- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Arch KRGT-1 будет стоить 78 000 долларов
Компания "Arch Motorcycle", которая принадлежит известному актеру Киану Ривз (Keanu Reeves), опубликовала дополнительную информацию о новом мотоцикле KRGT-1. Главная новость — новинка будет стоить 78 000 долларов. Мотоцикл оснащается 2032-кубовым двигателем S&S, в то время как дизайн байка является своего рода комбинацией ретро с современными тенденциями. Среди прочих интересных деталей можно выделить вилку Ohlins и амортизатор Race Tech, карбоновые колеса BST, 6-поршневые суппорты и регулируемые подножки.
Мотоциклы KRGT-1 будут собираться на фабрике «Arch Motorcycle» в Лос-Анджелесе, причем речь идет о единичном производстве.
KRGT-1 является кульминацией долгих лет разработки дизайна и проектирования. Проект, по сути, зародился 7 лет назад, когда Киану посетил мастерскую «LA County Choprods» в поисках сисси бара для своего круизера. Мотоцикл комплектуется более чем 200 компонентами, которые производятся на фабрике «Arch», и требуется порядка 300 часов, чтобы изготовить 1 набор компонентов. Остальные детали поставляются партнерами.
- kim
- Ким
- 13 сентября 2014 в 12:16
- 3
- +10
- phenikompere
- 14 сентября 2014 в 21:14
- ↑
- ↓
Комплектующими похож на тот же Confederate, — S&S мотор, тормоза, диски, рассыпуха-мелочевка от ризомы. И ценник сравнимый. Но конфедерат выглядит более экзотично, там и цельнофрезерованный картер и предохранители на вилке, ну а этот более стильно. имхо.
- phenikompere
- 4 декабря 2014 в 9:53
- ↑
- ↓
У конфидератов тоже S&S. Я на мотовыставке с их представителями беседовал. Они делают сами картер, — фрезеруют из цельного куска авиационного алюминия, и на него уже колхозят комплектуху эсэндэсовскую.
Ребята Кеану делают то же самое, только, судя по всему, вмешательство ограничивается боковыми крышками картера.
Ребята Кеану делают то же самое, только, судя по всему, вмешательство ограничивается боковыми крышками картера.
Я про другое.
Вот движка Конфедератов (семейство двигателей X-Wedge). Кстати, объем 2032 см3 = 124 cu, такой кубатуры на X-wedge я ни разу не видел.
А вот то, что может ставиться на Arch (T124 — влезает в раму Эво, но при этом конструктивно ближе к Твинкаму, есть похожая на него модель V124 — чистая реплика Эво). И объем у них как раз 124cu.
Ну и «контрольный в голову» — сравни хотя бы картеры. Эти двигатели по виду совсем разные :)
Вот движка Конфедератов (семейство двигателей X-Wedge). Кстати, объем 2032 см3 = 124 cu, такой кубатуры на X-wedge я ни разу не видел.
А вот то, что может ставиться на Arch (T124 — влезает в раму Эво, но при этом конструктивно ближе к Твинкаму, есть похожая на него модель V124 — чистая реплика Эво). И объем у них как раз 124cu.
Ну и «контрольный в голову» — сравни хотя бы картеры. Эти двигатели по виду совсем разные :)
- phenikompere
- 4 декабря 2014 в 10:53
- ↑
- ↓
Гм. Погоди, я тогда вообще не понимаю о чем мы спорим. Я не утверждал что у них идентичные модели двигателей. Я только сказал, что и у того и другого S&S.
Картер кстати, как я уже упомянул выше — конфедераты делают сами.
Картер кстати, как я уже упомянул выше — конфедераты делают сами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть