Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki Bandit Turbo

Стритфайтер Suzuki Bandit Turbo

Истинный стритфайтер — воплощение мощности, творчества и характера человека, который его сделал. На фотографиях представлен турбоБандит мотоциклиста из Канады. Он владеет им с 2001 года и в течение всех лет улучшал его, тюнинговал.

Спецификация:

— порошковая покраска рамы
— суппорты Yamaha R6
— заднее колесо GSX-R750
— задний суппорт GSX-R1000
— задний амортизатор Fox
— 6-дюймовый маятник JMC
— волнистые диски Galfer
— демпфер рулевого механизима Ohlins
— подножки Yanishiki
— подрамник и хвост от GSX-R750 2007
— карбоновое переднее крыло
— широкий руль
— спидометр Acewell
— двигатель: 1216 см3, поршни MTC Turbo, расточенные головы, новые клапанные пружины и многие другие внутренности
— комплект FBM turbo с турбо TD04
— зажигание Dyna 2000

Стритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit TurboСтритфайтер Suzuki Bandit Turbo
  • kimkim
  • Ким
  • 21 декабря 2015 в 16:30
  • 4
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Antique
Интересный бандос. Сколько интересно выдает?
Маловато информации((
Интересно от чего перья, траверсы и колесо переднее?
И кто мне скажет для чего шланг-перемычку ставят на голове? (см. последнее фото)
+1
ant_black
Вилка в сборе от джиксера литра, может к7-к8, колесо тоже, суппорта от р1. Шланг перемычка довольно частый тюнинг, только хрен знает для чего, возможно для улучшения смазки распредвалов
0
Antique
удивительно, что клиренс почти не изменился (ну если на вскидку), поскольку бандитовские перья сильно длиннее джиксеровских.
Может и для смазки, но эти болты не напротив распредвалов (они чуть выше и ближе к центру), а напротив оси коромысел. Буду смотреть зазоры клапанов посмотрю
0
kalex
Со сток шатунами не более 1 наддува очка и 250 сил с колеса, если дунуть больше, шатун из радиатора подмигнёт.
0
Mootomaniak
всё говна с коолеса и с дороги прям в воздухан… разумное решение
+3
KeR
  • KeR
  • 21 декабря 2015 в 17:49
По их дорогам, их техника слова-то такого «говна» — не знают.
+1
kim
  • kim
  • 21 декабря 2015 в 17:55
это стритфайтер, а не говномес, неразумное замечание
0
Mootomaniak
причём тут говномес? я совсем не про это.наверно не зря фильт прячут в недрах мотоцикла чи то они дибилы все? та и толку от всех этих турбо мурбо если даже нет элементарного ветровика
+2
Sworfly
Эти турбомоты делаются не для эксплуатации, а чтобы раз в году прохватить на 300+ по автобану и хвалиться перед друзьями мощёй своего байка.
0
Mootomaniak
300+ ты серьёзно?) 140 и телепаешся как флаг на ветру если к баку не приростёш и то дискомфорт абалденный ни о каких 300 даже речи быть не может
0
moto_vet
160 — 170 кмч едется сносно. по разному можно катать, мот же не на дальняк.
0
Antique
ездил в дальняк на голом бандите, держал 140-160, нормально
+3
Korenb
0
Antique
турбо пыч огонь конечно
0
Sworfly
300+ утрирую конечно =) но смысл тот же — потешить ЧСВ
0
RideBike
245км/ч на сиби919 лично держал по неск километров когда мотался работа дом из москвы в белгород!!! правда как за турник за руль))) зато подтягиваюсь 30раз)
0
Revex
Фильтры ещё прячут для того, чтобы обеспечить резонацию воздуха на впуске, для уменьшения шума от двигателя, для придания лучше внешнего вида, для инерционного наддува ну и да, для меньшего загрязнения.
0
MaximRa
И ведь интересно кому-то читать это, да?
0
MaximRa
К тому, что одно по одному, «стритфайтеры/скремблеры и прочее»..., где-то там, какой-то интурист собрал, «порошковая краска» — обассаться, задний суппорт — от GSX-R1000, умереть не встать!
+9
MaximRa
Вот например, интересные посты получаются у тех, кто сам свой мотоцикл обслуживает или ремонтирует, да не так, что «грипсы/поворотники/наклейки» прифигачит и восхищается, а так, что предположим, скинул двигатель, располовинил, поменял в нем то и это, или в электрике что то сделал, вот посты был, про ремонт «мозгов» мотоцикла, вот это да, интересно, полезно, можно опытом обменяться, а про эти поделки? ну раз-другой можно прочитать, да мужик, молодец, сделал, но чуть ли ни каждый день посты про «скремблеры-стритфайтеры...» где владелец только прикрутил готовые (преимущественно) детали от разных мопедов фу, фу, фу
P.S.: мое личное мнение, строго не судите, зима и все такое, ага :D
0
RockSPb
владелец только прикрутил готовые (преимущественно) детали от разных мопедов
Это очень легко, как два пальца обоссать!
0
theuser
А можно источник?
Надеюсь там картинки побольше будут.
0
Kraft
0
cember
какой-же там звук выхлопа то…
0
cember
святые децибелы, смерть нашим ушам! :)
0
MAZaic
Нормальный там звук, после турбины он сильно падает
0
0dIn
  • 0dIn
  • 23 декабря 2015 в 10:22
вдуть в карбы это особое извращение)
0
Nikita228
Подскажите от чего стоит хвостовик и как он правильно называется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Suzuki Bandit Turbo