Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018

EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018

Arch KRG-1S — третий мотоцикл, представленный компанией Arch Motorcycle на мотовыставке EIMCA 2017 в дополнение к Arch Method143 и Arch KRGT-1.

Модель Arch KRG-1S 2018 является более спортивной версией базового мотоцикла Arch KRGT-1. Посадка, таким образом, сделана более агрессивной за счет другого седла и геометрии органов управления.

Мотоцикл комплектуется 2032-кубовым (124ci) двигателем S&S V-Twin. Компания Киану Ривза Arch Motorcycle использует только моторы S&S, но модифицирует их, чтобы добиться желаемой производительности и визуального эффекта. Подвеска обеспечивается компонентами Öhlins, изготовленными по индивидуальному заказу калифорнийского производителя мотоциклов. На модели Arch KRG-1S 2018 установлен консольный маятник, сделанный из цельной алюминиевой заготовки. Топливный бак изготовлен из алюминия и углеволокна.

7-спицевые карбоновые колеса BST также спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу. Они очень легкие и прочные. Выхлопная система имеет конфигурацию 2в1, в то время как глушитель сделан под дизайн мотоцикла.

Цену объявят позже.

EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2017 в 13:21
  • оценка: +14

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
И сеточку даже предусмотрели, чтобы злые соседи не забили выхлопную трубу картошкой!
+3
Sensei28
Предполагая ценник, думаю у владельца не будет соседей как в частном секторе, так и в многоэтажке)
+1
del_x50
хорош, чертяка)
0
hemool
у богатых свои причуды…
Но как то не вызвал желания продать почку и купить эту модель.
+1
alex33er
Confederete курильщика
0
alex33er
*Confederate
0
Rogue2000
Confederate, только на порядок хуже, в общем отвратительно. Моторы давно есть новые у SS на 132 дюйма, а эта дыра и рама в виде квадрата вообще адский зашквар
0
AlexPilas
А мне нравится гораздо больше конфедерата.
И должен быть намного легче.
0
Surfer
Можно подробнее про 132" от S&S
0
AlexPilas
В третьем мотоцикле они как раз его используют. Поищите.
0
Surfer
Там не 132
0
AlexPilas
И то верно. Там даже больше :)
0
Rogue2000
2163 см^2, X-werde
Ставился на последние модели Confederate
0
Michael13
Не пойму, зачем нужен двухлитровый V-Twin на мотоцикле, на котором его все равно на полную катушку не сможешь использовать? С места в вилли будет уходить, а потом отсутствие аэродинамики не даст нормально ехать…
0
freeezzzz
А что есть «нормально ехать»? Спрятаться под капот, за стекла заныкаться? Так любой коробочник может.
0
Michael13
На 200+ комфортно себя чувствовать нереально, каким бы крутым байкером ты не был. Речь, конечно, про более менее продолжительную езду, а не разогнаться на 10 секунд.
0
freeezzzz
Глянь по посадке этого байка, он сделан не для того, чтоб по трассе плыть часами. Это для отжига машинка и тут витвин с диким подхватом с низов очень кстати, а при условии объема, этот сможет большую часть двухколесной техники со старта рвать в крошку.
0
Rogue2000
Возможно стоит почитать обзоры мотоциклов Confederate и тогда чуть прояснится, есть много на русском таких)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, EICMA 2017: мотоцикл Arch KRG-1S 2018