Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMile

Стритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMile

Европейское подразделение Suzuki опубликовало фотографии стритфайтера «FatMile», который был построен на базе мотоцикла Suzuki Bandit 1250. Над мотоциклом поработал легендарный конструктор Ханс А. Мут, который давным-давно прославился, еще работая главным дизайнером в BMW.

Примерно 40 лет назад Ханс Мут впервые сотрудничал с Suzuki. Покинув BMW, он создал группу дизайнеров, которая в 1981 году сконструировала оригинальный мотоцикл Suzuki Katana, легендарнейший мотоцикл своего времени. В то же время Suzuki Bandit едва ли можно назвать шедевром дизайна, хотя байк пользуется спросом среди европейских байкеров, которые ценят надежность и грубый характер мотоцикла.

Стоит отметить, что большую часть работы проделал молодой конструктор Даниэль Хэндлер. Основные модернизации:

— передняя часть от GSX-R, в том числе траверсы, вилка и тормоза
— кованные колеса PVM
— тормозные рычаги ISR
— мощность примерно 120 л.с. благодаря модифицированному блоку управления, глушителями Cobra Urban Killer
— переделан задний подрамник + хвост из стекловолокна
— самодельный клык, стекловолокно
— родной топливный бак, модернизирован + кожаные вставки
— классическая бело-синяя покраска
— светотехника Kellermann
— ручки, подножки Rizoma
— спидометр Motogadget

Стритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMileСтритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMileСтритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMileСтритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMileСтритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMileСтритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMile
  • kimkim
  • Ким
  • 5 сентября 2014 в 12:50
  • 7
  • оценка: +31

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
SpeedSG77
Очень даже хорош!
0
Ruslan_7000
очень хорош.
+1
Marsikus
Какая милая фара у него, классика ^^
-1
TermoSINteZ
Как ни старались — получилось BMW
0
SpeedSG77
Ну это какбэ очевидно:
Над мотоциклом поработал легендарный конструктор Ханс А. Мут, который давным-давно прославился, еще работая главным дизайнером в BMW.
+2
Igor_M
  • Igor_M
  • 5 сентября 2014 в 13:38
Цвета классные! А эта кожаная полоса на баке!
-1
ANDY-HUNT
ооо, блин, мой бандитос изуродовали
+1
VKODmitry
Не пойму никак, это реклама Rizoma, что ли? Воткнуть вилку от джиксера, так у нас половина таких бандитов бегает, клипоны с родным баком — вопрос еше тот, либо они в него упираются, либо кисти вывернуты неестественно… корпус воздушного фильтра неплохо смотрится только с родным пластиком… Хвост вобще на любителя. В общем спорный такой мотик.
+1
koos
  • koos
  • 5 сентября 2014 в 17:28
о а я у них идею с накладкой на бак украду тоже строю стрит файтера на базе сузучки)
0
VKODmitry
:) Советую повторить ребра бака на накладке. Я б на их месте так и сделал, Бак изначально красивый сверху
0
koos
это да у меня бак gs-500 у него как раз ребра конкретно сделаны
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 5 сентября 2014 в 17:59
Тормоза то положим не от джиксера. На них еще брембо не ставят, кроме бусы. Да и в целом, многое спорно. 1250 в качестве стрита как-то не очень. 1200 с вм мотором — то да, красиво. А тут как-то, раздетый спорт как будто, не более.
0
VKODmitry
очень точно сформулировано! Я б еще добавил: карбюраторы вместо инжектора… В общем многое нестыкуется…
0
Hena21
Вообще-то сейчас на джиксеры ставят брембо, ну так, если что
+1
wolf-customs
дак вот он какой этот мощный старик, который разработал мой любимый мотоцикл Катану
0
testastretta
урод имхо, нет единого стиля да и не не он совсем оляповый (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Suzuki Bandit 1250 FatMile