- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Интервью гонщиков по итогам второго дня тестов в Сепанге
Команда Yamaha Racing продолжает активно работать в Сепанге, тестируя различные детали, а также покрышки Bridgestone. Хорхе Лоренцо показывает не слишком высокие результаты, но, в целом, он доволен вторым днём испытаний.
Хорхе Лоренцо (6-ой):
«Не считая позиции, которую сложно назвать идеальной, я думаю, что мы сделали шаг вперёд. Сделав некоторые изменения в электронике, мы улучшили поведение мотоцикла в поворотах. В этом аспекте он стал снова походить на прошлогодний байк. Я могу держать стабильно высокий темп, а также немного прибавил на круге. Мы должны работать дальше, потому что наши соперники очень сильны. В любом случае сегодня я доволен больше, чем вчера».
Штефан Брадль (3-ий):
«Я очень доволен сегодняшними результатами. Приятно быть в одной группе с Марком (Маркесом) и Дани. Мы с командой смогли улучшить наше время на одну секунд благодаря настройкам передней части мотоцикла. Теперь я больше уверен в мотоцикле во время торможения. Мы знали, что потенциал мотоцикла намного больше. В итоге сегодня мы показывали более стабильные результаты и более быстрее времена кругов. Я надеюсь, что завтра мы продолжим в том же направлении. Мы планируем поработать над длинными пробегами (симуляция гонки), чтобы закончить тесты с хорошей базой на будущее».
Алекс Эспаргаро, герой тестов в Сепанге (5-ый):
«Я абсолютно удовлетворен, потому что с утра мне удалось улучшить времена своих кругов, а также я ездил с огромной уверенностью. Конечно, впереди нас ждёт большая работа. Мне нужно получше изучить мотоцикл, после чего смогу полностью адаптировать свой стиль вождения к новой машине. Завтра мы совершим длинный пробег, чтобы лучше понять байк и особенно работу электронику во второй половине гонки».
Никки Хейден (14-ый, +2.251 с):
«Сегодня поехал немного быстрее, улучшив время круга более чем на одну секунду. Однако, другие пилоты тоже прибавили. В целом, мы добились прогресса в нескольких параметрах: электроника и торможение двигателем в повороте. Я многие годы гонялся на Ducati, поэтому мне нужно немного больше времени, чтобы понять особенности мотоцикла, его поведение на входе в поворот. Также важно изучить различные способы торможения перед входом в поворот и глубину максимального торможения, на которое способен байк. В любом случае перед нами стоит серьезная задача, но мы не ожидали, что будем уступать в темпе так много. Честно говоря, такие результаты немного деморализуют, особенно когда видишь такое отставание от соперников, просто огромное!
Иногда пытаюсь угнаться за кем-то, но соперник успевает исчезнуть из виду, прежде чем я доберусь до конца прямого участка. Я не ожидал такого».
В общем, Никки не хватает мощности, и он обречено добавил: «Такой у нас двигатель, поэтому я не знаю...»
Марк Маркес (1-ый):
«Посмотрим, смогу ли я побить рекорд Кейси Стоунера. Делать это нужно в 10 утра, когда трасса позволяет ехать с большей скоростью. В любом случае такая задача перед нами не стоит…
Я удивлён временами кругов, причем не только своими, поскольку многие гонщики показали результаты в районе 2 минут. Это впечатляет, потому что в прошлом году только три или четыре гонщика могли ехать так быстро. Сегодня мы сконцентрировались на тестировании различных настроек и геометрий мотоцикла. Прогресс есть, повысилась стабильность мотоцикла при торможении. Однако, мы продолжаем немного проигрывать на выходе из поворота. Я испытал новую заднюю резину, мягкую и твердую. Положительная новость заключается в том, что теперь мы можем использовать твердую заднюю покрышку, которая была бесполезной в прошлом году».
- kim
- Ким
- 5 февраля 2014 в 18:05
- +6
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть