Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8

Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8

Давненько мы ничего не слышали от Людовика Лазарета, известного мастера. На Женевском Автосалоне 2016 француз представил новый проект Lazareth LM487, оснащенный мотором Maserati V8.

Мускул-байк Lazareth LM847 комплектуется 4.7-литровым двигателем Maserati V8, который производит 470 л.с. мощности и крутящий момент 620 Нм. Машина весит 400 кг, то есть соотношение мощности к весу переваливает далеко за 1:1. С такими показателями мотоцикл должен иметь сумасшедшую динамику. Кроме итальянского мотора, Lazareth LM847 выделяется множеством других интересных и инновационных технологий с точки зрения шасси, подвески…



Особенности:

— четыре отдельных колеса
— алюминиевые маятники с обеих сторон, управление типа «hub-center steering»
— наклоняющаяся подвеска, отдельная для каждого колеса
— 420-мм передние тормоза по периметру + 8-поршневые суппорты Nissin, 255-мм задние тормозные диски, 4-поршневые суппорты
— хвост в стиле Ducati Panigale

Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8
  • kimkim
  • Ким
  • 2 марта в 12:01
  • 10
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+4
alehatskiy
к этому мото подножка идет как доп.опция:-D
0
Ubik
«Масл-байк»
+14
Yasno
Скока жрёт? Скока прёт?..
У меня такой же в детстве был.
+3
Petrospirt
Как по мне, похож на пережравшего стероидов качка… когда гипертрофированые мышцы уродуют окончательно…
+12
Snoopy
Что-то он сильно на Dodge Tomahawk похож.
+2
Monoroch
Свапнули мотор, перекрасили, новый кастом готов :)
+1
axlru
это «томагавк по-итальянски»
0
SANEQ
Мощь!
+2
Werewolf2012
Если это ответ томагавку, то оригинал выглядит гораздо брутальнее. В том плане, что тот «я бы вдузял», а этот нет.
0
Greykin
Торпеда.
0
korzinator
Как по мне, то намного красивее и брутальнее томагавка, при огромном весе мотоцикл смотрится довольно красиво и гармонично
0
RedNovember
Я хотел бы посмотреть на него в движении.
+2
unicorn
Лазарет — это не фамилия, это образ жизни…
+2
Tavor
судя по одной сидушке — девченок в образе жизни Лазарета нет (
0
Allergen
ага))было несколько дукасов и мотор от мазератти, инженерная пицца получилась))
0
chaot
зато не страшно завалить)))
+4
SSony
а где тут мотоцикл? Двигатель с колесиками вижу, а мот?
0
Princ
гениальная инженерия
+2
Eugene
Пещера бэтмэна в подарок!
0
Jay_001
египетская французская сила…
0
honda750
Свечки удобно менять
+3
djanowar
Откуда столько негатива?
Вот то ли дело «бумажный» сталинец!
+1
Eugene
Давно уже не покидают мысли построить такое мускулистое отродье. Очень понравился, крыло заднее как-то нелепо смотрится.
+1
ee_kot
только скорее наоборот:
«Мотор Maserati V8 с мускул-байком Lazareth LM487»
+3
Godd
это не мотоцикл, а очень узкий автомобиль)
0
Merkishev
ну наконец то нормальная техника пошла!
+3
zogar-zag
Мотоцикла не увидел, увидел квадроцикл, своеобразный квадроцикл :-)
+4
Allergen
если одну и ту же шутку повторять много раз то будет уже не смешно, тут тот же принцип
0
RomanG
Интересно как быстро и насколько интенсивно пропекаются фаберже — с таким мотором между ног?!
0
carlito21
Ну так чтобы ездить на таком, и нужны стальные…
+2
carlito21
Ой ну господа, все поизысканней, чем Boss Hoss)
Плюсую за француза с итальянским мотором (хоть он имеет смутное отношение к реальности), чем за Босса)
0
dyadyawanya
Святым духом походу питается. Что то не видно бензобак…
0
dyadyawanya
П.с. горловину заливную видел, если что...)))))
0
GPV
  • GPV
  • 2 марта в 22:24
Почему передняя резина в обратку одета?? =)) задок то норм…
0
dyadyawanya
У мишлена такая фишка: передняя рисунок в другую сторону.
0
GPV
Ощущение что одна размерность что впереди что задок. Да и на третьей фотке виден значек вращения и он в обратку нарисован.
+2
wasserfall
У большинства передних шин передний рисунок противоположен заднему.
+1
Allergen
потому что передняя шина передает на дорожное покрытие только момент торможения и работает она в обратную сторону в сравнении с задней резиной, потому и рисунок ориентируется наоборот, это у многих современных мотошин так.
0
bloodkrasher
отличная статья, спасибо, прояснила технические особенности
0
BigMan
а я думал только у меня безумные идеи, ан нет, есть ещё «коллеги по цеху»
Аппарат безумен и бредов но зараза хорош!
+1
Molodoy
Морда у мотаса красивая и жуткая одновременно — паука напоминает! )
+1
nwts
глупый вопрос, но все же, спрошу, а он вообще поворачивать умеет? легкий крен при перестроении полос видел, на видео у томагавка. Но вот, ради любопытства изнасиловал проштудировал ютубу, странно, но, он едет только прямо. Ни одного видео с выездом на подобие перекрестка нет.
+2
MadeinUSSR
Отлично сделано, а то все кафе рейсеры одни лепят)))
0
truest
Видел этот байк живьём только что.
0
Ingrey
Я бы прокатился!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мускул-байк Lazareth LM487 с мотором Maserati V8