jones) сообщил, что подъедет к музею. Вторым подъехал Саша (san4ez), которого уже не ждали, т.к. у него были дела днём, но он решил прокатиться с нами =)))
Финальным аккордом сбора, стало появление DN-01 КПСС =) Даже без своего яркого наряда, DN притягивает взгляды своим необычным внешним видом. После стандартных «сколько жрёт, сколько прёт» приветствий, двинулись в путь.



Котов определили вторыми, Алексея с Эльмирой за ними, ну а Александра, по уже некой традиции замыкающим, чтобы никто не потерялся =)



Некто Сусанин потерял поворот на Красногорское шоссе, и мы промахнулись до Подушкинского. Само шоссе прекрасное — тихое, с неплохим покрытием, но имеет одно маленькое «НО» — оно заканчивает светофором на Рублевке…







Вся прелесть светофора в том, что стоять на нём долго и упорно порой приходиться. И само собой разумеется, что нам повезло — синие ведерки решили ехать с дачи куда-то в сторону столицы.







Дальнейшая дорога тоже пролегала по живописным местам и к музею приехали, не заметив как.



Первым делом возле музея мы были встречены огромной очередью в кассу и циферкой 0 над парковкой. Дяденька-охранник, махнув в неопределенную сторону рукой, сказал, что там где-то есть дополнительная парковка. Первым делом мы увидели надпись «Столовая» и наверное именно по этому чуть не проехали парковку, а не по той причине, что указатель был напечатан на бумажке и прилеплен скочем =)







Припарковали коней и двинулись брать штурмом очередь. San4ez припарковался тоже, попрощался с нами и поехал по делам. Пока мы стояли в очереди, подъехал Gwyn-jones. Ещё немного времени спустя — мы стали счастливыми обладателями билетов. За входом под открытым небом глаза начали в ужасе разбегаться, предвкушая что их ждёт внутри.











Внутри и правда много. Очень много разнообразной техники. И спасибо Алексею за прекрасную экскурсию. Он рассказал нам буквально о каждом экспонате, что там находились. Рассказал подробно и интересно.





Дальше много фотографий и минимум комментариев, а то хватит на пару маленьких книг.







Флажок-поворотник





Смарт нервно курит в стороне перед этим мини-BMW.













Это вам ни разу не багажник, а дополнительное, «тёщино место»



Hotchkiss — автомобиль для настоящих джентльменов.





В музее много, очень много и всевозможной двухколесной техники.
Как нашей, так и не очень.







А вы знаете, почему кабура маузера всегда деревянная? Я вот теперь знаю, что легким движение руки брюки пистолет превращается в винтовку=)



Что-то трофейное.



Тачанка.



Коктейль Молотова в бутылке страшен, а если его в огнемет залить?



Ещё мотоциклы.









Первые военные роботы.








Это не для каски, это масляный фильтр.



Кому сока?



Очень серьёзные машины. И очень интересное крепление зеркал.



Мерседесы. Совсем не серьезные и не солидные. =)


Спускаемся на нижний, подвальный этаж. И там царство отечественной техники.
Чайка. Шикарна и прекрасна.



ЗиСы…





Мотоциклы. Много. В центре мотоцикл на лыжах.











Кортеж.



Дуги, выхлоп, да и в целом Днепр вне конкуренции











Это сейчас инвалидам права не дают, а раньше о них заботились. Даже специальная модель для них после войны делали.





Раньше наши машины выигрывали европейские выставки да и вообще…





Друзья-итальянцы даже не представляли, как ко двору они придутся в России.







Даже скутер-внедорожник



Спидвей… И тогда, и сейчас наши спортсмены блистают.



Ну и много, много ИЖей…











Наш замечательный экскурсовод.





Понтовая белая резина. Даже сейчас её производство не простая задача.



Реактивная турбина…







Так. Слишком много букав. Посему часть первая. Тут будет вторая.
  • MiafkaMiafka
  • Оленька
  • 12 мая 2012 в 20:48
  • 3
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sato
Отлично! Столько впечатлений, как будто с вами там был.Экскурсовод серьёзный раз его познание столь обширны (от автомобилей, до оружие ВВ) Кстати, система на маузере не уникальна, вспомните Стечкина (АПС) ;)
здесь был ататат

0
mladshoi
отличная вещь от мототоксикоза
0
spamer80
Красота. Вот что бывает, когда маркетологи не диктуют дизайнерам и инженерам, что делать.
ДН это кстати тоже касается -) Заодно узнал, как я примерно выгляжу со стороны.
0
none34
DN-01 ВЛКСМ =)
Уточнялка… ДН-01 КПСС, а ВЛКСМ — Kawasaki Vulcan 1700 Voyager)))
Фотки получились просто СУПЕР.
Как будто заново с Вами съездил.)))
Спасибо, всё было интересно и позитивно.)))
+1
Miafka
Ой… я не специально. Исправлюсь =)
0
Free-rider
нужно там побывать обязательно
0
Free-rider
а можно точнее узнать где он находится?!
+2
none34
Московская область, Красногорский район, п/о Архангельское, Ильинское шоссе, стр. 9
0
Free-rider
спасибо =)
0
none34
Рад помочь.
0
Kyryll
не понял как это я про такой музей и не знал ничего?) ниче се какая красота!!! надо обязательно туда съездить. ваще кайфовое место)
0
none34
В Москве считается самым молодым музеем.
У человека денег прилично. Вот и вложил в действительно нужное дело. И продолжает вкладывать.
Некоторые образцы ваще в единственном экземпляре имеются. сколько это стоит не известно. Миллионы не меньше.
0
Kyryll
класно)) молодец мужик) хотел бы там побывать)
0
none34
Приезжай, отвезу тебя туда, покажу)))
0
Kyryll
как только будет время сразу попробую вырваться))
0
b1smark
Хм… интересно, а Ме109 или еще какой самолетик в музее на ходу? Эх… были бы деньги купил бы себе FW-190))
здесь был ататат

0
b1smark
это тот музей который «Кубинка»?
здесь был ататат

+1
zurriburi
класс. резина изначально была белая, потом в нее научились добавлять искусственные компоненты (компаунд) и она стала черной и износостойкой, но очень дорогой, поэтому на дорогих авто колес были черными, а на подешевле с белой боковиной. так и закрепился стиль ретро
0
Kyryll
и белая часть трескаться любила очень сильна)))
0
arelav_sk
опередил =0)как раз хотел поправить.
0
arelav_sk
отличный пост.музей замечательный.многое видел лишь на картинках.будет возможность посетить это место, обязательно воспользуюсь случаем.
0
mrsk
  • mrsk
  • 12 марта 2013 в 1:54
Отличный пост, фотки тоже замечательные!

Раньше наши машины выигрывали европейские выставки да и вообще…

Все отечественные машины клоны с ухуджайзерами, «загнивающего запада» — непонятно, что они выигрывали и у кого, а главное как. =)
0
Miafka
Не знаю кто у кого и что копировал, но машины были действительно машинами, а не ведрами с гайками. Да, понятно, что качество и внешний вид представительских машин сильно отличался от потребительского… Хотя это скорее уже относиться к более позднему периоду. И да, машины были тогда роскошью.
Вот например такая машинка.

<a

(сфотографировано на мотобот, сорри за качество)
ЗИЛ-118А «Юность» или более поздние модели ЗИЛ 3207.
В 1959 году конструкторы московского завода во главе с Николаем Гринчаром приступили к проектированию микроавтобуса класса люкс, получившего название «Юность» и индекс «118». Работали над машиной на общественных началах, без поддержки руководства завода и отрасли.

И про выставки:
В 1967 году базовая «Юность» впервые представляла СССР на международной «Неделе автобусов» в Ницце. Представители «Интуриста» завоевали 12 призов, в том числе главный приз выставки и Кубок Президента Франции за победу в международном ралли.

И это не единичный случай.
Я не хвалю СССР бездумно налево и направо, но отдаю дань уважения тому, чему стоит.
Например тем же мотоциклам для инвалидов или автопрому, который был (путь даже, закрыв глаза на многие отрицательные моменты) Просто сейчас мало того, что всё плохо, так даже гордиться нечем, кроме российской природы.
0
mrsk
Что представительские, что «народные» были скопированы у загнивающего запада.

NSU PRINZ (Запорожец)


Packard 400 (он же Газ-13 Чайка)

Победа скопирова Opel Capitan, ГАЗ-21 (Волга) с FORD Mainline, ГАЗ-24 или Opel Record, или FORD Falcon мнения расходятся — но то, что советские дизайнеры клонировали автомобили, остается несомненным фактом. Принципиально не пишу про Фиат и Жигули 2101 — она была официально куплена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Музей техники. Нанодальнячёк три.