Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Кармело Эспелета описал вопросы для обсуждения на 2017-2021 сезоны

Кармело Эспелета описал вопросы для обсуждения на 2017-2021 сезоны

Кармело Эспелета в общих чертах огласил вопросы, которые будут обсуждаться на следующей встрече производителей MotoGP, частных команд и организаторов. Говоря о 2017-2021 сезонах, Эспелета сказал, что у него есть следующие предложения:

— все технические правила 2017-2021 будут фиксированным, если, конечно, все согласятся на такие условия
— шесть производителей смогут выставлять по два фабричных мотоцикла и должны будут заплатить за участие конкретную сумму. Кроме того, каждый производитель должен будет давать в аренду от 2 до 4 мотоциклов частным (сателлитным) командам
— компания Dorna будет оплачивать большую часть аренды сателлитных мотоциклов за максимальную согласованную цену. В таком случае частные команды получат финансовую безопасность и смогут больше вкладывать в развитие
— новые команды не принимаются в чемпионат, пока кто-то не уйдет (максимум 24 гонщика на сетке): примерно по 4 мотоцикла от каждого производителя
— максимальное количество гонок не будет превышать 20 (сейчас 18). В следующем году состоится новый этап в Австралии, а также Dorna ведет переговоры с Таиландом и другой азиатской странной, название которой не указывается

Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki и Aprilia — уже участники чемпионата MotoGP. В 2017 году Кармело Эспелета ждет дебюта KTM. В 2016 году стандартный блок управления ECU станет обязательным для всех команд.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля 2015 в 10:55
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
В 2016 году стандартный блок управления ECU станет обязательным для всех команд.
Вчера пока ждал начала on-line трансляции на одном из сайтов вычитал, что Ямаха и Хонда уже кулуарно договорились, что ПО они все равно будут делать свое и показали друг другу свои наработки в этом направлении… Сателлиты уже говорят, что мало что изменится в 2016 году…
0
seyar
да, я тоже такое читал, может даже с того же ресурса :)
там пишется что, типа 80% производительности зависит от электроники, а в остальном технически фабричный прототип не отличается от частного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Кармело Эспелета описал вопросы для обсуждения на 2017-2021 сезоны