- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Зимние покрышки Metzeler Feelfree Wintec
Довольно часто на дорогах встречаются водители скутеров, которые готовы ездить в любую погоду. Специально для таких любителей экстрима компания Metzeler выпускает покрышки Feelfree Wintec, которые разработаны специально для эксплуатации при низких температурах.
Теперь Metzeler Feelfree Wintec выпускаются в новых размерах:
• переднее колесо: 100/80-16, 110/70-16 и 110/70-13
• заднее колесо: 120/80–16, 130/70 R16 и 140/60-14
Новые размеры могут устанавливаться на
• 150-кубовые скутеры, для примера Honda SH150i (110-70-16 и 130/70-R16)
• 300-кубовые скутеры, для примера Honda SH300i (110/70-13 и 140/60-14), Piaggio MP3
Изначально покрышки Feelfree Wintec были разработаны в 2007 году для макси скутеров (Suzuki Burgman 650 и Yamaha Tmax 500), но вскоре в свете популярности модельный ряд начал расширяться. Шины разработаны для оптимальной производительности на мокром асфальте при низких температурах, но они также хорошо работают и в жаркую погоду, и на сухом асфальте. Главные черты Feelfree Wintec — стабильность и управляемость.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2011 в 15:25
- +12
На такую погоду как у нас они точно не предназначены.
Ключевые слова в рекламе этих шин....для оптимальной производительности на мокром асфальте при низких температурах
А когда вы видели у нас мокрый асвальт при низкой температуре??? Это что, новое состояние воды???? При низкой температуре у нас в стране появляется лёд на дорогах, но ни как не вода. Значит шины предназначены для езды при положительной температуре не только воздуха но и дорожного покрытия. Вот… блин такие они зимние шины у них там… за бугром. Посмотрите на фотографии, где там лёд????)))) Там такая приятная зелень вокруг)))
Ключевые слова в рекламе этих шин....для оптимальной производительности на мокром асфальте при низких температурах
А когда вы видели у нас мокрый асвальт при низкой температуре??? Это что, новое состояние воды???? При низкой температуре у нас в стране появляется лёд на дорогах, но ни как не вода. Значит шины предназначены для езды при положительной температуре не только воздуха но и дорожного покрытия. Вот… блин такие они зимние шины у них там… за бугром. Посмотрите на фотографии, где там лёд????)))) Там такая приятная зелень вокруг)))
Похоже, эта резина — аналог автомобильной нешипуемой резины, т.н. «липучек». Чисто для холодного асфальта. Хотя в нашей стране, в тех городах, где хорошо чистят дороги вполне можно ездить на такой нешипуемой резине (на авто, конечно). Она меньше дубеет + эти перпендикулярные щёлочки делают её более эластичной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть