Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси откровенно рассказал о выступлениях за Ducati и переходе в Yamaha


Валентино Росси дал эксклюзивное интервью официальному сайту MotoGP. Итальянец откровенно рассказал о тревожных временах, проводимых в итальянской команде Ducati, и очень ожидаемом возвращении в Yamaha.

Валентино Росси: «Опыт и приключение с Ducati оказались очень сложными с самого начала. К сожалению, за полтора года мы там и не смогли решить наши проблемы. На этом мотоцикле я никогда не гонялся на конкурентоспособном уровне».

Итальянец о решение уйти: «Я с трудом принял решение, потому что в Ducati работает множество великих людей… Я сделал выбор исходя из соображений карьеры. Мне нужен более сильный мотоцикл, или лучше сказать, лучший мотоцикл для меня».

Росси также объяснил причины, по которым он так и не победил на Desmosedici: «Нам никак не удается добиться от переднего колеса нормального сцепления и достаточного контакта с асфальтом. Данная проблема была ключевой, начиная с тестов в Валенсии еще в 2010 году. К сожалению, спустя почти два года в большей или меньшей степени осталась та же проблема».

Валентино о будущем: «Я не уверен, что смогу ездить на Yamaha с такой же скоростью, как Хорхе Лоренцо. Я думаю, что сейчас у нас с ним будет намного меньше разногласий, чем в прошлом. Лоренцо отнёсся позитивно к моему возвращению… Главное — получать удовольствие от езды на мотоцикле и иметь возможность бороться за хорошие места».
  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2012 в 18:10
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sefevid
Хмм… Звучит как то чересчур неагрессивно… Надеюсь это просто блэф))) The doctor is back!
0
RaveZak
Возвращение блудного сына
+4
SaltDog
Таки дукас г… :/
+1
coller13
факт!=)
0
TariQ
А Стоунер совладал с дукой на отлично)
+6
Pans
Когда в 2007 г? когда дука была на раме основана!!! и это был один год а остальные 2008 2009 10 где он был ?? в гравии!!! Спору нет Стоунер Лучший на дукати.Но посмотри как он поехал на Хонде он 11 год выиграл в одни ворота. Так что читать «Стоунер совладал с дукой на отлично» как минимум смешно.
-18
TariQ
Смотри не лопни со смеху ;) ГовноРосси был на ГовноДуке, вот сезончик и не задался :)
+11
Pans
)) Ну я примерно такой и ответ ожидал )) Не вижу смысла дальше развивать тему.
0
TariQ
Поддерживаю :)
0
vanyashiz
Почему?
+6
CASPERossi
мне всегда было интересно почему столько негатива в адрес дукати как к мотоциклам, зависть штоли какая то… :))) иной раз читаешь коментарии в темах про дукати и люди прям так рады доказать для себя, не имея оснований и представлений о мотоцикле на котором они и ездить то не ездили но самое главное крикнуть: я же говорил что дукати говно! забавно это все :))))
+5
yan_kos
Не путайте гоночную команду и гражданские мотоциклы…

Дать пример на оборот? Ралли WRC, команда Lancia конец 80тых… раллийные машины сказка, гражданские полный уг. Кое что перенесли с раллийной «Дельта» на гражданскую и назвали «Дельта Интеграле» — но это была уже совсем другая машина которая номер 1 в моем рейте :)
+2
Pans
пока набирал ты меня опередил )))
+3
MAKY
Интеграле легенда! Да и не такое говно тогда Лянчи были, один Стратос чего стоит!
0
yan_kos
Легенда однозначно! Я сам ооочень люблю Лянчи старые :)

Стратос ломался на столько часто, что то что он взул Ауди кватро в ралли, меня поражает.

Есть знакомый мужык, жалко только что мало пообщались, он как раз щас Дельта Интеграле восстанавливает. Я у него спрашивал за двиг мол как и что он сказал двиг в порядке и с ним кроме генератора проблем нету. Но корпус гниет ужасно быстро. В основном проблема найти не сгнивший корпус.
0
yan_kos
Ех… Были б лишние 15-20к доларов взял бы Дельту :)
+5
Pans
Это глупо говорить Ducati говно! нужно говорит Ducati GP12 неудачный мотоцикл на котором не кто не может ехать. Но Gp12 не каким боком не касается тех Ducati которые мы можем купить )) Я ездил на 1098S на монстре хорошие мотоциклы только работают как ведро с гайками :) ducati panigale вообще дизайн супер… А прототип у них… так как в пелетоне 4 дукати и как правило они бодаются между собой в конце. Тот же Меландри очень быстрый гонщик но также не смог поехать на дукати и он говорил, что проблема не в нем а в мотоцикле но его не кто не слушал, так как Стоунер мог на рогах доехать на подиум или упасть. И можно вспомнить последний год как он материл Дукати.
+2
DragonTM
видимо это основано на том что дукас у дилеров стоит почти в 2 раза дороже аналогичного по мощи японца или БМВ, а результат в гонках показывает хуже.
+2
MAKY
Только мотоцикл к гонкам и мотоцикл для дорог, это два разных мотоцикла, даже серийных.
+1
PHARATRATUS
главное что тема жива!!! интерес к Дукати среди мотообщественности есть и будет, его уже никто и никогда не сравнит с ширпотребом, так же как и Валентино Росии никто (как бы его не хаял) не сравнит с бездарью с деньгами или возможностями… что эта марка, что этот гонщик легендарны и слава о них идет вперед на много много лет!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси откровенно рассказал о выступлениях за Ducati и переходе в Yamaha