Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Metzeler Karoo 3

Вслед за премьерой Tourance Next, Metzeler представляет новые шины для средних и тяжёлых мотоциклов эндуро — Metzeler Karoo 3.
Для райдеров, которые любят путешествия и длительные поездки по бездорожью и дорогам.
Первоклассная устойчивость и управляемость, достаточно устойчивые к износу на асфальте, обеспечивающие отличный уровень сцепления шин как на асфальте — так и на бездорожье!



Karoo 3 поступят в продажу весой 2013 года и заменят существующие модели — MCE Karoo, MCE Karoo T.
Будет доступна в размерах:
Передние:
110/80 — 19 M / C 59R TL M + S
120/70 R 19 M / C 60T TL M + S
90/90 — 21 M / C 54R TL M + S
Задние :
150/70 — 17 M / C 69R TL M + S
170/60 R 17 M / C 72T TL M + S
130/80 — 17 M / C 65R M + S
140/80 — 17 M / C 69R M + S
140/80 — 18 M / C 70R M + S
150/70 — 18 M / C 70R M + S

От себя: Использую Karoo T. Сделана в Бразилии, балансируется крайне плохо. Одно успокаивает — больше 110 по асфальту на ней ехать не возникает желания. Она сильно шумит и несколько «трясёт». Если Karoo T накатывать по асфальту — «заквадрачивается» очень быстро.
Меня удивила сильная разница по весу между Tourance и Karoo… Karoo лечге раза в два.
Полагаю, что karoo 3 может стать приемлемым компромиссом асфальт/лёгкое бездорожье.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 16 ноября 2012 в 13:11
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
traveller
аналог Heidenau K60 Scout, откатал сезон на ней, воет аж жуть.
0
guest
А, есть склонность к «универсальности». Т.е. и по песочку и по асфальту — приемлемо?
0
oobana
На хайденау откатал или Кару воет?
Я, честно, вообще не понимаю зачем они это делают. Ну вот нафига? Итак моей размерности и на мотоциклы типа Африки/СуТенер злой резины очень мало, так еще и Кару снимают с производства. Похоже что теперь для модных сейчас ТурэнДур под литрдвести делать будут.
0
guest
Можем только предполагать...
Например, о том, что основной объём продаж Metzeler делает на поставках на мото-заводы (а турынды не поставляются на «злой» резине).
Опять же, моя Кару выпущена в Бразилии… А Туранс — в Германии. И, дело не в глобализации, а, скорее всего в потребностях рынка...
И, делают «вместо» сопоставив издержки на производство и реализацию с получаемой прибылью от продаж Кару.
+1
Necr0n
вот интересно… ее на дорожник если поставить… то что будет)
0
guest
Будет эндуро!!! )) У меня же почти дорожник ))
0
Necr0n
жаль моего размерчика нет( так и остановлюсь на ME 880 MARATHON
+1
traveller
применение исключительно только песку, по грязному асфальту, сухим полевым и лесным тропам, но не как не в грязь. Забивается
+1
traveller
для эндуро дальнобоев самое то
0
guest
Спасибо! Посмотрим как будет позиционировать Metzeler эту Кару в каталоге…
+2
oobana
Это печально… Печально что вместо Кару, а не в довесок к Кару и Кару Т.
0
oobana
Кстати, у меня на XTZ750 стояла Кару. Нормально все. Не выла (мне так по крайней мере не показалось), ехала вполне нормально до 140кмч. Выше — уже жопа немного плавала.
0
guest
Может, зависит от температуры и качества асфальта. Кару «выла» с 70-80 км/ч… Летом.
В межсезонье её ещё по асфальту не пробовал ))) (то ещё развлечение....)
+1
traveller
надо такую резину, чтоб держа: дорогу в дождь, гололед, лютую грязь, повороты до подножек на любом покрытие, чтоб без проколов, не стиралась, с бешеным индексом скорости, и тормозила колом, и бортировалась силой мысли, еще можно с встроенным USB, MP3, и т.д. :)
0
SlidE
как разработаешь: пиши, звони, кричи, телепатируй!
Ждём с нетерпением.
0
guest
Точно. И, чтобы невесомая была, бесплатная и не занимала места.
0
traveller
как с этими парнями свяжусь, сразу же узнаю из чего надо делать колёса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Metzeler Karoo 3