Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Результаты Гран При Малайзии 2013


Гран При Малайзии — важный этап, который является первым в серии последовательных этапов за пределами Европы: Сепанг, Филипп-Айленд, Мотеги. С точки зрения чемпионской гонки каждый оставшийся раунд играет очень важную роль. Конечно, Марк Маркес имеет колоссальное преимущество перед Дани Педросой и Хорхе Лоренцо, поэтому дебютант сезона может себе позволить небольшие осечки.

Старт гонки в Сепанге получился действительно интересным, как и первые круги. Хорхе Лоренцо вырвался в лидеры, в то время как Дани Педроса и Марк Маркес следовали за ним. Валентино Росси стартовал со второго места и в первые секунды даже ехал первым, но по каким-то непонятным причинам итальянец оказался за спиной Маркеса. В течение первых кругов Дани Педроса атаковал Лоренцо, а Маркес прессинговал своего товарища по команде. В свою очередь, Валентино Росси попытался побороться с Марком, однако, итальянского ветерана хватило всего на одну попытку, после чего Росси, видимо, смирился с очередным четвертым местом. Кстати, Альваро Баутиста тоже неплохо смотрелся на первых кругах, не отставая от лидирующей группы.

С каждым кругом преимущество пилотов Honda становилось все очевидней. После нескольких попыток Дани Педроса успешно обогнал Лоренцо и устремился вперед, оставив пилота Yamaha на растерзание Марку. Битва между Лоренцо и Маркесом была самым зрелищным эпизодом гонки. Когда Хорхе оказался на втором месте, Марк сразу же принялся атаковать его, чтобы не отпускать Дани Педросу слишком далеко. В свою очередь Лоренцо не собирался сдаваться и парировал все атаки Маркеса, а их было не мало. Очевидно, Марк понял, что сходу обогнать не получится и сменил тактику, ожидая ошибки или момента расслабленности Лоренцо. В конечном счете, Маркес добился своего, но, видимо, сил у него не осталось, чтобы бросится в погоню за Педросой. К тому же второе место — вполне хороший результат.

На последних кругах ничего интересного не происходило за исключением битвы между Кэлом Кратчлоу и Альваро Баутистой за пятое место. Несмотря на все ошибки, гонщик Honda выиграл дуэль у британского пилота.

Результаты Гран При Малайзии 2013:

1. 25 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 163.3 40'45.191
2. 20 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 163.1 +2.757
3. 16 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 162.9 +6.669
4. 13 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 162.6 +10.351
5. 11 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 161.8 +22.149
6. 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 161.8 +22.301
7. 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 161.3 +30.864
8. 8 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 160.4 +45.111
9. 7 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 159.4 +59.264
10. 6 68 Yonny HERNANDEZ COL Ignite Pramac Racing Ducati 159.3 +1'01.417
11. 5 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 159.2 +1'03.665
12. 4 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 158.5 +1'14.256
13. 3 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 158.0 +1'21.603
14. 2 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 157.6 +1'27.976
15. 1 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 157.5 +1'29.442
16. 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 157.5 +1'29.551
17. 23 Luca SCASSA ITA Cardion AB Motoracing ART 156.4 +1'47.930
18. 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 156.1 +1'52.927

DNF
— 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport ART 155.0 8 Laps
— 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 154.2 9 Laps
— 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 159.1 12 Laps
— 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 153.4 13 Laps
— 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 160.5 14 Laps
  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2013 в 13:04
  • оценка: +8

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
steal
  • steal
  • 13 октября 2013 в 14:40
Первая половина гонки была такой, что впору было говорить о самой красивой гонке сезона, но вторая все перечеркнула — тоска смертная, хоть Кэл с Бау чуток поцеплялись.
0
_YaMaX_A
MotoGP! Также как и все смотрю )
0
madvlad
Гонка была зрелищная, Лоренцо хорошо посражался с Маркесом, но преимущество Хонды взяло свое, плюс к тому у него были тех. проблемы как я понял, тем не менее хороший результат.
0
JFR
  • JFR
  • 13 октября 2013 в 21:50
Прямой эфир не успел посмотреть, поэтому смотрел запись на немецком. К сожалению данного языка не знаю. А что за проблемы были у Лоренцо?
0
Corwin
Комментаторы авто плюс сказали, что у него возможно что то с передачей… Так как в момент когда его окончательно обогнал Маркез, он заходил по очень странной траектории, и очень активно ногой дергал передачи.
0
JFR
  • JFR
  • 14 октября 2013 в 21:35
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Результаты Гран При Малайзии 2013