Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014

Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014

Каких-то пять лет назад индийские производители мотоциклов не выпускали мотоциклы кубатурой свыше 250 см3, а подавляющее большинство моделей вовсе оснащались двигателями с рабочим объемом менее 150 кубиков. Время идёт, и вместе с ним меняется индийский рынок. Таким образом, на шоу «Auto Expo» индийская компания Bajaj представила новые мотоциклы CS400 и SS400.

Конечно, если взять среднестатистическую кубатуру мотоциклов на индийском рынке, то она будет намного ниже 200 см3. Однако, появление 400-кубовых моделей говорит о развитии рынка и переменах в предпочтениях индийских мотоциклистов.

Мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 оснащаются 375-кубовыми двигателями, как и KTM 390 Duke, 6-ступенчатыми коробками передач, задней подвеской с моноамортизатором, АБС (базовая комплектация), дисковыми тормозами. Модели CS400 и SS400 отличаются переднее подвеской, поскольку на первой устанавливается вилка USD, а также есть классовые отличия. CS400 — традиционный дорожник, а SS400 — подобие спортивного мотоцикла с дизайном, вдохновленным Yamaha R1.

Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2014 в 16:13
  • 3
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+37
kent69
Ага! Желтого то я узнал, вот он куда теперь подался.
+2
Turbo_KITT
От десептиконов скрывается…
+1
SlavaSpb
Как всегда присутствуют поворотникики которые ломаются при первом же прикосновение) Мне больше понравился CS, хорошим получился)
0
AntonMakeev
Откуда такая инфо? Собственноручно щупали/видели?)) Ваша неправда, поворотники закреплены на гибкой ноге. Поскольку на Pulsar NS200 и RS200 именно так, то и на 400-ках однозначно не хуже.
+1
Le6ij
  • Le6ij
  • 5 февраля 2014 в 17:18
При правильной цене может быть вполне конкурентоспособным на западе.
+2
Reimon
Китаю с них пример надо брать, а то либо копируют под 1 гребенку, либо полная несуразица! Да, и красный CS отлично выглядит !5+
+6
Default
C удивлением обнаруживаю что индийские мотоциклы все больше похожи на мотоциклы. Более того, они более мотоциклы чем китайцы :) Прогресс явно есть, это радует.
0
Twister
имхо мне дизайн не понравился, пластика слишком много, а от названия фирмы вообще коробит. Хотя если б наши хоть такое сами выпустили было бы круто. Поди гордятся теперь.
0
Yaroslav2007
могут же! вот бы наши начал производить собственные байки, на автовазе)
+6
Petr
только не на автовазе!!! опять же жигули получаться)))))))
+1
Yaroslav2007
я прослежу) не волнуйтесь)
0
Fevral
надеюсь, этого больше не произойдёт
0
BlindPilot
Товарищи, вообще Bajaj в РФ поставляется?
Напишите «да» или «нет». Не надо названий и рекламы.
Есть ли смысл их искать?

П.С. не понимаю почему похожий мой комментарий был удален?
+2
Default
Я не дам ответ на твой вопрос, ибо не знаю. Но для других возможно будет интересно, что они есть в Украине. Не конкретно эта модель, а в целом Bajaj
0
BlindPilot
В Украине и Геон по нормальной цене, в РФ они под другим брендом и по завышенным ценам.
здесь был ататат

0
AntonMakeev
Теперь можно сказать ДА, поставляется!!! С лета 2015года есть официальный дистрибьютор. Но сами уже знаете, наверное, и из журналов и из сети...)
0
Fevral
да, всё есть в продаже
+4
slowpoke
А минский завод, с большой историей, все не может перестать собирать китайцев, под своим брендом.
0
Brainreaver
У них там сейчас и с кадрами какая-то печаль. Многих поувольняли (или поувольнялись), moto_katrina вроде в их числе…
0
wasserfall
А я как раз думал, чего новых постов про Минск от неё давно нет…
0
Andrey1945
Дорожник от «Баджяджь» — конкурент Cb400 в далеком будущем на нашем рынке будет)))
0
Gluk
если доживут :)

А так дорожник мне приглянулся. Выглядит эффектно! Осталось лишь на импорт их в другие страны
+1
Sergunya74
Симпатичные ) Движок да и ещё что нибудь по любому от у КТМ 390 ) А стоить будет ~300 если до нас дойдёт
0
spindel
Что-то уж больно крыжка масяного фильтра знакомой формы, ага.
здесь был ататат

0
Ayaks
  • Ayaks
  • 5 февраля 2014 в 22:28
Есть кое-какие предложения фирмы Bajaj на Украине… И также быстро модели мотоциклов попали в продажу на вторичный рынок с указанием «очень качественная сборка» И цены до неприличия взвинчены!
+1
Ayaks
  • Ayaks
  • 5 февраля 2014 в 22:38
Предлагаю прочесть то, что пишет фирма-распространитель на Украине об одной из моделей:
Bajaj Pulsar NS200 был разработан Эдгаром Генрих ( Edgar Heinrich). Ранее он проектировал мотоциклы БМВ легендарный R 1100 RS, RT K1200R а также R 1150GS и R1200G Bajaj Pulsar NS200 первый в мире одноцилиндровый мотоцикл с тремя свечами зажигания (Triple spark) увеличение мощности до 50% (23.52 л.с при 9500 оборотах) Bajaj Pulsar NS200 построен на базе двигателя KTM Duke 200. Оба мотоциклы имеют одинаковый диаметр хода поршня 72 х 49. Bajaj Pulsar NS200 собирается на одном заводе с KTM Duke 125-200-390 и Kawasaki Ninja 250-300-650 Bajaj Pulsar NS200 в Индонезии продается под брендом Kawasaki (Kawasaki bajaj pulsar ns200 ) Bajaj Pulsar NS200 по динамике как стандартный 250кубовый японский или 400кубовый китайский мотоцикл (Максимальная скорость -151КМ/Ч ) Цена 3415$
0
Piloshin
3 свечи?! так может и объем не надо увеличивать? десяточек свечей навтыкал — будет мощность как у R1. Ну или хотя бы R6 :)
+1
Sky_Archer
Вспомнился сразу слоган УАЗА: «Новый УАЗ „Патриот“ — теперь малиновый, теперь заводится!» Тут тоже самое, на мой взгляд, хотя Индия продвинулась в строительстве мотоциклов.
0
vagator
Индия сто лет как в обед производит мотоциклы для внутреннего рынка. Там собираются и ямахи и хонды, есть местное производство KTM, Bajaj, Enfild. Если ты об этом не знал, это не значит что этого нет и надо писать чушь про Индию.
0
Fevral
смешно читать таких умников)
0
DOC_Wesker
хотел брать КТМ DUke 390 или же RC390
но увидел этого жёлтого монстра(ДЖИКСЕР ИЗНАСИЛОВАЛ ЭРКУ)
сразу же понял вот он байк который я ДОЛЖЕН купить
вот только вопрос когда стартуют продажи и экспорт в Украину
когда хотел купить дюк390 ценник был 8500 убитых енотов
надеюсь что пульсар сс400 будет стоить 7000-7500(потолок 7800)
0
DOC_Wesker
ещё очень интересно что у него за передняя вилка стоит
need more info…
0
Ned_Kelly
В Украине уже год как продают Bajaj Pulsar NS200, народ доволен в основном вроде.Цена 28тыс. гривен.Производится на одном заводе с КТМ Дюк, технологии схожи, но исполнение попроще-побюджетнее.Мне он очень понравился( просто тащусь от Хорнетов 600F 2009-2013 годов и Ямах серии fz-n), хотел даже купить и растаможить в России, но все-таки первым решил брать Ёбр- и дешевле выйдет, и как первый надежнее всем известное брать.
0
Raul
  • Raul
  • 6 февраля 2014 в 16:14
Может я ослеп, но на первом мотоцикле нет зеркал заднего вида. Так можно?
-1
Sky_Archer
Не факт, что та есть и тормоза!!! Зеркала, это лишнее.
-2
Ayaks
  • Ayaks
  • 6 февраля 2014 в 18:00
Обратите внимание, сколько тяг идет к ножке переключения передач, глушители в пластиковых кожухах, слабенькие тормоза и т.д! Больше я на эти прототипы смотреть не буду, всё с ними ясно!
0
homka
не, ну посмотреть можно, и даже нужно, лишь ради того, что новенький прототип сейчас уже только маркетинговый ход (в задний проход такой ход) я запомнил для себя: лучше старенький японец, итальянец…
0
homka
имел ввиду сомнительных производителей
+2
DOC_Wesker
тоесть тормоза bybre которые стоять на duke390 слабенькие?
для 400тки они просто нечто
по крайней мере на дюке тормоза оказались намного лучше чем ожидалось
из всех имеющихся 400ток только 390ый дюк имеет такие охрененные тормоза в стоке
0
Ned_Kelly
На этом упрощенная версия стоит: простые шланги и меньше поршней на суппорт( для удешевления и «неконкурентности» дюку), но все равно значительно лучше китайских аналогов в той же цене.
+1
DOC_Wesker
откуда сия инфа?
0
Ned_Kelly
Когда выбирал первый мот-этот понравился очень( не конкретно этот, а 200НС), и я перечитал всю имеющуюся на тот момент инфу по нему.И, наверное, купил бы-если бы в Россию их поставляли.С растаможкой из Украины слишком кучеряво выходит за него, там уже достойные бу япы аукционные рядышком.
0
fet
  • fet
  • 15 сентября 2015 в 22:04
ewmotors.ru официальный дистрибьютор BAJAJ в России.
0
masich
Хонда тоже начинала свое развитие не с СБР1000РР а с мопеда 50сс!
0
Fevral
Брембо слабенькие тормоза?
+1
korpr
  • korpr
  • 7 февраля 2014 в 9:50
хаха, святая корова©!

парни, ну заканчиваейте судить о мото и производителе по фото/стране производителе.

выглядит ето так: «этот чел идиот — у него кепка красная».
+1
masich
как бы там ни было, а индусы развиваются семимильными шагами. Можно только порадоваться и позавидовать.
0
vagator
Bajaj это один завод с КТМ, 3-ие в мире производство мотоциклов, просто в Раше они особо не распространены.
В целом это качественные мотоциклы, на голову выше чем китайцы и корейцы.
0
Marsikus
Индусы продают то на чем и сами ездят, а не лишь бы что-нибудь кому-нибудь продать, потому делают неплохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новые мотоциклы Bajaj Pulsar CS400/SS400 2014